Могут ли атеисты быть оправданы пред Богом?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Быть оправданным будучи атеистом нереально. Ибо оправданные наследуют жизнь вечную. Если атеиста апровдать то это значит признать его правду за истину.
Могу предположить другой вариант. Это быть помилованным и то ради того кто наследует жизнь вечную.
К примеру мать верующего может быть помилована во имя Господа ради верующего сына который наследовал жизнь вечную или наоборот. И таких примеров можно привести много, только атеист не должен быть беззаконником.Господу Слава!Комментарий
-
Бог спасает Своих, верующих у Него."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Комментарий
-
О какой плоти в данном контексте идет речь?Какой - Дух Божий, дух жизни, дух премудрости, дух человека, дух животных, дух всякой плоти, нечистый дух, дух ревности, злой дух или лживый дух? А может какой то из семи духов " Божиих, посланных во всю землю."(С)?Дух наследует Царство Божие.
.продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
-
Да, Бог запрятал Своих детей довольно сильно : и у язычников и у атеистов.Могут ли атеисты быть оправданы пред Богом? Думаю что могут, если по природе законное делают. Ведь, есть же такие люди, которые не крадут, не убивают, не клевещат, людям помогают и т.д.
Думаю, что коли у Бога нет лицеприятия и судит всех одинаково - по делам, и оправдывает тоже всех одинаково - по делам, не смотря на вероисповедание, то если язычники могут быть оправданы пред Богом, значит и атеисты могут?:
11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
...
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
Можно, конечно, спросить "а как они исполняют закон "возлюби Бога", если в Его существование не верят?". Ну, во-первых и верующие Бога, не познали Его, а значит верят в такого бога, которого создали в своей голове своим умом, согласно того, как поняли прочитанный текст. А во-вторых, даже праведники спрашивали "когда мы Тебя накормили, одели, навестили...?", значит тоже представляли себе Бога какого-то своего, а не такого, которому помогли.
Кто как думает?
Посмотрите на Симона Петра : ну какой он иудей религиозный ? Это был обычный рыбак, да и только.
Но в нём нечто было, что понравилось Христу.
Это нечто есть предопределение. Что прежде творение, душа Симона была в Боге Отце.
Это всё и решило.
Это всё и решает сейчас.
Есть добрые люди и у язычников, и у атеистов (и даже у "христиан", что довольно странно).
Доброта - она или есть, или её вовсе нет (от воспитания не зависит).
Добрый пред Богом спасётся !
Злой же даже дюже религозный - никогда !
Вот и считайте : мало спасаемых ...Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Да нет, это человек, который не в духе.
- - - Добавлено - - -
О той плоти, которую мы имеем. Написано "если не родишься от Духа, не войдёшь в Царствие Божие", а рождённое от Духа есть - дух. Дух наследует Царство Божие. А что наследует плоть, мы видим сами, что плоть наследует кладбище.
- - - Добавлено - - -
Это и верующего касается. Некоторые верующие верят в такой бред, и если верующего оправдать, это значит признать его бред за истину?Быть оправданным будучи атеистом нереально. Ибо оправданные наследуют жизнь вечную. Если атеиста апровдать то это значит признать его правду за истину.
Могу предположить другой вариант. Это быть помилованным и то ради того кто наследует жизнь вечную.
К примеру мать верующего может быть помилована во имя Господа ради верующего сына который наследовал жизнь вечную или наоборот. И таких примеров можно привести много, только атеист не должен быть беззаконником.
И я не говорю про атеистах-безззаконников, а говорю про тех атеистах, которые по природе своей законное делают.Комментарий
-
Насчёт выделенного согласен. Хорошие дела не гарантируют Царства Божьего. Иисус сказал, что если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие, и это касается не только атеистов, но и верующих.Да запросто будут оправданы если исполнят. только вот печалька :2. Рим.3:20 потому что делами
закона не оправдается пред Ним
никакая плоть; ибо законом
познается грех.
3. Гал.2:16 однако же, узнав, что
человек оправдывается не делами
закона, а только верою в Иисуса
Христа, и мы уверовали во Христа
Иисуса, чтобы оправдаться верою
во Христа, а не делами закона; ибо
делами закона не оправдается
никакая плоть.
- - - Добавлено - - -
А дети маленькие вообще не слыхали слово "Бог", а Иисус говорит "ибо таковых есть Царство Божие". Слова знать, это - теория, а должна быть любовь в сердце.Атеист - это тот, для которого слово Бог - пустой набор букв или звуков. Тогда для Бога - кто он? ... такой же набор букв и звуков - вообще никаких. Так и проживет такой человек в неведении... зачем ему жизнь вечная? ...она ему ни к чему... ни к чему и оправдание... а раз ни к чему оправдание, то как он может быть оправдан?... для чего? ... для несознательной жизни дальше?... нонсенс. Поэтому этого произойти не может. Оправдан быть может только тот, кто осознает нужность оправдания и стремится к этому.
В ком есть любовь, в том Бог пребывает, не смотря на то, что чел может и не слышал никогда слово "Бог", или даже отрицает Его существование.Комментарий
-
Комментарий
-
Здесь о каком духе говорится?
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.Комментарий
-
Здесь имеется ввиду дух,как настрой ума. В данном случаеЗдесь о каком духе говорится?
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
дух Христов.Т.е.такой настрой ума,какой был у Иисуса Христа. Об этом свидетельствует ,побуждающее к действию"поступайте",т.е осознанное руководство собой.Комментарий

Комментарий