Могут ли атеисты быть оправданы пред Богом? Думаю что могут, если по природе законное делают. Ведь, есть же такие люди, которые не крадут, не убивают, не клевещат, людям помогают и т.д.
Думаю, что коли у Бога нет лицеприятия и судит всех одинаково - по делам, и оправдывает тоже всех одинаково - по делам, не смотря на вероисповедание, то если язычники могут быть оправданы пред Богом, значит и атеисты могут?:
11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
...
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
Можно, конечно, спросить "а как они исполняют закон "возлюби Бога", если в Его существование не верят?". Ну, во-первых и верующие Бога, не познали Его, а значит верят в такого бога, которого создали в своей голове своим умом, согласно того, как поняли прочитанный текст. А во-вторых, даже праведники спрашивали "когда мы Тебя накормили, одели, навестили...?", значит тоже представляли себе Бога какого-то своего, а не такого, которому помогли.
Кто как думает?
Думаю, что коли у Бога нет лицеприятия и судит всех одинаково - по делам, и оправдывает тоже всех одинаково - по делам, не смотря на вероисповедание, то если язычники могут быть оправданы пред Богом, значит и атеисты могут?:
11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
...
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
Можно, конечно, спросить "а как они исполняют закон "возлюби Бога", если в Его существование не верят?". Ну, во-первых и верующие Бога, не познали Его, а значит верят в такого бога, которого создали в своей голове своим умом, согласно того, как поняли прочитанный текст. А во-вторых, даже праведники спрашивали "когда мы Тебя накормили, одели, навестили...?", значит тоже представляли себе Бога какого-то своего, а не такого, которому помогли.
Кто как думает?
Комментарий