О любви как таковой...
Свернуть
X
-
Хотелось бы знать, что народ думает о любви: какая она, есть ли вообще, может чем пахнет, нужна ли она, стоит ли к ней стремиться....? Скажу сразу, что тема непростая и обычные ответы, которые никто не сможет пояснить, не прокатят. Предлагаю напрячь мозги и, заглянув в сердце, честный дать ответ или реплику.Комментарий
-
Любовь в христианском понимании это отражение любви Божией, отсвет Его спасительного присутствия в нашей жизни. Эта та великая любовь, которая не стыдиться явиться в унижении, в служении, в страдании и наконец в великой жертвенности. Такая любовь коренится не в наших переменчивых настроениях, но в вечной и неизменной любви Божией; безусловная верность, долготерпение и прощение, которые христиане призваны проявлять в отношениях с людьми, являются отсветом Его верности, долготерпения и прощения. Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные (Еф 5:1) говорит Апостол Павел.
Однако такое следование Христу и подражание Его любви означает труд, и, как нередко говорит Писание и святоотеческая литература, подвиг. Мы грешные люди и будем совершенно освобождены от греха только в жизни будущего века; мы живем в обществе и культуре, многое в которой несет на себе печать греха и противления Богу. Поэтому нам заповедано избирать любовь и повиновение Богу, следовать не нашим настроениям или чувствам которые могут быть продиктованы несовершенством нашей природы или давлением внешней среды а той новой жизни, которую дарует нам Христос.Последний раз редактировалось naive; 09 April 2010, 02:19 PM.Комментарий
-
И еще о том, что в Священном Писании любовь ставится превыше всего. Все заповеди Христа говорят об одном любите! И о любви не сказано ничего, более красивого и мудрого, чем слова апостола Павла: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине. Все покрывает, всему верит, всему надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится пребывать будут вера, надежда и любовь; но любовь из них больше!» (1 Кор. 13: 48, 13).Комментарий
-
Хотелось бы знать, что народ думает о любви: какая она, есть ли вообще, может чем пахнет, нужна ли она, стоит ли к ней стремиться....? Скажу сразу, что тема непростая и обычные ответы, которые никто не сможет пояснить, не прокатят. Предлагаю напрячь мозги и, заглянув в сердце, честный дать ответ или реплику.
ПСИХИЧЕСКОЕ РОЖДЕНИЕ
Первый признак открывающейся психики это любовь и радость радость, которая может быть очень интенсивной и мощной, но без всякой экзальтации и без объекта спокойная и глубокая, как море. Психической радости ничего не нужно для того, чтобы быть, она есть ; даже в тюрьме она не может не существовать: это не ощущение, а состояние как река, которая искрится, сверкает везде, где бы она ни протекала по грязи ли или по камням, через горы или по равнинам. Это любовь, которая не является противоположностью ненависти и которой ничего не нужно для поддержки, она просто есть. Она горит постоянным огнем независимо от того, с чем она встречается, горит во всем, что она видит и чего касается, просто потому, что она не может не любить, такова ее природа; для нее нет ничего высокого или низкого, чистого или нечистого; ни пламя ее, ни радость не могут померкнуть. Есть и другие знаки ее присутствия: она легка, ничто не является бременем для нее, как будто сам мир это площадка для ее игр; она неуязвима и неприкосновенна, как будто навеки находится за пределами всех трагедий, вне всех катастроф; она провидец, она прозревает; она спокойна, очень спокойна едва заметное дыхание в глубинах существа; и широка, безбрежна, как море. Ибо она вечна. И свободна; ничто не может сковать, пленить ее: ни жизнь, ни люди, ни идеи, ни доктрины, ни страны она за их пределами, всегда по ту сторону их, и все-таки находится в сердце всех и каждого, как будто она едина со всем. Это Бог в нас.Комментарий
-
В одном месте взял:
ПСИХИЧЕСКОЕ РОЖДЕНИЕ
Первый признак открывающейся психики это любовь и радость радость, которая может быть очень интенсивной и мощной, но без всякой экзальтации и без объекта спокойная и глубокая, как море. Психической радости ничего не нужно для того, чтобы быть, она есть ; даже в тюрьме она не может не существовать: это не ощущение, а состояние как река, которая искрится, сверкает везде, где бы она ни протекала по грязи ли или по камням, через горы или по равнинам. Это любовь, которая не является противоположностью ненависти и которой ничего не нужно для поддержки, она просто есть. Она горит постоянным огнем независимо от того, с чем она встречается, горит во всем, что она видит и чего касается, просто потому, что она не может не любить, такова ее природа; для нее нет ничего высокого или низкого, чистого или нечистого; ни пламя ее, ни радость не могут померкнуть. Есть и другие знаки ее присутствия: она легка, ничто не является бременем для нее, как будто сам мир это площадка для ее игр; она неуязвима и неприкосновенна, как будто навеки находится за пределами всех трагедий, вне всех катастроф; она провидец, она прозревает; она спокойна, очень спокойна едва заметное дыхание в глубинах существа; и широка, безбрежна, как море. Ибо она вечна. И свободна; ничто не может сковать, пленить ее: ни жизнь, ни люди, ни идеи, ни доктрины, ни страны она за их пределами, всегда по ту сторону их, и все-таки находится в сердце всех и каждого, как будто она едина со всем. Это Бог в нас.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий