Так эзотерика или экзотерика?
Свернуть
X
-
Ну Вам, как погляжу, перейти от "хрена с уксусом" к "псам и свиньям" не составило особого труда и большого времени, Вы ведь именно так и относитесь ко всем "неправильным" христианам, т.е. неиудеям? Честность и непредвзятость всегда были лучшими чертами истинных "арийцев" (прошу не путать с немцами
)
Комментарий
-
Так вам всё должно нравиться, и всему вы должны радоваться... одним словом, с пестней по жизни... и ещё должны снабжать иудеев денюжкой, для искупления душ ваших, чтобы они (души ваши) не остались в рабстве животных инстинктов...Ну Вам, как погляжу, перейти от "хрена с уксусом" к "псам и свиньям" не составило особого труда и большого времени, Вы ведь именно так и относитесь ко всем "неправильным" христианам, т.е. неиудеям? Честность и непредвзятость всегда были лучшими чертами истинных "арийцев" (прошу не путать с немцами
)
А иудеи не должны работать, а возносить моления Б-гу за души ваши, и благословения за приношения ваши...
Ну короче, всё по образцу общины, в первом веке...Комментарий
-
По этой Вашей антисемитской провокации я не пойму, вы за классический Иудаизм или за Реформированный, по образцу Евангелия от Матвея? Понимаю, что деление условное и я лично особой разницы не вижу, иудаизм он и есть иудаизм в любом виде, но Вы, называясь христианином, к чему призываете? Вы намекаете, что как Левиты времен первичного иудаизма жили за счет прочих колен израилевых, так и сейчас современный иудаизм претендует на то чтобы занять место "левитов" в среде христианского мира? Вижу вам эта мысль весьма импонирует: зачем давать святыню псам и свиньям, если им достаточно лапши навесить и благополучно паразитировать за счет их благоговения перед исторически избранным народом?Так вам всё должно нравиться, и всему вы должны радоваться... одним словом, с пестней по жизни... и ещё должны снабжать иудеев денюжкой, для искупления душ ваших, чтобы они (души ваши) не остались в рабстве животных инстинктов...
А иудеи не должны работать, а возносить моления Б-гу за души ваши, и благословения за приношения ваши...
Ну короче, всё по образцу общины, в первом веке...
Стоит ли после этого удивляться, что эти самые псы и свиньи рано или поздно "обращаются" и расправляются со своими "хозяевами", потому что за такие "святыни" и "жемчуга" в виде хитрой лжи, эти самые "рабы Божия" биты будут много
Комментарий
-
Этого я и боялся...По этой Вашей антисемитской провокации я не пойму, вы за классический Иудаизм или за Реформированный, по образцу Евангелия от Матвея? Понимаю, что деление условное и я лично особой разницы не вижу, иудаизм он и есть иудаизм в любом виде, но Вы, называясь христианином, к чему призываете? Вы намекаете, что как Левиты времен первичного иудаизма жили за счет прочих колен израилевых, так и сейчас современный иудаизм претендует на то чтобы занять место "левитов" в среде христианского мира? Вижу вам эта мысль весьма импонирует: зачем давать святыню псам и свиньям, если им достаточно лапши навесить и благополучно паразитировать за счет их благоговения перед исторически избранным народом?
Стоит ли после этого удивляться, что эти самые псы и свиньи рано или поздно "обращаются" и расправляются со своими "хозяевами", потому что за такие "святыни" и "жемчуга" в виде хитрой лжи, эти самые "рабы Божия" биты будут много
что снова проснуться животные инстинкты... вам нужно продолжать работать над собой...
Комментарий
-
В первом случае речь идет об одержимых людях. Там разум не свободен. Фактически речь идет о том, что до освобождения тех людей от бесовской зависимости нелепо ожидать, что те услышат слово Божие правильно. Но под влиянием бесов эти люди могут повести себя непредсказуемо, даже могут наброситься физически и попытвться умертвить говорящих. В этом случае не нужно усугублять ситуацию. Если видим, что от слова Божия человек не приходит в спокойствие души, а напротив разжигается, нужно прекращать диалог и оставлять таких. Потому что слово надо сеять не в любое время, а во время благоприятное. Тогда Сам Дух Святой будет сопутствовать говорящему.В одном и том же евангелии мы имеем два интересных слова Иисуса.
Первое:
Мф 7:6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
То есть, нужно избирательно относиться к проповеди. Далеко не всем можно ''давать святыню'' и ''бросать жемчуг''. Ведь далеко не все есть ''люди'', а есть среди них под обликом людей некие ''свиньи'' и ''псы''. ''Свиньи'' попрут ногами своими ваш ''жемчуг'', даже не понимая его ценности, а ''псы'' скорее всего примут святыню и даже обратятся. Но, ''обратившись, потом растерзают вас'' за эти ''святыни''.
Однако, есть и другое слово Иисуса, которое говорит об обратном подходе:
Мф 10:27 Что говорю вам в темноте, скажите при свете;
и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.
То есть, ничего не таите, все ценное, что бы вы ни услышали от Иисуса в темноте ночи на ушко лично вам, вовсю возвещайте всем при свете дня аж с крыши.
Так как же быть?
Если то, что говорит нам Иисус на ухо ночью есть та самая ''святыня'' и ''жемчуг'', то разве нам следует разбрасывать их среди бела дня с крыши дома всяким свиньям и псам?
Или, если ''святыня'' и ''жемчуг'' есть как раз то самое, что нам говорит Иисус на ухо в темноте ночи, то разве нам не следует возвещать это всем без оглядки?
Интересно, как тут возможна гармония. Сам пока никак не могу это совместить.
Во-втором же случае речь идет о том, что говорить надо только по откровению свыше, по внушению Духа. Это и есть слышать в тайне. Ведь глас того внушения слышит только имеющий уши...
Способность слышать глас свыше и прислушиваться постоянно к тому внушению - это показатель уровня человека. Ибоиесть много верующих, которые просто используют знания, вычитанные в книгах. И Бог может использовать таких людей с их базой знаний. Но в таких случаях использование их происходит исключиьельно по Промыслу Божию. Человек тогда используется служебными духами как медиум. Причем, сам человек может этого даже не осознавать. Но при водительстве Духа есть и осознание, что вот сейчас есть побуждение сказать то-то и то-то, а сейчас нет побуждения и нужно просто молчать. В первом случае человек не имеет тормозов, чтобы промоочать. Он просто сеет везде всем подряд, не особо задумываясь, вспашенная почва сердца перединим или там непаханная целина. А во-втором случае человек уже не хочет сеять на асфальте. Он присматривается, прислушивается к сердцу своему, нужно ли говорить или не нужно. Такие верующие стараются вообще избегать пустых разговоров. Причем, пустыми они классифицируют для себя все, что не по вдохновееию свыше дается. Тем более о духовном. Ибо о духовном не говорят, духовным дышат...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Животные инстинкты, это, как я понимаю, то, что и определяет псов и свиней? И в каком же направлении посоветуете поработать над собой... разве могут "животные" изжить свои инстинкты, как и барс свои пятна?
Вы, скажите, за "святыни" свои переживаете или обнаруженного Вами "пса" исправить надеетесь?Комментарий
-
Не можете, потому,что речь не о проповеди.В одном и том же евангелии мы имеем два интересных слова Иисуса.
Мф 7:6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
То есть, нужно избирательно относиться к проповеди. Далеко не всем можно ''давать святыню"
Однако, есть и другое слово Иисуса, которое говорит об обратном подходе:
Мф 10:27 Что говорю вам в темноте, скажите при свете;
и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.
Интересно, как тут возможна гармония. Сам пока никак не могу это совместить.Комментарий
-
не ни с того ни с сего,хватит чушь то выдумывать. язычники приобщаются по пророчествам:
Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут.
(Рим.15:12)
Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного.
Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык.(ср. Флп. 2:10-11)
Только у Господа, будут говорить о Мне, правда и сила; к Нему придут и устыдятся все, враждовавшие против Него.
(Ис.45:22-24)Комментарий
-
Нет... это уже желания и поступки, этих псов и свиней... есть ещё более низкая категория, гадюки...
А по чему именно определяется, пёс, свинья, гадюка или кошерное животное... по тому телу, которое может менять форму...
Работать нужно, в направлении смирения... оно помогает менять форму... а после и желания с поступками...И в каком же направлении посоветуете поработать над собой... разве могут "животные" изжить свои инстинкты, как и барс свои пятна?
Нет, что вы... вы слишком высокого мнения обо мне...Вы, скажите, за "святыни" свои переживаете или обнаруженного Вами "пса" исправить надеетесь?
Комментарий
-
И что же нам теперь делать? Как, со своим свиным рылом угодить в калашный ряд и насытиться упавшими на пол крохами, со стола наших господ, чабанов по специальности?
У евреев, кстати, не было добродетельного Бога
. Тот Бог, который у них есть сейчас, подарили им Мы, те самые "псы", т.е. люди европейской культуры, в лице святых сподвижников и их добродетельной жизни.
Комментарий
-
Уже говорил, но повторюсь.Как же все таки здорово быть под евреями! Ах! А особенно, когда есть возможность отметки, что твое смирение такти отметят, как особое исключение из правил обычного поведения псов и свиней! Вау! Значит, я могу таки проявив особый героизм и талант, попасть таки в это великолепное сообщество! Причем, будучи вовсе не из них!
Тогда я рад быть даже под всеми собаками и всеми свиньями, чтоб питаться обьедками даже их. Вот это, я понимаю, истинная Мотивация!
Да я ж готов такого лизоблюдства добавить еще, токо христиане модераторы не простят. Боюсь, не поймут, что дело подвига-то тут в глубине и низости пресмыкания пред титул-нацией.
Иисус избавил "титульную нацию" от рабства и гибели, в которое они себя загнали заключив закон благословения и проклятья с крепким богом.
Ни один народ на Земле не позволил своим языческим богам их так жёстко поймать. И потому для них не имелось катастрофических последствий как у евреев.
И на вопрос Иисус ответил той женщине типа: Реанимация прибыла к умирающему пациенту, чего вы тут со своим насморком лезете.
Что же до слов о псах, то вовсе не о людях была речь.... и как хлопало крыльями черное племя ворон, как смеялось небо, а потом прикусило язык.Комментарий
-
Ну, наконец то, я разобрался в вашей сложной философии: псы, свиньи плохо, гадюки, змеи ужасно, а идеал это кошерные бараны, так понимать?
Из свиньи и собаки баран,знаете ли, получается так себе. Расскажите, пожалуйста, как свинье бараном сделаться, я понимаю, что, возможно, это особая техника аутотренинга, под названием "смирение", но на ум приходит только бедный Никодим, который все никак понять не мог, как же это снова в утробу то забраться... Или под изменением формы тела вы понимаете особый танец барана, которому обучившись, любая свинья и псина сойдет за кошернуюРаботать нужно, в направлении смирения... оно помогает менять форму... а после и желания с поступками...
. Просветите, равви!
Комментарий
-
Почти...
Да, вот Пётр тоже сокрушался по этому поводу:Из свиньи и собаки баран, знаете ли, получается так себе.
2 Пет 2:22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.
При поколении Апостолов, некоторых получалось менять, от не чистого в кошерное... после отшествия их в мир иной, уже нет...
Нужно взяться за полу иудея... и не а бы какого, а избранного именно для энтой функции... если взялся, то считай что уже стал бараном...Расскажите, пожалуйста, как свинье бараном сделаться, я понимаю, что, возможно, это особая техника аутотренинга, под названием "смирение"...
да, кстати, священные шекели не забудь те приготовить, для искупления души...
Комментарий
-
разница евангелия в слове и силеВ одном и том же евангелии мы имеем два интересных слова Иисуса.
Первое:
Мф 7:6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
То есть, нужно избирательно относиться к проповеди. Далеко не всем можно ''давать святыню'' и ''бросать жемчуг''. Ведь далеко не все есть ''люди'', а есть среди них под обликом людей некие ''свиньи'' и ''псы''. ''Свиньи'' попрут ногами своими ваш ''жемчуг'', даже не понимая его ценности, а ''псы'' скорее всего примут святыню и даже обратятся. Но, ''обратившись, потом растерзают вас'' за эти ''святыни''.
Однако, есть и другое слово Иисуса, которое говорит об обратном подходе:
Мф 10:27 Что говорю вам в темноте, скажите при свете;
и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.
То есть, ничего не таите, все ценное, что бы вы ни услышали от Иисуса в темноте ночи на ушко лично вам, вовсю возвещайте всем при свете дня аж с крыши.
Так как же быть?
Если то, что говорит нам Иисус на ухо ночью есть та самая ''святыня'' и ''жемчуг'', то разве нам следует разбрасывать их среди бела дня с крыши дома всяким свиньям и псам?
Или, если ''святыня'' и ''жемчуг'' есть как раз то самое, что нам говорит Иисус на ухо в темноте ночи, то разве нам не следует возвещать это всем без оглядки?
Интересно, как тут возможна гармония. Сам пока никак не могу это совместить.
не возлагай рук ни кого поспешно - не давай жемчуга
слово в слове не есть жемчуг
слово в силе есть жемчуг - духовные дары и их действия
чтобы призвать - не надо сыпать жемчуг
чтобы избрать - надо*****Комментарий


Комментарий