Почему Бог не сотворил Иисуса так, как сотворил Адама?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Desnica
    Отключен

    • 02 August 2016
    • 1850

    #61
    Сообщение от tagil
    Ваши слова "... не было, тогда, когда, а потом ..." не имеют к Христу никакого отношения. Иисус Христос вне времени.

    Опять Вы про своё?

    Сказано же "... как свет от света!"
    Где указано в Библии, что Иисус Христос вечен, всегда был и пребывает вне времени? Такого в Библии нет. Значит, ваши домыслы ошибочны.
    Свет от света? Это где такое указано? Возможно, я чего-то не помню, но такого об Иисусе не указано, на мой взгляд. Но тут могу и ошибиться.
    Однако я точно помню слова Бога:
    7. возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
    8. проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе
    (Псалтирь 2:7,8)
    Слово НЫНЕ явно указывает, что до определенного момента Мессии не было, а потом Бог сделал так, что Мессия появился. Значит, Мессия точно не вечен - его ранее не было. А Бог пребывает вовек!!
    Сын должен просить у Бога. Бог же не просит ничего ни у кого, ибо Он - это Бог и Владыка. Мессия должен просить у Бога что-то, чтобы Бог что-то дал Мессии. Итак, если Мессия - это Бог, стал бы Мессия просить Бога? Стал бы Бог приказывать Мессии: проси Меня?

    Комментарий

    • Yana
      Отключен

      • 17 November 2016
      • 2696

      #62
      Сообщение от Desnica
      Где указано в Библии, что Иисус Христос вечен
      Вот здесь указано:

      Отк.13:8 "....книге жизни у Агнца, закланного от сотворения мира"

      Комментарий

      • Desnica
        Отключен

        • 02 August 2016
        • 1850

        #63
        Сообщение от Ya Yana
        Вот здесь указано:

        Отк.13:8 "....книге жизни у Агнца, закланного от сотворения мира"
        У Агнца, который был заколот с момента того, когда мир был сотворён? В этом есть логика? Иисус был убит 2000 лет назад, а не тогда, когда мир был сотворен. Но и мир был сотворен в определенное время - до этого мира не было. О вечности говорить не приходится, если даже рассматривать этот ошибочный отрывок!! Внимательнее, сестра!
        Вероятно, Иоанн тут имел в виду: рожденного от сотворения мира. То есть, Иоанн, вероятно, имел в виду то, что Христос был рожден тогда, когда мир был сотворен. Немножечко он ошибся (написал закланного, а не рожденного). Но и в этом случае, как я указывала ранее, говорить о вечности Мессии совсем не приходится.
        Последний раз редактировалось Desnica; 21 November 2016, 04:52 AM.

        Комментарий

        • Yana
          Отключен

          • 17 November 2016
          • 2696

          #64
          Сообщение от Desnica
          У Агнца, который был заколот с момента того, когда мир был сотворён? В этом есть логика? Иисус был убит 2000 лет назад, а не тогда, когда мир был сотворен. Но и мир был сотворен в определенное время - до этого мира не было. О вечности говорить не приходится, если даже рассматривать этот ошибочный отрывок!! Внимательнее, сестра!
          Вероятно, Иоанн тут имел в виду: рожденного от сотворения мира. То есть, Иоанн, вероятно, имел в виду то, что Христос был рожден тогда, когда мир был сотворен. Немножечко он ошибся (написал закланного, а не рожденного). Но и в этом случае, как я указывала ранее, говорить о вечности Мессии совсем не приходится.
          А как Вам это:

          Евр.11:24-26 "Верою Моисей....поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища".

          Христа во времена Моисея еще не было, а поношение уже было

          Комментарий

          • Desnica
            Отключен

            • 02 August 2016
            • 1850

            #65
            Сообщение от Ya Yana
            А как Вам это:

            Евр.11:24-26 "Верою Моисей....поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища".

            Христа во времена Моисея еще не было, а поношение уже было
            Поношение Христово? Как мне это? Никак! Никто не знает, что имел в виду святой, но в преклонном возрасте Апостол. Это так туманно.

            Комментарий

            • Yana
              Отключен

              • 17 November 2016
              • 2696

              #66
              Сообщение от Desnica
              Поношение Христово? Как мне это? Никак! Никто не знает, что имел в виду святой, но в преклонном возрасте Апостол. Это так туманно.
              Есть мнение, что поношением может быть непонимание и как следствие осуждение со стороны семьи или друзей за сделанный выбор в пользу исполнения воли Божьей. Есть примеры в Библии.

              Комментарий

              • Desnica
                Отключен

                • 02 August 2016
                • 1850

                #67
                Сообщение от Ya Yana
                Есть мнение, что поношением может быть непонимание и как следствие осуждение со стороны семьи или друзей за сделанный выбор в пользу исполнения воли Божьей. Есть примеры в Библии.
                В таком случае фраза Павла о поношении Христовом - это лишь смелая интерпретация поведения Моисея Павлом. Это не говорит о реальном существовании Мессии во времена Моисея.
                С другой стороны, я уверена в том, что духовная часть Мессии (дух его) уже существовала и со времен Авраама, а может и ещё и до Авраама. Но это не говорит о том, что Мессия вечен. На мой взгляд, это не говорит о вечности Мессии.

                Комментарий

                • Пломбир
                  Ветеран

                  • 27 January 2013
                  • 15115

                  #68
                  Сообщение от Desnica
                  У Агнца, который был заколот с момента того, когда мир был сотворён? В этом есть логика? Иисус был убит 2000 лет назад, а не тогда, когда мир был сотворен. Но и мир был сотворен в определенное время - до этого мира не было. О вечности говорить не приходится, если даже рассматривать этот ошибочный отрывок!! Внимательнее, сестра!
                  Вероятно, Иоанн тут имел в виду: рожденного от сотворения мира. То есть, Иоанн, вероятно, имел в виду то, что Христос был рожден тогда, когда мир был сотворен. Немножечко он ошибся (написал закланного, а не рожденного). Но и в этом случае, как я указывала ранее, говорить о вечности Мессии совсем не приходится.
                  Нет,Иоанн не мог ошибиться.
                  Даже мы скорей можем ошибиться - мимо рта пронести хлеб в ухо.
                  Могли ошибиться переводчики ,но и они не ошиблись.
                  " м и р а " означает наличие людей.
                  Без людей нет никакого "мира".
                  Раньше даже и говорили ,когда собиралось много людей ""ох,сколько мИра было!""

                  И вот когда первосозданные представители "мира" отступили от Бога ,

                  тогда уже Бог "усмотрел" Агнца.

                  Недаром
                  8 Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения,
                  (Быт.22:8)

                  А до этого у сына Божьего была своя особая "функция",Бог с его помощью творил.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Ya Yana
                  А как Вам это:
                  Евр.11:24-26 "Верою Моисей....поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища".
                  Христа во времена Моисея еще не было, а поношение уже было
                  Для справки :Христос означает ""помазанник"".Моисей и был ""помазанником"".(Кстати, И прообразом Мессии)

                  Комментарий

                  • Пломбир
                    Ветеран

                    • 27 January 2013
                    • 15115

                    #69
                    Сообщение от Desnica
                    С другой стороны, я уверена в том, что духовная часть Мессии (дух его) уже существовала и со времен Авраама, а может и ещё и до Авраама. Но это не говорит о том, что Мессия вечен. На мой взгляд, это не говорит о вечности Мессии.
                    Это была не "духовная часть"" ,а духовная личность.
                    Это был сын Божий ,единородный ,Слово

                    ""2 Оно было в начале у Бога.
                    3 Все чрез Него начало быть,
                    и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                    (Иоан.1)
                    Но для спасения человечества Бог дал ему тело человека.

                    Тело человеческое было отдано в жертву. После исполнения этого задания Отца ,ему было возвращено его духовное""тело".
                    Мессия означает только"помазанник".Помазанников было много ,а единородный сын Божий -единственный.И сын Божий вечен.

                    Комментарий

                    • Desnica
                      Отключен

                      • 02 August 2016
                      • 1850

                      #70
                      Сообщение от Пломбир
                      Мессия означает только"помазанник".Помазанников было много ,а единородный сын Божий -единственный.И сын Божий вечен.
                      Может вы и правы. Однако же нигде в Писании не указано, что Мессия - это вечный Мессия. Но логика диктует нам такое понимание: если он был рожден в определённый момент в прошлом, а он был рожден, тогда когда-то в прошлом его не было. И уже на основании такой логики предположительно можно сделать заключение: Мессия не является вечным, ибо вечен только Бог. О Слове указано, что оно было в начале у Бога - это значит, что оно всё-таки не есть Сам Бог. Если я была книгой сначала в голове у Достоевского (то есть была с Достоевским, но у него в голове), а затем он изложил меня (свою книгу) на бумаге и написал её, а затем её уже напечатали - но это точно не значит, что я являюсь писателем Достоевским. Верно? Предвижу ваше возражение: а как же в самом начале Евангелия Иоанна указано, что слово было Бог?
                      Сложно что-то точно ответить на этот счёт, ибо это странное несоответствие. Но предполагаю, что изначально Иоанн имел в виду не Бога, а бога, ибо Бог есть лишь один. Вероятно, изначально было написано: и слово было бог. Что оначила эта фраза? То же самое, что значит фраза: и слово обладало божественной силой и властью. Ведь Бог и Моисея назвал богом фараона потому, что его, Моисея, миссия в Египте была наделена Богом особой силой Свыше и особым авторитетом.
                      Слово - это заменитель слову Учение, Знание. Иоанн именно в этом значении использовал слово Слово. Безусловно, Бог через Господа Иисуса Христа и Его проповедь чудесную послал в мир Своё новое знание и Своё новое Учение. И речь шла об обновлении Закона, как и об обновлении Завета, который до этого был заключен Богом с народом Божьих избранников через праведного Авраама, а позднее через пророка Моисея.

                      Комментарий

                      • Ястреб.
                        Вольная птица зоркое око

                        • 04 December 2010
                        • 13743

                        #71
                        Сообщение от Desnica
                        Единородный... Это слово незнакомо мне в принципе и такого слова нет.
                        Дальше я не стал читать ваш пост.

                        18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                        (Иоан.1:18)
                        Господу Слава!

                        Комментарий

                        • Desnica
                          Отключен

                          • 02 August 2016
                          • 1850

                          #72
                          Сообщение от Ястреб.
                          Дальше я не стал читать ваш пост.

                          18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                          (Иоан.1:18)
                          В современном русском языке слова единородный НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Такого слова нет. Почему такое слово есть в христианской Библии? Не от большого ума христианских переводчиков, за которыми стоят некоторые лидеры христианства.
                          Можете и дальше не читать. Боятся читать сообщение собеседника лишь очень запуганные и закомплексованные люди.
                          Я думаю, слово Единородный не используется нигде в Библии, кроме Евангелия Иоанна. Почему? Матфей, Марк и Лука не знали такого слова? В Евангелии Иоанна используется это слово лишь один раз или максимум два раза. Почему? Ошибка переводчика? Это очень сомнительный случай!
                          Возможно, изначально использовалось слово первородный, то есть первый сын и самый уважаемый и важный сын-наследник отца. Но этот перевод подразумевал то, что у Отца есть много равных сыновей, а среди этих равных Йешуа Месстя является наиболее уважаемым и главным, авторитетным сыном. Возможно, переводчики примерно в 3-5 веках н.э. решили заменить слово первородный, которое реально часто использовалось в древности, на единородный, чтобы подчеркнуть особую уникальность и божественность Мессии? Мы теперь можем лишь гадать и предполагать на этот счёт. Точно ничего не узнаем.
                          Последний раз редактировалось Desnica; 21 November 2016, 11:14 AM.

                          Комментарий

                          • Desnica
                            Отключен

                            • 02 August 2016
                            • 1850

                            #73
                            Пломбир;
                            Нет,Иоанн не мог ошибиться.
                            Даже мы скорей можем ошибиться - мимо рта пронести хлеб в ухо.
                            Могли ошибиться переводчики ,но и они не ошиблись.
                            " м и р а " означает наличие людей.
                            Без людей нет никакого "мира".
                            тогда уже Бог "усмотрел" Агнца.
                            Недаром
                            8 Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения,
                            (Быт.22:8)
                            А до этого у сына Божьего была своя особая "функция",Бог с его помощью творил.
                            Я думаю, вы всё выдумали. Ваше многословие не имеет отношения к той ошибке (или к тому несоответствию), которая выявлена Яной. Мы же знаем, что Агнец был убит 2000 лет назад. Это кажется явным несоответствием.
                            Отк.13:8 "....книге жизни у Агнца, закланного от сотворения мира" - это убитого с того времени, когда мир был сотворен.
                            Единственное объяснение, которое приходит на ум, такое: возможно, Иоанн имел в виду, что смерть Агнца имела место очень и очень давно. Если Иоанн написал книгу Откровения в преклонном возрасте и это происходило в 97 году 1-го века н.э., то Иоанну показалось, что 60-66 лет назад - это очень и очень давно. Почти во времена сотворения мира или почти в прошлой жизни. Возможно, в древности люди использовали фразу от сотворения мира в качестве заменителя фразы очень и очень давно. Сегодня некоторые с юмором используют фразу: в прошлой жизни И это значит - очень давно.
                            Последний раз редактировалось Desnica; 21 November 2016, 11:19 AM.

                            Комментарий

                            • Ястреб.
                              Вольная птица зоркое око

                              • 04 December 2010
                              • 13743

                              #74
                              Сообщение от Desnica
                              В современном русском языке слова единородный НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! .

                              Ваше утверждение ложно. Единородство утверждено 325 г.

                              Понятие «единосущие» было принято и утверждено в его православном понимании на Никейском Соборе 325 г., который вошел в церковную историю под именем I Вселенского. Суть Никейской веры выражалась в понятиях homoousios («единосущный») и ek tes ousias («из сущности»). Оба понятия утверждали единство бытия Отца и Сына, предвечно рожденного из сущности Отца, единосущного Ему. «Веруем во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца, то есть из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, Которым все приведено в бытие», говорил Символ веры Никейского Собора.



                              НИКЕО - ЦАРЕГРАДСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ

                              Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
                              И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков; Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не созданного, единосущного Отцу, Им же все сотворено;
                              Для нас людей и для нашего спасения сшедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и сделавшегося человеком;
                              Распятого же за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребенного;
                              И воскресшего в третий день, согласно с Писаниями.
                              И восшедшего на небеса и седящего одесную Отца;
                              И опять имеющего придти со славою судить живых и мертвых, царству Которого не будет конца.
                              И в Духа Святого, Господа, подающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равно со Отцом и Сыном, говорившего через пророков.
                              И во единую святую, соборную-вселенскую и апостольскую церковь.
                              Исповедую одно крещение во оставление грехов.
                              Ожидаю воскресения мертвых.
                              И жизни будущего века. Аминь.

                              Господу Слава!

                              Комментарий

                              • Desnica
                                Отключен

                                • 02 August 2016
                                • 1850

                                #75
                                Сообщение от Ястреб.
                                Ваше утверждение ложно. Единородство утверждено 325 г.

                                Понятие «единосущие» было принято и утверждено в его православном понимании на Никейском Соборе 325 г., который вошел в церковную историю под именем I Вселенского. Суть Никейской веры выражалась в понятиях homoousios («единосущный») и ek tes ousias («из сущности»). Оба понятия утверждали единство бытия Отца и Сына, предвечно рожденного из сущности Отца, единосущного Ему. «Веруем во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца, то есть из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, Которым все приведено в бытие», говорил Символ веры Никейского Собора.



                                НИКЕО - ЦАРЕГРАДСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ

                                Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
                                И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков; Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не созданного, единосущного Отцу, Им же все сотворено;
                                Для нас людей и для нашего спасения сшедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и сделавшегося человеком;
                                Распятого же за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребенного;
                                И воскресшего в третий день, согласно с Писаниями.
                                И восшедшего на небеса и седящего одесную Отца;
                                И опять имеющего придти со славою судить живых и мертвых, царству Которого не будет конца.
                                И в Духа Святого, Господа, подающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равно со Отцом и Сыном, говорившего через пророков.
                                И во единую святую, соборную-вселенскую и апостольскую церковь.
                                Исповедую одно крещение во оставление грехов.
                                Ожидаю воскресения мертвых.
                                И жизни будущего века. Аминь.

                                Если вы откроете современный словарь русского языка, такого слова там нет. Есть древнее слово - оно употреблено из всех текстов Библии (а это много текстов) лишь один раз или лишь два раза, но только в Евангелии Иоанна. И больше нигде. Вам это не говорит ровным счетом абсолютно ни о чём? Мне это говорит о том, что это слово употреблено ошибочно - скорее всего, при переводе. Возможно даже, что его специально выдумали для каких-то сомнительных своих целей. Однако христианские теологи, так вышло, очень и очень полюбили именно это слово, так как оно, дескать, на что-то такое указывает. Если даже и указывает, то весьма туманно. Единородный - такого слова нет. Есть два слова единственный или единый и родной. И точка. Но мы ведь точно знаем, что у Бога с самых древних времен есть много сыновей - об этом говорится тут:
                                6. И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
                                (Иов 1:6)
                                В этом отрывке четко говорится о том, что ещё за 2300-2500 лет до рождения Иисуса Христа, у Бога уже было много сыновей, которые собирались перед Богом в раю.
                                Получается, что Мессия - это не единственный сын Бога? Получается так, что Иоанн (или тот переводчик или переписчик, который такое слово впервые употребил гораздо позднее) был явно не точен?
                                Последний раз редактировалось Desnica; 21 November 2016, 12:36 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...