Дух обиды - пагубный дух
Свернуть
X
-
Оо, в тему!
«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно моя обида, пусть он получит ее в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк![FONT="]Вы еще хотите играть в обиду?
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить ее бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне все равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы в дни, дни в недели, недели в месяцы, а месяцы в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что я вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто ее задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует ее не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на нее своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия чтобы простить, каплю самоиронии чтобы посмеяться, каплю щедрости чтобы не заметить, каплю мудрости чтобы не зацепиться, каплю любви чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».
Ошо.[/FONT]
- - - Добавлено - - -
Ваш витиеватый отказ от ответа уже обо всём сказал красноречивее слов.
Любовь для Вас - это соловьиная трель, а не то, о чем говорил апостол Павел. На том и порешим, что Вы не долготерпите, не милосердствуете, завидуете, превозноситесь, гордитесь, бесчинствуете, ищете своего, раздражаетесь, мыслите зло, радуетесь неправде, не сорадуетесь истине; ничего не покрываете, ничему не верите, ничего не надеетесь, ничего не переносите. Т.е. не любите. А соловьем поете только когда ВАМ это выгодно.
- - - Добавлено - - -
У нее тоже работает игнор лист. Видимо что-то другое барахлит, раз руки никак не могут до него дотянуться.
- - - Добавлено - - -
А чего Вы меня в игнор то поставили, вместо того, чтобы простить с пользою?чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно моя обида, пусть он получит ее в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!Вы еще хотите играть в обиду?
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить ее бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне все равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы в дни, дни в недели, недели в месяцы, а месяцы в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что я вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто ее задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует ее не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на нее своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия чтобы простить, каплю самоиронии чтобы посмеяться, каплю щедрости чтобы не заметить, каплю мудрости чтобы не зацепиться, каплю любви чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».
Ошо.
Один из способов работы с обидой это ее усиление, доведение до крайности и в конечном счете до абсурда, вплоть до исчезновения. Мантра Ошо для этой технологии подходит как нельзя лучше.
Для усиления эффекта можно её распечатать, стать перед зеркалом и прочесть с выражением. Эффективность мантры доказана сотнями тысяч людей.
Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Извиняюсь, конечно, что так делаю. То есть пытаюсь отправить то, что считаю заслуживает внимания но все попытки сделать это каноничесим путем, то есть через создание "новой темы" ни к чему не привели. но все же то, о чем хочу поведать где - то близко теме статьи. правда дух о котором хочу рассказать скорее надо было бы назвать духом не столько обиды сколько зла.
После окончания института, я был направлен по распределению на Урал в г. Березники. Кому интересно можете глянуть карту аномальных зон России. В том районе недалеко находится т.н. Молебка. Место особо почитаемое уфологами. Поначалу о "Пермской аномальной зоне почти никто не слышал.
Но спустя некоторое время газеты все чаще стали печатать сообщения о многочисленных экспедициях «уфологов» в зону. И вот тут в городе началась чертовщина.
От знакомых я часто слышал о неких таинственных существах, которые появлялись в самых неожиданных местах и встреча с которыми сопровождалась чувством тревоги, страха и тоски.
Впоследствии, видимо, настало время «познакомиться» с ними и мне. Это бывает, когда кто то пристально смотрит тебе в затылок но этот взгляд я почувствовал сквозь сон. Нет, это было не во сне. Меня РАЗБУДИЛ взгляд. Так человек чувствующий что на него смотрят, безотчетно поворачивается в соответствующую сторону.
Я открыл глаза и увидел прямо перед собой какую то дымку очертаниями напоминающую человеческую фигуру. Небольшую, примерно метр. Спросонок я мало что смог рассмотреть и пока тер глаза фигурка повисев немного в воздухе исчезла. Растаяла. Были и другие «встречи», но последняя запомнилась особенно.
Было то ли воскресенье, то ли суббота, точно не помню, но помню что это было в середине дня. Я занимался тем что утюжил себе рубашку, куда то собирался. Стол был вплотную придвинут к стене и я, соответственно, от стены находился на расстоянии не более чем полуметра. Мысли ? Да чем может быть занята голова у пацана, который только начал самостоятельную жизнь.
Вот тут он и появился. Как снимок на пленке при проявке. Только не на пленке, и не при проявке. Внезапно выступил из стены. Прямо у меня под носом. Опять таки небольших, совсем небольших размеров. Может от силы метр.
Его размеры виделись, что называется, краем ока, потому что все мое внимание сразу было приковано к "глазам" существа и не было никакой возможности отвести взгляд. Все здесь мною описанное, по своему накалу надо умножить на несколько порядков, потому как средства человеческой речи не в силах передать и десятой доли того ужаса, что я пережил.
Меня буквально сковала, парализовала какая то неведомая сила, тысячи раскаленных иголок, жгучих крючьев впились в мое тело, разрывая его на части. Это можно было бы сравнить с тем если бы вас голым поставили у входа в доменную печь или вы схватились за оголенный кабель под напряжением. Можно было бы сказать : «Крик застрял в моем горле», но кричать было невозможно. Остановилось (я это явственно ощутил) сердце. Его «глаза» извергали из себя какую то страшную злобную энергию.
Но вот в чем дело. Это была осмысленная энергия. Он непонятно за что ненавидел именно меня! Это была осмысленная злоба.
И не только его, так сказать, "глаза", но и все тело выбрасывало в пространство, извергало из себя как бы расплавленный металл, раскаленный огонь.
Видно он силился что то и сказать. Нечто такое, что безусловно меня бы уничтожило, испепелило, превратило в порошок. Вроде контрольного выстрела. Но по каким - то причинам он это сделать не мог и его "глазах" было страдание столь же неистовое как и ненависть. Невыразимая мука от невозможности выдавить хоть слово хоть звук. И я почему - то тогда точно знал, что произнеси он хоть слово, хоть звук мне бы точно наступил каюк. Я бы все это не пережил. Знал и очень боялся чтобы он чего не вякнул.
Но слово или звук выдавить ему было не дано и он исчез так же внезапно, как и появился. «Пробыл» недолго. Может и секунды не прошло. Как мало мы знаем о времени. Эта "секунда" для меня растянулась тогда в вечность. Но я бы не попросил его задержаться. После его ухода я рухнул на кровать и в голове завертелся вопрос : «За что?».
Как понять эту злобу ? Эту испепеляющую ненависть? ЧТО Я ЕМУ СДЕЛАЛ ? Знаете, бывают минуты, когда особенно остро ощущается человеческая относительность. Мы живем в замкнутом отгороженном мире, где вращаемся среди привычных и знакомых вещей. Но не дай Бог в ограде появиться хоть незначительная трещинка...тогда все начинает казаться совсем иным, многое тогда приходиться переосмысливать. О многом задумываться. Вот я и думаю. Может со мной тогда случилось нечто похожее на самовозгорание только я знаю теперь почему люди самовоспламеняются? Что вы об этом думаете?Комментарий
-
Как избежать последствий осуждения
Самым ужасным проявлением обиды является то, что мы произносим слова осуждения над людьми, обидевшими нас каким-то образом, в качестве ответной реакции. Мы забываем о том, что наши слова могут...
Самым ужасным проявлением обиды является то, что мы произносим слова осуждения над людьми, обидевшими нас каким-то образом, в качестве ответной реакции. Мы забываем о том, что наши слова могут выражать благословение или проклятие, жизнь или смерть.
В современной культуре, мы можем даже девальвировать силу наших слов такими выражениями как Я просто говорю, как есть! или Я просто выражаю свои чувства. Эти высказывания не являются по своей сути неправильными, но могут быть наполнены злым осуждением по отношению к другим людям. Я наблюдал, что хотя много людей и стараются проявлять прощение, однако по-прежнему живут, осуждая других людей.
Возмездие существует часто потому, что люди добиваются в первую очередь справедливости. Они хотят отплатить, потому что их сердце жаждет видеть проявление справедливости.Обида и возмездие принимают истинное желание справедливости и перекручивают ее, чтобы удержать нас от понимания высших истин: милосердия и прощения. Если вы любите справедливость, вы находитесь в хорошей компании, потому что Бог также любит справедливость (Ис. 61:8)! Но справедливость нельзя строить на собственных условиях.Если вы действительно пытаетесь заставить её происходить на своих условиях, вы выходите из благодати Божией и входите в сферу чистого закона. Мы можем часто кого-то прощать, но продолжать говорить такие вещи, как «Они заболеют» или «Они не знают, как управлять своими деньгами. Они сломают всю свою жизнь.
Слова осуждения ставят нас в положение презрения по отношению к другим людям. Слово презрение определяется как ощущение, что кто-то или что-то не достоин всякого уважения или одобрения. Презрение определяет нас как находящегося на позиции превосходства над кем-то другим, где мы произносим слова осуждения из нашего восприятия своего якобы более высокого положения. Это мерзость в глазах Бога, который послал Своего Сына на смерть, чтобы мы могли жить в милосердном прощении друг друга.
Вот истина: Эти осуждения могут заблокировать и ограничить вас в вашей жизни. Когда вы устанавливаете справедливость по собственному усмотрению со словами осуждения, вы ставите себя на уровень с ветхозаветным законом, и вы удаляете себя от милосердия. Когда вы живете в милосердии, вы любите, прощаете и благословляете, отдавая справедливость в руки Божьи. Знак тех, кто прощает это то, что они действительно желают благословения своим врагам и не желают им вреда.
Многие люди не в состоянии двигаться вперед из-за осуждений, которые они произносят о других. Эти слова вредны для других, но что еще хуже, они не дают вам продвигаться в вашей собственной жизни.
Когда мы проявляем милосердие, мы уверены, что наши слова приправлены солью, и поэтому они ценны для других. По крайней мере, мы все еще можем сохранить сердце чести, даже говоря о жестоких или оскорбительных действиях других лиц.
Вопрос: Опишите некоторые практические способы, где вы можете применить этот урок, чтобы прекратить произносить слова осуждения и начать благословлять.
Автор Марк ДеХесус / charismamag.com
Перевод Ирина Грицак для ieshua.orgУстала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Как избежать последствий осуждения
Самым ужасным проявлением обиды является то, что мы произносим слова осуждения над людьми, обидевшими нас каким-то образом, в качестве ответной реакции. Мы забываем о том, что наши слова могут...
Самым ужасным проявлением обиды является то, что мы произносим слова осуждения над людьми, обидевшими нас каким-то образом, в качестве ответной реакции. Мы забываем о том, что наши слова могут выражать благословение или проклятие, жизнь или смерть.
В современной культуре, мы можем даже девальвировать силу наших слов такими выражениями как Я просто говорю, как есть! или Я просто выражаю свои чувства. Эти высказывания не являются по своей сути неправильными, но могут быть наполнены злым осуждением по отношению к другим людям. Я наблюдал, что хотя много людей и стараются проявлять прощение, однако по-прежнему живут, осуждая других людей.
Возмездие существует часто потому, что люди добиваются в первую очередь справедливости. Они хотят отплатить, потому что их сердце жаждет видеть проявление справедливости.Обида и возмездие принимают истинное желание справедливости и перекручивают ее, чтобы удержать нас от понимания высших истин: милосердия и прощения. Если вы любите справедливость, вы находитесь в хорошей компании, потому что Бог также любит справедливость (Ис. 61:8)! Но справедливость нельзя строить на собственных условиях.Если вы действительно пытаетесь заставить её происходить на своих условиях, вы выходите из благодати Божией и входите в сферу чистого закона. Мы можем часто кого-то прощать, но продолжать говорить такие вещи, как «Они заболеют» или «Они не знают, как управлять своими деньгами. Они сломают всю свою жизнь.
Слова осуждения ставят нас в положение презрения по отношению к другим людям. Слово презрение определяется как ощущение, что кто-то или что-то не достоин всякого уважения или одобрения. Презрение определяет нас как находящегося на позиции превосходства над кем-то другим, где мы произносим слова осуждения из нашего восприятия своего якобы более высокого положения. Это мерзость в глазах Бога, который послал Своего Сына на смерть, чтобы мы могли жить в милосердном прощении друг друга.
Вот истина: Эти осуждения могут заблокировать и ограничить вас в вашей жизни. Когда вы устанавливаете справедливость по собственному усмотрению со словами осуждения, вы ставите себя на уровень с ветхозаветным законом, и вы удаляете себя от милосердия. Когда вы живете в милосердии, вы любите, прощаете и благословляете, отдавая справедливость в руки Божьи. Знак тех, кто прощает это то, что они действительно желают благословения своим врагам и не желают им вреда.
Многие люди не в состоянии двигаться вперед из-за осуждений, которые они произносят о других. Эти слова вредны для других, но что еще хуже, они не дают вам продвигаться в вашей собственной жизни.
Когда мы проявляем милосердие, мы уверены, что наши слова приправлены солью, и поэтому они ценны для других. По крайней мере, мы все еще можем сохранить сердце чести, даже говоря о жестоких или оскорбительных действиях других лиц.
Вопрос: Опишите некоторые практические способы, где вы можете применить этот урок, чтобы прекратить произносить слова осуждения и начать благословлять.
Автор Марк ДеХесус / charismamag.com
Перевод Ирина Грицак для ieshua.orgА непокорность Господу и противление Его наставлениям от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17 такой же грех как волшебство и идолопоклонство. 1 Царств15:23
Последний раз редактировалось Мама Эля; 14 November 2016, 01:12 AM.Комментарий
Комментарий