В 1 Кор. 15:10 Павел говорит о благодати трижды. Два раза он говорит о благодати Божьей и один раз о «Его благодати». В этом стихе благодать это приготовленный Триединый Бог, который становится нашей жизнью и всем для нас. Этой благодатью Савл Тарсянин, первый из грешников (1 Тим. 1:15-16), стал первым среди апостолов и потрудился в большей мере, чем все апостолы.
В 1 Пет. 4:10 говорится о разнообразной благодати Божьей: «Каждый, как получил дар, раздавайте его в служении между собой как хорошие домоправители разнообразной благодати Божьей». Разнообразная благодать Божья это богатое снабжение жизни, то есть Триединый Бог, преподносимый нам во многих аспектах. Как хорошие домоправители, мы должны раздавать в служении такую благодать а не просто доктрину церкви и святым при помощи того дара, который мы получили.
В 1 Пет. 5:10 мы видим слово о «Боге всякой благодати». Выражение «всякая благодать» в этом стихе обозначает богатство обильного снабжения божественной жизни во многих аспектах, преподносимого нам на многих этапах божественной работы в Божьем домостроительстве. Термин «Бог всякой благодати» уникален; он встречается в Новом Завете только в 1 Пет. 5:10. Пётр не просто говорит, что Бог это Бог благодати; он говорит, что Бог это Бог всякой благодати. Нас, верующих, должен воодушевить тот факт, что наш Бог это Бог всякой благодати. Эта божественная благодать является выдающимся качеством нашего Бога, который посредством неё оказал нам благосклонность в Христе.
В 1 Пет. 4:10 говорится о разнообразной благодати Божьей: «Каждый, как получил дар, раздавайте его в служении между собой как хорошие домоправители разнообразной благодати Божьей». Разнообразная благодать Божья это богатое снабжение жизни, то есть Триединый Бог, преподносимый нам во многих аспектах. Как хорошие домоправители, мы должны раздавать в служении такую благодать а не просто доктрину церкви и святым при помощи того дара, который мы получили.
В 1 Пет. 5:10 мы видим слово о «Боге всякой благодати». Выражение «всякая благодать» в этом стихе обозначает богатство обильного снабжения божественной жизни во многих аспектах, преподносимого нам на многих этапах божественной работы в Божьем домостроительстве. Термин «Бог всякой благодати» уникален; он встречается в Новом Завете только в 1 Пет. 5:10. Пётр не просто говорит, что Бог это Бог благодати; он говорит, что Бог это Бог всякой благодати. Нас, верующих, должен воодушевить тот факт, что наш Бог это Бог всякой благодати. Эта божественная благодать является выдающимся качеством нашего Бога, который посредством неё оказал нам благосклонность в Христе.
Комментарий