Жемчужина.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
В данный момент, считаю что не куплены...
Или "разве не мы куплены дорогою ценою"?!
К нам они могут быть отнесены, только в потенциале... если только мы избранные, в последнем поколении...Комментарий
-
) уже начала это делать: люди приходят и приносят себя и своё ,т.е. моя "жемчужина" уже работает, и слава Богу за это
Мир!
Можно ли мне забрать сей пост Вашвот сюда?
очень! Очень "тяжёлый случай"!! (запущенный, может?)
когда собирался Рай, было сказано про землю той местности и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс (Быт.2:12) : не только "сверху" земля видна Господу, но и внутри Он зрит её...
Купил бы кто-нибудь из Вас хоть часть вот такого участка земли
А имея знание, что там (внутри) нефть (залежи)? Или золотоносные жилы, жемчуг... Купили бы?
Но Господь приобретает, не взирая на внешнее: Он знаком со внутренним нашим () и, тем не менее, приобретает! (если веруем в это)
Или Вы (кто-то из вас) хочет "сразу жемчуг"!?
мир
Последний раз редактировалось Смирна; 28 December 2020, 02:21 AM.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
"Скажите,....." )) а не ли у Вас пред-положения "какая именно земля будет выкуплена" Господом?
Спасибо! Мир.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Сейчас это как никогда актуально.
Тела наши все же смертны, со всеми их слабостями, болями и страданиями. Но мы обладаем драгоценным сокровищем в глиняном сосуде, который сам по себе непрочен и никчемен. Мы много говорим о власти человека и о силах, которыми он ныне управляет. Но, в действительности, для человека характерна не власть, а слабость. Как сказал Паскаль: "Капля воды или дуновение воздуха может убить его"... Жизнь окружает нас немощью, хотя Христос окружил нас славой, дабы мы помнили: немощность наша, а слава Божия, чтобы знали свою полную зависимость от Него.
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
3Человек полагает предел тьме и тщательно разыскивает камень во мраке и тени смертной.
4 Вырывают рудокопный колодезь в местах, забытых ногою, спускаются вглубь, висят и зыблются вдали от людей.
5 Земля, на которой вырастает хлеб, внутри изрыта как бы огнем.
6 Камни ее - место сапфира, и в ней песчинки золота.
7 Стези туда не знает хищная птица, и не видал ее глаз коршуна;
8 не попирали ее скимны, и не ходил по ней шакал.
9 На гранит налагает он руку свою, с корнем опрокидывает горы;
10 в скалах просекает каналы, и все драгоценное видит глаз его;
11 останавливает течение потоков и сокровенное выносит на свет.
12 Но где премудрость обретается? и где место разума?
13 Не знает человек цены ее, и она не обретается на земле живых.
Иов 28Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
3Человек полагает предел тьме и тщательно разыскивает камень во мраке и тени смертной.
4 Вырывают рудокопный колодезь в местах, забытых ногою, спускаются вглубь, висят и зыблются вдали от людей.
5 Земля, на которой вырастает хлеб, внутри изрыта как бы огнем.
6 Камни ее - место сапфира, и в ней песчинки золота.
7 Стези туда не знает хищная птица, и не видал ее глаз коршуна;
8 не попирали ее скимны, и не ходил по ней шакал.
9 На гранит налагает он руку свою, с корнем опрокидывает горы;
10 в скалах просекает каналы, и все драгоценное видит глаз его;
11 останавливает течение потоков и сокровенное выносит на свет.
12 Но где премудрость обретается? и где место разума?
13 Не знает человек цены ее, и она не обретается на земле живых.
Иов 28Комментарий
-
Вы с Briliant -ом, наверное, родственники, он тоже сходу приписывал мне то, чего я не говорил.
я предлагаю думать всё так, не как я хочу, а как тому учит Господь.
А если кому-то не нравятся исторические Церкви, то пусть не забывают, что они именно благодаря исторической Церкви имеют возможность читать Библию, и живут в цивилизованном мире, и многое другое.
Если ко всему подходить с таким подходом, то это устроит и истинных Христиан, которые собрались в новые постпротестантские собрания.
Ну, или представьте, что является Господь и говорит: соберитесь предо Мной все желающие быть верным Мне и быть со Мной.
кто может помешать желающим предстать пред Господом, или посмеет спрашивать из какого собрания человек?Последний раз редактировалось учащийся; 28 December 2020, 05:05 AM.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Что есть Жемчужина ?
Конечно это Откровение.
А что надо продать, чтоб купить Оное. Надо отказаться от деноминации.
Чтоб двинуться к Новому, нужно оставить Старое (От закона к Откровению Божьему).
"... и на Сём Камне (Откровении Божьем) Я создам Церковь Мою и врата деноминационного ада не овладеют Её.
На каждых воротах, которые есть жемчужина, написано имя одного из двенадцати колен Израиля.
И эти ворота открыты днём, а ночью не запираются.
Можно ли предположить, что написанное на жемчужине имя как-то свидетельствует о приобретении этой жемчужины соответствующим основателем соответствующего колена?Комментарий
-
Только у Матфея один раз из всех Евангелий упоминается жемчуг, а вообще в Писании употребляется девять раз. Ответ, как всегда у Матфея, который писал Евангелие для евреев, кроется в многозначности иврита - гебраизмы.
Посмотрим как жемчужина обыграна в Премудрости Соломона.
«Кто найдет жену столь совершенную? Дороже жемчуга она ценою»...
Столь совершенна, что «дороже жемчуга»? Что означает это сравнение с жемчугом? На иврите жемчуг пниним то есть то, что внутри. Чтобы отыскать жемчуг, нужно нырнуть (вглубь, под толщу воды) и найти ракушку. Затем ракушку нужно раскрыть и извлечь на свет драгоценное зерно, жемчужину. Получается, жемчуг дважды внутри, что делает его особо ценным для того кто постигает красоту жемчужины.
В случае у Матфея Господь хочет нам сказать, что жемчужина настолько дорога в глазах нашедшего, что он готов ради неё всё продать, даже не зная её подлинной ценности. Жемчужина в земле напрямую привязана к Царству Небесному. Если следовать учениям конфессий, которые рассматривают Царство Небесное как рай или жизнь вне земли, то смысл жемчужины как таковой не ясен, тем более уподобление Царства Небесного происходит не с жемчужиной, а поведением человека нашедшего жемчужину.
То есть, её ценность должна быть реализована здесь и сейчас именно на земле, именно поэтому выбор человека всё продать и купить поле говорит о том, что человек почувствовал её ценность. Что значит продать? Ни что иное как расставить приоритеты в этой жизни, чем ты готов пожертвовать ради Царства Небесного, которое есть ничто иное как школа по научению Слову божию. Есть ещё очень примечательный стих у Матфея:
Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.
Очевидно, что здесь говорится не о Рае, в которое попадает праведник после смерти, а о том, что Царству Небесному учатся, поэтому всякий плохой ученик сравнивается с книжником,то есть с юристом, говоря современным языком, для которого весь смысл Писания укладывается в простые сухие формулы заповедей, но духа этих заповедей он не приемлет и не понимает.Комментарий
-
Ник, если Вы считаете, что жемчужина в стене вышнего Иерусалима и жемчужина в евангелии - это одно, то что Вы думаете о надписях на воротах?
На каждых воротах, которые есть жемчужина, написано имя одного из двенадцати колен Израиля.
И эти ворота открыты днём, а ночью не запираются.
Можно ли предположить, что написанное на жемчужине имя как-то свидетельствует о приобретении этой жемчужины соответствующим основателем соответствующего колена?
Что есть 12-ть ?
Это Законченное Откровение Бога людям (планеты ЗемляВсем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Посмотрим как жемчужина обыграна в Премудрости Соломона.
«Кто найдет жену столь совершенную? Дороже жемчуга она ценою»...
Столь совершенна, что «дороже жемчуга»? Что означает это сравнение с жемчугом? На иврите жемчуг пниним то есть то, что внутри. Чтобы отыскать жемчуг, нужно нырнуть (вглубь, под толщу воды) и найти ракушку. Затем ракушку нужно раскрыть и извлечь на свет драгоценное зерно, жемчужину. Получается, жемчуг дважды внутри, что делает его особо ценным для того кто постигает красоту жемчужины.
Сам вид двустворчатой раковины уже у доисторического человека вызывал ассоциации с женственностью, а способность раковины производить жемчуг закрепляла ассоциации беременности и вообще плодородия.
Древнейшие погребения человека содержат в себе раковины. Можно предположить, что древний человек как-то связывал раковину с послесмертным существованием, а не просто украшал умерших сородичей бусами из раковин.
Экономически человек развивался по линии охота - скотоводство - земледелие.
Соответственно символы плодородия обязательно имеют самый ранний элемент (охота), с течением времени дополняясь элементами кочевничества и землепашества.
Этим я склонен объяснить столь странное нахождение жемчужины не в воде, а в земле - в притче господа Иисуса Христа о небесном царстве.
Охота в экономике человеческой цивилизации в начале нашей эры играла гораздо меньшую роль сравнительно с земледелием (и скотоводством), и потому жемчуг хотя и сохранился как символ, но уже и дополнился земледельческим мотивом земли и даже зарытия в землю.
Но не только это. Иисус, как известно, в качестве знамения предлагает пророка Иону, который пребыл в сердце моря. Но при этом Иисус немного исправляет этот знак, говоря, что сын человеческий будет три дня не в сердце воды, а в сердце земли.Комментарий
-
Привет! Дело здесь не сколько в женщине, сколько в самом образе сокрытом в устройстве жемчужины.
Сам вид двустворчатой раковины уже у доисторического человека вызывал ассоциации с женственностью, а способность раковины производить жемчуг закрепляла ассоциации беременности и вообще плодородия.
Древнейшие погребения человека содержат в себе раковины. Можно предположить, что древний человек как-то связывал раковину с послесмертным существованием, а не просто украшал умерших сородичей бусами из раковин.
Во всех древних культурах жемчужина это образ человеческой души, освещенной божественным духом, или соединения двух «стихий»: Воды и Огня.Первая символизирует земную душу, а вторая небесный дух. Жемчужина же в раковине это душа, заключенная в теле.«Когда ты спустишься в Египет и достанешь ту Жемчужину, которая лежит в середине моря, которое окружает волшебный змий, ты снова наденешь одежды славы и свою мантию и будешь наследником нашего царства».
Сохранилась гностическая поэма «Гимн жемчужине», в которой рассказано о настоящей драме души. Легенда повествует о юноше, посланном своим Отцом, живущим на Небесах, на землю, чтобы он сразился со страшным змием и забрал у него жемчужину со дна моря и вернул ее на Небо. Перед тем как отправить юношу, с него сняли одеяние славы и пурпурную мантию и записали в сердце его завет:
Но не только это. Иисус, как известно, в качестве знамения предлагает пророка Иону, который пребыл в сердце моря. Но при этом Иисус немного исправляет этот знак, говоря, что сын человеческий будет три дня не в сердце воды, а в сердце земли.
Беременность женщины, праздники плодородия и погребальные мистерии тоже подходят под образ жемчуга, но есть один стих который немного изменяет взгляд Матф. 7:6:
Не отдавайте святое собакам, и не бросайте свой жемчуг свиньям. Думаю под жемчугом нужно подразумевать то богатство, которое мы получили от Господа.
Я думаю, что все сравнения с жемчугом справедливы. В древнем мире жемчуг был прямым символом богатства самый дорогой из всех товаров, по утверждению римского историка Плиния. Его добывали из вод Персидского залива задолго до нашей эры. В Древнем Риме жемчуг символизировал знатность происхождения; Юлий Цезарь запретил женщинам, не принадлежащим к высшему кругу, надевать украшения из жемчуга.Комментарий
Комментарий