Победители

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #46
    «И ОНА РОДИЛА РЕБЁНКА МУЖСКОГО ПОЛА» (Стр. 1)

    РОЖДЕНИЕ РЕБЁНКА МУЖСКОГО ПОЛА (Стр. 2)

    ВОСХИЩЕНИЕ РЕБЁНКА МУЖСКОГО ПОЛА (Стр. 3)

    ПРИНЦИП РЕБЁНКА МУЖСКОГО ПОЛА (Стр. 3)


    ОСНОВАНИЕ И ПОЗИЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
    (Стр. 4)



    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #47
      ОСНОВАНИЕ И ПОЗИЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

      В Отк. 3:21 Господь Иисус сказал: «Тот, кто побеждает, ему Я дам сесть со Мной на Моём престоле». Ребёнок мужского пола может быть на престоле потому, что он победил. Теперь мы увидим, как победители побеждают и какова их позиция.

      В Отк. 12:11 говорится: «И они победили его благодаря крови Агнца и благодаря слову своего свидетельства, и они не любили свою душу-жизнь вплоть до смерти».

      «Они победили его». Местоимение «его» относится к Сатане. Они победили Сатану, лишив его возможности что-либо сделать с ними. Они победили его, во-первых, благодаря крови Агнца, во-вторых, благодаря слову своего свидетельства и, в-третьих, благодаря своей позиции они не любили свою душу-жизнь вплоть до смерти.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #48
        Кровь Агнца

        Во-первых, «они победили его благодаря крови Агнца». Основанием для победы в духовной войне является кровь Агнца. Кровь не только предназначена для прощения и спасения, она также является основанием для нашей победы над Сатаной. Некоторые люди думают, что кровь уже не имеет большой ценности для тех, кто вырос в Господе. Они считают, что человек может вырасти настолько, что ему уже не потребуется кровь. Мы должны твёрдо заявить, что это невозможно. Ни один человек не может вырасти настолько, что ему будет не нужна кровь. Божье Слово говорит: «Они победили его благодаря крови Агнца».

        Главная работа Сатаны, направленная против христиан, состоит в том, чтобы обвинять их. Чем занимается Сатана? Он убивает. Он лжёт и искушает. Он нападает на нас. Но это ещё не всё. Его главное занятие состоит в том, чтобы обвинять. В Отк. 12:10 говорится: «Сброшен обвинитель наших братьев, обвиняющий их перед нашим Богом днём и ночью». Отсюда мы видим, что Сатана обвиняет братьев днём и ночью. Он не только обвиняет нас перед Богом, он также обвиняет нас в нашей совести, и его обвинения могут ослабить нас и полностью лишить нас сил. Он любит обвинять людей, пока они не начинают считать себя бесполезными и лишаются возможности сражаться с ним. Мы не говорим, что нам не нужно работать над грехом. У нас должно быть очень острое чувство в отношении греха, но при этом мы не должны принимать обвинения Сатаны.

        Если кто-то из детей Божьих принимает обвинения Сатаны, то весь день он чувствует себя неправым. Просыпаясь рано утром, он чувствует себя неправым. Преклоняя колена для молитвы, он чувствует себя неправым и даже не верит, что Бог ответит на его молитву. Если он хочет говорить на собрании, ему кажется, что это не принесёт пользы, потому что он неправ. Если он хочет принести что-то Господу, он сомневается, что ему нужно это делать, поскольку Бог не примет приношение от такого человека, как он. Такие христиане сосредоточены не на том, каким славным и победоносным является Господь Иисус, а на том, какими порочными и бесполезными являются они. С утра до вечера они поглощены мыслями о собственной бесполезности. Чем бы они ни занимались, будь то работа, отдых, прогулка, чтение Писаний или молитва, их ни на минуту не оставляют мысли о собственной бесполезности. Это обвинение Сатаны. Если Сатане удаётся удержать их в таком состоянии, то он побеждает. В таком состоянии люди бессильны перед Сатаной. Если мы принимаем эти обвинения, мы никогда не станем победителями. Часто, когда нас одолевают мысли о совершённом нами зле, мы ошибочно принимаем их за христианское смирение и не осознаём, что это пагубный результат обвинений Сатаны. Если мы грешим, мы должны исповедаться и покончить с этим.

        Однако мы должны усвоить ещё один урок: нам нужно научиться не смотреть на себя, а взирать на Господа Иисуса. Если мы с утра до вечера занимаемся самоанализом, то наше состояние нездоровое. Это результат того, что мы приняли обвинения Сатаны.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #49
          У некоторых детей Господа очень слабое чувство в совести в отношении греха. Такие люди не приносят большой духовной пользы. Однако у многих детей Божьих совесть настолько слабая, что они не способны осознать работу Господа Иисуса. Если их спросить, есть ли у них чувство в отношении конкретного греха, то они не смогут ничего сказать. Однако они постоянно чувствуют себя неправыми. Они постоянно чувствуют себя слабыми и бесполезными. Всякий раз, когда они думают о себе, они лишаются покоя и радости. Они приняли обвинения Сатаны. Когда Сатана внушает нам подобные чувства, мы ослабеваем и уже не можем противостоять ему.

          Таким образом, мы не должны считать обвинения Сатаны чем-то незначительным. Его основная работа состоит в том, чтобы обвинять нас, и он непрерывно занимается этим день и ночь. Он будет обвинять нас в нашей совести, а также перед Богом, пока наша совесть не ослабеет настолько, что её невозможно будет укрепить.


          В повседневной жизни и работе христианина совесть занимает очень важное место. В
          8-й главе Первого послания к коринфянам апостол Павел сказал: если совесть человека оскверняется, то он уничтожается. То, что человек уничтожается, не означает, что он погибает навеки, но это означает, что он уже не может созидаться. Он настолько ослаб, что стал бесполезным. В 1-й главе Первого послания к Тимофею говорится, что человек, отбросивший свою совесть, терпит кораблекрушение в отношении веры. Корабль, потерпевший крушение, уже не может плыть. Сможет ли христианин стоять перед Богом, зависит от того, есть ли в его совести преткновение. Если он принимает обвинения Сатаны, его совесть претыкается, а как только его совесть претыкается, он уже не может двигаться дальше в своём служении Богу или сражаться за Него. Поэтому нам нужно понять, что главная работа Сатаны состоит в том, чтобы обвинять нас, и именно это нам нужно победить.


          Как можно победить обвинения Сатаны? Голос с неба говорит нам:
          «Они победили его благодаря крови Агнца». Кровь является основанием победы и орудием, позволяющим победить Сатану. Он может обвинять нас, но мы можем отвечать, что кровь Иисуса Христа, Божьего Сына, очищает нас от всякого греха (1 Ин. 1:7). «От всякого греха» значит от любого греха, каким бы он ни был большим или маленьким. Кровь Божьего Сына очищает нас от всех грехов. Сатана может говорить, что мы неправы, но у нас есть кровь Господа Иисуса. Кровь Господа Иисуса способна очистить нас от наших многочисленных грехов. Это Слово Божье. Кровь Иисуса, Божьего Сына, очищает нас от всякого греха.


          Мы должны отвергать не только необоснованные обвинения, но также все обвинения, имеющие под собой основание. Если дети Божьи сделали что-то неправильное, им нужна лишь кровь Иисуса, Божьего Сына, а не обвинения Сатаны. Когда мы грешим, нам нужна драгоценная кровь, а не обвинения. В Божьем Слове нигде не говорится, что, после того как мы согрешили, нужно обвинение. Единственный вопрос заключается в том, исповедали ли мы свой грех. Если мы исповедали его, то больше сказать нечего. Если мы согрешили и не исповедались, то мы заслуживаем обвинение. Если греха нет, то причины для обвинений тоже нет. Если мы согрешили и исповедались, нас не в чем обвинить.


          Если вы согрешили, вы можете склониться перед Богом и исповедаться Ему. Кровь Господа Иисуса сразу же очистит вас. Не думайте, что вы станете чуть-чуть более святыми, если будете думать о том, насколько вы греховны, или что вы станете более святыми, если глубже прочувствуете свой грех. Нет. Вы должны задать себе только один вопрос:
          «Как я отношусь к крови Господа Иисуса?» Мы согрешили, но Его кровь очищает нас от всякого греха. «От всякого греха» значит от большого греха и от маленького греха, от греха, который мы запомнили, и от греха, который мы забыли, от видимого греха и от невидимого греха, от греха, который, на наш взгляд, можно простить, и от греха, который, на наш взгляд, нельзя простить; слово «всякий» включает в себя все виды греха.

          Кровь Иисуса, Божьего Сына, омывает нас не от одного-двух грехов и даже не от многих грехов, а от всякого греха.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #50
            Мы признаём, что у нас есть грех. Мы не говорим, что мы без греха. Но несмотря на это мы не принимаем обвинений Сатаны. Перед Богом мы чисты, потому что у нас есть драгоценная кровь. Мы не должны верить в обвинения больше, чем в драгоценную кровь. Когда мы совершаем грех, мы не прославляем Бога, но, когда мы не полагаемся на драгоценную кровь, мы ещё больше бесчестим Его. Грешить это нечто постыдное, но не верить в драгоценную кровь это нечто ещё более постыдное. Мы должны научиться полагаться на кровь Агнца.

            В
            Рим. 5:9 говорится: «будучи теперь оправданы в Его крови». Многие люди, приходя в присутствие Господа, не имеют мира в сердце. Более того, они ощущают себя бесполезными и неправыми. Дело в том, что они питают себя ложной надеждой. Они надеются, что в них есть что-то положительное, что они могут принести Богу. Когда они обнаруживают, что в них самих нет ничего положительного, приходят обвинения. Эти обвинения примерно следующего содержания: «У такого, как ты, никогда не будет ничего доброго, чтобы принести Богу». Однако нам нужно запомнить, что с самого начала в нас не было ничего доброго в глазах Бога. В нас самих не было ничего доброго, что мы могли бы принести Богу. Единственное, что мы можем представить Ему, это кровь. Мы можем быть оправданы только кровью. В нас самих нет никакой праведности. Мы становимся праведными только благодаря праведности, которую мы получаем посредством искупления. Каждый раз, когда мы приходим к престолу благодати, мы можем просить Его дать нам благодать. Это престол благодати, а не престол праведности. Всякий раз, когда мы приступаем к Богу, мы делаем это исключительно на основании того, что мы были искуплены, а не на основании того, что мы чего-то достигли в своей христианской жизни. Ни один христианин не достигнет такого уровня, когда он сможет сказать: «Последнее время у меня всё шло очень хорошо, поэтому я могу смело молиться». Нет. Всякий раз, когда мы приходим к Богу, нашим единственным основанием является кровь. Нам нужно осознать, что, каким бы ни был наш духовный рост, им нельзя заменить действенность крови. Ни одно духовное переживание не может заменить работу крови. Даже если человек станет таким же духовным, как апостол Павел, апостол Иоанн или апостол Пётр, когда он приступит к Богу, он по-прежнему будет нуждаться в крови.

            Если мы согрешили, Сатана может прийти и обвинять нас, но если мы не согрешили, Сатана тоже может прийти и обвинять нас. Иногда проблема не в том, согрешили мы или нет, а в том, что у нас нет твёрдой праведности, которую мы можем принести Богу. Поэтому Сатана обвиняет нас. Однако нам должно быть ясно, что мы можем войти в Божье присутствие только благодаря крови и ничему другому. Поскольку кровь очищает и оправдывает нас, мы уже не обязаны принимать обвинения Сатаны.


            Драгоценная кровь является основанием для духовной войны. Если мы не знаем ценность крови, мы не можем сражаться. Когда наша совесть ослаблена, мы терпим поражение. Поэтому, если наша совесть не будет чистой и непорочной, мы не сможем покончить с Сатаной. Обвиняя нас, Сатана может привести тысячу доводов. Если мы примем его обвинения, мы потерпим поражение. Но когда Сатана будет говорить с нами, на все его доводы у нас должен быть один ответ кровь. Нет ни одного довода, на который нельзя было бы ответить с помощью крови. Для духовной войны требуется совесть без преткновения, и такая совесть может быть у нас только благодаря крови.


            В
            Евр. 10:2 говорится: «Так как поклоняющиеся, будучи один раз очищены, уже не имели бы сознания грехов» Если в совести христианина больше нет чувства греха, то этим он обязан крови. Когда нашим основанием является кровь, когда мы верим в кровь, Сатана уже не может ничего сделать с нами. Часто мы говорим, что больше не можем сражаться, поскольку мы согрешили. Но Господь знает, что мы греховны, поэтому Он приготовил кровь. У Господа есть путь для греховного человека, потому что у Господа есть кровь. Однако у Него нет пути для того, кто охотно принимает обвинения Сатаны. Тот, кто принимает обвинения Сатаны, отрицает силу крови. Если человек верит в драгоценную кровь, он не может при этом принимать обвинения Сатаны. Либо одно, либо другое должно быть отвергнуто. Если мы принимаем обвинения, мы отвергаем кровь; если мы принимаем кровь, мы отвергаем обвинения.

            Господь Иисус это наш Первосвященник и Посредник
            (см. Евр. 2:17-18; 4:14-16; 7:20-28; 8:6; 9:15; 1 Ин. 2:1). Он всегда служит, занимая положение Первосвященника и Посредника. Цель Его служения защитить нас от обвинений Сатаны. Чтобы принять Его как Спасителя, человеку требуется одно мгновение, но в течение всей жизни ему придётся сталкиваться с обвинениями Сатаны. Слово, переведённое как «посредник», на греческом языке означает «назначенный защитник». Господь это наш Посредник, наш Защитник. Господь говорит за нас. Но чью сторону занимаем мы? Сторону Посредника или сторону обвинителя? Глупо верить словам обвинителя в то время, когда наш Посредник защищает нас. Если адвокат только и делает, что приводит доказательства невиновности своего подзащитного, а тот настаивает, что верить следует обвинителю, разве это не абсурдно? Нам так нужно увидеть, что Господь Иисус наш Посредник и что Он защищает нас. Нам нужно увидеть, что кровь это наше основание для борьбы с Сатаной. Нашим ответом на обвинения Сатаны должно быть не хорошее поведение, а кровь. Если мы осознаем ценность крови, то на земле будет гораздо больше христиан, полных радости и мира.

            «Они победили его благодаря крови Агнца».
            Как драгоценны эти слова! Братья победили его не благодаря своим заслугам, своим достижениям или своему опыту. Они победили его благодаря крови Агнца. Всякий раз, когда к нам приходят обвинения от Сатаны, мы должны отвечать на них посредством крови. Как только мы примем кровь, от силы Сатаны ничего не останется. Всё, что мы собой представляем, зависит от крови, и мы нуждаемся в крови каждый день. Мы зависели от крови и полагались на кровь в день спасения, и с тех пор мы точно так же должны зависеть от крови и полагаться на кровь. Кровь это наше единственное основание. Бог хочет избавить нас от многих бессмысленных обвинений. Он хочет разорвать эти узы. Не думайте, что, каждый день принимая обвинения, вы проявляете смирение. Мы должны научиться побеждать эти обвинения. Если мы не победим обвинения, мы не сможем стать победителями. Победители должны знать ценность крови. Даже если мы не знаем ценности крови в полном объёме, мы всё равно можем сказать Господу: «Господь, примени кровь от моего лица в соответствии с Твоим осознанием её ценности».

            Мы должны побеждать силу Сатаны, опираясь не на то, как мы оцениваем кровь, а на то, как оценивает её Бог.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #51
              текст будет завтра
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              Обработка...