Вопрос по десятине. О верном рассчёте десятины.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • дмитрий м
    не бойся, Я с тобою

    • 05 January 2008
    • 5474

    #31
    Сообщение от Magus
    Так зачем тогда платить десятину? Отдайте сразу всё, что имеете и будете иметь сокровище на небесах. Что Вам мешает? Вы говорили, что чем больше отдашь, тем больше получишь. Так почему тогда Вы считаете проценты не отдавая сразу всё?
    В чём имел свою полную власть уже раздал..., осталось только совместное имущество. Но в связи с отсутствием в себе любви, остаюсь кимвалом звучащим, потому вновь пошёл зарабатывать деньги ... ну не могу не кушать и не имею права не заботиться о домашних(оплата жилья, учёбы...) . Потому более 10% для бедных редко получается.
    Значит можно купить духовное за материальное? Или Вы просто выдрали фразу из контекста?
    Именно неправедным(материальным) богатством приобретаются начатки духовного богатства.
    Отдавая кому? Ведь явно не Богу, раз Ему деньги Ваши не нужны. Тогда зачем отдаете?
    Богу не нужны, но тем которые в нужде - нужны... "...истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне."(Мф.25:40)
    исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

    Комментарий

    • жаннакул
      Ветеран

      • 28 November 2007
      • 6993

      #32
      Сообщение от Fanees
      Сколько по-вашему нужно платить для справедливости?
      Очень непростой вопрос. Тут даже личность пастора надо учитывать.Учесть доходы "администрации" очень сложно. Пожертвования могут идти со всего мира. Тем, кто ближе к материальным делам церкви все видно, в том числе и нелицеприятные вещи. Скрыть очень трудно. Часто по этой причине распадаются протестантские церкви.
      Я при этом не превозношу православную и католическую. Там свои "тараканы", особенно у православной.
      В католической церкви нет десятины, есть только пожертвования по принципу: "Кто сколько может".

      Комментарий

      • avdenaho
        матфея 7.21

        • 19 January 2009
        • 503

        #33
        Сообщение от Fanees
        как-то сложновато я читаю все эти финансовые штучки и думаю: интересно, что об этом подумает Бог?
        может укажете, какие из перечисленных мною пунктов не является уважительным для вычета из чистой прибыли? (то есть какие из перечисленных мною расходов нужно оплачивать после десятины?)
        Добро-охотно дающего любит Бог...
        Фарисеи платили со всего даже с мяты...
        Однако не угождали Богу ...
        Богу не нужен
        формализм...
        Ветеран битвы под Ватерлоо ...

        Комментарий

        • Michael2
          Евангельский Христианин

          • 27 February 2008
          • 2773

          #34
          Сообщение от Fanees
          Сколько по-вашему нужно платить для справедливости?
          Вы Христианин?
          если Христианин, то вы свободны от В.З. десятины.
          У вас есть выбор: жертвовать, если только есть осталось с чего жертвовать, и то добровольно и не по принуждению: сколько дадите если дадите
          и в первую очередь вы не должны и не обязаны нести в карман Лидера (-ов) церковных или в капище
          а:
          1)своим родителям
          2)своей семье ( места Писания могу привести)
          3) сиротам- вдовам- нищим= а наипаче СВОИМ по Вере.
          4) напрямую Благовесникам которые Миссионерствуют ( но проповедуют не отсебятинку от головы своя или Елену Вайт, Мормония, Ледяева, Аделаджу, Василия... а чистое = не повреждённое Слово Божие)
          5) ...
          6)...
          а вот на каком месте стоит церковное помещение и карман Лидера, это уже пусть занющие скажут ( по Писанию= Новому Закону Христа, Н.З.)
          Совет= не напрягайтесь с десятиной, бо под проклятие можно попасть, напрягаясь исполнять В.З. лучше напрягитесь исполнить Н.З.
          Последний раз редактировалось Michael2; 25 January 2009, 06:11 AM.
          Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

          Комментарий

          • Michael2
            Евангельский Христианин

            • 27 February 2008
            • 2773

            #35
            У кого цари земные
            Подати себе берут?
            У сынов ли иль чужие
            Им налоги отдают?

            Почему в Христа чертоге
            Ты Отца не любишь так -
            Откупаешься от Бога
            Десятиной как чужак?

            Бог есть в Сыне, Сын есть в Боге,
            Нет спасения в ином.
            Тот, кто платит им налоги,
            Не вошёл в спасенья Дом.

            До начала изменений,
            До того, как вкрался грех,
            Из наследственных имений
            В Церкви было всё для всех.

            Это Церковь! Сила Духа
            Для спасения была.
            А сегодня что? Стыдуха
            За сектантские дела!

            Десятина для левитов.
            Так в Законе Бог завёл.
            Кто, в каких корыстных видах
            В Церковь десятину ввёл?

            Жизнь спокойную хотело
            Духовенство, тёплых мест,
            Чтоб питать Христово Тело
            Без вмешательства с небес.

            Бог оставил их на гибель,
            Дух покинул навсегда,
            Чтобы целый мир увидел
            Суд над Церковью Христа.

            Тот, кто верен единицы,
            Духом Божиим ведом,
            Вознесётся ввысь, как птица,
            В небе будет со Христом.

            Десятиной соблазнённых,
            Миллиарды человек,
            Будут словом похоронным
            Для христьянских ложных сект.

            Горе миру от соблазнов,
            Но кто Церковь обманул
            Лучше б в бурном море сразу
            С камнем тяжким утонул.

            Обожают против Бога
            Их Писаний сеять стих.
            Из Малахии-пророка
            Десятина против них!

            Весь Закон Отца духовен,
            В каждом слове скрытый смысл.
            Кто не во Христе виновен,
            Что не видит Божью мысль.

            О волах ли Бог в заботе
            Говоря: «не загради
            Рта волам при обмолоте».
            Или Бог о нас радит?

            И седьмой ли день нам нужен,
            Призывая нас в покой,
            Или чтобы наши души
            В Боге мир нашли бы свой?

            Нужен Богу первый сноп ли,
            Или этот сноп Христос?
            Нужно ль к жертве сыпать соли,
            Или мы соль, вот вопрос.

            Если души наши сильно
            Дух Святой объял от тьмы,
            Мы есть Божья десятина,
            От народов взяты мы!

            Будет всем благословенье,
            Только Бог нас соберёт,
            Будет мёртвых воскресенье,
            Будем мы один народ.

            Тот, кто индивидуально
            Хочет блага получить,
            Десятиной натуральной
            Во Христе не сможет жить.

            Не получит он богатства
            Десятиной сатане,
            Не получит он и Царства
            Со Христом в Его стране.

            Как-то кто-то церковь Божью
            Из галатов соблазнил
            Фарисейской хитрой ложью
            Обрезаться убедил.

            Говорил апостол Павел,
            Чтоб спасти из плена тьмы:
            Обрезаться нет нам правил,
            Обрезанье это мы!

            Тот, кто деньги Богу сеет,
            Не богатство вновь пожнёт!
            Дух Святой его согреет,
            Жизнь его от зла спасёт.

            Из наследников Исава,
            Первородство продаёт
            Тот, кто в мире ищет славы,
            Матерьяльных денег ждёт.

            Десятины проповедник
            Увлекает души тех,
            Кто не к Богу в Царство метит,
            А того, в чьём сердце грех.

            Десятиной соблазняет
            Дух Антихриста, как змей,
            Церковь, что Христа не знает
            Он даёт знаменья ей.

            Нету божьего спасенья
            Для среды таких церквей
            Встала мерзость запустенья
            Коллективной лжи людей.

            Секты разных протестантов
            Любят Библией швырять,
            Надо сектам для обманов
            Стих оттуда ковырять.

            Вопреки такой манере,
            Ересь сея десятин,
            Для соблазна к ложной вере
            Любят опыт привести.

            Говорят, де есть примеры,
            Как Господь благословил
            Матерьяльно тех, кто верит
            И даёт им десятин.

            Как известно, суеверья
            Могут людям сеять страх,
            Делать ложные знаменья
            Через духа лжи в сердцах.

            Зверь из книги Откровенья,
            Видом Агнец, «из земли»,
            Ложные творит знаменья,
            Десятину дать велит.

            Силой духа «лжепророка»,
            Власть даётся сатане.
            «Образ зверя» вместо Бога
            Власть берёт в такой стране.

            Авель, праведного рода -
            Царства Божья возжелал:
            Богу лучших, первородных
            От овец своих отдал.

            Каин - жадная скотина -
            Все начатки сам сожрал,
            Богу бросил десятину,
            Всё равно что обокрал.

            Царство Зверя бюрократа,
            В кабинетах суета,
            Каин убивает брата
            Не оставив и следа.

            Как икона, чтоб молиться
            Не прервавши свой визит
            Взгляд наёмного убийцы,
            Путина портрет висит.

            Там, где двое или трое
            Ради Господа Христа
            Собрались и Царство строят -
            Иисус в средине встал.

            Если десятину платят -
            Непонятно, для кого?
            Для Христа - так Дух не тратит,
            Для себя - так для чего?

            Десятину вымогает
            Лжеслужитель-рэкитёр,
            Под землёй давно пылает
            Для души его костёр.

            Бог прикроет этот бизнес -
            Санинспекцию пришлёт.
            Будет Суд: глобальный кризис
            Христианство подожжёт.

            Срок религии окончен,
            Царству Божью быть пора,
            Тех, кто к Агнцу в небо хочет
            Ждёт Сионская гора.

            Ждёт Израиль Божьих братьев
            Из рассеянных колен,
            Из религии объятьев
            Восстаёт господь нетлен.

            Город Йахве-Шамма будет
            Как назначенный венец,
            Как награду нам присудит
            Этот Город Бог Отец.

            Сто сорок четыре тыщи
            От одной Лозы ветвей, -
            ДухиАнгелы нас взыщут
            Богом созданных церквей.

            Богом созданного Рая
            Виноградины гроздей, -
            Из народов мчат в Израиль
            «Десятину» из людей.

            Из спасённых небольшая
            Богу вознесётся часть:
            Десятину урожая
            Надо в место Божье класть.

            Соберёт Господь в Израиль
            Десять Северных колен,
            Посреди Святого края
            Истребится горький плен.

            С иудеями сольёмся
            Во Христе в один народ.
            Духом в небо вознесёмся:
            Иисус Христос придёт!

            «Десятина» вознесённых,
            Духом взятых в небеса,
            Станет Царством воскрешённых,
            Божьи явит чудеса.

            Весь Израиль станет Царством
            Богом избранных людей
            Для снабжения лекарством
            От ошибочных идей. (не моё)
            Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

            Комментарий

            • E_77
              Завсегдатай

              • 04 February 2008
              • 512

              #36
              Я не совсем понял вопрос о десятине. Но, поскольку, это религиозный сайт, то десятина церковная... Насколько мне известно, термин десятина в тех странах, где она взимается, условный. Отчисление в пользу церкви не составляет 10 процентов. А от 1 до 2.5 процентов. Пусть меня поправят живующие за пределами России.
              платится 1% с брутто, т.о. "грязного дохода". Это несколько миллиардов в год. Государство субсидирует прихожанам их приношения и пожертвования, значительная часть из которых списывается с налогов при заполнении налоговой декларации. Прямые субсидии церквям тоже имеются. Т.е. верующие и неверующие налогоплатильщики платят так или иначе. Поэтому церкви живут хорошо и священнослужители не бедствуют.
              Но все это контролирует государство...
              В современных церквях стрижка идет зачастую черным, ничем и никем не контролируемым, налом. Куда они идут никто не знает, а храмы все строятся... и строятся... по 15 лет...
              В общем, по-моему мнению, десятину лучше отдать бомжам, если это есть в сердце, нежели в разводнические "проекты"-церквя.
              Последний раз редактировалось E_77; 25 January 2009, 08:13 AM.
              чья власть того и вера...

              Комментарий

              • Magus
                Отключен

                • 18 July 2008
                • 806

                #37
                Сообщение от дмитрий м
                В чём имел свою полную власть уже раздал..., осталось только совместное имущество. Но в связи с отсутствием в себе любви, остаюсь кимвалом звучащим, потому вновь пошёл зарабатывать деньги ... ну не могу не кушать и не имею права не заботиться о домашних(оплата жилья, учёбы...) . Потому более 10% для бедных редко получается.
                Так и отдавайте нищим. Вы же деньги не напрямую нищим отдаете, а отдаете десятину в церковь. Зачем?

                Сообщение от дмитрий м
                Именно неправедным(материальным) богатством приобретаются начатки духовного богатства.
                То есть Христос был не прав???
                Цитата из Библии:
                Мф.6.19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
                20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
                21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

                Или Вы считаете, что собирая богатсво на земле и раздавая его нищим, Вы тем самым приобретаете начатки духовного богатства? Однако, при любом результате Вашего ответа, непонятно - зачем давать десятину?

                Сообщение от дмитрий м
                Богу не нужны, но тем которые в нужде - нужны... "...истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне."(Мф.25:40)
                Понятно, что Богу не нужны, а нужны нуждающимся в мире. Но почему путем десятины, а не прямой передачей денег нищим?

                Комментарий

                • дмитрий м
                  не бойся, Я с тобою

                  • 05 January 2008
                  • 5474

                  #38
                  Сообщение от Magus
                  Так и отдавайте нищим. Вы же деньги не напрямую нищим отдаете, а отдаете десятину в церковь. Зачем?
                  А разве я сказал что отдаю деньги в какое-то здание. Верующие суть церковь, и вот нуждающимся из из них отдаю... хотя и неверующим, но нуждающимся тоже - их тела ведь тоже - Храм Божий.
                  То есть Христос был не прав???
                  [bible]Мф.6.19 Не собирайте себе сокровищ на земле...
                  Одно другому не противоречит, там была речь о уже собранном богатстве, т.е. как с ним поступать, а здесь о том какое вообще собирать.
                  Однако, при любом результате Вашего ответа, непонятно - зачем давать десятину?
                  Я уже говорил, это как нижний предел..., можешь более давать давай более, ибо сеющий щедро, щедро и пожнёт.
                  исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                  Комментарий

                  • Magus
                    Отключен

                    • 18 July 2008
                    • 806

                    #39
                    Сообщение от дмитрий м
                    А разве я сказал что отдаю деньги в какое-то здание. Верующие суть церковь, и вот нуждающимся из из них отдаю... хотя и неверующим, но нуждающимся тоже - их тела ведь тоже - Храм Божий.
                    То есть Вы хотите сказать, что десятину не платите, а отдаете напрямую деньги нуждающимся?

                    Сообщение от дмитрий м
                    Одно другому не противоречит, там была речь о уже собранном богатстве, т.е. как с ним поступать, а здесь о том какое вообще собирать.
                    Полученное в руки богатсво уже является собранным, а вот что Вы будете делать с этим богатсвом об этом и шла речь. Либо раздатите сразу, либо будете откладывать. А как только начали откладывать, то собственно уже начали собирать себе сокровища на земле. Потому и получается, что откупиться десятой частью дохода не удастся. Мирское это, кесарево, а не Божье...

                    Сообщение от дмитрий м
                    Я уже говорил, это как нижний предел..., можешь более давать давай более, ибо сеющий щедро, щедро и пожнёт.
                    Интересно Вы рассуждаете, если человек, даже случайно, раздал нищим 9%, а не 10%, то всё, он отдавал впустую? А расчитывая на щедрую жатву путем щедрых сеяний, Вы просто считаете, что делаете вклад в будущее, а не отдаете так, чтобы левая рука не ведала, что творит правая. Думаю, что нет там не нижнего, не верхнего пределов. Есть только внутреннее движение совести и никакие здесь упорядоченные ежемесячные сборы не помогут, тем более с нажедой на будущий возврат сторицей. Нет и не может быть четкого процента подаяния нуждающимся и не ради будущей награды вершиться подаяние. Это может регулировать толко совесть человеческая.

                    Комментарий

                    • Иванцов Игорь
                      советский человек

                      • 03 January 2008
                      • 406

                      #40
                      Вопрос по десятине. О верном рассчёте десятины.

                      25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
                      26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.

                      10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

                      16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
                      17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

                      20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.

                      Если в учениках Иисуса Христа пребывает Дух истины и Он Сам, а в Нём - Отец, то какую часть заработанного ученики должны оставлять себе, а какую отдавать?
                      ...образ жизни есть религия советского человека...
                      ...корысть есть желание иметь то, что не могут иметь ВСЕ, кого видишь...
                      Настоящий мужчина тот, кто знает куда идёт.

                      Комментарий

                      • Fanees
                        Участник

                        • 28 March 2008
                        • 75

                        #41
                        прочитал всё, но так и не понял, а ещё больше запутался в вопросе как лучше поступать
                        Мой web-хостинг: http://cardray.com

                        Комментарий

                        • Michael2
                          Евангельский Христианин

                          • 27 February 2008
                          • 2773

                          #42
                          Принцип Десятины В.З.= суть ересь в Христианстве!

                          Обязаны ли Христиане платить десятину?
                          Вступление

                          Меня недавно сильно удивили некоторые разговоры с моими друзьями из Техаса.
                          Они рассказали мне, что существуют церкви, состоящие из тысяч верующих, которые
                          все платят десятину. Пасторы таких церквей фантастически богаты. Я слышал, что у
                          одного из них есть вертолет, на котором он летает между своими двумя приходами,
                          каждый из которых состоит примерно по 4000 человек. И с этого-то человека паства
                          должна брать пример, с человека, ставшим богатым лишь потому, что берет
                          десятину? Просто не верится, что умные, думающие и неплохо зарабатывающие
                          люди, могут спокойно взирать на это. Впрочем, многие члены этих церквей совсем не
                          богаты. Они вынуждены жить в нищете, иногда не имея чем прокормить своих детей,
                          и все равно отдающих десятину в карманы баснословно богатых пасторов. Именно
                          поэтому я решил, что настало время исследовать это явление с точки зрения Библии,
                          ибо, как кажется, подобное положение вещей очень сильно порочит все Христианство.

                          Тысячи людей можно обвинить в том, что они никогда не утруждали себя тем, чтобы
                          предпринять попытки исследовать самостоятельно Писания. Ах, если бы они
                          сделали это, то были бы приятно удивлены, узнав, что они ничуть не обворовывают
                          Бога, если не платят Ему десятину, ибо истинные Христиане призваны не платить
                          десятину, а нести крест Иисуса. О законе обратной связи (т.е. если платишь
                          десятину, то обязательно обогатишься) много говорили с телевизионных экранов
                          различные Евангелисты, тогда как во Христе действует другой закон закон
                          временных утрат, по которому мы полностью получим все духовные благословения
                          жизни после пришествия Христова. Мы умираем для того, чтобы жить. Мы сейчас
                          сеем для того, чтобы в будущем пожать жизнь вечную (Гал 6,7-9). Мы ничего не
                          должны делать, чтобы обогатиться уже сейчас. Это было бы сеянием в плоть, а не в
                          дух. И подобное поведение, уж конечно же, не было бы угодно Господу Иисусу,
                          Который обнищал ради нас, дабы мы обогатились Его крестной нищетою.
                          Обогатились духовно.

                          Люди попадаются на доверии пасторам. Это доверие настолько велико, что даже не
                          допускает мысли о том, насколько же сильно они заблуждаются. Все в церкви
                          создано так, чтобы человек, вольно или невольно, но делал пожертвования по
                          воскресеньям. Господь не заповедовал такого, а вот созданные церкви да. Один
                          служитель как-то раз признался моему другу в том, что если он начнет проповедовать
                          против уплаты десятины, то церковь прекратит свое существование. Мой друг
                          возразил на это, что Библия об этом ничего не говорит. На что получил ответ: Это не
                          имеет никакого значения иначе как существовать церкви, на какие доходы?

                          В наше время обеспечение дела Божиего может быть поддержано верующими лишь
                          своими добровольными пожертвованиями, зависящими от их понимания смерти
                          Господней. И в этом нет ничего зазорного. Плохо другое. Плохо, когда слышишь
                          нечто вроде следующего:

                          - неоплата десятины причиняет смерть;

                          - неоплата десятины является непосредственным воровством у Господа Бога;

                          - неоплата десятины означает прямой путь в озеро огненное.

                          Не так недавно один хорошо известный телевизионный евангелист во всеуслышание
                          заявил: Всем вам, служителям, необходимо смело проповедовать все места в
                          Писаниях, где говорится о десятине, напоминая людям, что оплата десятины
                          является одной из главных обязанностей верующего, ведущая его непосредственно
                          в Царство Божие скорее, чем что-либо еще, и что, если он будет пренебрегать этой
                          обязанностью (десятинами), то это затворяет для него вход в Царство Небесное
                          скорее, чем что-либо еще.

                          В подобном богословии спасением по благодати вовсе не пахнет, а спасение
                          благодаря смерти Иисуса уступает месту спасению благодаря деньгам. Таким
                          образом Католицизм меняет обличие, превращаясь при этом в Протестантизм.
                          Заплати церкви, и у тебя будут полные лады с Богом.

                          Конец закона Моисеева

                          Единственное место в Библии, где даются заповеди о десятине, существует в законе,
                          который был дан Богом Израилю через Моисея. Однако этот закон прекратил свое
                          существование. Мы сейчас не под ветхим, а под новым заветом. После того, как с
                          нами был заключен новый завет, очевидно, что ничего ради спасения из старого,
                          ветхого завета Моисеева (такие, как десятины, например), нам уже не нужно
                          исполнять. Павел замечает, что если мы исполняем хотя бы какую-то часть закона, то
                          мы поэтому должны исполнять весь его, ибо неисполнение какой-то части его
                          приносит осуждение. Таким образом совершенно недопустимо соблюдать лишь
                          какую-то часть закона Моисеева, потому что такое положение вещей приносит
                          проклятие (Иак 2,10; Гал 3,10). Вот, насколько это важно! Я не говорю, чтобы совсем
                          не платили десятину, я говорю, чтобы никто не платил десятину с мыслью о том, что
                          он тем самым исполняет заповедь, данную нам через Библию.

                          Изменения в законе

                          Иисус стал совершенной жертвой за грех и идеальным Первосвященником, Который
                          по-настоящему смог вымолить прощение для нас. Именно по этой причине все
                          жертвоприношения животных и священство (включая десятины, за счет которых они
                          существовали) после Его смерти прекратились (Евр 10,5-14). С переменою
                          священства (от Левитского к Христу) необходимо быть перемене и закона (Евр 7,12).
                          Итак, произошла отмена предыдущего установления (т.е. закона Моисеева), из-за
                          его слабости и бесполезности - Закон ведь ничего не сделал совершенным, - и была
                          дана новая надежда (Евр 7.18,19; Радостная весть). А это значит, что всякие
                          разговоры о неизменности когда-то данных Богом законов, не имеют никакого
                          смысла, ибо ясно, что они все-таки изменялись.

                          Трудности с соблюдением закона

                          Если мы оправдываем десятину, то это означает, что мы не во всей полноте
                          принимаем победу Христову. Это значит, что мы не принимаем Его жертву за
                          совершенную, и что думаем, что для своего спасения, помимо веры в Него, нам
                          необходимо делать еще что-нибудь. Законом никто не оправдывается пред Богом
                          потому что праведный верою жив будет (Гал 3,11; Авв 2,4). Наши собственные
                          усилия в повиновении букве закона Божия, в какой бы форме они не происходили,
                          бесполезно и не оправдывает нас, о чем, читающим эти строчки, конечно же, уже
                          известно.

                          Если мы соблюдаем закон Моисеев, то должны стараться соблюдать его весь.
                          Несоблюдение хотя бы чего-нибудь одного наводит проклятия: а все,
                          утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят
                          всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона (Гал 3,10).

                          Победа Иисуса

                          Из-за своих чисто человеческих слабостей мы не способны соблюдать закон Моисеев,
                          а потому были освобождены от этого совершенным повиновением ему Христа.
                          Своему спасению мы обязаны не своему собственному послушанию, а благодати
                          Божией через Иисуса Христа. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог
                          послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во
                          плоти (Рим 8,3). Таким образом Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись
                          за нас клятвою (Гал 3,13). Именно поэтому нам больше не нужно соблюдать ничего
                          из закона Моисеева. Новый завет во Христе заменил ветхий завет закона Моисеева
                          (Евр 8,13). Своей смертью Христос истребил учением бывшее о нас рукописание,
                          которое было против нас (из-за нашей неспособности полностью соблюдать его), и
                          Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту Итак никто да не осуждает вас за
                          пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это
                          есть тень будущего, а тело - во Христе (Кол 2,14-17). Вполне ясно, что потому что
                          закон Моисеев был взят смертью Христовой на кресте, нам следует противостоять
                          любому, кто требует от нас соблюдать что-то из закона, например, платить десятину,
                          или соблюдать субботу. Как и все остальное в законе Моисеевом, это было тенью
                          будущего, или же Христа. Вся образность закона, вплоть до Его смерти, была
                          исполнена Иисусом Христом, а потому дальнейшая необходимость соблюдения его
                          отпала.

                          Во всем Новом Завете, то тут, то там, можно найти предупреждения против
                          соблюдения чего-нибудь из закона Моисеева. Так некоторые говорили, что нужно
                          обрезываться по закону Моисееву, и тем самым соблюдать закон. Апостолы
                          решительно осудили подобную мысль для истинных верующих: чего мы им не
                          поручали (Деян 15,24). Петр о таких говорил, что они желают возложить на выи
                          учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы. Но мы веруем, что
                          благодатию (а не соблюдением закона Моисеева) Господа Иисуса Христа спасемся
                          (Деян 15,10,11). О том же самом говорит и Павел: Человек оправдывается не
                          делами закона, а только верою в Иисуса Христа чтобы оправдаться верою во
                          Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть
                          законом никто не оправдывается во всем, в чем вы не могли оправдаться законом
                          Моисеевым, оправдывается Им (Христом) всякий верующий (Гал 2,16; 3,11; Деян
                          13,39).

                          Что из себя на деле представляла десятина

                          Если мы полагаем, что нам необходимо платить десятину, и что наше спасение
                          зависит от этого, тогда нам нужно правильно делать это, ибо подозреваю, что в
                          современных церквах ветхозаветный закон о десятине исполняется не правильно, не
                          так, как о том написано в Библии. Взять хотя бы два примера.

                          1. У большинства граждан на Западе от зарплаты уходит около 30% на различные
                          налоги, так от какой суммы следует считать 10%? От заработанной суммы, или от
                          того, что остается на руках? Церкви, где используется десятина, пытаются внедрить
                          уставы, по которым жило аграрное общество Израиля, а эти законы, явно, не
                          подходят современному обществу.

                          2. Во многих церквах подписывается соглашение, по которому член церкви обязуется
                          каждую неделю платить 10%. Без такого соглашения человек не может считаться
                          членом этой церкви. В Библии же говорится о ежегодной десятине. Не
                          еженедельной! А на седьмой год десятина вообще не взималась. В этих же церквах,
                          очевидно, об этом почему-то забыли.

                          Три вида десятины

                          Необходимо знать, что по закону Моисееву отдавалось три разных вида десятины,
                          тогда как церкви, где платится десятина, просто говорят: В Ветхом Завете написано
                          о десятине, а потому, давайте, платите 10% и дело с концом. Первая десятина
                          давалась левитам и священникам и составляла 10% от 100% от всех произведений
                          земли за первые шесть лет (Вт 14,27; 12,19). Вторая десятина давалась по
                          праздникам и составляла 10% от 90% того, что оставалось после отделения
                          десятины левитам. Эта десятина поедалась пред лицом Господа и отделялась
                          исключительно на 1-й, 2-й, 4-й и 5-й годы. Третья десятина отдавалась бедным и
                          откладывалась только на 3-й и 6-й годы (Вт 14,22-29; 26,12-15; Ам 4,4-5). Ни одна из
                          десятин не откладывалась на 7-й, субботний, год. В этот год земля покоилась.

                          То же самое, в качестве подтверждения, можно найти не только в Библии. О трех
                          видах десятины писал еврейский историк Иосиф Флавий. Он писал, что одна
                          десятая давалась священникам и левитам, одна использовалась во время
                          праздников в больших городах и одна, помимо этих двух, каждый третий год давалась
                          бедным (ср. с Тов 1,7-8).

                          Таким образом по Библии Израилю заповедовалось отделять десятину в течение
                          семи лет. Когда и сколько отдавались десятины, хорошо видно из нижеследующей
                          таблицы.

                          Семилетний цикл

                          Десятина
                          1-й год
                          2-й год
                          3-й год
                          4-й год
                          5-й год
                          6-й год
                          7-й год

                          Левитам
                          10% от 100%
                          10% от 100%
                          10% от 100%
                          10% от 100%
                          10% от 100%
                          10% от 100%
                          Нет

                          Праздничная
                          10% от 90%
                          10% от 90%
                          Нет
                          10% от 90%
                          10% от 90%
                          Нет
                          Нет

                          Бедным
                          Нет
                          Нет
                          10% от 90%
                          Нет
                          Нет
                          10% от 90%
                          Нет

                          Всего %
                          19%
                          19%
                          19%
                          19%
                          19%
                          19%
                          Нет

                          В десятину входили фрукты, овощи, зерно, вино, а позже и животные, которые были
                          также произведением земли. И никогда десятина не отдавалась деньгами.
                          продолжние ЗДЕСЬ
                          Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                          Комментарий

                          • Michael2
                            Евангельский Христианин

                            • 27 February 2008
                            • 2773

                            #43
                            Добровольные пожертвования

                            Добровольные пожертвования это приношения не по принуждению, а по расположению щедрого и
                            радостного сердца. Господь вкладывает в сердце желание пожертвовать деньги, человек опускает руку в
                            карман и жертвует их как для Господа, Во 2 Кор, 8, 9 главах Павел поощряет церковь в Коринфе жертвовать
                            таким именно образом. В то время святые в Иерусалиме очень нуждались в помощи. Помимо гонений они
                            еще переживали засуху. Им нужна была денежная помощь. Павел говорил им: «Братья, посмотрите на церкви
                            в Македонии: в Филиппах, Верии и Фессалонике. Они переживают гонения и живут в бедности, но, несмотря
                            на все это, собрали пожертвования, жертвуя больше, чем могли позволить себе, чтобы помочь святым в
                            Иерусалиме. Вы же, жители Коринфа, можете пожертвовать гораздо больше, но вы еще не собирали
                            пожертвований. Я увещеваю вас сделать это сейчас».

                            Добровольные пожертвования это возможность обновить и укрепить наше доверие Господу. Пример
                            церквей в Македонии, записанный во 2 Кор. .8, побуждает нас к тому же. Готовы ли мы жертвовать столько,
                            что сами при этом станем испытывать нужду? Очевидно, именно так поступали в этих церквах. Если мы
                            готовы так жертвовать, то это свидетельствует о том, что мы доверяем свою жизнь Богу. Когда мы
                            откликаемся на Божий призыв пожертвовать определенную сумму на определенные нужды, наше приношение
                            освящается, и мы тем самым приносим Богу славу. Жертвуя, мы молча выражаем свое доверие Богу в том,
                            что Он позаботится о наших нуждах.

                            Мы получаем огромную радость и удовлетворение, когда по Божьей благодати можем приносит!» пользу
                            другим. Павел во 2-ом стихе говорит о преизбытке радости, которую пережинали верующие в Македонии,
                            добровольно жертвуя. Ему даже было немного неловко принимать их щедрый дар, зная, в какой бедности они
                            жили. Но он сказал: «Они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым» (2
                            Кор. 8:4). Павел говорит, что они были настолько радостны, что просто убедили его принять их дар. Павел
                            желал, чтобы и коринфяне пережили такую великую радость. В ст. 7 он говорит им: «А как вы изобилуете
                            всем: верою и словом, и познанием, и всяким усердием, и любовью вашею к нам, так изобилуйте и сею
                            добродетелью».

                            Добровольные пожертвования являются доказательством искренности нашей любви. Обратите внимание на
                            ст. 8: «Говорю это не в виде повеления, но усердием других испытываю искренность и вашей любви». Затем
                            Павел приводит в пример Иисуса Христа, Который доказал Свою любовь тем, что пожертвовал Своей жизнью
                            ради нас. И хотя Он был богат, ради нас Он стал бедным. Павел поощрял коринфян, чтобы они доказали
                            искренность своей любви к Богу, оказав щедрую помощь своим братьям.

                            В ст. 8 Павел говорит, что его слова не являются повелением жертвовать. Мы помогаем материально другим
                            не потому, что кто-то требует от нас этого, а потому, что желаем помочь людям в нужде.

                            Добровольные пожертвования призваны равномерно распределять материальные блага. «Ибо если есть
                            усердие, то оно принимается смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет. Не требуется, чтобы
                            другим была облегчение, а вам тяжесть, по чтобы была равномерность. Ныне ваш избыток в восполнение их
                            недостатки; а после их избыток в восполнение вашего недостатка, чтобы была равномерность, как написано:
                            кто соврал много, нг имел лишнего; и кто мало, не имел недостатка» (2 Кор. 8:12-15). Бог не ожидает» что
                            каждый из пас будет жертвовать равными частями. Но Он желает, чтобы мы жертвовали согласно своему
                            достатку и расположению сердца (9:7). Давайте же будем, откликаясь на Божий призыв, жертвовать
                            добровольно, радостно, щедро и доброхотно, чтобы носить бремена друг друга.

                            Сколько жертвовать? Желал ли Иисус подчеркнуть на примере бедной вдовы, что мы должны отдавать свои
                            последние две лепты? Я не могу утвердительно ответить на этот вопрос. Но если мы имеем долги, то мы
                            обязаны нести за них ответственность перед теми, кому мы должны. Помимо этого, мы обязаны заботиться о
                            нуждах своих семей.
                            В первом Послании к Тимофею Павел говорит, что если человек не заботится о своей семье, то он хуже
                            неверного. Так сколько же жертвовать? Будем жертвовать согласно нуждам наших братьев и сестер. Бог
                            поможет нам разобраться в том, сколько это должно быть.

                            Если мы радостно и доброхотно жертвуем, то Бог воздаст нам. В Флп. 4:19 дано обетование, что Бог силен
                            восполнить любую нашу нужду. А в предыдущих стихах сказано о том, как Бог позаботился о нуждах Павла, а
                            именно через дары других верующих.
                            Их дары были плодами, которые умножались в их пользу. Бог видит, когда мы жертвуем, и Он помнит об этом.
                            Наши дары это благовонное курение, жертва приятная, благоугодная Богу (Флп. 4:18). Нам также дано
                            обетование во 2 Кор. 9:8: «Бог же силен обогатишь вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея
                            всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело».

                            Благодаря пожертвоканиям восполняются нужды святых. «Ибо дело служения сего... восполняет скудость
                            святых...»(2 Кор. 9:12). В свою очередь Бог восполняет и наши нужды. «Как написано: расточил, раздал
                            нищим; правда его пребывает в век. Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами
                            и умножит плоды правды вашей» (2 Кор. 9:9). Подобно семени, которое вознаграждает сеятеля обилием,
                            чтобы питаться от него и продолжить посев в следующем году, семя, которое дает Бог через святых,
                            умножается, чтобы восполнить нужды многих и того, кто пожертвовал им.

                            Когда человек переживает трагедию или финансовые затруднения, церковь должна принять участие в его
                            нуждах. Конечно, церковь чаше всего не сможет покрыть возникшую нужду на сто процентов, но может помочь
                            семье или отдельному человеку настолько, чтобы они справились с трудностями. (Нужно также осознавать,
                            что семье полезно самой преололеть часть трудностей, допущенных Богом.) Я благодарю Бога за ту помощь,
                            которую оказывали мне много раз, и уверен, что многие из вас тоже пережили подобные благословения.

                            Через добровольные пожертвования прославляется Бог. Во 2 Кор. 9:12 сказано: «Ибо дело служения сего не
                            только восполняет скудость святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу» (2 Кор. 9:12).
                            Бог прославляется двояко: дающий славит Его за возможность давать, а получающий славит Бога за
                            восполнение своих нужд. Дающий признает, что своим имением он полностью обязан Богу, и благодарит Его
                            за то, что имеет возможность давать. Если же мы оказались в числе тех, кому оказана помощь, мы славим
                            Бога за то, что наши братья и сестры верны Господу и готовы помочь нуждающимся.

                            Получатель вдохновляется покорностью дающего Евангелию Христову. В 2 Кор. 9:13 говорится: «Ибо, видя
                            опыт сего служения, они прославляют Бога за покорность исповедуемому вами Гпангелию Христову и за
                            искреннее общение с ними и со всеми».
                            Во 2 Кир. 8 и 9 главах Павел поощряет коринфян помочь бедным снятым в Иерусалиме. В Рим. 15 он гопорит
                            о том, что доставит их дар в Иерусалим. Коринфяне усердно (Рим. 15:27) участвовали в служении
                            пожертвования, а теперь Павел просит римлян молился, чтобы верующие в Иерусалиме приняли этот дар
                            (Рим. 15:31). Но разве они его не примут?

                            Человек должен смириться, чтобы принять дар. Иногда мы не желаем принимать дар, чтобы не быть
                            должным братьям. Но порой не хотим принять дар из-за нашей гордыни. Возможно, у нас иногда такие же
                            чувства, как у Петра, когда Господь хотел омыть его ноги?
                            Я сам переживал подобное. «Не собирайте пожертвования ради меня. Я сам позабочусь о себе. Как-нибудь
                            переживем», говорил я. Почему человек отказывается, чтобы для пего собирали пожертвования? Почему
                            приходится чуть ли не навязывать ему помощь? Суть в недостатке смирения и откровенности перед
                            братьями. Да поможет нам Господь в этом.

                            Добровольные пожертвования, признанные помочь братьям и сестрам, являются свидетельством для мира.
                            Продолжение ЗДЕСЬ
                            Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                            Комментарий

                            • дмитрий м
                              не бойся, Я с тобою

                              • 05 January 2008
                              • 5474

                              #44
                              Сообщение от Magus
                              То есть Вы хотите сказать, что десятину не платите, а отдаете напрямую деньги нуждающимся?
                              Не десятину, а сумму не менее 10%....
                              Думаю, что нет там не нижнего, не верхнего пределов. Есть только внутреннее движение совести и никакие здесь упорядоченные ежемесячные сборы не помогут, тем более с нажедой на будущий возврат сторицей. Нет и не может быть четкого процента подаяния нуждающимся и не ради будущей награды вершиться подаяние. Это может регулировать толко совесть человеческая.
                              У меня были когда-то такие размышления... они привели в своё время милостыню к "нулине" - этому способствовало ещё уделение по благорасположению, т.е. когда казалось что 10% - это несколько многовато... да и нужд у меня не меньше. Так что в этом вопросе усилие над собой также необходимо... какое-то время. Потом приходит и благорасположение, т.е. отдача с радостью.
                              исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                              Комментарий

                              • Magus
                                Отключен

                                • 18 July 2008
                                • 806

                                #45
                                Сообщение от дмитрий м
                                Не десятину, а сумму не менее 10%....

                                У меня были когда-то такие размышления... они привели в своё время милостыню к "нулине" - этому способствовало ещё уделение по благорасположению, т.е. когда казалось что 10% - это несколько многовато... да и нужд у меня не меньше. Так что в этом вопросе усилие над собой также необходимо... какое-то время. Потом приходит и благорасположение, т.е. отдача с радостью.
                                Мозг человеческий так уж устроен, что пытается всё привести к "нулине". Впрочем у Вас странная логика - если человек дал 9,9%, то он всё делал впустую?
                                Кстати, Вы мне так и не ответили, правильно ли я понимаю, что Вы даете десятину от своих доходов нуждающимся, а не посредникам?

                                Комментарий

                                Обработка...