Сабж о любви:без любви и с любовью.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Orly
    Ветеран

    • 01 November 2003
    • 10371

    #31
    Сообщение от ибн мызипыч
    Орли, я думаю что вернее взять за точку отсчета слова Петра об искушении, как наиболее однозначно-понятные "Бог никого не испытывает, но каждый испытывается своим желанием, которое может перерости в преступление и вызвать смерть"
    мызипыч,тут речь идет о внутреннем испытании-об искушении,соблазне,желании.
    Но кроме внутренних испытани есть еще и внешние-испытания болезнями,потерями,нищетой и другими напастями,которые сваливаются на человека из-вне и идут в разрез с его внутренними желаниями-самоискушениями.
    более того, посмею сказать что и Спаситель также испытывался своим желанием, потому что видел возможность захватить всю власть на Земле и самому всё поправить
    Дерзко.Т.е. у Него была внутренняя борьба между добрым и недобрым началом?
    Человек человеку-радость.

    Комментарий

    • ибн мызипыч
      Участник с неподтвержденным email

      • 13 November 2007
      • 1394

      #32
      конечно же у него была борьба внутренняя, ведь это ж испытание
      совершенство Христа позволило ему пройти через Огонь испытания

      и в наше время, каждый рожденный свыше пройдет испытание в том же Огне, и помощью ему будет учение Христа, его слова

      кстати о подобных испытаниях я читал в упанишадах всяких и бхагават гите
      у них было приблизительно так:
      человек в поиске божественного отказывается от всего уходит в пустыню ничего не ест (это называется ТАПАС или Огонь очищения) и через 40 дней НАЧИНАЕТСЯ - приходят Существа и чота предлагают..

      насчет сказанного тобою о внешних испытаниях - согласен
      Бог дает болезни если это приносит Духовную пользу - это из личного опыта

      Комментарий

      • Orly
        Ветеран

        • 01 November 2003
        • 10371

        #33
        Сообщение от ибн мызипыч
        конечно же у него была борьба внутренняя, ведь это ж испытание
        совершенство Христа позволило ему пройти через Огонь испытания
        Не знаю,мне трудно судить о внутренней борьбе Господа-была ли она или нет.Во всяком случае не сегодня.(Пройдя через огонь испытаний сегодняшнего дня,моя голова к вечеру что-то совершенно не работает и ничего умного придумать не может.Чуйствую,что вот-вот сущности придут и чота предлагать начнут.
        ..смутно догадываюсь,что после 40 дней голодовки+ еще в индийской пустыне сущности покупали аскета-кришнаита за кусок хлеба и стакан вина...)
        Человек человеку-радость.

        Комментарий

        • slawa
          Завсегдатай

          • 03 May 2006
          • 562

          #34
          Сообщение от Orly
          slawa,Библия противоречива как ни одна книга,
          В Библии противоречий нет; все противоречия находятся у человека в голове. Если я чего-то в Библии не понимаю, то это не значит, что с Библией что-то не так. Это лишь означает, что я чего-то в ней не понимаю. Заметьте: На протяжении столетий противники Бога и Его Слова напрягаются изо всех сил в поисках противоречий в Священном Писании, но так и не могут их найти. Бог не может противоречить, через Своё Писание, Сам Себе.
          Для того чтобы понимать Библию и особенно сложные места в ней, необходимо
          быть водимыми Святым Духом, необходимо читать и рассматривать сложные стихи в их контексте, а так же необходимо иметь представление о тех, к кому обращён тот или иной стих или Библейский отрывок, знать их историю, культуру и обычаи.

          Комментарий

          • slawa
            Завсегдатай

            • 03 May 2006
            • 562

            #35
            Сообщение от Orly

            Бог не искушается,пишет ап.Иаков,и это так.Но...
            Иисус был искушаем в пустыне...
            Противоречий-антиномий в Писании полно.
            В Библии говорится, что Бог не искушается злом (см. Иакова 1:13), и все же, мы знаем, что Иисуса искушал сам дьявол (см. Матфея 4:1).
            Фактически, Иаков говорит, что у Бога не возникает желания совершить греховный поступок, иметь греховные желания, которые служат причиной для искушения человека и совершения им греха. Бога искусить злом не возможно.
            Однако это не означает, что падшие создания не могут искушать Его, так как Святое Писание ясно учит, что многие пытались искусить или подвергнуть испытанию Бога, но неизменно проваливались при любой попытке.
            Моисей говорил: «что искушаете Господа ?» ( Исход 17:1-2)
            Не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет. (Евреям 3:8-9)
            Библия также говорит, что даже Святой Дух может быть искушаем:
            Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? (Деяния 5:9)

            Следовательно, Бог не может быть искушен, несмотря на то, что люди так часто пытались искушать Его. В Боге нет ничего такого, к чему мог бы воззвать грех и побудить Бога сделать что-либо нечестивое или злое. Именно это и утверждает Иаков, говоря, что Бог не может быть искушен (в Его самом сокровенном бытие) к совершению греховного деяния, даже если извне Его побуждают сделать то, чего Он не желает (т.е. люди или злые духи пытаются заставить Бога совершить поступок, который идет вразрез с Его совершенной волей). Даже если люди (хотят или пытаются) искусить Его действие извне, то Он не искушается это Его реакция на искушение.

            Комментарий

            • Orly
              Ветеран

              • 01 November 2003
              • 10371

              #36
              Сообщение от slawa
              В Библии противоречий нет; все противоречия находятся у человека в голове. Если я чего-то в Библии не понимаю, то это не значит, что с Библией что-то не так. Это лишь означает, что я чего-то в ней не понимаю. Заметьте: На протяжении столетий противники Бога и Его Слова напрягаются изо всех сил в поисках противоречий в Священном Писании, но так и не могут их найти. Бог не может противоречить, через Своё Писание, Сам Себе.
              Для того чтобы понимать Библию и особенно сложные места в ней, необходимо
              быть водимыми Святым Духом, необходимо читать и рассматривать сложные стихи в их контексте, а так же необходимо иметь представление о тех, к кому обращён тот или иной стих или Библейский отрывок, знать их историю, культуру и обычаи.
              Дорогой брат во Христе slawa!
              Вы,наверное,подумали,что я выискиваю противоречия в Библии для того,чтобы "скомпрометировать" ее?
              Перефразируя одного мудрого человека,скажу,что я уже давно не сужу Библию-Библия судит меня.
              Противоречия в Писании были и всегда будут и совсем необязательно искать хитроумные оправдания,чтобы разрешить каждое противоречие.
              Как Вы верно заметили,противоречия в нашей голове.И невозможно их все разрешить.(...вообще подозрительно отношусь к людям,знающим ответы на все вопросы ...).
              Разрешение противоречий во что бы то ни стало-это не от добра,а от горделивого рассудка,забывающего о своем несовершенстве-рассудком можно дойти до ограды рая,но там ему все равно преградит путь херувим с мечом огненным,обращающимся.
              Смиренное принятие противоречий-это из области души,от признания своего несовершенства.Иногда это полезней бывает,чем лезть из кожи вон,оправдывая то,что не нуждается в нашем оправдании-Слово Божие.

              Хотя и тут-противоречие :не следует совсем опустить руки в ложной смиренности и своей никчемности.Cлово Божье надо изучать!
              Во всем должна быть золотая середина.
              Человек человеку-радость.

              Комментарий

              • толстовец
                Участник

                • 11 January 2008
                • 324

                #37
                Сообщение от slawa
                И вы можете привести примеры ?
                1 если очень сильно разогнать два протона и столкнуть их друг с другом то получится три протона и один электрон.Энергия скорости превратится в массы третьего протона и электрона.Но это как бы только научный опыт не "очевидный" и не "наглядный"

                2 пример преобразования "количества" в "качество" более наглядный:
                если дождь(маленькое количество воды) падает на крышу то "крыша" является "защитой";если падает несколько тонн воды сразу ,то крыша дома не является уже "защитой " она сама давит людей в доме.
                боюсь вам может опять не понравиться так что ещё пример перехода "количества "в "качество":если парню понравится девушка и он будет несколько лет ухаживать,дарить цветы и вещи,каждый день ходить к ней в гости,завяжет знакомства с её родителями, и т д и не прекратит это по собственной воле ,то парень и девушка станут мужем и женой

                3 пример преобразования "действий" в эмоциональное чувство "любовь":
                представьте что один человек ,например Вася ,на протяжении нескольких лет делает добро по отношению к другому человеку например Пете .Так вот когда Вася будет вспоминать Петю ,то автоматически будет вспоминать и своё добро сделаное им. Васе будет приятно об этом вспоминать .и Вася будет любить Петю просто потому что сделал ему добро

                Комментарий

                • толстовец
                  Участник

                  • 11 January 2008
                  • 324

                  #38
                  Сообщение от slawa
                  В Библии противоречий нет;необходимо иметь представление о тех, к кому обращён тот или иной стих или Библейский отрывок, знать их историю, культуру и обычаи.
                  так же чтобы не видеть противоречия в Библии можно прищуриться

                  Комментарий

                  • Orly
                    Ветеран

                    • 01 November 2003
                    • 10371

                    #39
                    Сообщение от толстовец
                    ...пример перехода "количества "в "качество":если парню понравится девушка и он будет несколько лет ухаживать,дарить цветы и вещи,каждый день ходить к ней в гости,завяжет знакомства с её родителями, и т д и не прекратит это по собственной воле ,то парень и девушка станут мужем и женой
                    а еще у них родятся дети,т.е. энергия (любви) перейдет в массу (младенцев) ...А Вы считаете,что масса (цветов и вещей,подаренных девушке) переходит в
                    энерги(в ответный огонь,вспыхнувший в сердце девушки)?
                    В общем любовь-это та энергия,которая приводит к появлению высокоорганизованной массы.Впрочем,не всякая энергия переходит в массу.Например,энергия ненависти.
                    Человек человеку-радость.

                    Комментарий

                    • ибн мызипыч
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 13 November 2007
                      • 1394

                      #40
                      прочитал "письмо к колоссянам" и нашёл там фразу, удивительную по своей глубине и паэтичности - "агапе - это кандалы совершенства"

                      т.е. Агапе не дает тебе творить зло, ты как бы ограничен ею
                      это как тиски, в которых ты абсолютно свободен

                      Комментарий

                      • Orly
                        Ветеран

                        • 01 November 2003
                        • 10371

                        #41
                        Сообщение от ибн мызипыч
                        прочитал "письмо к колоссянам" и нашёл там фразу, удивительную по своей глубине и паэтичности - "агапе - это кандалы совершенства"
                        В синодальном переводе не "кандалы",а "совокупность":любовь-совокупность совершенства.
                        Хотя кандалы интересней:тут снова антиномия,противоречие,горячий лед.Что желает наша душа?-любви и свободы.
                        Совершенство-это свобода.Но свобода внутри любви,а не вне ее.Свобода вне любви вырождается в люциферизм.
                        Человек человеку-радость.

                        Комментарий

                        • ибн мызипыч
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 13 November 2007
                          • 1394

                          #42
                          мне лично фраза "совокупность совершенства" не говорит ни о чем, не питает разум

                          поэтому я склонен видеть "кандалы, узы" в значении слова - мысль мощная

                          к тому же в письме чувствуются кандалы павла, он так и заканчивает - "помните мои оковы"

                          т.е. он рассуждает о рабстве во Христе - по-настоящему свободен только раб Христа

                          вот так и всё моё прочтение - противоположность синодальному, увыатнюдьедвалибы

                          Комментарий

                          • Orly
                            Ветеран

                            • 01 November 2003
                            • 10371

                            #43
                            Сообщение от ибн мызипыч
                            мне лично фраза "совокупность совершенства" не говорит ни о чем, не питает разум
                            мызипыч,ТЫ лично-это не только разум.Но совокупность разума и души,ну и тела,конечно.Короче,совокупность совершенства.
                            Главное-не то,чтобы фраза разум питала,но и чтобы душу грела.
                            поэтому я склонен видеть "кандалы, узы" в значении слова - мысль мощная
                            Мощную мысль о кандалах любви моей мыслишке никак не осилить,ибо логическое противоречие в ней заложено,неподъемное для холодно-мыслящего рассудка.
                            Но невозможное мысли,возможно душе.
                            к тому же в письме чувствуются кандалы павла, он так и заканчивает - "помните мои оковы"
                            Двояко можно тут понять,а то и трояко:либо св.Павел говорит о железных кандалах,в которые он был закован в темнице,
                            либо он имеет в виду телесные оковы,причиняемые ему его болезнью,
                            либо это все же узы любви?
                            т.е. он рассуждает о рабстве во Христе - по-настоящему свободен только раб Христа
                            Признайся честно,Рожденный Для Свободы Бен Мазипыч,слово "рабство" (...может,оно и питает твой разум... )-греет ли оно твою душу?
                            Не хочется ли созданной по образу и подобию Бога свободолюбивой твоей душе заменить его на выражение "свобода во Христе","любовь во Христе"?

                            У Бердяева,по-моему,есть понятие о "свободе от" и "свободе для".
                            "Свобода от"-свобода от себя,от тисков собственного эго-превична.Без обретения ее невозможна "свобода для"-свобода для любви.Я,конечно,понимаю,что ты имеешь в виду:освободившись от рабства собственных страстей отдать себя во служение любви.
                            Человек человеку-радость.

                            Комментарий

                            • ибн мызипыч
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 13 November 2007
                              • 1394

                              #44
                              сётаки, Орли, тебя трудно читать без пробелов, смыл не понятен иногда
                              когда например дефис путается с тире



                              про этот фрагмент:

                              потому, как Избранные Бога, Святые и возлюбленные
                              оденьте сочувствие внутреннее, доброту, скромность, спокойствие(мягкость), долготерпение
                              терпеливо снисходя друг к другу
                              и прощая друг другу, если кто-то к кому-то будет иметь упрёк(обвинение)
                              подобно тому как Повелитель даровал вам прощение так и вы
                              а над всем этим Агапе, которая есть кандалы совершенства


                              я думаю что Павел говорит о том что нужно Одеть "смирительную рубашку терпения" прощая то что трудно принять, прощая когда трудно сдержаться от гнева
                              и более того, более рубашки - кандалы Агапе

                              мою душу греет мысль быть "слугой" вернувшись к Отцу
                              потому что у него все сыты, а я голодный
                              то что свиньи едят, то мне не дают, панимаишь..

                              Христос это Освободитель, все его рабы будут свободны, т.е. Абсолютно Свободны

                              быть свободным через рабство - в этом противоречивость учения Христа, т.е. "глупость" учения


                              а фраза "совокупност совершенства" аналогична фразе "концентрация бесконечности" - никакого толка

                              Комментарий

                              • Orly
                                Ветеран

                                • 01 November 2003
                                • 10371

                                #45
                                мызипыч,одень смирительную рубаху долготерпения,если моя писанина неудобовразумима.Все мы-люди,все мы-человеки.Будем снисходительны и жалеючи друг к другу,к нашим слабостям и несовершенству.

                                Я вот тоже не поняла твоей мысли о корме свиней,который тебе не дают. Если хочешь,поясни.

                                Насчет "совокупности совершенства" убедил.Это не только "концентрация бесконечности",но и "множество вечности".Абсурд.
                                И насчет облачения в смирительную рубашку терпения-респект!Значит,мы здесь буйные сумашедшие.И даже не замечаем этого в королевстве кривых зеркал нелюбви.
                                Человек человеку-радость.

                                Комментарий

                                Обработка...