Христиане и оружие
Свернуть
X
-
Равно как и пастора с ...пистолетом в руках...
"Иначе он поубивает" - об этом и речь: упование ВО ЧТО? В силу оружия? В меткость выстрела (табуреткой)?
Или (всё-таки) упование в то, что "Господь не допустит"... и тогда - принципиальное "недержание" дома оружия?? (Ис.53:7)
Прошу простить, ибо я всё-таки женщина и мысли мои женские(не воинственные)
мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Не получается (у меня) представить себе убивающего кого-то монаха
"Иначе он поубивает" - об этом и речь: упование ВО ЧТО? В силу оружия? В меткость выстрела (табуреткой)?
Или (всё-таки) упование в то, что "Господь не допустит"... и тогда - принципиальное "недержание" дома оружия?? (Ис.53:7)
Прошу простить, ибо я всё-таки женщина и мысли мои женские(не воинственные)
мирКомментарий
-
Сам думаю что в любых делах важно намерение сердца. В данном случае намерение - спасти детей, это намерение хорошее. Суд бы его оправдал, родители этих детей благодарили бы его, и коли Бог испытывает сердца, то видя что намерение было хорошее, наверное тоже его поступок оправдал бы.Комментарий
-
(нет полной уверенности в правоте): кто (что) хранит человека верующего? Упование его или ...возможность (не) убить?
Расскажите(Никогда не слышала об убийстве газетой, если только от лица рассказчика выступает не муха))
Нет желания читать книгу. И я не только это рассматриваю, но есть и такие. То что не хочет убивать, это хорошо. Но если перед ним выбор, например: если он не убьёт убийцу, то убийца убьёт целый класс школьников, как ему надо бы поступить?
... Но сколько случаев, где Господь допустил что убийцы убивают людей. Мы в этом мире живём и сами всё видим.
Виктор, речь (всё же) о человеке верующем, почитающем Писание.
Мир.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Я шел в АТО с твердой увереннотью не стрелять, даже когда мне будет грозить смертельная опасность. Но там обстоятельства переменили моё видение. Но благодаря тому, что Бог услышал сотни моих отчаянных молитв, мне не пришлось ни разу выстрелить. Но если бы пришлось-стрелял бы скорее всего, в том числе и для спасения семьи(ваш пример). Но я не рассматриваются вопрос так, как вы. Я просто взываю всеми силами к Богу, и жду что Он защитит меня от такой ситуации.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я шел в АТО с твердой увереннотью не стрелять, даже когда мне будет грозить смертельная опасность. Но там обстоятельства переменили моё видение. Но благодаря тому, что Бог услышал сотни моих отчаянных молитв, мне не пришлось ни разу выстрелить. Но если бы пришлось-стрелял бы скорее всего, в том числе и для спасения семьи(ваш пример). Но я не рассматриваются вопрос так, как вы. Я просто взываю всеми силами к Богу, и жду что Он защитит меня от такой ситуации.Последний раз редактировалось Viktor.o; 19 November 2016, 01:28 PM.Комментарий
-
Да просто правда у каждой стороны своя , и здесь не надо искать оснований для позволения стрельбы. Всё это человеческое видение - я прав, значит имею право стрелять.
Но даже с семьёй я не рассматриваю ситуацию в контексте: выхода нет, стрелял бы. Я рассматриваются её так: даже думать не хочу о такой ситуации.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
-
Хотя, можно в общем ответить:
14 Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.
Воевать им не запретили тут.
Лично я молился очень долго , желая услышать ответ на этот вопрос. На все вопросы получил ответы, а на этот нет. Чувствую духом, что здесь нет от Бога однозначного да или нет. Во всяком случае для меня. Наверное каждому Бог приготовил свою роль. Один будет рукой, второй ногой, третий головой. И все мы разные, но вместе мы образуем тело Церкви.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Смирна, когда Бог через Моисея проговорил: кто господен, перейдите сюда , а теперь возмите мечи, и рубите всех и матерей, и сынов, ибо если не убьёте, то мы не избавился от этого. (Они заставили Аарона зделать золотого тельца). И вы и я этого бы не смогли. А если бы Бог потребовал как от Авраама потребовал убить сына ? Бог всегда тот же, и имеет право потребовать всё.
Но слава Ему, что Иисус пришёл , умер, и воскрес, и Богу больше нет необходимости к нам с такими повелениями приходить.
Но мысли то терзают иногда: а ведь приходил Бог, а ведь заставлял убивать родных. И страшно становится перед Его могуществом. (
И в страхе перед Ним возношу хвалу Ему и славу.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Но это был Иоанн. Некоторые рассматривают Иоанна, как переходной период между Заветами. Поэтому я не знаю можно ли принимать его слова как однозначное разрешение.
Лично я молился очень долго , желая услышать ответ на этот вопрос. На все вопросы получил ответы, а на этот нет. Чувствую духом, что здесь нет от Бога однозначного да или нет. Во всяком случае для меня. Наверное каждому Бог приготовил свою роль. Один будет рукой, второй ногой, третий головой. И все мы разные, но вместе мы образуем тело Церкви.
Ни словом, ни делом.
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня Ин.14
Это не значит, что не защищали (не убивали). И будут защищать, и будут убивать, но те, кому это уготовано.
Не все.
Смирна, когда Бог через Моисея проговорил: кто господен, перейдите сюда , а теперь возмите мечи, и рубите всех и матерей, и сынов, ибо если не убьёте, то мы не избавился от этого. (Они заставили Аарона зделать золотого тельца). И вы и я этого бы не смогли. А если бы Бог потребовал как от Авраама потребовал убить сына ? Бог всегда тот же, и имеет право потребовать всё.
мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
имеется ввиду убийство человеком человека из корыстных целей, или со зла. Как вор влезает в дом, например. Говорят, что именно так переводится и такие значение имело ввиду тогда слово "убить".
К тому же когда Бог давал Израилю эти заповеди, то это как раз было время когда Моисей сказал убивать поклонявшихся тельцу.
Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, [иди] ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея; и пало в тот день из народа около трёх тысяч человек.
К тому же по исходу из Египта Израиль двигался в Ханаан. Бог обещал отдать его в руки Израиля. Израильтяне должны были по велению Бога победить тех жителей и завладеть их землями и домами.
Еще много есть примеров. Конечно, можно сказать, что тогда давал указания Бог, а теперь люди делают на свое усмотрение. Но я ничего не утверждаю, просто говорю, что доводы есть в пользу и того и того мнения.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
: когда нужно убить, берут в руки оружие = когда нужно убить - находится для этого человек
Говорят, что в Заповедях под "не убей"
имеется ввиду убийство человеком человека из корыстных целей, или со зла. Как вор влезает в дом, например. Говорят, что именно так переводится и такие значение имело ввиду тогда слово "убить".
"Не убей" - повеление. "Не убей" - не делай бесчувственным (мёртвым).
(имо)
мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий