Вот в том и дело.что я читаю дальше и вижу,что Павел продолжает переживать по поводу своего несовершенства и тягот жизни во плоти. "Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?" .Мне просто странно,неужели Павел был менее духовно развит чем Вы? Конечно нет.Но он продолжал переживать по поводу своего телесного состояния.И я думаю эти слова,выше,были именно криком души человека,постоянно борющегося со своими плотскими грехами.
Я очень рада это слышать,но опять же,Павел говорит о себе,что не считает себя достигшим (послание к филлипийцам,вся 3 глава,почитайте на досуге). Я ничего не хочу сказать и не хочу усомниться в том,что у Вас все далеко не так безоблачно.как Вам видится,но если Павел о себе такого не мог сказать,то куда же нам?
Аминь.Но это не означает,что все мы после этого не совершаем никаких грехов.Просто это уже другая грань,другой взгляд на вещи,но грех в этом мире остается быть.Иоанн в своем 1-м послании обращается не к неверующим,а к первым христианам.Но тем не менее говорит:
Это в начале 2-ой главы.Ав 1-ой Иоанн говорит к христианам,что если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас. Да,Иисус освободил нас от дьявола и,пребывая в Нем,мы святы,но тем не менее пока мы живем в земном теле,наш дух продолжает бороться с плотью,и иногда Бог допускает нам временные падения,в силу разных причин: для смирения,опыта,мудрости.После нашего покаяния Бог ставит нас,как кастрюлю с водой,на огонь.И тогда начинает всплывать то,что на дне.Чтобы мы,увидев,это с отвращением выбросили вон.И для этого порой надо согрешить,чтобы осознать - это мое слабое место.Никто не становится идеальным Ангелом после сразу покаяния.Лично я ни одного такого человека не знаю. Даже из Библии. Ну Иисус не в счет).
Я очень рада это слышать,но опять же,Павел говорит о себе,что не считает себя достигшим (послание к филлипийцам,вся 3 глава,почитайте на досуге). Я ничего не хочу сказать и не хочу усомниться в том,что у Вас все далеко не так безоблачно.как Вам видится,но если Павел о себе такого не мог сказать,то куда же нам?
Аминь.Но это не означает,что все мы после этого не совершаем никаких грехов.Просто это уже другая грань,другой взгляд на вещи,но грех в этом мире остается быть.Иоанн в своем 1-м послании обращается не к неверующим,а к первым христианам.Но тем не менее говорит:
Цитата из Библии:
Комментарий