Каким термином Торы объясняется фраза: «Я и Отец одно»? [ Иоанн 10:30 ] «Двикут», буквально: приклеиться. Примеры использования в Торе:
1) Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. [ Берешит 2:24 ]
2) а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне. [ Дварим 4:4, так же: 10:20; 13:4; 11:22; 30:20 ]
В еврейской традиции, как я получил её от Игаля Полищука, есть три вида прилепления:
1 Тора,
2 служение, (сегодня под служением понимается «служение сердца», то бишь молитва)
3 благодеяние.
В десятой главе, тридцать пятом стихе Иошуа, со слов Иоанна, говорит: если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие ... В еврейской традиции это первый пункт прилепления.
p.s. тема создана не для рекламы еврейской традиции, тема создана для простого объяснения слов Иошуа термином Торы. Еврейская традиция привлекается только для пояснения следующей фразы Иошуа.
1) Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. [ Берешит 2:24 ]
2) а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне. [ Дварим 4:4, так же: 10:20; 13:4; 11:22; 30:20 ]
В еврейской традиции, как я получил её от Игаля Полищука, есть три вида прилепления:
1 Тора,
2 служение, (сегодня под служением понимается «служение сердца», то бишь молитва)
3 благодеяние.
В десятой главе, тридцать пятом стихе Иошуа, со слов Иоанна, говорит: если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие ... В еврейской традиции это первый пункт прилепления.
p.s. тема создана не для рекламы еврейской традиции, тема создана для простого объяснения слов Иошуа термином Торы. Еврейская традиция привлекается только для пояснения следующей фразы Иошуа.
Комментарий