По "интонации" и слову "Нет", вы вроде как спорить пытаетесь со мной, но не выдвигаете никаких аргументов и вообще говорите о чем то постороннем. Впрочем если для вас смысл в споре ради спора, поднятия самооценки, то я не против, с удовольствием продолжу. .
Попробую третий раз (уже интересно) - Я исхожу из того, что главный критерий отличия греха-праведности, это направление любого действия-мысли, если оно эгоистическое, для себя, то это в любом случае грех, даже помощь ближним (ради славы, признания например), даже жертвы, даже любовь (к себе, или ради обмена на ответную любовь того человека, или Бога - впрочем это и не любовь по настоящему). Если же действие направлено для Бога, служения ему, удовлетворения его, любви к нему,. то даже самые на вид неблаговидные поступки будут освящены (например убийства Иисуса Навина, Моисея, Елисея, Илии, самоубийство Иисуса Христа (технически непредотвращение своего убийства)).
Но во втором случае в совершенстве все это возможно только после полного предания своей личной воли, Воле Всевышнего. Что Христос и показывал, говоря "пусть будет воля не моя, но Твоя", "..все едино, они во мне, как я в Тебе.."; "уже не я живу, но живущий во мне Христос". Что и означает потерю собственной воли и свободы выбора. С этих пор уже нет вашей воли и свободы нет... если она вообще была
Попробую третий раз (уже интересно) - Я исхожу из того, что главный критерий отличия греха-праведности, это направление любого действия-мысли, если оно эгоистическое, для себя, то это в любом случае грех, даже помощь ближним (ради славы, признания например), даже жертвы, даже любовь (к себе, или ради обмена на ответную любовь того человека, или Бога - впрочем это и не любовь по настоящему). Если же действие направлено для Бога, служения ему, удовлетворения его, любви к нему,. то даже самые на вид неблаговидные поступки будут освящены (например убийства Иисуса Навина, Моисея, Елисея, Илии, самоубийство Иисуса Христа (технически непредотвращение своего убийства)).
Но во втором случае в совершенстве все это возможно только после полного предания своей личной воли, Воле Всевышнего. Что Христос и показывал, говоря "пусть будет воля не моя, но Твоя", "..все едино, они во мне, как я в Тебе.."; "уже не я живу, но живущий во мне Христос". Что и означает потерю собственной воли и свободы выбора. С этих пор уже нет вашей воли и свободы нет... если она вообще была
Комментарий