Грех сынов Адама
Свернуть
X
-
первым манипулятором и подстрекателем был сатан.
он исксил Еву, жонглируя словами и как бы логическими предпосылками,
на самом деле лгал.Комментарий
-
Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
Вначале Бог сотворил Адама, а из его ребра и Еву. Затем у них появились сыновья и дочери. Сыновья Адама так же имели детей. Но от куда у них взялись жены, если Бог сотворил только двух людей? Женились на своих родных сестрах? Это инцест, запрещенный законом. Когда спрашиваешь раввинов или христианских проповедников об этом, то они отвечают так, будто до Моисея закона небыло, а значит жениться на своих сестрах было можно. Так же отвечает и апостол Павел в послании к Римлянам: "Ибо и до закона грех был в мире, но грех не вменяется, когда нет закона". Значит до закона можно было делать все, что угодно, и тебе за это ничего не будет? Но если без закона грех не вменяется, тогда зачем Бог приговорил Каина: "Что ты сделал? Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле". Каин так же сказал: "Наказание мое больше, нежели снести можно. Вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня". Так за что Бог наказал Каина, если небыло закона, а если нет закона, то нет и ответственности за грех? Или за что Бог потопил прежний мир, из которого спаслись только восемь душ? Ведь до потопа небыло закона, а если нет закона, то грех не вменяется. Или все же вменяется, а апостол Павел ошибся, говоря обратное? Но в таком случае как Бог мог заповедать Адаму и Еве плодиться и размножаться, когда Ева родная сестра Адама? Неужели Бог заповедал первым людям грешить? А если апостол Павел прав, то получается, что мы теперь можем грешить, раз Иисус пригвоздил закон ко кресту? Твори свою волю - да будет это законом? Есть у вас мысли на все это?для большинства мужчин рождение детей (женщинами) - огромная тайна.
Вот, Вы сей час пытаетесь "заглянуть в род.зал": зачем? Что Вы там увидите??? = а что поймёте?
Сказано про "двух людей" как начало.
Для соблазна ли Вашего? (или моего).
мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Адама же Яхве Бог вылепил позже с целью не населять Землю,а для производства определённых работ в Саду в Едеме:И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его
Бытие 2..и Еву сделал из ребра Адама с той же целью:не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему......создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену...Бытие 2 ..
Получается что ещё до того как выгнали Адама с Евой из Сада в Эдеме на Земле уже жили люди и потомки Адама с ними контактировали..например упомянутый вами Кайн после убийства и изгнания ушёл на восток и там создал семью:И пошёл Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема. И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох....Бытие 4
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Вначале Бог сотворил Адама, а из его ребра и Еву. Затем у них появились сыновья и дочери. Сыновья Адама так же имели детей. Но от куда у них взялись жены, если Бог сотворил только двух людей? Женились на своих родных сестрах? Это инцест, запрещенный законом. Когда спрашиваешь раввинов или христианских проповедников об этом, то они отвечают так, будто до Моисея закона небыло, а значит жениться на своих сестрах было можно. Так же отвечает и апостол Павел в послании к Римлянам: "Ибо и до закона грех был в мире, но грех не вменяется, когда нет закона". Значит до закона можно было делать все, что угодно, и тебе за это ничего не будет? Но если без закона грех не вменяется, тогда зачем Бог приговорил Каина: "Что ты сделал? Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле". Каин так же сказал: "Наказание мое больше, нежели снести можно. Вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня". Так за что Бог наказал Каина, если небыло закона, а если нет закона, то нет и ответственности за грех? Или за что Бог потопил прежний мир, из которого спаслись только восемь душ? Ведь до потопа небыло закона, а если нет закона, то грех не вменяется. Или все же вменяется, а апостол Павел ошибся, говоря обратное? Но в таком случае как Бог мог заповедать Адаму и Еве плодиться и размножаться, когда Ева родная сестра Адама? Неужели Бог заповедал первым людям грешить? А если апостол Павел прав, то получается, что мы теперь можем грешить, раз Иисус пригвоздил закон ко кресту? Твори свою волю - да будет это законом? Есть у вас мысли на все это?
Что-то у Вас всё в одной куче свалено...Последний раз редактировалось Кн. Мышкин; 30 May 2021, 09:45 AM.Комментарий
-
Среди смертных грехов нет такого греха. Все грехи прежде всего духовны. Есть блуд. Инцест - это блуд. Брак между братом и сестрой не являлся грехом, потому что это не грозило потомству.До Моисея этоне считалось грехом, хотя и не практиковалось даже у язычников. К Лоту входили его дочери,чтобы родить потомство уже после Моисея. Сейчас такие браки опасны для будущих детей (несут им болезни и смерть), поэтому запрещены законом и не одобрются Церковью. Зачем же сравнивать их с убийством (причинение смерти всегда было грехом, как и отпадение от Бога).
Что-то у Вас всё в одной куче свалено...Комментарий
-
Если Вы не иудей и не христианин, то кто Вы, почитающий Библию за Образ Божий? И откуда вдруг знаете,что может быть, а чего не может?Комментарий
-
Аналогичный вопрос вам же.Комментарий
-
Я знаю только то, что ничего не знаю...
А мой вопрос относился только к этому: "Не может такого быть, чтобы до закона можно было спать со своими сестрами, а когда появился закон стало нельзя. Тогда и убивать до закона можно было. Чем Каин и воспользовался." Почему не может такого быть? Потому что Бог не может менять установленных им правил? Почему Вы равняете Его неограниченность с нашей ограниченностью. Если бы Вы были правы, то Библия "взорвалась " бы от мнимых внутренних противоречий. Мнимых, потомучто они словесные, а не духовные. Так же как сейчас "взрываются" мозги у отчаянных спорщиков, убеждающих друг друга, чья цитата вернее... Вы пытаетесь Божьи законы постичь человеческим языком. А они постигаются только Духом. О чём всё Евангелие (да и Библия в целом) говорит.
Вы мне напоминаете одну секту, которая доказывает, что вино Евангелия - безалкогольный виноградный сок. Да и ладно бы, так ведь на этом они строят целую систему, противоборствующую христианству, вносят смущение и разлад... Вот и Вы примерно туда же двигаетесь со своей абсолютизацией каждой буквы Ветхого Завета. Пора уже выбрать: или Дух, или буква... посередине не получитсяКомментарий
-
Есть вечные принципы, которые неизменны. А есть предписания временного характера, обусловленные конкретной ситуацией. К примеру, когда ребенку только 3 года, то родители ему говорят: "Спички не трожь! И к газовой плите не подходи!" Когда этому ребенку исполнилось уже 15 лет, то те же родители скажут ему: "Еда в холодильнике. Нагреешь сам, не маленький!". Вот так и человечество имеет много предписаний временного характера, обусловленные конкретной исторической эпохой и конкретным уровнем развития человечества. Вначале никакого запрета на браки между близкими родственниками не было. И никакого вреда от тех зачатий плод не воспринимал. Но после Потопа НЕЧТО произошло. Мы сегодня еще не понимаем, что же именно произошло, из-за непросвещенности от Самого Бога по этому вопросу. Но после Потопа почти во всех народах появляется табу на браки между близкими родственниками. Свою версию я уже озвучивал ранее. Предполагаю, что это вызвано радиацией, которая каким-то образом повлияла на генетику людей, так что с того момента вступать в браки с родственникам больше нельзя было. И Бог это сообщил людям, каким-то образом указав на последствия от инцеста. Другого разумного объяснения для себя я пока не нашел тому. Но первые люди вступали в браки только через родственную близость. Потомки Адама и Евы женились на родных сестрах. Других людей не было.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Либо Бог помимо Евы создал еще женщин, которые и стали женами детей Адама. Последняя версия самая правдоподобная. А может быть даже и так, что Адам и Ева - это не одна личность, а множество. Адам - человечество. Ева - жизнь. Бог создал не одного человека, а много людей, генетически чужими друг другу. Мужчин Он назвал Адамом, а женщин Евой.Комментарий
-
Комментарий
-
Я знаю только то, что ничего не знаю...
А мой вопрос относился только к этому: "Не может такого быть, чтобы до закона можно было спать со своими сестрами, а когда появился закон стало нельзя. Тогда и убивать до закона можно было. Чем Каин и воспользовался." Почему не может такого быть? Потому что Бог не может менять установленных им правил? Почему Вы равняете Его неограниченность с нашей ограниченностью. Если бы Вы были правы, то Библия "взорвалась " бы от мнимых внутренних противоречий. Мнимых, потомучто они словесные, а не духовные. Так же как сейчас "взрываются" мозги у отчаянных спорщиков, убеждающих друг друга, чья цитата вернее... Вы пытаетесь Божьи законы постичь человеческим языком. А они постигаются только Духом. О чём всё Евангелие (да и Библия в целом) говорит.
Вы мне напоминаете одну секту, которая доказывает, что вино Евангелия - безалкогольный виноградный сок. Да и ладно бы, так ведь на этом они строят целую систему, противоборствующую христианству, вносят смущение и разлад... Вот и Вы примерно туда же двигаетесь со своей абсолютизацией каждой буквы Ветхого Завета. Пора уже выбрать: или Дух, или буква... посередине не получится
В древности, чтобы забродившее вино превратить в подобие молодого вина, часто разбавляли его обычной водой, из-за чего оно становилось менее алкогольным и по вкусу похожим на виноградный сок. Есть версия, что Иисус именно так и сделал, разбавив старое вино в воде, сделав его хорошим. Так же в древности в Иудее на праздниках сначала подносили молодое безалкогольное вино, а когда досыта напьются, подносили уже старое вино. Молодое вино среди нормальных людей ценилось больше, чем старое. Досыта напивались молодого вина, а потом старого уже не хотелось. И все расходились по домам в здравом уме, а не ползали по своей блевотине.
Забродившее вино - символ греховной жизни. Кто живет такой жизнью, тот похож на пьяницу, который не ведует что творит.
Виноградный сок - символ святой жизни. Кто живет такой жизнью, тот в здравом уме, мудр, он знает каждое свое дело.
В Ветхом Завете, в книге "Плачь Иеремии" есть такие слова: "Истощились от слез глаза мои, волнуется во мне внутренность моя, изливается на землю печень моя от гибели дочери народа моего, когда дети и грудные младенцы умирают от голода среди городских улиц. Матерям своим говорят они: "Где хлеб и вино?" умирая, подобно раненым, на улицах городских, изливая души свои в лоно матерей своих". Какое вино просят дети? Неужели то, от которого пьянеешь? Конечно же нет. Это пророчество о святой жизни Иисуса и его святых делах. Вино - святая жизнь, а хлеб - святые дела. Вино - кровь Иисуса, а хлеб - плоть Иисуса. Кровь Иисуса - это Его жизнь, а плоть Иисуса - это Его дела. Кто принимает Его жизнь и дела, т.е. живет так, как живет Он, и творит дела, которые творит Он, тот пьет Его кровь и ест Его плоть. А Евхаристия - это образ. На Евхаристии должно пить молодое вино, виноградный сок, который есть символ праведной жизни Иисуса. Так же и хлеб должен быть не квасным, а пресным, т.к. квасной хлеб - символ греховных дел, а пресный хлеб - символ праведных дел. Не зря же в Ветхом Завете есть заповедь не есть на пасху квасного хлеба. На пасху вообще ничего не должно быть квасного. А наша пасха - Иисус Помазанник. Он не забродивший грешник, а пресный святой. Если же вы на Евхаристии пьете забродившее вино и едите пресный хлеб, то представляете Иисуса лживым. Получается, что жизнь Иисуса грешная, а дела праведные. Но это лицемерие, когда в тебе течет грешная жизнь, а в голове твоей грешные мысли, но с виду ты кажешься праведником. Иисус же свят, как внутри, так и снаружи. У Него нет лицемерия. Неужели вы этого не понимаете? Неужели вы не понимаете, что дьявол насмехается над вами?Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 03 June 2021, 12:26 AM.Комментарий
-
Я не состою ни в одной конфессии, но все же тоже считаю, что вино Евангелия - это виноградный сок. Оно в Библии называется новым, молодым или хорошим вином. История говорит, что во времена Иисуса в Иудее очень ценился именно виноградный сок, а не забродившее вино. Алкоголь - символ греховной жизни, а виноградный сок - символ святой жизни. Евреи прибегали к различным хитростям, чтобы сохранить сок соком как можно дольше. Алкоголь был на втором месте, а ценился он лишь у пьяниц. Или вы думаете напрасно удивлялись гости на свадьбе, когда Иисус дал им хорошее вино, а не то забродившее старье, которое они ожидали получить?
В древности, чтобы забродившее вино превратить в подобие молодого вина, часто разбавляли его обычной водой, из-за чего оно становилось менее алкогольным и по вкусу похожим на виноградный сок. Есть версия, что Иисус именно так и сделал, разбавив старое вино в воде, сделав его хорошим. Так же в древности в Иудее на праздниках сначала подносили молодое безалкогольное вино, а когда досыта напьются, подносили уже старое вино. Молодое вино среди нормальных людей ценилось больше, чем старое. Досыта напивались молодого вина, а потом старого уже не хотелось. И все расходились по домам в здравом уме, а не ползали по своей блевотине.
Лк. 5:39 "И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше"
Комментарий
Комментарий