Разные виды спасения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #16
    ДВА АСПЕКТА СПАСЕНИЯ, НУЖНОГО ПАВЛУ

    ДВА АСПЕКТА СПАСЕНИЯ, НУЖНОГО ПАВЛУ

    Спасение, которое нам нужно, зависит от нашей ситуации. Если мы находимся под Божьим судом, нам нужно спасение, которое избавит нас от него. Если мы под рукой Сатаны, нам нужно спасение соответствующее этой ситуации. Подобным образом, если нас беспокоит наш нрав или мы сталкиваемся с трудностями в своей супружеской жизни, нам нужны другие виды спасения. Так как Павел был узником, ему было нужно спасение, которое подходило бы к его ситуации в тюрьме. Павел, иудей, был заключён в не в обычную тюрьму, он был узником императорской стражи кесаря, узником в притории. Случай Павла был необычным. Он не совершил никакого преступления. Он сидел в тюрьме, потому что проповедовал Христа. Так как он проповедовал Христа, его арестовали и в конце концов бросили в темницу.По меньшей мере какое-то время каждый день он был прикован цепью к стражу. Несомненно, Павел страдал в темнице. Его, скорее всего, презирали и к нему плохо относились. Безусловно, он нуждался в особом спасении. Я не имею в виду, что ему нужно было освобождение изтюрьмы. Нет, ему было нужно переживание спасения там, в темнице.

    В стихе 20 он говорит: "При уверенности и надежде моей, что я ни в чём посрамлён не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как всегда, возвеличится Христос в теле моём, жизнью ли то, или смертью".

    Здесь мы видим, что у павла была уверенность, что он не будет посрамлён. Представьте, что Павел плакал бы о своём положении. Разве небыло бы это посрамлением? Его плачь был бы свидетельством того, что он побеждён, что он потерял свою веру, уверенность и надежду на Господа. Или представьте, что Павел стал бы злиться на своего стражу и спорить с ним. Это также было бы посрамлением. Если же павел радовался независимо от того, как с ним обращались, это было славой. Чтобы сохранить победоносное положение апостола Христа, Павлу нужно было конкретное спасение.

    В сихе 20 мы видим два аспекта спасения, необходимого Павлу:

    Первый аспект состоял в том, чтобы Павел не был ни в чём посрамлён;
    Второй - в том, чтобы Христос возвеличился в Теле Павла.

    Павел был уверен, что его обстоятельства послужат ему во спасение, так что он ни в чём не будет посрамлён, но Христос возвеличится в его теле. Здесь Павел словно говорит: "Мне нужно спасение, чтобы я не был посрамлён из-за страданий или гонений. Вместо этого Христос, мой Господь, возвеличится в теле моём".
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #17
      ЕЖЕДНЕВНОЕ СПАСЕНИЕ

      ЕЖЕДНЕВНОЕ СПАСЕНИЕ

      Павел знал, что его обстоятельства послужат ему во спасение, в ежедневное, личное и сиюминутное спасение. Мы, как и Павел, получили вечное спасение. Но кроме этого спасения, нам всё равно нужно ежедневное спасение, спасение, которое мы можеи переживать минуту за минутой. Например, минуту назад брат был очень добр к своей жене. Но теперь его обращение с ней прямо противоположное, можно даже сказать, что его поведение дьявольское. Из своего опыта мы знаем, что мы можем в какой-то момент жить жизнью истинного святого, через минуту неше поведение подобно поведению дьявола. Так происходит потому, что на какое-то время мы теряем мнгновенное, ежедневное спасение. Однако мы можем быстро обратиься к Господу и продолжить переживать Его спасение мнгновение за мгновением.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #18
        ЕЖЕДНЕВНОЕ СПАСЕНИЕ

        Спасение о котором говорит Павел в Фил.1:19, - не вечное спасение; это не спасение от Божьего суда или от ада. Напротив, это ежедневное, непрерывное спасение, которое можно применить к любому мгновению. Переживая такое спасение Павел надеялся, что независимо от обстоятельств, окружения или страданий, он не будет посрамлён. Напротив, Христос возвеличится в нём.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • Батёк
          Ветеран

          • 13 October 2004
          • 13785

          #19
          Сообщение от antipa21


          При ответе на этот вопрос совершенно неверно утверждать, что спасение является незаконченным. Вместо этого надо указать, что согласно Библии существует не один вид спасения. Спасение Божье освобождает нас от Его осуждения. Мы, грешники, были осуждены праведным Богом по Его праведному закону. Поэтому мы нуждались в спасении. Слава Господу за то, что мы были спасены от Божьего осуждения искуплением Христа! Более того, мы, грешники, находились в руках Сатаны, захватившего нас, и под властью смерти, нашей судьбой был ад. Поэтому нам было нужно спасение, которое спасло бы нас от ада. Но кроме спасения от Божьего осуждения и спасения от ада, нам также нужны другие виды спасения.

          Например, нам нужно спастись от своего нрава. И молодым, и старым в равной мере нужно избавиться от дурного нрава. Далее, мужьям и жёнам нужно переживать спасение в их супружеской жизни. Жёнам нужно одно спасение, а их мужьям - другое, так как и те, и другие сталкиваются с различными ситуациями и проблемами. Эти примеры показывают, что в Библии представлен не один вид спасения. Когда павел писал филиппийцам, ему было нужно какое-то определённое спасение.
          Какое может быть спасение кроме как от грехов, болезней и смерти. Вот если тяжело безнадёжно больной вылечился вот это спасение, а если это не возможно, то преготовился предстать перед Господа и отмучался и это можно считать спасением, а вот сверх этого ничего и не нужно. Поэтому Павел и говорит, что Христос возвеличится в его теле жизнью или смертью, т.е. он готовит себя в посте предстать перед Господа, а в какую сторону будет решено его дело не от него зависит, но то что оно будет решено он уверен в жизни или смерти. Т.е. суд для него и есть спасение в приговоре жизни или освобождении от неё. Что тут сложного?

          10 чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов,
          Последний раз редактировалось Батёк; 21 September 2009, 10:29 PM.
          Христос - наш Учитель.

          Комментарий

          • Батёк
            Ветеран

            • 13 October 2004
            • 13785

            #20
            21 Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение.
            22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
            23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
            24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
            25 И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
            26 дабы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась через меня, при моем вторичном к вам пришествии.
            27 Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую,

            Вот тут Павел лукавит, он не может ничего избрать - изберает только Бог, он мог только приготовится перед Господа - очистить себя постом и молитвой. И не в его власти решать, что лучше быть со Христом или жить с братьями.
            Христос - наш Учитель.

            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #21
              ЕЖЕДНЕВНОЕ СПАСЕНИЕ

              Представьте себе, что на собрании один брат молится очень высвобождено о том, чтобы жить Христа и возвеличивать Его. Если же этот брат за обедом в присутствии гостей раскритикует свою жену или разозлится на неё, он будет посрамлён. Другие не увидят на его лице возвеличивания Христа. Но представьте, что независимо от ситуации дома лицо брата светится Господом. Это славно, это истинный пример возвеличивания Христа в брате.

              Когда нам не удаётся жить Христа и возвеличивать Его, мы посрамлены. Павел в Фил.1 был уверен, что его обстоятельства послужат ему во спасение,так что ни в чём он посрамлён не будет, но Христос возвеличится в нём. Это было спасением Павла.
              Последний раз редактировалось antipa21; 21 September 2009, 10:47 PM.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #22
                Антипа - Батёк

                Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение.


                Можно вопрос. Это не для спора, а просто мне интересно. Вы отрицаете божественность Иисуса. Я просто в недоумении, почему вы именно выделили этот стих. Разве может Иисус быть для вас жизнью, если он для вас просто человек?
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • Батёк
                  Ветеран

                  • 13 October 2004
                  • 13785

                  #23
                  Сообщение от antipa21
                  Представьте себе, что на собрании один брат молится очень высвобождено о том, чтобы жить Христа и возвеличивать Его. Если же этот брат за обедом в присутствии гостей раскритикует свою жену или разозлится на неё, он будет посрамлён. Другие не увидят на его лице возвеличивания Христа. Но представьте, что независимо от ситуации дома лицо брата светится Господом. Это славно, это истинный пример возвеличивания Христа в брате.

                  Когда нам не удаётся жить Жриста и возвеличивать Его, мы посрамлены. Павел в Фил.1 был уверен, что его обстоятельства послужат ему во спасение,так что ни в чём он посрамлён не будет, но Христос возвеличится в нём. Это было спасением Павла.
                  А зачем лукавить и поддаваться фарисейской закваске лицемерия? Легче при всех признать свои проблемы дома и не нести в это время ни какого служения, а иметь от старейшин вразумления и временное оставления собрания по причине семейного бремени.
                  Христос - наш Учитель.

                  Комментарий

                  • Батёк
                    Ветеран

                    • 13 October 2004
                    • 13785

                    #24
                    Сообщение от antipa21

                    Можно вопрос. Это не для спора, а просто мне интересно. Вы отрицаете божественность Иисуса. Я просто в недоумении, почему вы именно выделили этот стих. Разве может Иисус быть для вас жизнью, если он для вас просто человек?
                    Да человек, пророк, Рабин, а- Машиах как и Моше и не может быть никто как человек.

                    1 [Господи!] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
                    2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
                    3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
                    4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
                    5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
                    6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
                    7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
                    8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
                    9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
                    10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
                    11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет
                    12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. Ис.53
                    Последний раз редактировалось Батёк; 21 September 2009, 10:55 PM.
                    Христос - наш Учитель.

                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #25
                      Да человек, пророк, Рабин, а- Машиах как и Моше и не может быть никто как человек.
                      Вы так и не ответили на мой вопрос на счёт жизни. Вот я могу сказать, что я живу Христа, живу во Христе, живу Христом, живу посредством Христа. Вы выделили слова "Для меня жизнь -Христос". Что означают эти слова лично для вас, в вашей жизни.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • Батёк
                        Ветеран

                        • 13 October 2004
                        • 13785

                        #26
                        Сообщение от antipa21
                        Вы так и не ответили на мой вопрос на счёт жизни. Вот я могу сказать, что я живу Христа, живу во Христе, живу Христом, живу посредством Христа. Вы выделили слова "Для меня жизнь -Христос". Что означают эти слова лично для вас, в вашей жизни.
                        Вот я тоже самое только и смерть для меня приобретение:

                        Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение.
                        Христос - наш Учитель.

                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #27
                          ЕЖЕДНЕВНОЕ СПАСЕНИЕ

                          Павел, типичный иудей, был заключён в темницу римлянами. По меньшей мере какое-то время каждый день он был прикован цепью к стражу. К тому же вследствие заключения он не мог работать для Господа. Несомненно, в подобном окружении трудно иметь сияющее лицо. На лице, скорее всего, отражались бы печаль или разочарование. Если бы Павел проявил признаки печали, он был бы посрамлён. Но он надеялся, что ни в чём посрамлён не будет. Вместо этого, чем хуже с ним обращались, тем больше его лицо светилось Господом. Павел не был посрамлён, он возвеличивал Христа в своём теле. Таково было спасение, которое он надеялся переживать в темнице.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • Игорь Голаев
                            Отключен

                            • 01 October 2008
                            • 7493

                            #28
                            Да, духовные христиане, которые совершенны - это святые из которых самая святая Мария. Но мы согрешаем много и если это отрицаем то лжём, мечтая о себе, что являемся совершенными.
                            Духовные христиане - это те, кто питается твердой пищей. Эта пища их преобщает к славе Божий. А слава Божия делает человека совершенным.

                            Совершенство - это духовный рост и освобождение от греха и его похотей.

                            Комментарий

                            • Игорь Голаев
                              Отключен

                              • 01 October 2008
                              • 7493

                              #29
                              Многие рожденные питаются только молоком и другой духовной пище не знают. Но молоко не может все время давать жизнь и духовный рост. А посему если человек не взыщет твердой пище, то он так и останется младенцем, а младенцы - деградируют и отвергают совершенство. Ибо на своем личном опыте они не смогли его достичь. А раз не смогли, то и начинают хулить, уподабливаясь 10 соглядатаем, которые уверяли, что Израиль не сможет войти в землю. А земля - это совершенство во Христе Иисусе.

                              Комментарий

                              • Игорь Голаев
                                Отключен

                                • 01 October 2008
                                • 7493

                                #30
                                Спасение - это путь к совершенству.

                                Комментарий

                                Обработка...