Лучшие интеллектуалы Древнего Рима и Средневековья исследовали эту тему.
Но не смогли найти логичных доказательств, скатившись в хитромудрую схоластику, ибо выбрали антропоцентрическую систему отсчета, Теоантропа, Человеко-Бога (Богочеловека), это так органично для греко-римской культуры, иного и быть не могло... Такая мощная философия и затем догматика Триединства на этом выросла, деградировавшая со временем до вульгарного "Человек - Богочеловек - Бог".
А если выбрать систему отсчета другую, от Творца.
То выглядит всё иначе, и очень просто.
Только вот культ Нового Нехуштана рушится, на котором сейчас все держится.
Откроем-ка речь Стефана на Синедрионе.
Потом подумаем, почему апостол Павел говорит, что Иисус вел иудеев через пустыню (Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. 1-е послание Коринфянам 10:9).
Почему Моисей запрещает поклоняться Образу?
Почему апостол Павел говорит с горечью о христианах, римлянах, что они стали поклоняться Образу (Посл. Римм, гл.1)?
Бог в созданном мире не через ипостаси (личности) проявляется и с нами говорит.
А через тварные Образы.
Первый из них Ангел, второй - Человек.
Поэтому-то Мессия = Ангел Завета...
С полным основанием можно утверждать, что Авраама, Моисея, Мухаммада вел один и тот же Ангел.
Надо просто узнать в Нём Христа.
Образы разные, а сущность одна.
Но не смогли найти логичных доказательств, скатившись в хитромудрую схоластику, ибо выбрали антропоцентрическую систему отсчета, Теоантропа, Человеко-Бога (Богочеловека), это так органично для греко-римской культуры, иного и быть не могло... Такая мощная философия и затем догматика Триединства на этом выросла, деградировавшая со временем до вульгарного "Человек - Богочеловек - Бог".
А если выбрать систему отсчета другую, от Творца.
То выглядит всё иначе, и очень просто.
Только вот культ Нового Нехуштана рушится, на котором сейчас все держится.
Откроем-ка речь Стефана на Синедрионе.
Потом подумаем, почему апостол Павел говорит, что Иисус вел иудеев через пустыню (Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. 1-е послание Коринфянам 10:9).
Почему Моисей запрещает поклоняться Образу?
Почему апостол Павел говорит с горечью о христианах, римлянах, что они стали поклоняться Образу (Посл. Римм, гл.1)?
Бог в созданном мире не через ипостаси (личности) проявляется и с нами говорит.
А через тварные Образы.
Первый из них Ангел, второй - Человек.
Поэтому-то Мессия = Ангел Завета...
С полным основанием можно утверждать, что Авраама, Моисея, Мухаммада вел один и тот же Ангел.
Надо просто узнать в Нём Христа.
Образы разные, а сущность одна.
Комментарий