[QUOTE=Ingbert;6966668][QUOTE=д72;6966585][QUOTE=Ingbert;6966380][QUOTE=д72;6965939]Несколько важнейших вопросов, по которым у нас полное расхождение.
1. Преподобие это совсем другое. Кто бывал в этом состоянии, которое йоги называют самадхи, и которое известно исихастам и суфиям, знает, что это. Это полное оставление всего, что мы называем личностью, я и моё. Замена личности тем, что мы называем Бог. Человек уже не знает, в теле он или вне тела, есть он или его нет, он осознаёт только безграничные любовь и счастье. На более продвинутых стадиях, которые Исаак Сирин называет переходом за Иордан, человек получает духовный разум вместо ума, и способен действовать в этом состоянии, не теряя наслаждения им и своего обожения. Это состояние лежит в основе создания любой религии.
2. Сострадание это средство достижения духовности, подобно тому, как мыло является средством для достижения чистоты. Но его нужно смыть, чтоб её достигнуть. Цель сострадания не в совмещении своей личности с чужой страдающей, а в разочарованиив способности иметь личность, способной страдать,и в отказе от неё.
3 Христос дал причину любить Бога не словами, а тем что Бог взошёл на крест ради грешников. Если бы Он просто говорил, это было бы пустой тратой времени.
4. Самомнение является важнейшей страстью, поскольку для неё не нужно иметь тела. Душа, лишившись тела, может потерять с ним в мучениях и остальные страсти, но тьма самомнения сохраняется, поскольку эта страсть может существовать и в духовном мире.
5. Идея изменения мира действительно исчезла из всех религий, по причине её неразумности. Бог достаточно силён, чтоб изменить мир, мы ничего не способны здесь ни добавить ни убавить. Изменить к лучшему мы должны только себя.
1. Преподобие это совсем другое. Кто бывал в этом состоянии, которое йоги называют самадхи, и которое известно исихастам и суфиям, знает, что это. Это полное оставление всего, что мы называем личностью, я и моё. Замена личности тем, что мы называем Бог. Человек уже не знает, в теле он или вне тела, есть он или его нет, он осознаёт только безграничные любовь и счастье. На более продвинутых стадиях, которые Исаак Сирин называет переходом за Иордан, человек получает духовный разум вместо ума, и способен действовать в этом состоянии, не теряя наслаждения им и своего обожения. Это состояние лежит в основе создания любой религии.
2. Сострадание это средство достижения духовности, подобно тому, как мыло является средством для достижения чистоты. Но его нужно смыть, чтоб её достигнуть. Цель сострадания не в совмещении своей личности с чужой страдающей, а в разочарованиив способности иметь личность, способной страдать,и в отказе от неё.
3 Христос дал причину любить Бога не словами, а тем что Бог взошёл на крест ради грешников. Если бы Он просто говорил, это было бы пустой тратой времени.
4. Самомнение является важнейшей страстью, поскольку для неё не нужно иметь тела. Душа, лишившись тела, может потерять с ним в мучениях и остальные страсти, но тьма самомнения сохраняется, поскольку эта страсть может существовать и в духовном мире.
5. Идея изменения мира действительно исчезла из всех религий, по причине её неразумности. Бог достаточно силён, чтоб изменить мир, мы ничего не способны здесь ни добавить ни убавить. Изменить к лучшему мы должны только себя.
Комментарий