кто же всё-таки Бог?
Свернуть
X
-
Вот, пару цитат о Боге:
Римлянам 1:
19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
Матфея 25:
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: 35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.Комментарий
-
Когда-то мне пришло такое откровение, что вся сущность Бога высказана в Евангелие от Иоана - первая глава - с1 по18 стих.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
Пришел к своим, и свои Его не приняли.
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Это мои самые любимые стихи из Библии!Господу Слава!Комментарий
-
Цитата из Библии:Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.(Иоан.4:24)Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
а КТО ТЫ, КАК ТЫ СЕБЯ МОЖЕШЬ ПРЕДСТАВИТЬ, КТО ТЫ? ОТВЕТЬ МНЕ И Я ОТВЕЧУ ТЕБЕ, КТО ТЫ, КАК ТЫ МОЖЕШЬ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЯ И ПОЧЕМУ?
Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
22 И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
23 Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано «неведомому Богу». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
24 Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.
26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли,хотяОн и недалеко от каждого из нас:
28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род».Комментарий
-
Когда-то слыхал мысль: Когда человек говорит "Бог" то он унижает этим Бога ибо под этим словом человек понимает некую личность обладающую какими-то свойствами и качествами, но человек не может вложить в это слово все кем является Бог и потому это ограниченное человеческое представление.
Кто такой Бог может знать тот кто сел на престоле с Отцем.
Но думаю словами это не передать - нет таких слов, не хватит.
Мир всемКомментарий
-
Дорогой друг когда мы видим слиток золота мы говорим золото! но голос и произнесение это же не есть золото ; Слово которое было у Бога-это Ипостась Бога-Сын Божий мы принимаем верою сей вечный духовный истинный Образ Бога ! И Слово стало плотию и обитало с нами полное благодати и истины!А когда мы произносим голосом это не есть сам Образ это уже мы назвали произнесли о Нем,- дай Бог с верою через что получаем благодать.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп?
Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? (От Иоанна 14:8-9)
Природа человеческой личности - индивидуалистична.
Природа Божественной личности - Едина.
У Отца, Сына и Святого Духа - одна сущность - Свет, Любовь, .. (те же)
Как одна личность у человека.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий