Полный список заповедей Господних.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lokky
    учащийся

    • 18 March 2005
    • 5347

    #16
    Сообщение от АлексДи
    [BIBLE]Теперь я скажу:
    "ВСЁ! Все перечислены! Больше ни одной не забыли!"
    Как и обещал - отдельное большое спасибо
    но... разве Вы не считаете заповедью воздержание от блуда

    Комментарий

    • paata
      Солдат Бога

      • 02 December 2001
      • 1055

      #17
      Привет Локки,

      Я пока обработал только часть НЗ. От Иакова до 1 Тим. 1:1. Пишу на Грузинском, сеичас занялся переводом на Русский. Вот кое что из рабочей версии [конечно возникнут вопросы, но я знаю какие и когда закончу работу, потом обьясню всё].
      Вот примерно так будет выглядеть перечень:

      - Смертельные Заповеди -

      Заповедь: прими Христа как своего Господа и родись свыше (Иоан. 3,16, 5:23, 10:28, 15:6; Рим. 10:9, Дея. 2:38, 16:31-34, 19:4, 20:21, Лук. 19:10, 2 Иоан. 1:9)
      Грех: отрицание Христа как обещанного Богом Спасителя и отказ от рождения свыше (Ин. 3:18, 5:23, 1 Ин. 2:22,23; Лук.8:12, 2 Ин. 1:7, Иуд. 1:4, Иоан. 3:3,5; 2 Иоан. 1:7, Матф. 10:33)

      Заповедь: не хули Святого Духа (Матф. 12:31, Мар. 3:28-30)
      Грех: хула на Святого Духа (Мар. 3:29, 1 Ин. 5:16) определяется как умышленное связывание силы и дел Иисуса (Ин. 10:21), исполненого Святым Духом, с действием сатаны. Это значит уравнивать высшее духовное добро с высшим духовным злом. Такого человека не спасёт словесное исповедание Христа своим Господом (Евр. 10:26-31). Согрешивший таким образом, должен покаятся и избавится от этого "греха к смерти".

      * * * * * * *

      А ето перечень грехов [пока не "подогнал" соответствуюшие Заповеди и не перевёл коментарии к ним]. Ето черновик:

      - Грехи [Заповеди] по отношению к Богу -

      Заповедь: не поклоняйся творению Господа (1 Кор. 10:7, Иоан. 4:23,24)
      Грех: поклонятся идолам, иконам, образам (Деян. 17:16, Рим. 1:23,25) - проведение религиозного ритуала поклонения перед творением: перед идолом или иконой. Сушествует и невидимое идолопоклонство, тоесть когда люди сверх меры занимаются наукой, медициной, политикой, фанатично увлекаются бизнесом, спортом, собой или другими людьми (Иез. 14:1-5, Фил.3:19) и тем самым приносят им в жертву все свои таланты, устремления, самих себя (1 Ин. 5:21, Матф. 6:24).

      Заповедь: не искажай Слова Бога (2 Кор. 4:2, 2:17)
      Грех: ошибочное толкование текстов Библии (Гал. 1:7-9). Искажение текстов Св. Писания переписчиками (Откр. 22:18,19) и переводчиками.

      Неправильное представление о Боге
      Отсутствие желания познания воли Господа
      Жизнь в страхе
      Бесплодное исповедание верой
      Неразвитая молитвенная жизнь
      Отрицание воли Бога и планирование жизни на основе собственного опыта
      Сомнение в Словах Бога, безверие

      - Церковные и доктринальные грехи -

      Любовь первенства
      Нарушение правил Причастия
      Громкая молитва на языках на общем собрании без истолкования

      - Грехи по отношению к человеку -

      Отсутствие любви
      Ненависть
      Гордость
      Лицемерие
      Прелюбодеяние и разврат
      Раздражение другого человека
      Тщеславие
      Любопрение
      Зависть
      Любостяжание
      Ябедничество
      Коварство
      Обман и лукавство
      Клевета и лжесвидетельство
      Унижение человека и насмешки
      Неподчинение родителям, которые знают волю Бога
      Раздражение детей родителями из за нехристианского воспитания
      Самохвалство
      Сквернословие
      Убииство и самоубииство
      Воровство и разбой
      Конфликты
      Рукоприкладство и драки
      Мщение
      Неподчинение начальнику
      Угнетение начальником работника
      Проклинание
      Воздаяние за ругательство ругательством
      Лицеприятие
      Неподчинение мужу
      Пренебрежение жены
      Разрушение семьи
      Излишняя забота о внешности и вызывающая одежда
      Антисемитизм
      Борьба против истинной Церкви Бога

      - Персональные грехи -

      Нетерпение
      Гнев
      Упрямство

      - Грехи по отношению к обшеству -

      Неплатёж налогов

      * * * * *

      Понимаю что возникнут вопросы типа: "а почему ..." Когда закончу в предсловии отвечу на все вопросы. Повторюсь: этот перечень черновик.

      Паата
      "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
      "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

      Комментарий

      • Lokky
        учащийся

        • 18 March 2005
        • 5347

        #18
        Сообщение от paata
        Привет Локки,

        Я пока обработал только часть НЗ. От Иакова до 1 Тим. 1:1. Пишу на Грузинском, сеичас занялся переводом на Русский. Вот кое что из рабочей версии [конечно возникнут вопросы, но я знаю какие и когда закончу работу, потом обьясню всё].
        Спасибо! Ок: конечно, подожду с конкретными возникшими вопросами!

        Вопрос общий: как Вы относитесь к мнению, что заповеди - это только то, что есть в прямой речи Христа, т.е. только Христос, как Бог мог давать заповеди. А слова апостолов надо трактовать не как заповеди, а как толкование данных нам Господом заповедей?

        Комментарий

        • Lokky
          учащийся

          • 18 March 2005
          • 5347

          #19
          Сообщение от paata
          - Грехи по отношению к обшеству -

          Неплатёж налогов

          * * * * *

          Понимаю что возникнут вопросы типа: "а почему ..." Когда закончу в предсловии отвечу на все вопросы. Повторюсь: этот перечень черновик.
          Паата
          Виноват, однако. Один очень конкретный вопросик, таки, уже очень насущно возник: где энто неплатёж налогов трактуется как грех

          Комментарий

          • paata
            Солдат Бога

            • 02 December 2001
            • 1055

            #20
            Привет Локки,

            "А слова апостолов надо трактовать не как заповеди, а как толкование данных нам Господом заповедей?"
            Отрицательно. Апостолские заповеди равны заповедям Христа, ибо напианно: "ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди [а не толкование заповедей] от Господа Иисуса" (1 Фесс. 4:2). Например: Иисус ничего не говорил о говорении на Языках, об етом мы знаем через Апостолов.

            "где энто неплатёж налогов трактуется как грех"
            Ета заповедь входит в категорию "заповедь делай" (Мицвот асе). Тут нету запрета, а поошрение к деиствию (если не сделаеш: грех), в противовес с понятием "ло таасэ" или "мицвот лав" - не делай: запрет на деиствие (если сделаеш: грех).
            "Для сего вы и подати платите (Мицвот асе), ибо они Божии служители (причина платежа), сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать (Мицвот асе) ..." (Рим. 13:6)
            "Иисус сказал им в ответ: отдавайте (Мицвот асе) кесарево кесарю, а Божие Богу" (Мар. 12:17)
            "но, чтобы нам не соблазнить их ... найдешь статир; возьми его и отдай (Мицвот асе) им за Меня и за себя" (Матф. 17:27)

            Paata

            Когда закончу ето дело не знаю, если есть важный вопрос задай, отвечу, но дисскусию вести не имеет смысла.
            "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
            "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

            Комментарий

            • АлексДи
              Христианин

              • 30 May 2004
              • 6991

              #21
              Сообщение от Lokky
              но... разве Вы не считаете заповедью воздержание от блуда
              Эта заповедь происходит из мною упомянутых.
              "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

              ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

              Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

              Комментарий

              • rabi
                Отключен

                • 20 April 2010
                • 13020

                #22
                Сообщение от Лука
                Верно. Но в таком случае ради чего вы проводите объемный сравнительный анализ основ учения Христианства с богословием Иудаизма, в результате чего искажается смысл слов Христа?
                Лука! Зачем иезуитствуете? Какое учение христианства во времена Иисуса?

                Вы же и сами знаете,что первые христиане появились позже, в Антиохии-греческом городе в малой Азии, и не имеют отношения к происходящему в Иудее!!!

                "Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и
                мне... .Если же его писаниям не верите, как поверите моим словам?" (Иоанна 5:46-47)

                Комментарий

                • rabi
                  Отключен

                  • 20 April 2010
                  • 13020

                  #23
                  Сообщение от Enemy
                  32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
                  33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
                  46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
                  (Матф.25:32-46)
                  А ТЕПЕРЬ ПРОЧТЁМ О КОМ ЖЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОВОРИТ СВЯТОЕ ПИСАНИЕ:

                  -(11) Ибо так сказал Яхве Б-г: вот Я Сам! И взыщу Я овец Моих, и разыщу их. (12) Как проверяет пастух стадо свое в день пребывания его среди овец своих удалившихся, так разыщу Я овец Моих и спасу их из всех мест, где были рассеяны они в день облачный и туманный. (13) И Я выведу их из народов, и соберу их из стран тех, и приведу их в землю их, и буду пасти их на горах Йисраэйля, при потоках, и во всех поселениях этой страны.(15) Я буду пасти овец Моих и Я буду укладывать их (на пастбищах), слово Яхве Б-га!(Иез.34)

                   
                  Вас же, овцы Мои, - так говорит Яхве Бог, - вот, Я буду судить между овцою и овцою, между бараном и козлом. (Иез.34:17)

                  И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. (Дан.12:2)
                  Последний раз редактировалось rabi; 21 August 2011, 06:11 AM.

                  Комментарий

                  • rabi
                    Отключен

                    • 20 April 2010
                    • 13020

                    #24
                    Сообщение от Enemy
                    Лук.14:26 если кто приходит ко Мне
                    и не возненавидит отца своего и
                    матери, и жены и детей, и братьев и
                    сестер, а притом и самой жизни
                    своей, тот не может быть Моим
                    учеником;
                    ВЗЯТО ОТСЮДА:

                    Не верьте другу, не полагайтесь на приятеля; от лежащей на лоне твоем стереги двери уст твоих. Ибо сын позорит отца, дочь восстает против матери, невестка - против свекрови своей; враги человеку - домашние его. (Мих.7:5,6)

                    Комментарий

                    • rabi
                      Отключен

                      • 20 April 2010
                      • 13020

                      #25
                      Сообщение от Enemy
                      Лук.14:33 Так всякий из вас, кто не
                      отрешится от всего, что имеет, не
                      может быть Моим учеником.
                      ВЗЯТО ОТСЮДА:

                      Возложи на Яхве заботы твои
                      , и Он поддержит тебя. Никогда не даст Он поколебаться праведнику. (Пс.54:23)

                      Комментарий

                      • rabi
                        Отключен

                        • 20 April 2010
                        • 13020

                        #26
                        Сообщение от Enemy
                        Лук.6:35 Но вы любите врагов
                        ваших, и благотворите, и взаймы
                        давайте, не ожидая ничего; и будет
                        вам награда великая, и будете сынами
                        Всевышнего; ибо Он благ и к
                        неблагодарным и злым.
                        *
                        Лук.3:11 Он сказал им в ответ: у
                        кого две одежды, тот дай неимущему,
                        и у кого есть пища, делай то же.
                        ВЗЯТО ОТСЮДА:

                        Если ты ближнему твоему дашь что-нибудь взаймы, то не ходи к нему в дом, чтобы взять у него залог, постой на улице, а тот, которому ты дал взаймы, вынесет тебе залог свой на улицу; ели же он будет человек бедный, то ты не ложись спать, имея [у себя] залог его: возврати ему залог при захождении солнца, чтоб он лег спать в одежде своей и благословил тебя, и тебе поставится сие в праведность пред Господом Богом твоим (Втор.24:10-13).

                        Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим, но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается; (Втор.15:7,8)

                        Благотворящий бедному дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его. (Прит.19:17),

                        Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Благотворительная душа будет насыщена, и кто напояет других, тот и сам напоен будет. (Прит.11:24,25)

                        "отверзай руку твою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей."
                        Второзаконие 15:11

                        -
                        Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: (Прит.25:21)

                        Комментарий

                        • rabi
                          Отключен

                          • 20 April 2010
                          • 13020

                          #27
                          Сообщение от paata

                          Заповедь: не хули Святого Духа (Матф. 12:31, Мар. 3:28-30)
                          Грех: хула на Святого Духа (Мар. 3:29, 1 Ин. 5:16) определяется как умышленное связывание силы и дел Иисуса (Ин. 10:21), исполненого Святым Духом, с действием сатаны. Это значит уравнивать высшее духовное добро с высшим духовным злом. Такого человека не спасёт словесное исповедание Христа своим Господом (Евр. 10:26-31). Согрешивший таким образом, должен покаятся и избавится от этого "греха к смерти".

                          ВЗЯТО ОТСЮДА:

                          25 если согрешит человек против человека, то помолятся о нем Богу; если же человек согрешит против
                          Яхве, то кто будет ходатаем о нем
                          ?(1 царств 2 гл.)

                          У иудеев есть другой термин похожий на христианское понимание слова дух Cвятой:
                           
                          Выражение руах ха-кодеш (букв. Дух Святой) всегда играло важную роль в еврейской теологии (хотя позднее это понятие было введено в христианство и стало означать одну из ипостасей Святой Троицы). У евреев выражение «руах ха-кодеш» означало дар прорицания , Божественное вдохновение, которое переживали Моисей и Иешуа, пророки, праведники, святые и даже весь еврейский народ (Дварим 34:9; Малахим 2 2:9, 10; Ваикра Раба 15:2; Танхума ва йехи 14; Тосефта псахим 4:2). Каббалисты под этим понятием иногда подразумевают Шхину Божественное присутствие в материальном мире.

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #28
                            Сообщение от Lokky
                            Вопрос общий: как Вы относитесь к мнению, что заповеди - это только то, что есть в прямой речи Христа, т.е. только Христос, как Бог мог давать заповеди. А слова апостолов надо трактовать не как заповеди, а как толкование данных нам Господом заповедей?
                            Вообще то последний Христос(Машиах),это потомок Давида,помазанный Яхве Богом на царство! И у Памазаника Божьего нет функции,давать свои заповеди(отсебятину). У него совсем другие функции...

                            Возьмём к примеру функции данные Помазанику(Христу) Исаии:

                            Исайя 61:1-2: «Дух Яхве Бога на мне, ибо Господь помазал(значит Христос) меня благовествовать нищим, послал меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное».

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #29
                              Сообщение от Lokky
                              Виноват, однако. Один очень конкретный вопросик, таки, уже очень насущно возник: где энто неплатёж налогов трактуется как грех
                              Иисус не отрицает тот факт, что
                              Тора призывала к уплате десятины (даже самого скудного урожая) и Сам Христос пришел исполнить Закон до «последней йоты», а не разрушить (Мф 5.17-18).
                              Упреки Иисуса относительно уплаты десятины в Евангелии чем-то похожи с упреками пророка Амоса, -ложная мотивация, обряд стал доминировать над милостью-«Религия стала более делом внешней церемонии вместо выражения сердца и практического выражения подлинной любви к Богу и к ближним»

                              «Не может быть сомнения, что Иисус, а также Петр и другие последователи Иисуса подчинялись еврейской структуре уплаты десятины, как было принято в иудаизме, в котором они были воспитаны». В то время, как Иисуса тщательно проверяли книжники и фарисеи относительно соблюдения Закона Моисеева и упрекали Его в каждом возможном проступке, тем не менее, ни разу он не был обвинен в нарушении установлений уплаты десятины. А фарисеи, как известно, были очень скрупулезны относительно соблюдения заповедей священной Торы. В Мф 23.23; Лук 11.42; 18.12 десятина отражена в негативном свете, поскольку мотив уплаты не отмечен праведностью, любовью Божьей и верой, на обязательность которых указывает Закон (ср. с Вт 14.22-29). Важно заметить: негативно отображена не десятина, а ее мотив.
                               
                               
                               



                              Можно определить основные указатели для даяния в посланиях Нового Завета:
                              a) давать щедро (2 Кор 9.6; 1 Тим 6.17-19);
                              b) давать регулярно и систематично (1 Кор 16.1-2);
                              c) давать радостно (2 Кор 8.2-5);
                              d) давать добровольно (2 Кор 9.7);
                              e) давать почтительно (Фил 4.15-16);
                              f) давать жертвенно (Фил 4.18-19).
                              Все эти указатели имеются в постановлениях относительно уплаты десятины в Пятикнижии

                              Комментарий

                              • rabi
                                Отключен

                                • 20 April 2010
                                • 13020

                                #30
                                Сообщение от Lokky
                                Угу... а ап.Павел? А кроме Нагорной проповеди Вы считаете не было заповедей
                                Кстати, может мне кто-то объяснить "Блаженны плачущие, ибо они утешатся." - в чём состоит заповедь??? Плакакть? Страдать? Терпеть?
                                ВЗЯТО ОТСЮДА:

                                Они пошли со слезами, а Я поведу их с утешением; поведу их близ потоков вод дорогою ровною, на которой не споткнутся; ибо Я - отец Израилю, и Ефрем - первенец Мой. (Иер.31:9)

                                Комментарий

                                Обработка...