Если, да, то с чего взяли то?
Бог милует людей?
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Не трудно догадаться "зеркальным отражением" какой темы является данная тема.
Божественная любовь это природа Божьей сущности. Поэтому она является сущностным качеством Бога. В Ин. 3:16 говорится, что «Бог так возлюбил мир, что отдал Своего единородного Сына», а в 1 Ин. 4:9 сказано: «В том была явлена любовь Божья среди нас, что Бог послал в мир Своего единородного Сына, чтобы мы получили жизнь и жили через Него». Как и в 1 Тим. 1:15, слово «мир» обозначает место, где находится падшее человечество, люди, которых Бог так возлюбил, что оживотворил их Своим Сыном с помощью Своей собственной жизни и сделал их Своими детьми. В этом была явлена любовь Божья.
В 1 Ин. 4:10 далее говорится: «Вот в чём любовь: не в том, что мы возлюбили Бога, а в том, что Он возлюбил нас и послал Своего Сына как умилостивление за наши грехи». Слова «в чём» указывают на следующий факт: не мы возлюбили Бога, а Он возлюбил нас и послал Своего Сына как умилостивление за наши грехи. В этом факте заключается более высокая и благородная любовь Божья. Божественная любовь как важнейшее из качеств Бога выражается главным образом в том, что Бог послал Своего Сына, чтобы искупить нас и вложить в нас Свою жизнь, чтобы мы стали Его детьми.
В Эф. 2:4 говорится: «Бог, будучи богат милостью, из-за Своей великой любви, которой Он возлюбил нас». Но все говорят только о Божьей любви, и никто не говорит о Божьей милости. Или мы уже не нуждаемся в Божьей милости, а нуждаемся только в Божьей любви?! -
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
ФОРУМ
Относись к людям так, как бы ты хотел, что бы они относились к тебе.
Скажите - "Я ЗНАЮ ВСЕ!" - нет?
Тогда скажите "Я ЗНАЮ ПОЛОВИНУ!" - нет?
А я Вам скажу - "Истина находится в той части, которую Вы не знаете" - это может быть правдой?
Комментарий
-
Вот мы говорим: "Бог любит нас!" и вроде всё понятно, а когда мы говорим: "Бог милует нас!", то что мы под этим подразумеваем?!
Если Он нас возлюбил, родил свыше, мы стали Его детьми, то мы уже благословенны, мы уже под благодатью, зачем нужна-то нам Его милость. Мы вроде всё уже получили, но вот я например нуждаюсь в ежедневной Его не любви, а именно в Его милости! А вы друзья, нуждаетесь каждый день в Его милости?!Комментарий
-
А всё ли понятно. Вот мы например читаем:
Ин 13:23 ...Один же из учеников Его, которого любил Иисус,..
Ин 19:26 ...Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил,..
Ин 20:2 ...и к другому ученику, которого любил Иисус,..
Ин 21:7 ...Тогда ученик, которого любил Иисус,..
Ин 21:20 ...которого любил Иисус и который на вечери,..
Это всех так любит Иисус?! Он нас сейчас любит так как любил Своего ученика Иоанна?!
Комментарий
-
Вот Иоанн похоже любил агапе, от того и такие отношения.
В моём понимании, филио это любовь за качества и заслуги, а агапе просто за то что есть(объект).Причины появления агапе для меня туманны.
Но это то, что нам нужно.
Вообще о милости я помню формулировку: "Благодать это незаслуженная милость".Благодатью мы спасены.Комментарий
-
Это из другой моей темы, но вот вспомнилось почему-то именно сейчас:
Конечно же и эта тема создана не для головастиков и не для яйцеголовых. Идите друзья с миром, но мимо!Комментарий
-
Петр же отвечал что любит Иисуса только филио, не любил он как любит Бог - агапе.
Вот Иоанн похоже любил агапе, от того и такие отношения.
В моём понимании, филио это любовь за качества и заслуги, а агапе просто за то что есть(объект).Причины появления агапе для меня туманны.
Но это то, что нам нужно.
Вообще о милости я помню формулировку: "Благодать это незаслуженная милость".Благодатью мы спасены.
В Эф. 2:7 говорится: «чтобы явить в грядущих веках безмерное богатство Своей благодати в доброте к нам в Христе Иисусе». В 1 Кор. 15:10 Павел свидетельствует: «Но благодатью Божьей я есть то, что я есть; и Его благодать ко мне оказалась не тщетной; напротив, я в большей мере, чем все они, потрудился; впрочем, не я, а благодать Божья, которая со мной». Благодать Божья это вопрос огромной важности. Нам необходимо выяснить подлинное и надлежащее значение благодати Божьей в Новом Завете. Чтобы понять, что такое благодать Божья, раскрытая в Новом Завете, нам нужно ясное видение Нового Завета в целом.
В молодости, меня учили, что благодать означает, что мы ничего не делаем и что Бог делает всё за нас. Согласно этому учению, всё, что мы делаем, это дела, а не благодать, а всё, что делает за нас Бог, это благодать. Однако, согласно Новому Завету, благодать это на самом деле то, чем является для нас Бог для нашего наслаждения (Ин. 1:16-17; 2 Кор. 12:9). Благодать это на самом деле Бог в Христе, раздаваемый в наше существо для нашего наслаждения в нашем переживании. Благодатью главным образом является не работа, которую Бог делает за нас; благодать это Сам Триединый Бог, раздаваемый в наше существо и переживаемый нами как наше наслаждение. Если коротко, то благодать это Триединый Бог, которого мы переживаем и которым мы наслаждаемся. Новый Завет раскрывает, что благодать это не что иное, как Бог в Христе, раздаваемый в наше существо для нашего наслаждения.Комментарий
-
В Ин. 1:17 сказано, что благодать пришла через Иисуса Христа. Отсюда следует, что благодать в чём-то похожа на личность. Олицетворение благодати это Сам Бог. Павел понимал это, когда говорил: «не я, а благодать Божья, которая со мной» (1 Кор. 15:10). Для Павла благодатью была живая личность. В Павле эта личность стала той самой благодатью, которой он трудился. Поэтому благодатью является Сам Бог; благодать это то, чем Бог является для нас для нашего наслаждения. Когда мы наслаждаемся Богом, это благодать. Благодать это Сам Бог в Своём Сыне Иисусе Христе, который становится нашей долей, чтобы мы наслаждались всем, чем Он является.
Нам нужно подчёркивать тот факт, что благодать это Бог как наше наслаждение. Когда Бог становится нашей долей для нашего наслаждения, это благодать. Не считайте благодать чем-то меньшим, чем Бог. Благодать это не что иное, как Триединый Бог, которым мы наслаждаемся практически как своей долей.
Благодать это Бог не в доктрине, а в нашем переживании, так как благодать это Бог в Христе со всем, чем Он является, для нашего наслаждения. Сюда входят жизнь, мощь, утешение, покой, свет, праведность, святость, сила и другие божественные качества. Когда мы наслаждаемся Богом и участвуем в Нём, это благодать.
Как мы увидели в предыдущем сообщении, в Эф. 2:7 Павел отмечает, что Бог «явит в грядущих веках безмерное богатство Своей благодати в доброте к нам в Христе Иисусе». Явить богатство Божьей благодати значит продемонстрировать его всей вселенной. Богатство Божьей благодати не знает границ, так как это богатство Самого Бога, предназначенное для нашего наслаждения. Богатство Божьей благодати будет открыто явлено навеки.Комментарий
-
В Эф. 2:8 Павел говорит, что мы спасены благодатью. В Послании к эфесянам благодать обозначает Бога, раздаваемого в нас. Поэтому спасение благодатью это спасение путём раздаяния в нас Бога в Христе. Однако большинство христиан считают благодать не Личностью, а вещью. Для них благодать это просто дар, данный безвозмездно. Согласно этому представлению о благодати, мы были грешниками, которые не заслуживали Божьего спасения, но Бог спас нас безвозмездно, совершив для нас незаслуженное благодеяние. Но это поверхностное понимание спасения благодатью. В Послании к эфесянам открыто, что спасающая благодать это Сам Бог в Христе, внедрённый в наше существо. Поэтому быть спасёнными благодатью значит на самом деле быть спасёнными раздаянием в нас Триединого Бога.
Согласно Посланию к эфесянам, спасение это передача в нас Бога как благодати. Богу было не просто передать Себя в нас как благодать. Ему потребовался процесс приготовления к этому путём воплощения, распятия, воскресения и вознесения. Благодаря такому приготовлению Он теперь может передавать Себя в нас. Когда такой "приготовленный" Бог передаёт Себя в нас, Он становится для нас спасающей благодатью в нашем переживании. Это не просто изумительная благодать, это изобильная благодать. Благодать это "приготовленный" Бог, передаваемый в наше существо.
Если вы прочитаете Эф. 1 и 2 с обильной молитвой, вы увидите, что Бог, "приготовленный" и передаваемый в наше существо, это спасающая благодать и изобильная благодать. Мы спасены передачей этого "приготовленного" Бога. В Своей доброте к нам в Христе Иисусе Бог спас нас Своей благодатью. В грядущих веках в тысячелетии вечности Бог открыто явит эту благодать всей вселенной.
P.S. Я знаю, что слово "приготовленный" режет наш слух, ведь Бог неизменный и неизменяется в Своей сущности. Но то, что вечное Слово воплотилось в человеческую плоть что это тогда? Как это назвать или лучше сказать? Бог видоизменился? Бог перевоплотился? Или Бог приготовил Себя так (стал таким), чтобы спасти нас?Комментарий
Комментарий