ДВА АСПЕКТА СПАСЕНИЯ, НУЖНОГО ПАВЛУ
ДВА АСПЕКТА СПАСЕНИЯ, НУЖНОГО ПАВЛУ
Спасение, которое нам нужно, зависит от нашей ситуации. Если мы находимся под Божьим судом, нам нужно спасение, которое избавит нас от него. Если мы под рукой Сатаны, нам нужно спасение соответствующее этой ситуации. Подобным образом, если нас беспокоит наш нрав или мы сталкиваемся с трудностями в своей супружеской жизни, нам нужны другие виды спасения. Так как Павел был узником, ему было нужно спасение, которое подходило бы к его ситуации в тюрьме. Павел, иудей, был заключён в не в обычную тюрьму, он был узником императорской стражи кесаря, узником в притории. Случай Павла был необычным. Он не совершил никакого преступления. Он сидел в тюрьме, потому что проповедовал Христа. Так как он проповедовал Христа, его арестовали и в конце концов бросили в темницу.По меньшей мере какое-то время каждый день он был прикован цепью к стражу. Несомненно, Павел страдал в темнице. Его, скорее всего, презирали и к нему плохо относились. Безусловно, он нуждался в особом спасении. Я не имею в виду, что ему нужно было освобождение изтюрьмы. Нет, ему было нужно переживание спасения там, в темнице.
В стихе 20 он говорит: "При уверенности и надежде моей, что я ни в чём посрамлён не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как всегда, возвеличится Христос в теле моём, жизнью ли то, или смертью".
Здесь мы видим, что у павла была уверенность, что он не будет посрамлён. Представьте, что Павел плакал бы о своём положении. Разве небыло бы это посрамлением? Его плачь был бы свидетельством того, что он побеждён, что он потерял свою веру, уверенность и надежду на Господа. Или представьте, что Павел стал бы злиться на своего стражу и спорить с ним. Это также было бы посрамлением. Если же павел радовался независимо от того, как с ним обращались, это было славой. Чтобы сохранить победоносное положение апостола Христа, Павлу нужно было конкретное спасение.
В сихе 20 мы видим два аспекта спасения, необходимого Павлу:
Первый аспект состоял в том, чтобы Павел не был ни в чём посрамлён;
Второй - в том, чтобы Христос возвеличился в Теле Павла.
Павел был уверен, что его обстоятельства послужат ему во спасение, так что он ни в чём не будет посрамлён, но Христос возвеличится в его теле. Здесь Павел словно говорит: "Мне нужно спасение, чтобы я не был посрамлён из-за страданий или гонений. Вместо этого Христос, мой Господь, возвеличится в теле моём".
ДВА АСПЕКТА СПАСЕНИЯ, НУЖНОГО ПАВЛУ
Спасение, которое нам нужно, зависит от нашей ситуации. Если мы находимся под Божьим судом, нам нужно спасение, которое избавит нас от него. Если мы под рукой Сатаны, нам нужно спасение соответствующее этой ситуации. Подобным образом, если нас беспокоит наш нрав или мы сталкиваемся с трудностями в своей супружеской жизни, нам нужны другие виды спасения. Так как Павел был узником, ему было нужно спасение, которое подходило бы к его ситуации в тюрьме. Павел, иудей, был заключён в не в обычную тюрьму, он был узником императорской стражи кесаря, узником в притории. Случай Павла был необычным. Он не совершил никакого преступления. Он сидел в тюрьме, потому что проповедовал Христа. Так как он проповедовал Христа, его арестовали и в конце концов бросили в темницу.По меньшей мере какое-то время каждый день он был прикован цепью к стражу. Несомненно, Павел страдал в темнице. Его, скорее всего, презирали и к нему плохо относились. Безусловно, он нуждался в особом спасении. Я не имею в виду, что ему нужно было освобождение изтюрьмы. Нет, ему было нужно переживание спасения там, в темнице.
В стихе 20 он говорит: "При уверенности и надежде моей, что я ни в чём посрамлён не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как всегда, возвеличится Христос в теле моём, жизнью ли то, или смертью".
Здесь мы видим, что у павла была уверенность, что он не будет посрамлён. Представьте, что Павел плакал бы о своём положении. Разве небыло бы это посрамлением? Его плачь был бы свидетельством того, что он побеждён, что он потерял свою веру, уверенность и надежду на Господа. Или представьте, что Павел стал бы злиться на своего стражу и спорить с ним. Это также было бы посрамлением. Если же павел радовался независимо от того, как с ним обращались, это было славой. Чтобы сохранить победоносное положение апостола Христа, Павлу нужно было конкретное спасение.
В сихе 20 мы видим два аспекта спасения, необходимого Павлу:
Первый аспект состоял в том, чтобы Павел не был ни в чём посрамлён;
Второй - в том, чтобы Христос возвеличился в Теле Павла.
Павел был уверен, что его обстоятельства послужат ему во спасение, так что он ни в чём не будет посрамлён, но Христос возвеличится в его теле. Здесь Павел словно говорит: "Мне нужно спасение, чтобы я не был посрамлён из-за страданий или гонений. Вместо этого Христос, мой Господь, возвеличится в теле моём".
Комментарий