Заметка N 3 по книге Иова.
Свернуть
X
-
-
Вызов в том, чтоВижу, Вы не особе затрудняете себя содержательными ответами, понимаю, что есть темы здесь куда интереснее для Вас, поэтому и считаю, что Ваша аудитория это церковные бабушкиВы не предъявили никаких контраргументов и не нашли ничего лучшего, как придумать новую историюКомментарий
-
Вы не поняли вопрос. Сформулирую по-другому: почему Вы считаете это вызовом, что приняли его, и как наш диалог выглядит в отношении спора: спор ли это?
Понимаете, от Вашего ответа, зависит содержательность моих дальнейших ответов, потому что мой вопрос непосредственно касается этой темы и Ваш ответ на него может быть ответом и на Ваши содержательные, как Вы считаете, ответы.Вижу, Вы не особе затрудняете себя содержательными ответами, понимаю, что есть темы здесь куда интереснее для Вас, поэтому и считаю, что Ваша аудитория это церковные бабушки
И если Вы убеждены, что моя аудитория - это церковные бабушки, то если я уже вступил с Вами в диалог, то к какой аудитории Вы относитесь?
Комментарий
-
Ваша переформулировка "вопроса" ничего не меняет, я уже Вам ответил, но Вы предпочитаете цепляться к словам и придираться к мотивам. Так вот - без пояснений
Когда человек хочет и может ответить - он просто отвечает. Но это точно не про Вас, типичная пустая риторика, если не сказать троллингПонимаете, от Вашего ответа, зависит содержательность моих дальнейших ответов, потому что мой вопрос непосредственно касается этой темы и Ваш ответ на него может быть ответом и на Ваши содержательные, как Вы считаете, ответы.
Если бы Вы вступили в диалог, то я бы Вас к бабушкам не отсылал. Но от Вас не поступило ни одного ответа по существу, так что и диалога не былоИ если Вы убеждены, что моя аудитория - это церковные бабушки, то если я уже вступил с Вами в диалог, то к какой аудитории Вы относитесь?Комментарий
-
Извините, но Вы не ответили по сути: мы спорим или нет?
И думаю,когда Вы для себя хотя бы ответите на этот вопрос, тогда и все Ваши "аргументы" против существования спора между сатаной и Богом высветятся в совсем другом свете.
Ещё раз раз: мы спорим или нет?Когда человек хочет и может ответить - он просто отвечает. Но это точно не про Вас, типичная пустая риторика, если не сказать троллинг
Почему я должен доказывать Вам наличие спора Иова с Богом, если Вы не можете ответить на вопрос, который является моим аргументом в нашем диалоге?
И если мы не спорим, к примеру, то почему я должен Вам предъявлять какие-то аргументы?
Если я не вступил в диалог, то во что я вступил с Вами?Если бы Вы вступили в диалог, то я бы Вас к бабушкам не отсылал. Но от Вас не поступило ни одного ответа по существу, так что и диалога не былоКомментарий
-
Хорошо, давайте последуем Вашей логике, вперед: Мы с Вами спорим!
А теперь просветите меня, убогого, что теперь такого высветилось в другом свете касательно всех моих аргументов относительно "спора" Бога с Сатаной?
А заодно и Вы сделайте одолжение, мы спорим или нет, ответьте?
Я лично Вас в спор не приглашал. Мой первый коммент был адресован Акелле и Вам заодно, в качестве несогласия с упоминание вами обоими некого спора между Б и С из-за которого образуется смысловая нестыковка. Вы бросили некоторые фрезы, на которые, в Вашей же манере, я уже ответил именно Вам, что они никак не опровергают моих доводов против спора. Далее, уже язвить и спорить начали Вы, "бросая мне вызов", который я принял. Вас напрягает слово вызов? Могу удалить его, чтобы не соблазнялись, надо?Почему я должен доказывать Вам наличие спора Иова с Богом, если Вы не можете ответить на вопрос, который является моим аргументом в нашем диалоге?
И если мы не спорим, к примеру, то почему я должен Вам предъявлять какие-то аргументы?
В диалоге люди отвечают когда к ним обращаются, Вы же роетесь в мотивах, а почему, а зачем...Если я не вступил в диалог, то во что я вступил с Вами?Комментарий
-
С натяжкой, думаю, теперь уже спорим. Но теперь, когда Вы признали, что мы спорим, мне страшно интересно, а что же такого в нашем диалоге есть, что Вы видите в нем спор, а вот в диалоге сатаны и Бога в упор никакого спора не видите?Хорошо, давайте последуем Вашей логике, вперед: Мы с Вами спорим!
А теперь просветите меня, убогого, что теперь такого высветилось в другом свете касательно всех моих аргументов относительно "спора" Бога с Сатаной?
А заодно и Вы сделайте одолжение, мы спорим или нет, ответьте?
Я вижу в диалоге Бога с сатаной даже больше причин считать это спором,чем в нашем диалоге, но выводы я делаю последовательные: мы спорим и сатана именно спорил с Богом, поднимал спорный вопрос перед Ним, хотел доказать свою правоту, показал возможный путь доказательства своей правоты и прилагал к этому массу усилий.
Вот и сатана выразил своё несогласие с мнением Бога, вступил с Ним в пререкания в результате чего нашли условие, или необходимое доказательство при котором спор буде решен в пользу кого-то, чего у нас с Вами нет.Я лично Вас в спор не приглашал. Мой первый коммент был адресован Акелле и Вам заодно, в качестве несогласия с упоминание вами обоими некого спора между Б и С из-за которого образуется смысловая нестыковка.
Я не бросал Вам вызов, который Вы приняли. Я просто выразил своё мнение и ничего не пытался доказывать Вам.Вы бросили некоторые фрезы, на которые, в Вашей же манере, я уже ответил именно Вам, что они никак не опровергают моих доводов против спора. Далее, уже язвить и спорить начали Вы, "бросая мне вызов", который я принял. Вас напрягает слово вызов? Могу удалить его, чтобы не соблазнялись, надо?
Я не спрашивал о мотивах. Я спросил во что я вступил с Вами. Теперь понятно, что в спор, а не в диалог с бабушками, как Вы написали. И какие Вы видите возможные условия разрешения спора, если это действительно спор, а не просто обмен мнениями, и если вообще этот спор можно как-то разрешить?В диалоге люди отвечают когда к ним обращаются, Вы же роетесь в мотивах, а почему, а зачем...Комментарий
-
@Akella
Пограничная книга Библии: если признаем происходившее между А и Б "беседой" - будем "убиты" почти всеми вокругА давайте, чтобы услышать вопрос Иова, мы немножко прикинемся, что мы не знаем всей этой закулисной истории спора Яхве с сатаной. Ну прям точно также, как и Иов ее не знал.
, если признаем "спором" - не найдём тому доказательств 
Как Вы думаете, как в "ситуации Иова" повёл бы себя Иосиф?Итак, Иов:
''Почему же это случилось со мной? Если грех, то в чем? Если нет, то ПОЧЕМУ это все произошло со мной?''
... Бедному страдальцу просто страхом затыкают рот.
... если бы Яхве просто, без всех этих сцен, без всяких этих бурь и громовых гласов, в такой же тишине и простоте, как он мило тогда беседовал с сатаной, рассказал бы ...
А Потифар?
...стал бы он обсуждать с Иосифом свой "разговор" с начальником тюрьмы, куда впоследствии отправил Иосифа?
... Иов РАБ.своему другу Иову о своих тех ''приятельских'' беседах с сатаной, с которых все и началось, где сатана и подвиг Яхве на этот шаг ''испытания''. Если бы Яхве тогда сразу, в простоте, без лишних сцен и затей, без гнева, раздражения и прочих психических аффектов, спокойно предупредил бы Иова о
рАБ
РАб
раб
и её сотни раз - РАБ: не "друг".
Раб, которого "хозяин" "приподнял" над всеми остальными.
Как Иосифа.
Гарантировало ли это что-то Иосифу?
Нет.
Раб - не друг.
таких среди верующих СКОЛЬКО???удачно заговорив зубы, таки заткнул рот Иову. А когда несчастный послушно заткнулся, оставив нас в резком недоумении, то Яхве вдруг быстренько закидал его подарками и ''насытил его днями''.
Оправдывающих ВСЁ
... и думающих, что "если я буду себя "хорошо вести", делать 1),2),3) и не делать 4), 5), 6), то Господь сбережёт меня (и мою семью) от всего того, что бывает с иными"...
Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся. 1 Кор.7:21
Сатана не спорил.Итак. Где же третий акт?
Где закономерный хеппи энд с участием проигравшего сатаны?
Поведение раба - торжество Яхве.Где победные укоры сатане? .... Где торжество Яхве над сатаной?
гл. 38-41Где утешительные обьяснения Иову о причинах случившегося?
имели вид знающих. Обвиняли упавшего.Почему в конце книги укоры были только Иову и друзьям?Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Вот два примера: Давид и Авраам.Бог наказал Давида за грех и умертвил первенца от Вирсавии Давид знал, за какой грех его Бог наказывает иумолял Господа понимая, что Он прав в Своем суде
Господь испытывая повелел Аврааму принести в жертву своего сына Исаака Авраам ведь не знал, что это испытание Как он должен был к этому отнестись?
И потому назван Авраам другом Божьим!
Но ведь Иова никто и не думал увольнять...Akella
Оно и понятно. Меня тоже руководство на работе не посвящает в свои проблемы и дела. Однако, если меня уволят, то обязательно сообщат за что, если накажут, то тоже, если прощрят, то также.
Судя по аватару, вы должно быть мент, бывший, или действующий - не суть важно. Ну вот представьте, приходит к вам в департамент проверяющий из главка и говорит что ваша профпригодность вызывает сомнения, ну там: пивной животик, очечки, playboy на столе А начальник говорит что это только видимость, а на самом деле Akella еще ого-го! и посылает вас на полосу препятствий сдавать нормативы, как последнего курсанта Делает же это не как наказание для вас, а чтобы посрамить скептицизм проверяющихКомментарий
-
Разумеется. НЕт у Иеговы лучика света. Бог народа всего лишь бог народа. Сатана, дьвол - его слуги и по иерархической субординации приравнены к домашним животным.Обожаю Бога.Комментарий

Комментарий