Почему Бог не сотворил Иисуса так, как сотворил Адама?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Я тоже не утверждал, все зависит от того, кем Вы Его почитаете, и вот там, во втором варианте Ваше заявление будет утверждением.
С ситуацией о том что Вам посильно - это то, что вся Ваша риторика никак не повергает наших форумских тринитариев в безмолвную капитуляцию .Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Иисус или Бог, или не Бог. Если Он Бог, Он не образ Бога, а Бог.
А если Он образ, то Он не Бог, а такой же человек как я.Комментарий
-
А если ты образ Божий, то ты такой же как Иисус, потому что Он образ Божий. Но ты говоришь, что ты не такой как Иисус. По кругу ходишь.Комментарий
-
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Комментарий
-
Вот почему.
13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
(Евр.2:13-15)Господу Слава!Комментарий
-
А что если перефразировать вопрос: почему считается так, что Бог сотворил Иисуса не примерно так (или через обыкновенное зачатие мужем и жены в законном браке), как сотворил Адама, а путем непорочного зачатия?
- - - Добавлено - - -
А какое принципиальное отличие рождения от сотворения? В любом случае это значит, что чего-то или кого-то не было, тогда, когда существовал Творец или Родитель, а потом благодаря действиям Этого Творца-Родителя это нечто или этот кто-то появился. Всё остальное - это не так важно.
К тому же, слово родил подразумевает наличие детородного органа. Стоит ли так примитивно понимать Бога, который есть Дух?Комментарий
-
А какое принципиальное отличие рождения от сотворения? В любом случае это значит, что чего-то или кого-то не было, тогда, когда существовал Творец или Родитель, а потом благодаря действиям Этого Творца-Родителя это нечто или этот кто-то появился. Всё остальное - это не так важно.
К тому же, слово родил подразумевает наличие детородного органа. Стоит ли так примитивно понимать Бога, который есть Дух?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
.... А какое принципиальное отличие рождения от сотворения? В любом случае это значит, что чего-то или кого-то не было, тогда, когда существовал Творец или Родитель, а потом благодаря действиям Этого Творца-Родителя это нечто или этот кто-то появился. Всё остальное - это не так важно.
К тому же, слово родил подразумевает наличие детородного органа.
Сказано же "... как свет от света!"Комментарий
-
В чем беспомощность то? Попробуйте сами додуматься до ЭКО и воспроизвести его. Думаете это так просто? Богу заново для этого новое человечество придумывать с многими веками формирования генофонда что ли? Или взять сперматозоид оного человека и соединить его с яйцеклеткой другого? Чудеса, чудесами, а Бог всё таки разумен, а не просто фокусник какой.Комментарий
-
Родил - вы хотите сказать, что каким-то особенным способом создал? Или вы низводите понимание Бога до уровня человека? Простите меня, но что вы хотите сказать этим? Неужели то, что Бог людей создал ручками, а Иисуса Христа не ручками, а кое-чем более интимным - поэтому Христос является копией Отца, а люди - не копия, а так просто...? Вы в своём уме воообще?? Бог - это Дух!! И Он лишь множеством способов создает жизнь и духов, а также и тела для душ людей. Думаю, нельзя даже и думать о том, что у Бога есть некий детородный орган или то, что Он взял и развдвоился просто так. Нельзя, на мой взгляд, примитивно и грубо понимать Бога - нельзя низводить его до уровня человека. Нельзя материально понимать Бога, Который есть Дух.Последний раз редактировалось Desnica; 21 November 2016, 02:35 AM.Комментарий
-
И мы все дети Одного Отца. Наш дух сотворен Отцом и послан в тело, которое выглядит так потому, что таким оно стало по воле Отца Небесного тоже. Он, Всемогущий Дух, творит всех и всё, но без всяких детородных органов. Нет равных Ему.
А Христос - он просто самый любимый и особый Его Сын - Христос близко находится к Отцу. Одесную Отца. Библия указывает нам, что Христос - это Посланник Бога и Его сын любимый. Таковым и нужно считать Христа-Мессию.
А Единородный - это мне непонятно. Мы все ведь дети Одного Бога - у Него, у нашего общего Отца, нет особо единственных и особо родных, ибо мы все являемся единственными и родными для Него. И среди всех единственных и родных детей Его Христос - это самый любимый Его сын. И самый близкий. Первенец и Агнец Божий.
А что если предположить, что слово Единородный - это позднее дописано теми, кто захотел выделить Иисуса из всех остальных детей Божьих? Это не исключено.Последний раз редактировалось Desnica; 21 November 2016, 03:58 AM.Комментарий
Комментарий