Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Я пока обработал только часть НЗ. От Иакова до 1 Тим. 1:1. Пишу на Грузинском, сеичас занялся переводом на Русский. Вот кое что из рабочей версии [конечно возникнут вопросы, но я знаю какие и когда закончу работу, потом обьясню всё].
Вот примерно так будет выглядеть перечень:
- Смертельные Заповеди -
Заповедь: прими Христа как своего Господа и родись свыше (Иоан. 3,16, 5:23, 10:28, 15:6; Рим. 10:9, Дея. 2:38, 16:31-34, 19:4, 20:21, Лук. 19:10, 2 Иоан. 1:9)
Грех: отрицание Христа как обещанного Богом Спасителя и отказ от рождения свыше (Ин. 3:18, 5:23, 1 Ин. 2:22,23; Лук.8:12, 2 Ин. 1:7, Иуд. 1:4, Иоан. 3:3,5; 2 Иоан. 1:7, Матф. 10:33)
Заповедь: не хули Святого Духа (Матф. 12:31, Мар. 3:28-30)
Грех: хула на Святого Духа (Мар. 3:29, 1 Ин. 5:16) определяется как умышленное связывание силы и дел Иисуса (Ин. 10:21), исполненого Святым Духом, с действием сатаны. Это значит уравнивать высшее духовное добро с высшим духовным злом. Такого человека не спасёт словесное исповедание Христа своим Господом (Евр. 10:26-31). Согрешивший таким образом, должен покаятся и избавится от этого "греха к смерти".
* * * * * * *
А ето перечень грехов [пока не "подогнал" соответствуюшие Заповеди и не перевёл коментарии к ним]. Ето черновик:
- Грехи [Заповеди] по отношению к Богу -
Заповедь: не поклоняйся творению Господа (1 Кор. 10:7, Иоан. 4:23,24)
Грех: поклонятся идолам, иконам, образам (Деян. 17:16, Рим. 1:23,25) - проведение религиозного ритуала поклонения перед творением: перед идолом или иконой. Сушествует и невидимое идолопоклонство, тоесть когда люди сверх меры занимаются наукой, медициной, политикой, фанатично увлекаются бизнесом, спортом, собой или другими людьми (Иез. 14:1-5, Фил.3:19) и тем самым приносят им в жертву все свои таланты, устремления, самих себя (1 Ин. 5:21, Матф. 6:24).
Заповедь: не искажай Слова Бога (2 Кор. 4:2, 2:17)
Грех: ошибочное толкование текстов Библии (Гал. 1:7-9). Искажение текстов Св. Писания переписчиками (Откр. 22:18,19) и переводчиками.
Неправильное представление о Боге
Отсутствие желания познания воли Господа
Жизнь в страхе
Бесплодное исповедание верой
Неразвитая молитвенная жизнь
Отрицание воли Бога и планирование жизни на основе собственного опыта
Сомнение в Словах Бога, безверие
- Церковные и доктринальные грехи -
Любовь первенства
Нарушение правил Причастия
Громкая молитва на языках на общем собрании без истолкования
- Грехи по отношению к человеку -
Отсутствие любви
Ненависть
Гордость
Лицемерие
Прелюбодеяние и разврат
Раздражение другого человека
Тщеславие
Любопрение
Зависть
Любостяжание
Ябедничество
Коварство
Обман и лукавство
Клевета и лжесвидетельство
Унижение человека и насмешки
Неподчинение родителям, которые знают волю Бога
Раздражение детей родителями из за нехристианского воспитания
Самохвалство
Сквернословие
Убииство и самоубииство
Воровство и разбой
Конфликты
Рукоприкладство и драки
Мщение
Неподчинение начальнику
Угнетение начальником работника
Проклинание
Воздаяние за ругательство ругательством
Лицеприятие
Неподчинение мужу
Пренебрежение жены
Разрушение семьи
Излишняя забота о внешности и вызывающая одежда
Антисемитизм
Борьба против истинной Церкви Бога
- Персональные грехи -
Нетерпение
Гнев
Упрямство
- Грехи по отношению к обшеству -
Неплатёж налогов
* * * * *
Понимаю что возникнут вопросы типа: "а почему ..." Когда закончу в предсловии отвечу на все вопросы. Повторюсь: этот перечень черновик.
Паата
"Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
"Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)
Я пока обработал только часть НЗ. От Иакова до 1 Тим. 1:1. Пишу на Грузинском, сеичас занялся переводом на Русский. Вот кое что из рабочей версии [конечно возникнут вопросы, но я знаю какие и когда закончу работу, потом обьясню всё].
Спасибо! Ок: конечно, подожду с конкретными возникшими вопросами!
Вопрос общий: как Вы относитесь к мнению, что заповеди - это только то, что есть в прямой речи Христа, т.е. только Христос, как Бог мог давать заповеди. А слова апостолов надо трактовать не как заповеди, а как толкование данных нам Господом заповедей?
"А слова апостолов надо трактовать не как заповеди, а как толкование данных нам Господом заповедей?" Отрицательно. Апостолские заповеди равны заповедям Христа, ибо напианно: "ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди [а не толкование заповедей] от Господа Иисуса" (1 Фесс. 4:2). Например: Иисус ничего не говорил о говорении на Языках, об етом мы знаем через Апостолов.
"где энто неплатёж налогов трактуется как грех"
Ета заповедь входит в категорию "заповедь делай" (Мицвот асе). Тут нету запрета, а поошрение к деиствию (если не сделаеш: грех), в противовес с понятием "ло таасэ" или "мицвот лав" - не делай: запрет на деиствие (если сделаеш: грех).
"Для сего вы и подати платите (Мицвот асе), ибо они Божии служители (причина платежа), сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать (Мицвот асе) ..." (Рим. 13:6)
"Иисус сказал им в ответ: отдавайте (Мицвот асе) кесарево кесарю, а Божие Богу" (Мар. 12:17)
"но, чтобы нам не соблазнить их ... найдешь статир; возьми его и отдай (Мицвот асе) им за Меня и за себя" (Матф. 17:27)
Paata
Когда закончу ето дело не знаю, если есть важный вопрос задай, отвечу, но дисскусию вести не имеет смысла.
"Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
"Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)
Верно. Но в таком случае ради чего вы проводите объемный сравнительный анализ основ учения Христианства с богословием Иудаизма, в результате чего искажается смысл слов Христа?
Лука! Зачем иезуитствуете? Какое учение христианства во времена Иисуса?
Вы же и сами знаете,что первые христиане появились позже, в Антиохии-греческом городе в малой Азии, и не имеют отношения к происходящему в Иудее!!!
"Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и мне... .Если же его писаниям не верите, как поверите моим словам?" (Иоанна 5:46-47)
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Матф.25:32-46)
А ТЕПЕРЬ ПРОЧТЁМ О КОМ ЖЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОВОРИТ СВЯТОЕ ПИСАНИЕ:
-(11) Ибо так сказал Яхве Б-г: вот Я Сам! И взыщу Я овец Моих, и разыщу их. (12) Как проверяет пастух стадо свое в день пребывания его среди овец своих удалившихся, так разыщу Я овец Моих и спасу их из всех мест, где были рассеяны они в день облачный и туманный. (13) И Я выведу их из народов, и соберу их из стран тех, и приведу их в землю их, и буду пасти их на горах Йисраэйля, при потоках, и во всех поселениях этой страны.(15) Я буду пасти овец Моих и Я буду укладывать их (на пастбищах), слово Яхве Б-га!(Иез.34)
Вас же, овцы Мои, - так говорит Яхве Бог, - вот, Я буду судить между овцою и овцою, между бараном и козлом. (Иез.34:17)
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. (Дан.12:2)
Последний раз редактировалось rabi; 21 August 2011, 06:11 AM.
Лук.14:26 если кто приходит ко Мне
и не возненавидит отца своего и
матери, и жены и детей, и братьев и
сестер, а притом и самой жизни
своей, тот не может быть Моим
учеником;
ВЗЯТО ОТСЮДА:
Не верьте другу, не полагайтесь на приятеля; от лежащей на лоне твоем стереги двери уст твоих. Ибо сын позорит отца, дочь восстает против матери, невестка - против свекрови своей; враги человеку - домашние его. (Мих.7:5,6)
Лук.6:35 Но вы любите врагов
ваших, и благотворите, и взаймы
давайте, не ожидая ничего; и будет
вам награда великая, и будете сынами
Всевышнего; ибо Он благ и к
неблагодарным и злым.
*
Лук.3:11 Он сказал им в ответ: у
кого две одежды, тот дай неимущему,
и у кого есть пища, делай то же.
ВЗЯТО ОТСЮДА:
Если ты ближнему твоему дашь что-нибудь взаймы, то не ходи к нему в дом, чтобы взять у него залог, постой на улице, а тот, которому ты дал взаймы, вынесет тебе залог свой на улицу; ели же он будет человек бедный, то ты не ложись спать, имея [у себя] залог его: возврати ему залог при захождении солнца, чтоб он лег спать в одежде своей и благословил тебя, и тебе поставится сие в праведность пред Господом Богом твоим (Втор.24:10-13).
Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим, но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается; (Втор.15:7,8)
Благотворящий бедному дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его. (Прит.19:17),
Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Благотворительная душа будет насыщена, и кто напояет других, тот и сам напоен будет. (Прит.11:24,25)
"отверзай руку твою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей." Второзаконие 15:11
-
Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: (Прит.25:21)
Заповедь: не хули Святого Духа (Матф. 12:31, Мар. 3:28-30)
Грех: хула на Святого Духа (Мар. 3:29, 1 Ин. 5:16) определяется как умышленное связывание силы и дел Иисуса (Ин. 10:21), исполненого Святым Духом, с действием сатаны. Это значит уравнивать высшее духовное добро с высшим духовным злом. Такого человека не спасёт словесное исповедание Христа своим Господом (Евр. 10:26-31). Согрешивший таким образом, должен покаятся и избавится от этого "греха к смерти".
ВЗЯТО ОТСЮДА:
25 если согрешит человек против человека, то помолятся о нем Богу; если же человек согрешит против Яхве, то кто будет ходатаем о нем?(1 царств 2 гл.) У иудеев есть другой термин похожий на христианское понимание слова дух Cвятой:
Выражение руах ха-кодеш (букв. Дух Святой) всегда играло важную роль в еврейской теологии (хотя позднее это понятие было введено в христианство и стало означать одну из ипостасей Святой Троицы). У евреев выражение «руах ха-кодеш» означало дар прорицания , Божественное вдохновение, которое переживали Моисей и Иешуа, пророки, праведники, святые и даже весь еврейский народ (Дварим 34:9; Малахим 2 2:9, 10; Ваикра Раба 15:2; Танхума ва йехи 14; Тосефта псахим 4:2). Каббалисты под этим понятием иногда подразумевают Шхину Божественное присутствие в материальном мире.
Вопрос общий: как Вы относитесь к мнению, что заповеди - это только то, что есть в прямой речи Христа, т.е. только Христос, как Бог мог давать заповеди. А слова апостолов надо трактовать не как заповеди, а как толкование данных нам Господом заповедей?
Вообще то последний Христос(Машиах),это потомок Давида,помазанный Яхве Богом на царство! И у Памазаника Божьего нет функции,давать свои заповеди(отсебятину). У него совсем другие функции...
Возьмём к примеру функции данные Помазанику(Христу) Исаии:
Исайя 61:1-2: «Дух Яхве Бога на мне, ибо Господь помазал(значит Христос) меня благовествовать нищим, послал меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное».
Виноват, однако. Один очень конкретный вопросик, таки, уже очень насущно возник: где энто неплатёж налогов трактуется как грех
Иисус не отрицает тот факт, что Тора призывала к уплате десятины (даже самого скудного урожая) и Сам Христос пришел исполнить Закон до «последней йоты», а не разрушить (Мф 5.17-18).
Упреки Иисуса относительно уплаты десятины в Евангелии чем-то похожи с упреками пророка Амоса, -ложная мотивация, обряд стал доминировать над милостью-«Религия стала более делом внешней церемонии вместо выражения сердца и практического выражения подлинной любви к Богу и к ближним»
«Не может быть сомнения, что Иисус, а также Петр и другие последователи Иисуса подчинялись еврейской структуре уплаты десятины, как было принято в иудаизме, в котором они были воспитаны». В то время, как Иисуса тщательно проверяли книжники и фарисеи относительно соблюдения Закона Моисеева и упрекали Его в каждом возможном проступке, тем не менее, ни разу он не был обвинен в нарушении установлений уплаты десятины. А фарисеи, как известно, были очень скрупулезны относительно соблюдения заповедей священной Торы. В Мф 23.23; Лук 11.42; 18.12 десятина отражена в негативном свете, поскольку мотив уплаты не отмечен праведностью, любовью Божьей и верой, на обязательность которых указывает Закон (ср. с Вт 14.22-29). Важно заметить: негативно отображена не десятина, а ее мотив.
Можно определить основные указатели для даяния в посланиях Нового Завета:
a) давать щедро (2 Кор 9.6; 1 Тим 6.17-19);
b) давать регулярно и систематично (1 Кор 16.1-2);
c) давать радостно (2 Кор 8.2-5);
d) давать добровольно (2 Кор 9.7);
e) давать почтительно (Фил 4.15-16);
f) давать жертвенно (Фил 4.18-19).
Все эти указатели имеются в постановлениях относительно уплаты десятины в Пятикнижии
Угу... а ап.Павел? А кроме Нагорной проповеди Вы считаете не было заповедей
Кстати, может мне кто-то объяснить "Блаженны плачущие, ибо они утешатся." - в чём состоит заповедь??? Плакакть? Страдать? Терпеть?
ВЗЯТО ОТСЮДА:
Они пошли со слезами, а Я поведу их с утешением; поведу их близ потоков вод дорогою ровною, на которой не споткнутся; ибо Я - отец Израилю, и Ефрем - первенец Мой. (Иер.31:9)
Комментарий