Верно считаете. Да и совесть наша (глас Божий) подсказывает нам, что Дух Святой, Дух Божий, живящий всё дышащее, к смерти никакого отношения не имеет. Смерть - это следствие лжи, духа нечистого. Не берусь утверждать о причастности Петра к смерти Анании и Сапфиры. Но от случая этого остаётся неприятный осадок, как от ветхозаветных сцен убийства, совершаемых как бы от имени Бога. Господь наш и Бог Иисус Христос нигде, ни коим образом, ни прямо, ни косвенно, не был причастен к убийству, но, напротив, отвращал его, когда оно, казалось бы, было уже неминуемо (случай с женщиной, взятой в прелюбодеянии).
Также и пример ваш с Иаковом и Иоанном и словами Христа им о духе, который был в них, ясно свидетельствует о том, что всякое убийство - от лукавого, какими бы "благими" намерениями оно не оправдывалось. Да и заповедь десятословия "не убивай" ясно и недвусмысленно накладывает запрет на это действие, определяя его как тягчайший грех.
Поэтому смерть Анании и Сапфиры ничего общего с Духом Святым не имеет и иметь не может. Но следствие действия духа иного - лукавого.
Также и пример ваш с Иаковом и Иоанном и словами Христа им о духе, который был в них, ясно свидетельствует о том, что всякое убийство - от лукавого, какими бы "благими" намерениями оно не оправдывалось. Да и заповедь десятословия "не убивай" ясно и недвусмысленно накладывает запрет на это действие, определяя его как тягчайший грех.
Поэтому смерть Анании и Сапфиры ничего общего с Духом Святым не имеет и иметь не может. Но следствие действия духа иного - лукавого.
Комментарий