Родился не грешен в том понимании в котором понимает уже человек осознавший грех, но поскольку младенец смертен и детская смертность присутствует, то исходя из этого можно сделать предположения что сам факт рождение женщиной, поскольку родовая боль это наказание и ребёнок рождаясь приносит страдания, это является причиной греха в ребёнке.
Из переписки с Папой Римским : о первородном грехе
Свернуть
X
-
Нет, не в этом дело. Ни детская смертность, ни родовая боль тут ни при чем.Родился не грешен в том понимании в котором понимает уже человек осознавший грех, но поскольку младенец смертен и детская смертность присутствует, то исходя из этого можно сделать предположения что сам факт рождение женщиной, поскольку родовая боль это наказание и ребёнок рождаясь приносит страдания, это является причиной греха в ребёнке.
Человек (Адам) вкусил в Эдеме отраву - дух (учение) эгоизма.
И поэтому дух каждого человека отравлен еще до рождения. Это видно из того, что первые годы жизни человек думает только о себе. Он не в состоянии думать о других ни физически, ни духовно. И, фактически, всю сознательную жизнь человека учат (и он сам учится) думать о других, т.е. любить не только себя. Всем это удается в разной степени, а некоторые так и застревают на уровне младенцев в своем духовном развитии.
Все грехи являются продуктом эгоизма, любви исключительно к себе. И бороться с этим учением пришел на землю Иисус. Он сам сказал: "я пришел искоренить дела дьявола" и еще: "всякое растение посаженное не моим Отцом, будет вырвано с корнем". Это "растение" - учение любви только к себе, которым кормит людей дьявол.
Всю свою жизнь человек возвращается к исходному учению - тому, которое принес Иисус - любви к Богу и людям, а не только к себе. Это учение и есть та пища, которую вкушал Адам до своего отравления и, соответственно, имел жизнь. Это и есть та истинная пища, которой был Иисус. Он и говорил об этом - "кто будет есть плоть мою и пить кровь мою, тот будет жить вечно". Его "плоть и кровь" - это его учение о любви. И еще Он сказал: "мои слова - дух, и этот дух приносит жизнь".Комментарий
-
Я бы хотела место Писания, где "дух каждого человека отравлен еще до рождения."
Я пишу о младенце, а вы мне "всю свою жизнь", "все грехи".
Эгоизм ребёнка не является грехом, он это не осазнает, он может умереть ещё до того как начнёт показывать свой эгоизм, а наказание за грех смерть, а поскольку он смертен, то и грешен соответственно.
От грешного рождаеться грешное. Как это "дух до рождения"?? как может быть дух до рождения? Через Адама мы получили грех, рождённый от человека получает грех, уже рождённый, а не до рождения, но благодоря Христу освящаемся.Последний раз редактировалось Tonia; 17 November 2008, 09:55 AM.Подумайте, какую великую любовь Отец Наш проявил к нам, позволив нам называться детьми Божьими.Комментарий
-
Бытие, первые три главы.
А я и не говорю о грехе. Младенец не виновен перед Богом за свои поступки. Но вечной жизни он, к сожалению, тоже не наследует. Причем, не важно, крестили его или нет.
Вы путаете смерть тела и смерть личности.
За грех наказание - смерть духовная, т.е. отделение от Бога.
А тело умрет в любом случае - и у грешника, и у праведника.Комментарий
-
Первые за Христа пострадали дети и вы меня извините но не вам решать кто и что наследует.
Вопрос вообще не приведёт к назиданию, не приведёт к нужности я удаляюсь из этой темы.Подумайте, какую великую любовь Отец Наш проявил к нам, позволив нам называться детьми Божьими.Комментарий
-
Ошибаетесь.
Нет ни какого греха рождения. Если следовать христианской догматике то проклята природа человека. То есть если человек рождается человеком, он рождается с проклятой человеческой природой.Комментарий
-
Ой любят все слова громкие...ПРОКЛЯТОЙ...Несовершенной природой и свободой воли это изменить в ту или другую сторону. И это позитив, который придаёт смысл жизни.
Комментарий
-
Человек рождается в не совершенном мире и мир его никогда не сможет сделать совершенным. А все зло идет от несовершенства.
Мир пытается познать Бога через познания добра и зла и сегодня. А с дерева жизни люди не питаются.Комментарий
-
-
А если не следовать догматике, то греха не существует в природе. Это условная категория, которая существует только в системе ценностей, называемой религией. Это нечто, "грех"- может вменяться или не вменяться, за него можно прощять или наказывать, продавать за жертву животного или Богочеловека.Комментарий
-
А если не следовать догматике, то греха не существует в природе. Это условная категория, которая существует только в системе ценностей, называемой религией. Это нечто, "грех"- может вменяться или не вменяться, за него можно прощять или наказывать, продавать за жертву животного или Богочеловека.
Гениально, g14, давай переписыватьсяПоследний раз редактировалось La Mangra; 18 November 2008, 10:01 PM.Комментарий
-
Я с этим совершенно не спорю.А если не следовать догматике, то греха не существует в природе. Это условная категория, которая существует только в системе ценностей, называемой религией. Это нечто, "грех"- может вменяться или не вменяться, за него можно прощять или наказывать, продавать за жертву животного или Богочеловека.
Просто меня наличие термина грех абсолютно устраивает.Комментарий
-
Первородный грех заключается взнании человеком зла. Адам и Ева отведали яблока с Древа Знаний и узнали зло. Господь выгнал их из Эдема, при этом дети тоже приобретали этот грех. Бог мог сделать так, чтобы дети Адама и Евы не знали греха, но тогда чтобы быть справедливым, Адам и Ева после смерти должны были уйти на вечные муки. Рри этом на то должно быть согласие их детей, но тогда дети бы сами согрешили, оставив отца и мать на вечные муки, поэтому первородный грех есть в каждом человеке. Каждый человек знает, что такое зло, как бы его не учили добру. Даже ребёнок священника может вырасти убийцей. Это конечно крайности но всё-таки. Поэтому мы носим грех знания зла как и наши родители, и мы разобрались, что иначе быть не могло.Комментарий

Не думаю, что папа римский посетит этот форум...
Комментарий