Жизнь и смерть во власти языка!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NelKho
    Ветеран

    • 05 February 2008
    • 1210

    #31
    галина мишина
    Родившись свыше, со Христом - мы теперь "новое творение", но и "ветхий человек" всё ещё остаётся.
    Ветхий человек распят со Христом. И, если он у вас все еще остается, то никакими тренировками, самодисциплиной, вы ситуацию не поправите. Нельзя его, "ветхого" исправить - ни на что доброе не годен. Его, ветхого, только умертвить можно. И это также не тренировками достигается.
    Бог говорит о смерти нашего ветхого человека, как о свершившемся факте, а мы все просим... просим... все его умервшляем, умервшляем...И не хотим увидеть, что просьбы как бы в воздухе повисают...
    Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
    Благодать Христа - сайт нашей церкви

    Комментарий

    • галина мишина
      Ветеран

      • 21 March 2009
      • 6653

      #32
      Я уверена, что Господь меня любит такую, какая я есть.
      Вопрос:
      Что, какой смысл Вы вкладываете в эти слова?
      Вот, к примеру, стоит грешник, погрязший в грехах как в шелках, в нашем случае, более менее приличными только связующие слова являются, и говорит (не о Вас говорю) - Бог любит меня таким, какой я есть...

      Господь всех людей любит и желает, чтобы через Христа все получили спасение , Бог не любит грех!

      14 Мы умрем и будем как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать; но Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного.
      2 Царств 14:14


      Пока человек жив , даже самый грешный, - у него есть шанс примириться с Богом верою в Господа Иисуса Христа.
      Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
      и возрыдают пред Ним все племена земные.
      Ей, аминь.

      Комментарий

      • галина мишина
        Ветеран

        • 21 March 2009
        • 6653

        #33
        Сообщение от NelKho
        галина мишина

        Ветхий человек распят со Христом. И, если он у вас все еще остается, то никакими тренировками, самодисциплиной, вы ситуацию не поправите. Нельзя его, "ветхого" исправить - ни на что доброе не годен. Его, ветхого, только умертвить можно. И это также не тренировками достигается.
        Бог говорит о смерти нашего ветхого человека, как о свершившемся факте, а мы все просим... просим... все его умервшляем, умервшляем...И не хотим увидеть, что просьбы как бы в воздухе повисают...
        А вы когда родились свыше, весь грешный человек в вас умер? И не имеете никакого греха ? Вы уже как Христос? Вашей самоправедности позавидовать можно!
        Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
        и возрыдают пред Ним все племена земные.
        Ей, аминь.

        Комментарий

        • NelKho
          Ветеран

          • 05 February 2008
          • 1210

          #34
          галина мишина
          А вы когда родились свыше, весь грешный человек в вас умер?
          Нет, я еще долго трепыхалась, надеясь что то достичь, доказать, исполнить все написанное в Библии. Пока не пришла к полному банкротству, к нищете, неспособности соответствовать идеалу. (Не о поступках говорю. Не поступками все меряется. Они могут быть весьма хороши, а человек - совершенно негоден, для Бога не пригоден.) И тогда пришла вера - вера в евангелие. (Не в то, что Христос умер за грехи мои и воскрес для оправдания моего - это начало, первая ступень познания Бога.) А в то, что мой ветхий человек умер со Христом, в то, что я имею праведность Христову, и ничего добавить или убавить от этой праведности я не могу (дя и не хочу убавлять, не хочу жить по другому). Вера в то, что я мертва для греха, для закона.
          И не имеете никакого греха ?
          1. Рожденный от Бога не грешит. Вы ведь рождены от Бога (надеюсь, вопрос риторический)?
          2. Не поступками меряется жизнь Христа в человеке. Если он, человек, имеет эту Жизнь, то и в поступках, в словах и делах это все больше и больше проявляться будет. А не имеет - сколько бы доброго не сделал - а не имеет он Жизни и Жизнь эта за поступки ему дарована не будет.
          Вы уже как Христос?
          А ребенок уже человек?
          В рожденном свыше, рожденном от Бога человеке пребывает Дух Христов и он сам пребывает во Христе. Так он, рожденный свыше, как Христос? И да, и нет. Суть у него другая - "новое творение". Грех уже не влечет его, не является стилем жизни, но противен и мерзок. Но ведь это только начало пути. В поступках он, рожденный от Бога, падает, согрешает, мысли и дела его далеки от совершенства. И все же Христос одним приношением сделал его (рожденного от Бога) совершенным. И этих слов и сути этого никто не отменял. Он УЖЕ оправдан, примирен с Богом. Он УЖЕ праведен. И праведен не собственной праведностью, но абсолютной праведностью Христа.
          Вашей самоправедности позавидовать можно!
          От моей самоправедности и следа не осталось.
          А за дарованную мене Богом праведность Христову держусь по мере веры, какую дает Бог.
          Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
          Благодать Христа - сайт нашей церкви

          Комментарий

          • галина мишина
            Ветеран

            • 21 March 2009
            • 6653

            #35
            Через покаяние возрождается дух. А душа преображается и будет преображаться . На это необходимо время. Одномоментно ничего не получится. Как писал Ап.Павел -...... я ещё ничего не достиг, а только иду вперёд...
            А как же слова - Царство Божие усилием берётся?
            Везде и во всём должно быть усилие, желание преображаться во Христа..
            Наше спасение - в надежде .
            1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,
            2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
            3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил. Рим12:1-3я.


            15 Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
            16 дорожа временем, потому что дни лукавы.
            17 Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.

            18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,
            19 назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу,
            20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
            21 повинуясь друг другу в страхе Божием.
            Ефес.5:15

            9 и молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве,
            10 чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов,

            11 исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию. Флп.1:9-11

            7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
            8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
            9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
            10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
            11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
            12 Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Флп.3

            12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, Флп.2

            12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, .... Мф.11гл:12ст
            Последний раз редактировалось галина мишина; 04 June 2009, 01:25 PM.
            Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
            и возрыдают пред Ним все племена земные.
            Ей, аминь.

            Комментарий

            • Orly
              Ветеран

              • 01 November 2003
              • 10371

              #36
              Сообщение от NelKho
              Дальше что? Смотреть на это зрелище зачем? Это достижение - не впасть в отчаяние? Это сила? Быть может именно в него и надо впасть, в ужас прийти от собственной нечистоты и от тщетности собственных усилий - увидеть в каком глубоком рву ты находишься и все таки искать выход из этого состояния? А, ежели силы все еще есть, значит, еще больше стараться, пока до собственного банкротства, банкротства собственных сил, до нищеты не дойдешь. И понять, что решение - в другом, не в сдерживании, самоконтроле или самодисциплине.
              NelKho, я имела в виду, что не каждому открываются собственные глубины, полные скверны. Большинство людей считают, что у них все в порядке.
              Но если уж открылись, то тут два варианта: прийти в полное отчаяние от собственного банкротства и дальше ничего не предпринимать. Или все же, опираясь на помощь Бога, заняться таки самоконтролем и сдерживанием.
              И это не будет спасение самоправедностью. Это будет обоюдный процесс, как бы договор с Господом: Господи, помилуй меня, грешную, и помоги обуздать злой язык-с одной стороны. А с другой стороны-наши собственные усилия. Как в монастыре молчальников. Знаете, какая там строгая дисциплина?

              Еврейскому народу был дан закон. Хороший, добрый, правильный. Только сделал ли он (стремление исполнить его) людей лучше? Давайте посмотрим на ревнителей - фарисеев. Внешне - возможно, внутри (т.е. по сути) - "гробы окрашенные".
              Так что, не надо даже стремиться? Абсурд. Надо и очень надо, только цель какова, зачем? Стремление жить в соответствии с законом должно было показать человеку его суть, его испорченность и неспособность жить так. Как об этом говорил Бог. "Лучьшесть" достигалась другим способом.
              Простите, NelKho, но у Вас несколько односторонний взгляд.
              Безуловно, одно стремление жить в соответствии с Законом, является попыткой спасения самоправедностью. И это нездоровая крайность.
              Но другой крайностью является мнение, что Закон-это не больше, чем лакмусовая бумажка для выявления нашей испорченности.
              Истина всегда посередине.
              Иначе не было бы случаев достижения высокой духовности в Древнем Израиле, жившем "только по писанному Закону". Иначе Законом не была бы подготовлена в народе израильском чистая девичья утроба для принятия Логоса.
              Не смотрите только на фарисеев (из среды фарисеев был также и ап. Павел, между прочим).
              Человек человеку-радость.

              Комментарий

              • Тихий
                Ветеран
                Совет Форума

                • 14 May 2007
                • 8409

                #37
                Сообщение от Orly
                Но другой крайностью является мнение, что Закон-это не больше, чем лакмусовая бумажка для выявления нашей испорченности.
                Истина всегда посередине.
                Иначе не было бы случаев достижения высокой духовности в Древнем Израиле, жившем "только по писанному Закону".
                Очень уместное замечание, Света, полностью разделяю твою мысль. Как-то у нас, у христиан выработалось стереотипное представление о том,что ветхо-заветный период был чем-то вроде каменного века в духовном смысле.Тем не менее, в теже самые времена Давид оставил нам такие замечательные слова:

                Псалтирь. Глава 118. Стих 92 [0.373] Если бы не закон Твой был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем.

                Псалтирь. Глава 118. Стих 97 [0.373] Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.
                Не думаю , что он церемониальным законом так животворился, он как и немало из его современников знал путь на глубину.
                Последний раз редактировалось Тихий; 04 June 2009, 08:10 PM.
                Ad fontes

                Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

                Комментарий

                • NelKho
                  Ветеран

                  • 05 February 2008
                  • 1210

                  #38
                  Orly
                  NelKho, я имела в виду, что не каждому открываются собственные глубины, полные скверны. Большинство людей считают, что у них все в порядке.
                  Но мы ведь говорим о тех, кому открывается
                  Но если уж открылись, то тут два варианта: прийти в полное отчаяние от собственного банкротства и дальше ничего не предпринимать.
                  Ни в коем случае не опускать руки, хотя, возможно, иногда и это полезно.
                  Вопрос в том ЧТО следует предпринимать!
                  Или все же, опираясь на помощь Бога, заняться таки самоконтролем и сдерживанием.
                  Так ведь с этого все и начиналось и привело к банкротству собственных усилий. Так и евреи во времена Ветхого завета стремились угодить Богу. Ведь не просто же "тупо" закон соблюдали. (Хотя, были и такие, но не о них речь, а о тех, кто искренне, от сердца искал Бога) И начиналось все отнюдь не с исполнения закона, но с веры в Бога. Не надо так Божий народ принижать
                  И это не будет спасение самоправедностью. Это будет обоюдный процесс, как бы договор с Господом: Господи, помилуй меня, грешную, и помоги обуздать злой язык-с одной стороны.
                  А Он и отвечает: "Что ж ты просишь - дай сдержать уста, дай любви, дай терпения...Я все дал тебе, ты имеешь ВСЮ полноту, какая только возможно. И все это - во Христе. Смирись, сдайся на милость Победителя. Прими то, что тебе УЖЕ принадлежит. Верой прими!"
                  А с другой стороны-наши собственные усилия. Как в монастыре молчальников. Знаете, какая там строгая дисциплина?
                  А Вы ни с кем из них по-душам не разговривали - что у них внутри творится? (Хотя, они ведь молчальники...)
                  Усилия, конечно же нужны. Только усилия в ЧЕМ?
                  Безуловно, одно стремление жить в соответствии с Законом, является попыткой спасения самоправедностью. И это нездоровая крайность.
                  Но другой крайностью является мнение, что Закон-это не больше, чем лакмусовая бумажка для выявления нашей испорченности.
                  У закона очень много функций. Это и показать, каков Бог, и сохранить свой избранный народ, отделив его от других. Но главной целью закона НИКОГДА не было улучшение человека. Потому как он, человек, НЕИСПРАВИМО плох, ни на что доброе не годен. Цель закона - привести человека ко Христу. Закон был детоводителем ко Христу. А детоводитель - не просто лакмусовая бумажка.
                  Помните. как написано в Римлянах: " ...потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею". Чем грех умертвил? Заповедью, законом. Закон не улучшить человека должен, а умертвить.
                  Не смотрите только на фарисеев (из среды фарисеев был также и ап. Павел, между прочим).
                  Будучи фарисеем, он был Савлом. И, думаю, как и многие фарисеи, очень искренне стремился к чистоте и думал, что тем служит Богу. Только ему, Савлу, понадобилось ослепнуть по дороге в Дамаск, остановиться, смириться, понять, что он первый из грешников и ни на что не способен, что все его достижения - мусор. По сравнению с чем мусор? Что, мало усилий Богу угодить Савл прикладывал? Очень сомневаюсь. Мусор по сравнению с ПОЗНАНИЕМ Христа. И только истина Божья преобразила его.

                  А Вам не приходило в голову, что фарисеи чем то похожи на молчальников?
                  Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                  Благодать Христа - сайт нашей церкви

                  Комментарий

                  • NelKho
                    Ветеран

                    • 05 February 2008
                    • 1210

                    #39
                    Тихий
                    Как-то у нас, у христиан выработалось стереотипное представление о том,что ветхо-заветный период был чем-то вроде каменного века в духовном смысле.
                    В моем случае это не так
                    Я верю, что как ДО Христа, так и ПОСЛЕ Христа человек жил, был животворен, спасался ТОЛЬКО верой.
                    Тем не менее, в теже самые времена Давид оставил нам такие замечательные слова:
                    Псалтирь. Глава 118. Стих 92 [0.373] Если бы не закон Твой был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем.
                    Псалтирь. Глава 118. Стих 97 [0.373] Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.
                    Не думаю , что он церемониальным законом так животворился, он как и немало из его современников знал путь на глубину.
                    А Вам не приходилов голову, что так восторгаться законом мог только человек, которому прощены грехи и беззакония? Человек, упование которого только на Бога и утешение тоже только в Нем... Праведник - праведный не собственной праведностью, но верой опраданный. (Если бы он жил после прихода Христа, о нем сказали бы - возрожденный, рожденный свыше...)

                    PS А если бы закон мог животворить, то "подлинно праведность была бы от закона". (Гал.3.21)
                    Да и суть церемониального закона Dы явно недооцениваете, потому как он? церемониальный так сказать, указывал на Христа, был прообразом Христа, его смерти, его жертвы - практически до мелочей. И говорил о том, что к Богу можно приблизиться ТОЛЬКО на Его, Бога, условиях. Но это так, PS
                    Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                    Благодать Христа - сайт нашей церкви

                    Комментарий

                    • Владимир Корчагин
                      прельщаемый миром сим

                      • 08 March 2001
                      • 11302

                      #40
                      NelKho
                      Пока не пришла к полному банкротству, к нищете, неспособности соответствовать идеалу. (Не о поступках говорю. Не поступками все меряется

                      И тогда пришла вера - вера в евангелие. (Не в то, что Христос умер за грехи мои и воскрес для оправдания моего - это начало, первая ступень познания Бога.) А в то, что мой ветхий чел-к умер со Христом, в то, что я имею праведность Христову, и ничего добавить или убавить от этой праведности я не могу (да и не хочу убавлять, не хочу жить по другому). Вера в то, что я мертва для греха, для закона.

                      2. Не поступками меряется жизнь Христа в чел-ке.
                      Если он, чел-к, имеет эту Жизнь, то и в поступках, в словах и делах это все больше и больше проявляться будет
                      В поступках он, рожденный от Бога, падает, согрешает, мысли и дела его далеки от совершенства.
                      И все же Христос одним приношением сделал его (рожденного от Бога) совершенным. И этих слов и сути этого никто не отменял. Он УЖЕ оправдан, примирен с Богом. Он УЖЕ праведен. И праведен не собственной праведностью, но абсолютной праведностью Христа.
                      -т.е., сестра NelKho, если я правильно тебя понял, то с нашей стороны для этой праведности (во Христе) и совершенства - ничего не требуется? Иисус от нас не ждёт никаких действий по каждому нашему преткновению и по каждому нашему неверному поступку (а таковые, как ты засвид-вала, есть у тебя, есть по ходу каждого дня, когда «рожденный от Бога, падает, СОГРЕШАЕТ, мысли и дела его далеки от совершенства»)??!
                      Но вот, коль, написано «праведны» и это автоматически прикладывается всем, кто исповедует Иисуса Христа Господом и Спасителем своим, и здесь, мол, не убавить, не прибавить?
                      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                      Комментарий

                      • Тихий
                        Ветеран
                        Совет Форума

                        • 14 May 2007
                        • 8409

                        #41
                        В моем случае это не так Рад это слышать !Я верю, что как ДО Христа, так и ПОСЛЕ Христа человек жил, был животворен, спасался ТОЛЬКО верой.Верно, сестра, также как и то,что вера от слышания А Вам не приходилов голову, что так восторгаться законом мог только человек, которому прощены грехи и беззакония? Человек, упование которого только на Бога и утешение тоже только в Нем... Праведник - праведный не собственной праведностью, но верой опраданный. (Если бы он жил после прихода Христа, о нем сказали бы - возрожденный, рожденный свыше...) Если упомянул про глубину, то выходит приходило .
                        Ad fontes

                        Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

                        Комментарий

                        • NelKho
                          Ветеран

                          • 05 February 2008
                          • 1210

                          #42
                          Владимир Корчагин
                          ...с нашей стороны для этой праведности (во Христе) и совершенства - ничего не требуется?
                          "От него (Бога) и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением". Не человеческое это дело, но Божье. Бог поместил нас во Христа. Искупил, даровал праведность Христову, сделал святыми. Умертвил в нем для греха, воскресил, дав жизнь вечную. Более того, дал покаяние и веру, чтобы принять все дарованное. Суть нашу изменил, чтобы жили Богом и для Бога, отвратил наши сердца от греха и привлек к добрым делам во славу Божью.
                          Потому, с нашей стороны - нуль. Разве что ответная реакция: "Ты влек меня, и я увлечен!"
                          Иисус от нас не ждёт никаких действий по каждому нашему преткновению и по каждому нашему неверному поступку (а таковые, как ты засвид-вала, есть у тебя, есть по ходу каждого дня, когда «рожденный от Бога, падает, СОГРЕШАЕТ, мысли и дела его далеки от совершенства»)
                          Каждый ли день, нет ли - Ваши выводы. Я говорила о человеке, рожденном от Бога. И о том, что полноту Христову и праведность Христову он имеет уже с рождения. (Только многого не принял еще - верой не принял, не делами ).
                          Но, даже, если нет ничего, если я чего не замечаю за собой, то это не оправдывает меня и не добавляет ничего к праведности Христовой во мне. И лучше меня не делает. Это лишь результат, проявление в моей жизни Его праведности, Его жизни.
                          А Иисус не ждет наших действий. Он не вне нас и не статист. Мы живем Им, Он Духом Святым живет в нас, действует в нас. И это не пустой звук.
                          А я живу верой в Сына Божьего. И эта вера меняет мою жизнь. Христостом я живу. Надеюсь, Вы тоже.
                          Но вот, коль, написано «праведны» и это автоматически прикладывается всем, кто исповедует Иисуса Христа Господом и Спасителем своим, и здесь, мол, не убавить, не прибавить?
                          Не автоматически прикладывается, а даруется Богом, ВМЕНЯЕТСЯ. И не всем, кто нечто произнес, а тем кто рожден от Бога, возрожден. (Исповедание - не просто произнесение неких слов. Исповедать Христа Господом, в частности, это признать его Господином своей жизни.) Эти, которые так исповедовали, оправдались ВЕРОЙ и тем имеют мир с Богом.
                          А, оправдавшись, примирившись с Богом, когда были еще грешниками, и жить для Бога будут жизнью Христа в них.
                          А человек очень самоуверен, если к Христовой праведности нечто прибавить может, и горд, если не принимаете дарованного Богом (собственно, это неверием называется).
                          Ну а если вера не изменила человека и осталась лишь на словах, то это формальная вера, мертвая, таковы еще Христовыми и не были.
                          Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                          Благодать Христа - сайт нашей церкви

                          Комментарий

                          • Владимир Корчагин
                            прельщаемый миром сим

                            • 08 March 2001
                            • 11302

                            #43
                            -да, сестра NelKho, много я ложного повидал в христианстве, но ты для меня очередной вывих в исповедании веры, в которой - надо отметить - многое чего верно (чего, увы, не многие другие исповедуют), и при этом вдруг выпадает, просто умаличивается, суть текущего нашего хождения во Христе, суть наших необходимых действий по каждой нашей ошибке и преткновению и греху (без которрых - без должных действий) мы уже не Христовы и ни о какой праведности речь уже идти не может.
                            Отступничество, уход от Господа, ошибка, грех (во Христе) - должны быть каждый раз прокаяны.
                            Нет покаяния - нет спасения, нет жизни вечной для такого «верующего» чел-ка.
                            Ибо:
                            9 Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, - то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.(Иез.33:9,10)

                            12 И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность. (Иез.33:12)

                            13 Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду, - то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал. (Иез.33:13)

                            Иез.18:24 И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет.

                            Иез.3:20 И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих.

                            Евр.10:38 Праведный верою жив будет; а если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя.

                            13 сын человеческий! если бы какая земля согрешила предо Мною, вероломно отступив от Меня, и Я простер на нее руку Мою, и истребил в ней хлебную опору, и послал на нее голод, и стал губить на ней людей и скот; 14 и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, - то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог. (Иез.14:13,14)

                            *
                            NelKho
                            А Иисус не ждет наших действий.
                            -ну как же не ждёт, сестра? - а что значит, святый да освящается ещё?
                            -а что значит, согласно 1 Ин. 1 гл:
                            6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; 7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
                            8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                            9 Если ИСПОВЕДУЕМ ГРЕХИ НАШИ (что и есть пребывать во свете), то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Иоан.1:6-10).
                            -NelKho, сказано, что «омытому, но пока еще ходящему этим миром, по этой земле, нужно только ноги омывать», и для этого нам дано ПОКАЯНИЕ (1Ин.1:7-10), и если ты обнаружила за собой нечто претыкающее тебя пред Господом и Отцом, ты от Духа Христова, в тебе пребывающего, тут же бежишь к Господу, желая быстро отмыться от того, во что никак искренне попадать не хотела и не предполагала, но вот произошло, и тебе так гадко, и ты так нуждаешься в очищении, и ты не откладывая, предстаёшь пред Господа, сокрушаясь в произошедшей нелепице, моля Господа охранить от подобного в будущем, ибо это твоя праведность во Христе искренне НЕ ЖЕЛАЕТ попадать в подобное еще раз, не желает позорить Господа.
                            Про себя скажу. Увы и увы, как бы я не хотел попадать в такие вещи, увы и увы, по ходу дня обязетельно на чём-то поскользнёшься, и по ходу дня бежишь с этим (очередным) к Господу неоднократно - и в этом и есть наша прведность во Христе - ненавидеть себя падающего и не желать позорить Христа, - но, уж коль произошло, коль вляпался в дерьмо, так ты не медля, ни откладывая ни на секунду, от этого противнейшего запаха, от гадкого твоей душе дерьма, отмываешься - через покаяние перед Иисуса (ибо другого пути нет).

                            *
                            И на эту тему у адвентистов в "Маранафе" пришлось отвечать,:
                            Беркут
                            (из "личного молитвенного общения с Господом") Во время молитвы пришло осознание, откровение от Господа что этот день новый день! Поэтому я могу начать всё заново, начать снова. Господь простил вчерашние грехи и ошибки, и больше их не помнит.
                            Каждый новый день, Он даёт нам НОВЫЙ день. Он творит всё новое.
                            И мы, верующие в Иисуса, в каждом новом дне можем с благодарностью Ему принимать этот новый день, новую возможность, тоже забыв прошлое, вычеркнув его из своей памяти, снова и тоже пробовать творить новое в этом Его Новом дне.
                            Аллилуйя! Какие благость и милость Господа открылись мне в этом, какое богатство славного наследия во Христе Иисусе, Господе нашем, искупившем нас Своей святой Кровью. Вся слава Ему во веки.
                            Бог да благословит вас!
                            -да уж, вера душевных христиан извращена до нельзя, извращены сами основания веры,- люди с таким исповеданием идут мимо Цели, летят во тьму внешнюю, а пойди ж ты им это докажи, что
                            ОБНОВЛЕНИЯ и ПРОЩЕНИЯ БЕЗ ПОКАЯНИЯ НЕ БЫВАЕТ.
                            Не бывает автоматического списания ггрехов и проступков.
                            И Господь по искреннему покаянию нашему обновляет нас тут же, а не назавтра.

                            Но
                            Грех, проступок, ошибка - если они не прокаяны, если от них не произошло отречения - числятся за нами всю жизнь.

                            Увы, если есть грех и не принесено покаяния - нет ни обновления, ни прощения, ни спасения.

                            Это есть непреложные истины, а тут, увы и увы, исповедуют такую зазывную и обльстительную ложь - обновление, видите ли, даётся автоматически. - А Бог говорит, мирись с противником своим до заката дня, иначе всё только у тебя усугубится.

                            В любом случае, мы должны сознавать строго (строжайше и несомненно)
                            -к Отцу и к Иисусу никто не придет
                            1) без ПОКАЯНИЯ-обращения;

                            2) обращению же предшествует ПРОЗРЕНИЕ,
                            3) прозрения же не бывает без Божьего откровения (в дух человека), - в т.ч. без откровения, соединенного со свид-ством пророков Его (т.е. верующих людей, верных слуг Его);
                            ПРОЗРЕНИЮ же, в т.ч. способствует дух ПОИСКа Истины и ПИЩа для РАЗМЫШЛЕНИЯ, получаемая либо (1) через добровольную учебу и иследование наболевших вопросов, (2) либо через армейское «упал-отжался» (что вот-вот неминуемо предстоит всему человечеству и в т.ч. религиозному христианству в трезвящих событиях последней седьмины мира сего, в кровавых событиях Апокалипсиса, Дня Господня Великого и страшного).

                            И мы, развязывая руки Отца, говорим:
                            -аминь, Боже, это благо для нас жестоковыйных: "Делай с нами все, что тебе угодно, только избавь нас ныне; и испытывай нас, на твоём ли мы пути (Суд.10.15; Мф.6.9-13; 1Цар.24.14) - в результате всего, избавь нас наконец-то от самого лукавого и от подлого мира его.

                            -Иисус, Ты в воцарении Твоём на земле, среди всех людей, есть Единственный и подлинный ОТВЕТ на все наши вопросы, проблемы и вожделения (мечты о счастливой жизни),-

                            -Иисус, Ты и только Ты есть наша подлинная Отрада и совершенная Радость, в воцарении Твоем, и на земле, как на небе (Ин.16:24,22; Тит.2.13), Ты наша жизнь.
                            -и мы говорим, не медли, мы ждем Тебя! достоин Ты, Иисус, принять всю славу и честь от человечества!
                            -да грядет День Твой (Господень), великий и страшный! радуй и удивляй!
                            -Ей, прийди, во имя и во славу Отца нашего с Тобой, прийди и избавь нас наконец-то от лукавого. Ибо и с Богом нам ничего не надо на этой, оккупированной и измордованной врагом, земле.
                            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                            Комментарий

                            • NelKho
                              Ветеран

                              • 05 February 2008
                              • 1210

                              #44
                              Владимир Корчагин
                              ты для меня очередной вывих в исповедании веры, в которой - надо отметить - многое чего верно (чего, увы, не многие другие исповедуют), и при этом вдруг выпадает, просто умалчивается, суть текущего нашего хождения во Христе, суть наших необходимых действий по каждой нашей ошибке и преткновению и греху (без которых - без должных действий) мы уже не Христовы и ни о какой праведности речь уже идти не может.
                              Как - то ы выборочно читаете. Я НИГДЕ не отрицала необходимость покаяния в грехе или исповедания. Я лишь утверждала, что рожденный свыше человек НЕ МОЖЕТ проходить мимо собственного греха (разве что пока не осознает, что сделал грех). Иначе, он не возрожденный человек. Как и то, что НЕ поступками меряется праведность человека. Но его сутью, тем, кто он есть. Причина положение человека, праведность Христова. Следствие поступки человека и неприятие греха (как и покаяние, и исповедание в случае согрешения).

                              Надо заметить, цитаты, Вами приведенные, все из Ветхого Завета. Не говорю, что в Новом отношение к греху менее серьезное. Но способ избавления от греха ИНОЙ. О чем, собственно и речь веду. Еще раз НЕ говорю о вседозволенности или о допустимости греха, безразличия к нему. (Правда еще вопрос в том, что есть грех. Свинину есть грех? И так далеко уйти можно в конкретизации.)
                              -ну как же не ждёт, сестра? - а что значит, святый да освящается ещё?
                              Прежде всего, это значит, что тот, о котором Вы пишете святой, т.е. для Бога отделенный. Более того, Самим Богом отделенный. Так вот, этот святой продолжает жить в святости. Продолжает жить хотя бы потому, что суть у него другая и к нечистоте его просто НЕ влечет отвращение у него к нечистоте и к греху. А все что еще есть в жизни его непотребное он, святой, будет убирать по мере того, как увидит непотребность или богонеугодность оного.
                              Это не есть приказ святому «освящайся!». Хотя бы потому, что слова выглядят так : «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще». И в равной мере относятся как к нечестивому, неправедному, так и к святому. И НИ к одному из них не являются призывом. (Хотя бы потому, что Бог не хочет, чтобы грешник погиб ( а он точно погибнет, если будет творить неправду и скверниться еще).
                              нам дано ПОКАЯНИЕ (1Ин.1:7-10), и если ты обнаружила за собой нечто претыкающее тебя пред Господом и Отцом, ты от Духа Христова, в тебе пребывающего, тут же бежишь к Господу, желая быстро отмыться от того, во что никак искренне попадать не хотела и не предполагала, но вот произошло, и тебе так гадко, и ты так нуждаешься в очищении, и ты не откладывая, предстаёшь пред Господа, сокрушаясь в произошедшей нелепице, моля Господа охранить от подобного в будущем, ибо это твоя праведность во Христе искренне НЕ ЖЕЛАЕТ попадать в подобное еще раз, не желает позорить Господа.
                              А я где - то другое говорила? Один в один те же слова. Только наше покаяние не меняет вашей сущности. Это лишь (наше покаяние) следствие нашей жизни во Христе, но не средство достижения этой жизни.
                              Разницу уловите, пожалуйста. У Вас покаяние причина (пребывания во Христе, праведности, освящения и пр.) Я же утверждаю, что оно (и оно обязательно должно быть) следствие. И не нужно мне приписывать Ваших представлений обо мне (вернее, как бы Вы думали, если бы верили так, как я говорю).
                              ОБНОВЛЕНИЯ и ПРОЩЕНИЯ БЕЗ ПОКАЯНИЯ НЕ БЫВАЕТ.
                              Обновления и прощения НЕ бывает без жертвы Христа, без Его воскресения. Не бывает их и без веры в Евангелие.
                              Грех, проступок, ошибка - если они не прокаяны, если от них не произошло отречения - числятся за нами всю жизнь.
                              Вы теоретически рассуждаете. Вот Вы сами можете представить, что Вы согрешили, знаете об этом и продолжаете упорствовать долго и упорно? Зачем же НЕ предполагаете такую же неспособность у других рожденных свыше? Все рожденные свыше одинаковы (в отношении греха) грех им противен и они стремятся жить праведно и свято, и чисто, и богоугодно.
                              Увы, если есть грех и не принесено покаяния - нет ни обновления, ни прощения, ни спасения.
                              Говорю лишь о том, что у людей, способных мериться с грехом и жить в нем НИКОГДА ни покаяния, ни возрождения, ни спасения НЕ БЫЛО. Они не были Христовыми, хотя, возможно, когда-то ими станут (может услышите?)
                              В любом случае, мы должны сознавать строго (строжайше и несомненно)
                              -к Отцу и к Иисусу никто не придет
                              1) без ПОКАЯНИЯ-обращения;
                              2) обращению же предшествует ПРОЗРЕНИЕ,
                              3) прозрения же не бывает без Божьего откровения (в дух человека)
                              ПРОЗРЕНИЮ же, в т.ч. способствует дух ПОИСКа Истины и ПИЩа для РАЗМЫШЛЕНИЯ, получаемая либо (1) через добровольную учебу и иследование наболевших вопросов, (2) либо через армейское «упал-отжался»
                              Вы самого Бога «перещеголяли». Ведь Он говорит:
                              "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день".
                              О Павле вообще молчу:"Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил".

                              Покажите мне здесь нашу часть. Или верность вашего восприятия.
                              -Иисус, Ты в воцарении Твоём на земле, среди всех людей, есть Единственный и подлинный ОТВЕТ на все наши вопросы, проблемы и вожделения (мечты о счастливой жизни)
                              Только брать то, что Ты нам даешь, Господи, мы не желаем своими трудами и исповеданиями заслужим, докажем, покажем, что мы достойны, что Ты не ошибся, избрав нас от вечности, усыновив, даровав жизнь ВЕЧНУЮ (Ты, Господи, вероятно, оговорился вечную. Вечная будет когда - нибудь, если заслужим). Ты вменил нам Твою праведность, но нам мало ее, Твоей праведности, мы ее улучшим. Мы докажем, что праведны.

                              Редкая самоуверенность
                              -Ей, прийди, во имя и во славу Отца нашего с Тобой, прийди и избавь нас наконец-то от лукавого. Ибо и с Богом нам ничего не надо на этой, оккупированной и измордованной врагом, земле.
                              И от неспособности слышать другого человека и приписывать ему собственные представления избавь, Господи.
                              Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                              Благодать Христа - сайт нашей церкви

                              Комментарий

                              • Владимир Корчагин
                                прельщаемый миром сим

                                • 08 March 2001
                                • 11302

                                #45
                                NelKho, для начала, покажи твои посты (дай ссылки и номера сообщений), где ты в этой теме говорила е о ПОКАЯНИИ, как основания нашей практической праведности во Христе,- и покажи, где ты, как ты выразилась, слово в свлово говорила о ПОКАЯНИИ то , что и я говорил.

                                Если бы ты говорила должное о покаянии с самого начала, к тебе бы и вопросов не возникло, а тут получается - тебя силком вывели на этот важнейший компонент нашего пребывания во Христе и в Его праведности, а сама ты этому не придаёшь должного значения, ибо ты "безгрешна" в своих глазах.

                                Святый да освящается ещё - это как раз о применении покаяния, а в твоём исповедании святый (каждый подлинный христианин), видите ли, не совершает греха, видите ли, идеален до недльзя и никогда не вляпывается в дела мерзкие по ходу дня неоднократно.

                                Ещё раз говорю, праведный во Христе ненавидит грех и ненавидит себя вляпывающимся, но - как бы он ни хотел НЕ ПОЗОРИТЬ Господа, увы и увы, падения и преткновения (и разъзжающиемся ноги) нас (в этой плоти и в этом царстве сатаны на земле) настигают.

                                У нас с тобой разный дух. Ты вот так быстро проскочила 1 Ин (а ведь никак это не Ветхий Завет, которым ты меня упрекаешь), где чётко сказано:
                                10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Иоан.1:6-10)..
                                поэтому-то:
                                6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
                                7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (по покаянию нашему).
                                8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                                9 Если ИСПОВЕДУЕМ ГРЕХИ НАШИ (что и есть пребывать во свете), то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                                10 Если (же) говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Иоан.1:6-10).
                                А вообщем, увы, я вижу, что ты женщина неумолимо самоправедная, у тебя абсолютно нет проступков пред Господа, и потому мы никогда друг друга не поймём, - а вот Господу придётся проверить твои слова о твоих не-преткновениях ), о твоей безгрешности по плоти (1Ин.1.10. Ибо Он все наши заявки о том, что мы чем-то владеем 100-%-тно, Господь проверяет (испытывает) обязательно. - Так что тебя ждут трезвящие события. И если успеешь отрезветь, может быть потом ещё и вернёмся к этой теме, а пока у нас с тобой разные праведности, и разные веры, и разные призвания в Господе,- и нам друг друга не понять.


                                -о вы, напоминающие о Господе, не умолкайте (Ис.62 гл),- и да приближает ваш неотступныйя (до победы) молитвенный труд День Пришествия и воЦарения Господа среди всех людей,- да ускоряет избавление человечества от царства лукавого.
                                -Да прославится Отец в детях Своих, просвещённых ныне во Христе
                                -в детях Своих, соединённых ныне живыми взаимнопитающими и скрепляющими связями Тела Христова (в т.ч. живыми связями через письма, встречи, форумы, через МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ),
                                -в детях Своих, действующих ныне, как Одна команда в Деле Господнем, которое есть: «отпустить измученных и пленённых на свободу»
                                -в детях Своих, ДЕЙСТВУЮЩИХ ДО ПОБЕДНОГО

                                Да прославится ныне Отец в детях Своих, действующих ныне под Главою Иисуса Христа, Который руководит Своими подмастерьями, Сам ведя их и говоря к ним в духе пророческом ежедневно (Ин.10:4,16,27),-
                                -в детях Своих, действующих едино ради торжества правды Божией спасительной среди всего человечества, ради скорейшего прямого и явного - воцарения Иисуса Христа, и на земле, как на небе,- чтоб человечеству достичь наконец-то окончательного и полного ИЗБАВЛЕНИЯ от шеститысячилетнего царства лукавого,- царства, торжествующего ныне державой смерти и изуверством дъявольским среди всех людей (Евр.2:14-)!

                                -ей, гряди Отче, в Сыне Твоём,
                                и во имя Иисуса, Отче, да совершится всё необходимое и должное по Слову Твоему, в т.ч. да исполнится последняя седьмина мира сего, через Скорби которой проследует Церковь до 7-й трубы Апокалипсиса (откр. 8 11 гл),- проследует, пройдя через День Господень Великий (и страшный), чтоб быть в это время свидетельницей правды Божией спасительной для смятенного в эти дни Катастроф человечества,
                                когда Церковь (состоящая из Израиля и христиан из язычников) переживёт, как Экзамены Божии, два Горя из 3-х, положенных человечеству Планом Божиим (Откр.9.12), чтоб затем подлинным Христа ежедневным послушникам быть восхищёнными перед 7-ю чашами Гнева Господня (которые всем жестоковыйным, судящимся и ругающимся с Богом);

                                -Отче, ждём немедленного трезвящего говорения Твоего к этому миру через события последней седьмины,- ждем громового говорения Твоего во прозрение мира и для завершения очередного (и пока не последнего) этапа Твоего Плана,- Плана приготовления человечества для жизни в Твоей, Отец, взрослой реальности в вечности Твоей небесной.
                                -ей, Аминь!
                                Маранафа!

                                -Жених идет! Благословенно славное имя Царства Его во веки веков!
                                -и Невеста (все верные Христа) и Дух говорят: «Прийди скорее» (Откр.22:17,20; Мф.6:9-)!
                                -ей, Аминь. -Маранафа!

                                -Отче, наши ныне боевые знамёна и наши сокровенные ныне цели есть «Иисус! Израиль! Иерусалим!» , когда мы молим Тебя «пробуждай Сион оживляй наши корни»
                                -Иисус! Израиль! Иерусалим! (Иисус, должный воцариться над всем человечеством! Израиль, как Божье чудо и народ, должный войти в соцарствие Христу! Иерусалим, как столица вот-вот грядущего правления Господа на земле (на земле с новым небом)!
                                Маранафа![/B]
                                -ей, Аминь
                                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                                Комментарий

                                Обработка...