Прымарня

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • marnich
    Участник

    • 23 March 2005
    • 41

    #1

    Прымарня



    «Прымарня» - это рамочно-условное обозначение исходно благоприятного, и потому искомого мною, места для развития темы. Как принято говорить, достаточный минимум необходимого. Конкретизация содержания рамок будет означать и отказ от условностей в оценках степени благоприятствования. Я имею в виду оценку не наукой или статистикой вообще, а теми участниками полемики, которые намерены по мере роста взаимного доверия персонифицировать ответственность за вышеозначенные оценки в ходе (и средствами) достойной их моделе-образовательной игры, которую именно в этом смысле я обозначаю «Антыпаклёп».

    В следующем сообщении я намерен показать, как отбирал адреса для размещения данного материала, призванного опробовать мою идею востребованием Ваших. Но мои планы теперь уже и в Ваших руках. Поэтому из всех качеств, которые проявит «любой i кожны» участник обсуждения для удовлетворения своих амбиций, я сначала призываю интуицию, чтобы первой попробовала себя в роли распорядителя заделом (заготовленными впрок соображениями). Для этого и ввожу в своё первое сообщение акро-полиндром «данаска{[(жуць)]}аксанад» со вписанным в него определением, которое обозначает собой некий принцип для связи упомянутой выше игры с жизнью.



    ПРЫМАРНЯ:



    адгэтуль отсюда

    кожны любой

    сваім... своим...

    адмяняе отменяет

    нічыйнасць ничейность

    абядноўваемага объединяемого

    дасягненнем достижением



    Я специально спарил в обозначении перспективного для дискуссии читателя слова любой I кожны, чтобы интуиция имела свой индикатор на время подготовки второго сообщения. Там у меня на долю комбинации дэрмо (созвучно греческому derma кожа) выпала роль обозначать границу между словоблудием и вынужденным иносказанием. По характеру спорности эта граница сравнима с водоразделом во мнениях об использовании натуральной и искусственной кожи. Или по применению понятий «стоимость рабочей силы» и «ценимость трудового вклада». Да и греческое «диоскуры» на языке моей страны намекают на какую-то «кожа-скуркавую» сдвоенность начал или концов: ды-я-скуры. Возможно «сына-пазіцырумую» двусмысленность З.ЕВС-позиции в мифологике действительно не разрешить без привлечения подсказанного созвучием синапсового переплетения... мысли и ощущения. Вон сколько вариантов только по одной коже (шкуре) предлатает история нашей темы для знакомства с её «запасниками». Она оставила свой след для нас в рассказе о служении конкретным людям (Прометей), в рассказе о служении объединяющей их идее (Аргонавты), а так же в попытках соединить оба служения (инкубация). За умение практически служить во все времена признавали умение теоретически служить вводный потоп. Свести до луж калошной проходимости. Полушутка у меня такая, игра слов с перераспределением акцента между обоими ударными позициями. Всё, уважаемая Интуиция, хватит тебе сухарей на первый срокс моей-то неразворотливостью.

    Пока буду соображать, какому качеству читателя в какой из вариантов развития темы ТЫ должна передать дела по управлению темо-питающими запасами, не премини оставить весточку в теме «Международный терроризм» (группа «политика», раздел «общество» в списке форумов портала www tut.by ). Да повеселее старайся, чтобы воспринималось, как записка поверх объявления самэпидемстанции на дверях сапожного или издательского цеха. У них ведь тексты объявления классические, типа «цех закрыт во избежание повторного нарушения последнего предупреждения о конфискации товара для возмещения». А «нашлёпка» из Прымарні должна украшать их классику контрастом: меняю оставшийся ботинок на телефон под стелькой конфискованного. Или: меняю сценарий второй части на место в титрах первой, в рамке не предлагать. Будет через тебя, вездесущая интуиция, соавторный привет от меня «санэпидемстанционному смотрителю», что отлучил меня от тутбайного форума за ересь. Не вести же мне закрытую переписку с администрацией форумов. Открытость темы не позволяет, ибо специфически ране подобна. И это обязательно должно следовать из дальнейшего. Именно индикаторно, в качестве отличительного свойства информационного синтеза.



    С уважением. МАРНИЧ.



    P.S. Чтобы примеры теряемой в недоговорках выгоды легче было систематизировать для уменьшения потерь (розных страт і лат), я фиксирую одну образцовую возможность сознательным её игнорированием. Как бы для калибровки других упускаемых возможностей по всему их диапазону и на обе стороны от этой. Чтобы каждый мог отсылкой к первому упоминанию о такой возможности зафиксировать ту исходную степень недоверия к моему предложению, которая обусловлена сугубо уровнем его подготовленности. А именно: я могу сейчас показать и прокомментировать, как влияет путь данного текста с моего на Ваш экран на выразительность присутствующих в тексте подсказок, но откладываю эту возможность на потом, до востребования, чем и фиксирую начало существования обещанного образца. Чтобы поддерживать его существование, я прописал в тему ожидаемое от Вас доверие через «не». Мне кажется, что если показатель доверия брать в разные «формулах доверия» заведомо антиприложенным к другим показателям (антыпададзена), то нам легче будет подтверждать выполняемость следующего требования. Обозначенная здесь идея должна обеспечивать факторам незлонамеренности человека возможность перешагивать порог нашей темы раньше (хоть на один ноготь), чем это делают факторы наличия существенной разницы (исходной и текущей) в способности и обученности разных людей читать скрытое. Собственно, этому требованию и обязана моя манера излагать претензиями к ней.







  • marnich
    Участник

    • 23 March 2005
    • 41

    #2
    Прымарня

    Это заключительное сообщение из полутора десятков, которыми автор зафиксировал тему Прымарня в Интернете. Первое было размещено в конце марта 2005г. на 55 форумах, второе на 15, а предшествующее этому на семи. Часть адресов я сам перестал пополнять из-за отсутствия ответов, а другую часть (немного меньше первой) закрыла администрация форумов.

    Напомню, что Прымарня это эвфимизм, то есть заменное слово для обозначения страны моего пребывания. Действительное название этой страны я запретил себе употреблять до тех пор, пока в дискуссиях специалистов по вопросу происхождения этого названия не заявит о себе должным образом мой вариант толкования. Сколько бы различных заменных названий не сконструировали для себя желающие распространить это моё табу на свои дела, все они равноценны уже тем, что сугубо индивидуальны. У одного такая замена больше связана с обозначением национальности, у другого с названием газеты, фирмы или общественной организации. Главное здесь не в поисках лучщей замены спорному, а в осознании своей способности отказаться от провоцирующего вражду спора, от участия в словоблудии.

    Очень показательный пример такого словоблудия обоснование политиками своих же утверждений о принадлежании их партий к левой или правой половине неизвестно чего. Скорее Адамова яблока, чем райского сада. Все и любые дебаты между левыми и правыми сводимы в один образ бесконечного болота. Которое почему то именно во время разлива рек нужно мостить гатить (с) потерями, чтобы найти достойный выживших остров. При этом вопрос из среды внимающих, нельзя ли зимой по льду поискать конец у болота, захлопывается дружно обоими крыльями. Или обеими.

    Другое дело, когда задавший такой вопрос человек не ожидает ответа, а принимает добровольное табу на употребление всей этой «левизны с правизной». Заменив их какой-нибудь кривизной, он тут же объявляет, что отныне значение его влиятельности на все политические крайности не выходит за пределы первых от нуля отметок на обе стороны любой оси. И уже с позиции «нуля без палочки» он повторяет свой старый вопрос, когда его просят отстегнуть в левый или правый вариант решения вопроса: будьте так любезны указать Вашим пальчиком вот здесь на Вашу позицию в этом вопросе относительно моей отметки «плюс минус ноль»?

    Теперь подставьте в эту формулу «Н н = +/- 0» вопрос, куда правильнее будет «отстегнуть» жизнь собственного сына, в левый антитеррор или правый террор, и Вы поймёте, почему так непривычен для Вас язык темы Прымарня. Мой язак. Да потому, что у меня он один, и мне его больно жалко. Потому, что на «самодозревательное» словоблудие мне лет нужного числа Бог не намерит. Да потому, что нельзя смотреть на чужую смерть сквозь пальцы, считая, что неиспачканность их кровью оправдывает такое смотрение. В крови они, в крови! Ибо функция крови не на теле кончается, а на ритмах смен валентности железа. Атомарного сиречь iонного . Так что бездушием можно покрепче поучаствовать, чем рукоприкладством.

    Я не специалист в тех областях, которые попадают в поле зрения, когда нужно соединить сделанные наброски в хоть какую-то схему реализации. И я не знаю тех терминов и определений, которые используют учёные для обозначения затронутых мною комплексов и технологий. Но твёрдо знаю другое: выбери я для своего эксперимента не Ваши форумы, а сугубо научные конференции, я прочитывал бы там между строк один и тот же ответ на «болотный» вопрос. Особенно когда речь идёт о роли науки в государственном управлении населяемой конкретными народами территорией. Догадываетесь, что я читал бы между их строками? Что демонстрируемая на тысячах одинаково однобоких (от П до Х) форумах неспособность быть иначе это виртуальное удобрение для выращивания будущего общества. А в нынешнем (к глубокому «сожалению» учёных мужей) плоды усилий придётся делить опять толькомежду ними. Ну что ж, господа многозвёздные завсегдатаи форумов, чвякайте дальше вашими репликами под калошами таких лауреатов-академиков, чтобы им доказательно было восклицать с трибун на разные лады. Не дадим утопить в этом грязном болоте наследие наших Великих учителей, вона как там чвякает. И про себя добавят: лучше пропьём все начисто, что ещё не пропили. Одно могу обещать, что в Прымарню таким «энтро-пейникам» - ни ногой, никогда, ни за что. Заказано на веки вечные. А почему, это уж мой секрет. Автороская привилегия.

    Рассмотрим всего один пример того, как одной фразой «обрезание крайней плоти в восьмой день по рождению» можно расслоить образное пространство для мирного сосуществования в нём разных подходов к истине. Как мирятся три правды в беседе налогового инспектора с бухгалтнром предприятия в присутствии директора, который раньше был офицером КГБ. Обрезания пипки в синагоге по первому варианту я не стану касаться, поскольку восьмым днём от рождения там и не пахнет. Однако по второму варианту смею утверждать, что этим выражением моя библия указывает принимающей роды акушерке на необходимость обрезания ногтей, чтобы иметь их всегда не более недельного прироста. Что больше подходит под определение «крайней плоти» - пипка, ногти или волосы? Только на священника не кивайте, ибо пастырем он только к овцам стад божиих приставлен. А с людьми ему велено по-человечески. Только поставьте этот глубоко человеческий вопрос хотя бы немного че-ло-ве-че-ским образом! То есть, потребуйте, чтобы своей готовностью служить прибавке разумения в народе этот священник уперся в одну задачу как раскрыть полноту значения системной аллегории. Чтобы не взорвать среду глубиной раскрытия и не заминировать эту глубину недораскрытием. А фрагментами и наскоками, как я тут в сердцах, паства ему подможет, как сможет. Я говорю СИСТЕМНО, значит подраЗУмеваю «W||v..V одолеваемо». Через Водолейное место в Зодиаке, 23-е место английского алфавита, аббривиатуру Всемирной паутины и что там ещё выдаст нам эта троица, как выдала своего «резидента» Алена Далеса. Только ленивый не прочтёт с конца «асел ад анела», что на языке моего народа звучит предупреждением: ослов от ангелов , хотя бы по этой штуковине, да отличай. Ибо ангелу выводить из себя уже нечего, пищеварения у него нет. Размножение у них тоже скорее расслоением, чем чере штуковину. А по части информационных аналогий тому и другому (весть от вестника) - здесь всё уже сварено и приведено в без-избы-точную форму. Намного раньше приведено, чем притопает туда энтропия, шагая от противного (антыпадана) обрывками термодинамики. Не началами, а именно обрывками. Идеология это прежде всего тенденциозно скомпанованные обрывки знания.

    Но не в том суть упомянутого расслоения, чтобы озадачить «выбирателя» полярным раздвоением выбираемого, а в том, чтобы модельно синхронизируемо передать сам выбор в руки каждого. Естественно, такого каждого, у которого хватает широты представлений и вообразительной силы расслаивать образное пространство на своё, чужое и ничьё. Не в наркотическом дурмане и не машинно создаваемом тумане. А в трезвом поиске своего ответа на свой же вопрос. А вопрос не преминёт коснуться как внутреннего содержания фигуранта «террорист-смертник», так и внешней направленности опытов с клон-зачинанием жизни в мыслепроводной (теле-визо-активной) среде. Здесь разрыв оземления**{[()]}.

    (разбиваю на две части, не вмещается)
    Последний раз редактировалось Нина; 15 April 2005, 11:57 PM.

    Комментарий

    • marnich
      Участник

      • 23 March 2005
      • 41

      #3
      С этого момента ворота в Прымарню закрыты для обрезающего свои представления как по пипкиному, так и по акушерному варианту. Если не способен отработать соображательно на третий вариант, который поглащает все другие, здесь не упомянутые. ОБРЕЗАНИЕ КРАЙНЕЙ ПЛОТИ НА ВОСЬМОЙ ДЕНЬ по этому варианту означает сокращение длительности звучания «до» следующей октавы. Развесил я на поперечине (как на рекламном календарике 2005г. Cosmos TV) подобранные по звуку пузырьки и сделал палочкой «день-день-день» в смысле ДО-РЕ-МИ. Семь нот отзвенело, а звучане восьмой я обрезал, зажав рюмку в руке. И не для тоста пока, а чтобы спросить у читателя: понятно теперь, почему выделенное выше словосочетание для Прымарнi означает в первую очередь «вопрос возвращения к началу повторения просмотров на новом уровне озвучивания»? Кому понятно, тот и без меня разгребёт ногтями в волосах около пипки. Найдёт причину, по которой возвращаться к началу просмотров рано. Вдруг там уже «клещи со вшей блохатого Квача». Вместо вшивых блох по черезполосице бумажных газет шастают. Квач это рабочий псевдоним Большого Пса, когда через него начинает отождествлять себя в небосводе (или моделной нише) теоретическая наука с большой буквы.

      Где и кому нужна практически вся эта козуистика? Думаю там, где мозг человека нужно подстраховать свойствами среды, сохраняя за ней «теоритическое право» оказаться в конце концов источником мыслеобразования. На случай, если мозг откажется экспериментально подтверждать отводимую ему роль источника мысли и станет утверждать: я не более, чем синхронизируемый реактор. Реагирую, как могу, на сигналы возбуждения мыслепроводной среды.

      При таком раскладе и обезьяна откажется быть «краеугольным камнем эволюции», пронесённым ею от бактериального кристалла до кристалла Национального библио-комплекса. Или ешё недонесённого? Простите, скажет она, перевозбудили меня в своё время процессы в этой среде. И лапами я махала и чёрт-те что выделывала, как эти в дурдоме Вашем. Даже белый камень схватила и нарисовала что-то на тёмном. Но не била я вроде этим камнем никого. Вообще, Вы бы сверили те первые мои рисунки со следами на теле. По баллистике, так сказать. Ведь вся история и знает всего-то две среды, в которых допустимо самовозникновение: среда богонаполненного вездеприсутствия и среда полновероятного рекомбинирования в обозначаемом границами Вселенной объёме космоса.

      И, наконец, ещё об одном свойстве Прымарни. Если многовато человек наплёл, как я здесь (экспромт без различения, где полушутка-полуправда-полуложь), нужно взять и обрезать все поводы возвращения на том же уровне к этому же вопросу. Нет прибавки в уровне дискуссирующих, значит и незачем пытаться дискутировать вопрос, который требует прибавки (ответственности). Я осужествляю свое обрезание поводов следующим образом. Приставляю оба нуля (приплюснутый с приминуснутс цяжка выгаворваемым) к вершине острого угла в изображении девятого знака по уставу Кириллицы, несущего значение «земля». Или донесшего. Туда и сюда покрутив умозрительно, свожу нули в плоскости листа, но именно в тот момент, когда вся конструкция больше напоминает ножницы. Что, как, кому при этом отвалилось или выпало, это уже зависит от личного восприятия факта, который осуществляем сугубо сокровенно, в самостоятельной работе с источником. Если не обрезал все поводы, а сломал ножницы, значит и не нужно их уже собирать. Отслужил образ своё, исполнил замысел. Я например, из такого обломка ещё раньше, наблюдая по телевизору прощание с телом Понтифика, выточил шпонку и вставил в привод вместо медной, которую срезало в предыдущем опыте.

      Привод этот крутит единственный на всё Прымарню станок в кузнице Жыжаля. Дарэчы (не совсем кстати), ни одно явление и ни одна вещь не может иметь в Прымарні две и более классификаторно синонимные ниши. Точненько по формуле «ІИ-С-УС»: синонимное сочетание вариантов обсуждения антонимности в некотором смысле. Жыжаля я взял на вакантное место с испытательным сроком. Потому что место это в проекте обозначено «медник» или «ведник». Старый очень проект, не разобрать. Но записано именно так: Кнiга пра ведніка. Без всяких ковычек. Работа не ждёт, вот и взял по-срочному. Нужно молнию-маланку до ума доводить. Которая от Олимпа досталась на конкурсной основе. После открытия истинного значения фигуранта мифо-логики ФАЭТОН --- фактар абвяргальнага энтузіазма з працягам ва у не перадузятым ТОНе, или попросту специфически провоцируемая активность --- одна молния из Зевсова запаса оказалась не при деле. Ведь сбивать ею в реку солнцевозильную телегу Гелиоса (где бал Фаэтон) после прочтения Вами сего уже нет смысла. Даже шипы на память можно взять из реки Эридан, кому воображение позволяет. В смысле испаряющего воду шипения, отменяемого в узком смысле здесь и сейчас. Захотите посетить кабинет Мишеля (Нотрдама), будет у Вас личный ключ. Есть у него гдето выражение «шип в горле», если не ошибусь по памяти. Гартальны шып. Перевернуть страницу историиболезни. Ведь Мишель Нострадамус, как и Франциск Скорина, - это сначала известные врачи-эпидемологи того времени, а потом уже всё остальное. Но для идеологии выгоднее преподнести человека святым или идиотом, нежели предупреждавшим 500 лет назад о сегодняшней опасности специалистом. Стансарам.
      Последний раз редактировалось Нина; 15 April 2005, 11:56 PM.

      Комментарий

      • marnich
        Участник

        • 23 March 2005
        • 41

        #4
        Сообщение от marnich
        С этого момента ворота в Прымарню закрыты для обрезающего свои представления как по пипкиному, так и по акушерному варианту. Если не способен отработать соображательно на третий вариант, который поглащает все другие, здесь не упомянутые. ОБРЕЗАНИЕ КРАЙНЕЙ ПЛОТИ НА ВОСЬМОЙ ДЕНЬ по этому варианту означает сокращение длительности звучания «до» следующей октавы. Развесил я на поперечине (как на рекламном календарике 2005г. Cosmos TV) подобранные по звуку пузырьки и сделал палочкой «день-день-день» в смысле ДО-РЕ-МИ. Семь нот отзвенело, а звучане восьмой я обрезал, зажав рюмку в руке. И не для тоста пока, а чтобы спросить у читателя: понятно теперь, почему выделенное выше словосочетание для Прымарнi означает в первую очередь «вопрос возвращения к началу повторения просмотров на новом уровне озвучивания»? Кому понятно, тот и без меня разгребёт ногтями в волосах около пипки. Найдёт причину, по которой возвращаться к началу просмотров рано. Вдруг там уже «клещи со вшей блохатого Квача». Вместо вшивых блох по черезполосице бумажных газет шастают. Квач это рабочий псевдоним Большого Пса, когда через него начинает отождествлять себя в небосводе (или моделной нише) теоретическая наука с большой буквы.

        Где и кому нужна практически вся эта козуистика? Думаю там, где мозг человека нужно подстраховать свойствами среды, сохраняя за ней «теоритическое право» оказаться в конце концов источником мыслеобразования. На случай, если мозг откажется экспериментально подтверждать отводимую ему роль источника мысли и станет утверждать: я не более, чем синхронизируемый реактор. Реагирую, как могу, на сигналы возбуждения мыслепроводной среды.

        При таком раскладе и обезьяна откажется быть «краеугольным камнем эволюции», пронесённым ею от бактериального кристалла до кристалла Национального библио-комплекса. Или ешё недонесённого? Простите, скажет она, перевозбудили меня в своё время процессы в этой среде. И лапами я махала и чёрт-те что выделывала, как эти в дурдоме Вашем. Даже белый камень схватила и нарисовала что-то на тёмном. Но не била я вроде этим камнем никого. Вообще, Вы бы сверили те первые мои рисунки со следами на теле. По баллистике, так сказать. Ведь вся история и знает всего-то две среды, в которых допустимо самовозникновение: среда богонаполненного вездеприсутствия и среда полновероятного рекомбинирования в обозначаемом границами Вселенной объёме космоса.

        И, наконец, ещё об одном свойстве Прымарни. Если многовато человек наплёл, как я здесь (экспромт без различения, где полушутка-полуправда-полуложь), нужно взять и обрезать все поводы возвращения на том же уровне к этому же вопросу. Нет прибавки в уровне дискуссирующих, значит и незачем пытаться дискутировать вопрос, который требует прибавки (ответственности). Я осужествляю свое обрезание поводов следующим образом. Приставляю оба нуля (приплюснутый с приминуснутс цяжка выгаворваемым) к вершине острого угла в изображении девятого знака по уставу Кириллицы, несущего значение «земля». Или донесшего. Туда и сюда покрутив умозрительно, свожу нули в плоскости листа, но именно в тот момент, когда вся конструкция больше напоминает ножницы. Что, как, кому при этом отвалилось или выпало, это уже зависит от личного восприятия факта, который осуществляем сугубо сокровенно, в самостоятельной работе с источником. Если не обрезал все поводы, а сломал ножницы, значит и не нужно их уже собирать. Отслужил образ своё, исполнил замысел. Я например, из такого обломка ещё раньше, наблюдая по телевизору прощание с телом Понтифика, выточил шпонку и вставил в привод вместо медной, которую срезало в предыдущем опыте.

        Привод этот крутит единственный на всё Прымарню станок в кузнице Жыжаля. Дарэчы (не совсем кстати), ни одно явление и ни одна вещь не может иметь в Прымарні две и более классификаторно синонимные ниши. Точненько по формуле «ІИ-С-УС»: синонимное сочетание вариантов обсуждения антонимности в некотором смысле. Жыжаля я взял на вакантное место с испытательным сроком. Потому что место это в проекте обозначено «медник» или «ведник». Старый очень проект, не разобрать. Но записано именно так: Кнiга пра ведніка. Без всяких ковычек. Работа не ждёт, вот и взял по-срочному. Нужно молнию-маланку до ума доводить. Которая от Олимпа досталась на конкурсной основе. После открытия истинного значения фигуранта мифо-логики ФАЭТОН --- фактар абвяргальнага энтузіазма з працягам ва у не перадузятым ТОНе, или попросту специфически провоцируемая активность --- одна молния из Зевсова запаса оказалась не при деле. Ведь сбивать ею в реку солнцевозильную телегу Гелиоса (где бал Фаэтон) после прочтения Вами сего уже нет смысла. Даже шипы на память можно взять из реки Эридан, кому воображение позволяет. В смысле испаряющего воду шипения, отменяемого в узком смысле здесь и сейчас. Захотите посетить кабинет Мишеля (Нотрдама), будет у Вас личный ключ. Есть у него гдето выражение «шип в горле», если не ошибусь по памяти. Гартальны шып. Перевернуть страницу историиболезни. Ведь Мишель Нострадамус, как и Франциск Скорина, - это сначала известные врачи-эпидемологи того времени, а потом уже всё остальное. Но для идеологии выгоднее преподнести человека святым или идиотом, нежели предупреждавшим 500 лет назад о сегодняшней опасности специалистом. Стансарам.
        Так вот, молния - инструмент строгой отчётности, ибо проходит по мифо-логике всех народов, как крайняя мера в ряду снимающих прирост напряжённости. Поэтому Жыжаль усердствует на вверенном ему испытательно станке, приспосабливая конверсируемую маланку (N) для мирных нужд Примарні. Чтобы могли мы с ним потом оправдаться перед каждым, кто сочтёт поводы возвращения к этому вопросу на том же уровне представлений (в ту же воду второй раз) недостаточно обрезанными. От девятого места в кириллице «вектор предрасположенности к анализу» опрашивает место девятой суры в схеме Корана и место девятого пальца в актуалных для темы кульминациях. То есть, в спусковой скобе. И кричит атот вектор во все свои паронимные (типа голосовые) связки: «Снимайте, снимайте свой палец со спуска, потому что не знаете, в какой части новосистемного вооружения он нынче отождествляем»! В нацеливаемой или уже как цель, включающая на себя всю полноту разумных достижений. Место постоянной прописки этого вектора где и описание принципа его функционирования, во второй из рекламных подписей автора Прымарні. «Т/Г-переключательно», если смотреть глазами кардинала через оба значка (по кипарису и мрамору) на пост-понтификато-поколенном уровне.

        Думаю, что нет нужды объяснять разницу по состоянию дел в теме Прымарня до «демонстративного обрезания поводов» (ДОП) и после. До того участники обсуждения олицетворяли искомую модель интеграции, а после того модель начинает отождестлять по ним признаки своего недовольства найденным. Модель находит себя не совсемкак ей хотелось бы. При этом мое решение отказаться от «пакетной» рассылки сообщений следует расценивать не более, чем в одно качание так называемого «маятника от Петра да Павла». Будь он безменом, журавлём, нефтекачалкой или домкратом всё равно так назывемый. Тем более, что я не в состоянии судить, какая форма моего участия поможет Вашему форуму «въехать» в тему повыгоднее.




        ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­** Две звёздочки из трёх всегда указывают на децентралиЗУющий Прымарню архив. Автор не может знать, где в настоящее время по данной «нити рассуждения» (или оземления небо-сводных идей) вынужденный разрыв, а где функционирующий разъём. Однако автор старается не упустить возможность погасить публикацией гадательных намёков любые «полишинельные» секретности из сейфов не оправдавшей себя модели.



        С Уважением. МАРНИЧ. 15 красавіка 2005г. Мінск.











        Комментарий

        • orlenko
          ушел в подполье

          • 11 June 2004
          • 5930

          #5
          я дэградырую
          Я, похоже, тоже. Автор, будьте любезны, объясните человеческим языком, что все это значит?
          "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

          Комментарий

          • KPbI3
            Отключен

            • 27 February 2003
            • 29661

            #6
            orlenko

            , похоже, тоже. Автор, будьте любезны, объясните человеческим языком, что все это значит?

            Рискуете.

            Комментарий

            • Priestess
              Участник с неподтвержденным email

              • 17 November 2004
              • 7350

              #7
              Сообщение от KPbI3
              orlenko

              , похоже, тоже. Автор, будьте любезны, объясните человеческим языком, что все это значит?

              Рискуете.
              Тем паче, что "Автор не может знать, где в настоящее время по данной «нити рассуждения» (или оземления небо-сводных идей) вынужденный разрыв, а где функционирующий разъём."

              Комментарий

              • Кот
                Старый абрикосник

                • 17 February 2005
                • 170

                #8
                Ё-моё!!! Кто здесь появился! Марнич, друг и товарищ! Рад тебя здесь видеть. Только вот администрация скорее всего опять скажет тебе "эротическое нет".

                Господа! Шутит он так. Кто хочет проинтегрировать кошек по трапецевыгнутой парадигме, прошу надевать униформу!
                Только чур, без 0,5 в лабораторию не входить!
                Arbeit macht frei.

                Комментарий

                • Priestess
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 17 November 2004
                  • 7350

                  #9
                  Сообщение от Кот
                  Ё-моё!!! Кто здесь появился! Марнич, друг и товарищ! Рад тебя здесь видеть. Только вот администрация скорее всего опять скажет тебе "эротическое нет".

                  Господа! Шутит он так. Кто хочет проинтегрировать кошек по трапецевыгнутой парадигме, прошу надевать униформу!
                  Только чур, без 0,5 в лабораторию не входить!
                  А не могли бы Вы попросить друга и товарища перейти на более доступное для понимания остального общества изложение мыслей? Тут ведь есть люди не шибко ученые, головоломки решать не привыкшие, да к тому же изрядно подзабывшие не то что мову нашых сябров, а даже и международный великий, могучий. Заранее большое спасибо от усёй нашай грамады.

                  Комментарий

                  • Нина
                    Ветеран

                    • 12 February 2003
                    • 7055

                    #10
                    Думаю, что нет нужды объяснять разницу по состоянию дел в теме Прымарня до «демонстративного обрезания поводов» (ДОП) и после
                    Ой, а ведь есть нужда -то !
                    Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                    Комментарий

                    • ScorpionS
                      Завсегдатай

                      • 23 December 2004
                      • 822

                      #11
                      Я имею в виду оценку не наукой или статистикой вообще, а теми участниками полемики, которые намерены по мере роста взаимного доверия персонифицировать ответственность за вышеозначенные оценки в ходе (и средствами) достойной их моделе-образовательной игры, которую именно в этом смысле я обозначаю «Антыпаклёп»........

                      а теперя ишо раз и помедленей.

                      Какой русский не любит быстрой езды?
                      Тот, на котором едут!


                      И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534...ml#post1270719

                      Комментарий

                      • Кот
                        Старый абрикосник

                        • 17 February 2005
                        • 170

                        #12
                        Сообщение от Priestess
                        А не могли бы Вы попросить друга и товарища перейти на более доступное для понимания остального общества изложение мыслей? Тут ведь есть люди не шибко ученые, головоломки решать не привыкшие, да к тому же изрядно подзабывшие не то что мову нашых сябров, а даже и международный великий, могучий. Заранее большое спасибо от усёй нашай грамады.
                        Этот человек - гигант мысли и отец прымарнськой демократии. Его ничто не остановит, пока не закончит он плести колючую проволоку четырехмерных рассуждений. Тогда он возможно и ответит на ваше недоуменное молчание, а пока... я сам жду с нетерпением этого момента. Тише!
                        Arbeit macht frei.

                        Комментарий

                        • kelvin
                          Участник

                          • 17 April 2005
                          • 19

                          #13
                          неужели ты это всё серьёзно,тебе стоит раслабится и только не галюциногенами !
                          Последний раз редактировалось Нина; 26 April 2005, 01:27 AM.

                          Комментарий

                          • marnich
                            Участник

                            • 23 March 2005
                            • 41

                            #14
                            Прымарня

                            Сообщение от kelvin
                            неужели ты это всё серьёзно,тебе стоит раслабится и только не галюциногенами !
                            ---------------------------------------------------------------------------

                            Контраналогично тому, как Русская Православная Церковь объявила себя хозяином (распорядителем) права на употребление в названиях слова «православие», автор темы Прымарня объявляет себя нехозяином значения слова «параллель» при употреблении его в показанном ниже контексте. Суть моей нехозяинской контраналогичности (к упомянутой хозяинности РПЦ) в том, что я заранее отрекаюсь от положенных по праву преимуществ автора, не исключая ответственности. Но отрекаюсь исключительно в пользу того, кому необходимо хоть как то обозначить своё несогласие с принудительной примитивизацией общественного сознания. Такой человек не станет связывать специфику условий своего существования ни с чем другим, кроме собственных представлений о жизни. Чтобы определённо знать, почему добро и зло входят в его жизнь так, а ни иначе. Поэтому я и составил выражение «Жадаючы ужываць ПАРАЛЕЛЬ абазначэннем нішы класіфікатара так, чтобы такой человек мог универсально обозначать уникальность своих представлений. Исходя из того, что представления такого человека о многом и разном так или иначе сводимы к представлению о доступных уже сегодня обществу средствах конкретизации причин терроризма.

                            ПАРАЛЛЕЛЬ будет первым словом, которое выносит непосредственно из Прымарнi в среду своё новое значение, характерное неотделимостью от классификаторно конкретизируемой для моделирования ниши. Указанное значение действует вне зависимости от прибегания к любым другим значениям слова, и поэтому человек может с его помощью зафиксировать отличие собственного мнения от бытующего стереотипа. Например, чтобы оставить в теме след своего несогласия с автором, можно использовать предусмотренную для участика форума подпись. Нужно только потрудиться уложить адресуемое в будущую ситуацию мнение в название темы Прымарня акронимным способом. Любым вариантом, но в один и тот же акроним, что позволит даже при беглом просмотре отличать труд заинтересованного человека от случайно оставленных или недружественно засоряющих тему следов. Я выбрал для примера достаточно сложный вариант, чтобы обозначить им тенденцию на упрощение.



                            ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО

                            РАССМАТРИВАЯ

                            ЫНАДАПЫТНА

                            МАКСИМУМ

                            АРГУМЕНТОВ

                            РЕЛИГИОЗНОЙ

                            НОРМАЛИЗАЦИИ

                            ЯЗЫКОЗНАНИЯ

                            Как это видно из примера, факт наличия перевёрнутого слова на третьем месте акронимной сборки при необходимости можно использовать для представительства этим местом (как последним прибежищем) разных хитросплетений тайнописи с иносказанием. При условии, что организаторам таких хитросплетений объективно необходимо иметь в запасе предлагаемый из среды непосвящённых адрес для последовательного саморазоблачения. Я имею в виду, что обученные пользователи соответствующих технологий смогут подтверждать отсутсвие у них преступных намерений, оставляя ключ для прохода сквозь все их «заграждения и ловушки» в указанной перевёрнутым словом нише. Независимо от подаваемого акронимом слова (каникулы, ножницы, экзамены и т.д.), наличие неизменного адреса в доступных пониманию координатах обеспечивает специалистам возможность конкретизировать проблемы, риски и опасения, связанные с началом такого саморазоблачения. Иначе зачем было консервировать огромный интеллектуальный потенциал (скажем, в священном писании), если нет способа его расконсервировать.

                            Чтобы выбор на роль «первой вехи дна» (VV-ехі дна) слова ПАРАЛЛЕЛЬ был не только моим единоличным, попробуйте ответить себе на такой вопрос. Как могут выглядеть последствия засекреченности испытаний принципиально нового вида вооружения, если строить домыслы по этому поводу проведением ПАРАЛЛЕЛИ между последствиями секретных испытаний реактивного, ядерного, химического с бактереологическим и следующего видов вооружения? Сегодня облачённые по особым правилам дяди размахивают кадилами над орудием убийства (автоматом г-на Калашникова), произнося нараспев непонятные солдатам слова. Завтра этих доверчивых юношей не станет, а автоматы уйдут в неподотчётную православию паству. Вроде всем это и понятно, однако дяди продолжают махать кадилом над снаряжёнными магазинами, как пчеловод среди пчелиных колод. Это что, такой авансовый молебен за упокой ещё живых носителей благославляемого оружия? Дерьмо вы в божье дело привносите, когда под священников косите, дяди!

                            Тема Прымарня однозначно знаменует собой взаимоисключаемость стадии консервации и стадии расконсервации богословных достижений по большому счёту. Есть возражения? Тишина. Тогда в какой же теме вы продолжаете махать и кому подмахиваете? Кто за ВАС будет рассказывать новобранцам следующего призыва о том, как участвует в персонификации их группового риска «взятая под обрез» часть от белой мантии Бенедикта ХVI? Для своей Прымарнi я сам прокомментирую эпизод с укороченной одеждой Папы, хотя и не в должной мере. Никакой это не конфуз швейного цеха. Новый Понтифик отмахнул таким образом окончание «ВИЧУ» в известном каждому образце по заполнению адресного поля «Иванову Ивану Ивановичу». Вопрос о том, что меняет в принципе это «отстриженное» от отечества ВИЧУ, я переадресую каждой из великих религий. Разве не в том основная задача богословия, чтобы делить между конфессиями нагрузку по осуществлению первого всеобщего шага от войны к миру, как делит конь между ногами ответственность за седока? Или в том, чтобы помогать кому не поподя пять да драть этого коня? Разделить общий груз переносного смысла так, чтобы стал доходчивым и наконец дошёл разве не так вам велено оттуда, куда колени преклоняете? Уж очень наоборот у вас получается, господа хорошие, насчёт откровения: пусть сначала народ рездевается, а потом и мы подтянемся. Если ключ от бани опять в замке не застрянет.

                            Есть притча очень древняя на эту тему. О кобыле, которая открыла как-то дверь в зал заседаний городской Думы. Открыла и говорит: там хозяин воз стережёт. В болоте мы застряли. Везли Вам ту самую причину неспособности переломить тенденцию, о которой Вы тут так громкоДавайте воз, да прыгайте в него, мигом домчу. А то ведь растащут там все звери. Подожди за дверями, сказали они кобыле, обсудить нужно. И пошла по фракциям новая дискуссия. Не про воз, а про варианты, кто и зачем научил кобылу разговаривать, чья это провокация?

                            Этим своим сообщением, кроме всего прочего, я сужаю число адресов Прымарні, в которые добавлял сообщения. С 24 до одного (http://forum.cosmostv.by/forum_posts.asp?TID=9269&PN=1), исходя из материальных соображений. Со временем модельные методы сопоставления форумов по защищённости и доступности (чтобы быстро и надолго оставить нужный след) выведут конкретного форум на роль известного в древности Александрийского маяка. Нам светит, значит гребём, а если нам молчит сушим вёсла. Пока же приходится пробовать и пробовать новые ходы, рассчитывая на трезвый ум заинтересованного человека.



                            С уважением. МАРНИЧ.

                            Комментарий

                            • marnich
                              Участник

                              • 23 March 2005
                              • 41

                              #15
                              Прымарня

                              Для Орленко. В первую очередь перед Вами неумелые попытки человек быть откровенным во мнении по сложному и очень сложному вопросу. В меру умного и хитрого, но очень неосторожного человека. С юмором и разноплановым жизненным опытом. Со своими опасениями и надеждами. Во вторую очередь перед Вами красноречивая реакция на предложение думать вместе во всю силу "думалки". А насчёт человеческого языка....Попробуйте сформулировать собственное определение понятию "человек", сравним его с моей заготовкой, вот это и будет началом нашего с Вами человеческого языка. Буду рад продолжению знакомства.
                              ------------------------------------------------------------------
                              Остальным. Вышел заяц на крыльцо посмотреть своё лицо. Разгрёб ухи, нет лица....Так и грохнулся с крыльца.

                              Комментарий

                              Обработка...