о святых...
Свернуть
X
-
таким образом, получается- что человек может убивать с особой жестокостью, но если при этом он распространяет Евангелие, его запросто могут причислить к лику святых, спустя этак лет 50-т после его смерти...? главное все делать во Славу Божью, Вы ведь это имели ввиду?...мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
т.е по аналогии, княгиня Ольга как-бы тоже "не при делах"?...
она же собственноручно не закапывала, она только приказала, и только наслаждалась своей местью, когда спросила у них перед смертью,- "каково им"?мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Поэтому, если речь идет о монархах, подобные поступки не могут ставиться им в личный грех - также, как например вынесение смертных приговоров не может ставиться в вину судьям, исполнение смертных приговоров в вину палачам и т.д.Комментарий
-
Я повторяю: ведение войн, насилие, убийство людей и прочие неблаговидные поступки - часть царства, как института.
Поэтому, если речь идет о монархах, подобные поступки не могут ставиться им в личный грех - также, как например вынесение смертных приговоров не может ставиться в вину судьям, исполнение смертных приговоров в вину палачам и т.д.
или это чьи-то другие умозаключения?
и вопрос ведь не в этом стоял...считать или не считать ее личные грехи, хотя любому понятно, что подобное злодеяние никак не может не считаться грехом!
а в том, что как можно эту женщину почитать как равноапостольную!?мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Комментарий
-
Я повторяю: ведение войн, насилие, убийство людей и прочие неблаговидные поступки - часть царства, как института.
Поэтому, если речь идет о монархах, подобные поступки не могут ставиться им в личный грех - также, как например вынесение смертных приговоров не может ставиться в вину судьям, исполнение смертных приговоров в вину палачам и т.д.
Все сделал Господь ради Себя; и даже нечестивого блюдет на день бедствия. (Пр 16:4)
За всякое деяние придётся дать ответ, несмотря на то, что оно изначально было предопределено. Иначе ад опустеет, если всё списать на судьбу. Последствие и причина всякого деяния связаны неразрывной нитью, так что всякий проливающий кровь будет ответственен за содеянное.Комментарий
-
Комментарий
-
значит, таким образом можно оправдать любого диктатора... и Гитлера, и Сталина, и др. исторические персонажи...?мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Я повторяю: ведение войн, насилие, убийство людей и прочие неблаговидные поступки - часть царства, как института.
Поэтому, если речь идет о монархах, подобные поступки не могут ставиться им в личный грех - также, как например вынесение смертных приговоров не может ставиться в вину судьям, исполнение смертных приговоров в вину палачам и т.д.
И будет в тот день: посетит Господь воинство выспреннее на высоте и царей земных на земле.
И будут собраны вместе, как узники, в ров, и будут заключены в темницу, и после многих дней будут наказаны. (Ис.24:21,22)
Получается, все события последних дней предопределены изначально, как и последствия деяний всех земных царей, от наказания никто не будет освобождён.Комментарий
-
Комментарий
-
однако... какая интересная логика получается! оказывается, при желании можно оправдать что угодно! даже жестокие убийства...
вопрос лишь в том, кто совершает эти убийства...
Одна из главных заповедей Библии гласит: «Не убий», тем не менее первыми нарушили ее именно библейские персонажи: Каин убил своего брата Авеля. Убийство, самое страшное из того, что может совершить человек с себе подобным, во все времена, начиная с зарождения мира, считалось самым тяжелым преступлением.
но оказывается, и даже такое страшное злодеяние можно легко оправдать... как все двойственно и интересно выглядит, с разных сторон в этом аспектемнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий