В интернете наткнулся на восторженные отзывы о книге Норбекова "Опыт дурака или путь к прозрению." Книга надо сказать весьма поверхностная с плоскими шутками автора. Для тех кто с ней не встречался очень коротко.
Идея автора состоит в формуле или подходе: Прочь даже малейшие сомнения в своей исключительности, личном могуществе, способности достичь всего чего не пожелаешь исключительно своей волей и т.д. Есть даже подобная мантра - Я есть могущество, я есть сила и т.д. Все это на фоне поддержки себя в постоянном мышечном тонусе, "мышечном корсете" и наличия на лице постоянной улыбки. Причем улыбки хоть и резиновой и не естественной. Тем не менее. Мышцы лица сигнализируют всему организму о том, что все прекрасно, вырабатывается гармон счастья и организм оздоравлиывается. Автор описывает свое пребывание в горах в монастыре где людям только лишь предписывалось носить воду из источника у полножия горы и постоянно пребывать с улыбкой на лице и они излечивались.
В мантре есть только одно приятное уху христианина - Я есть прощение. Явтор самоуверенно утверждает, что таким способом можно излечить любую болезнь. Сама книга преднахначена прежде всего для избавления от очков.
Что меня смущает? Все это работает, не смотря на бьющую в нос примитивность изложения, да и подхода. В начале автор пишет, что он заметил, что выздоравливают "придурки". У него голова отдельно. А он: доктор мне в понедельник надо быть в институте! Я успею?
Я слышал десятки историй от первого лица о чудесных выздоровлениях. И все примерно с этим привкусом придурковатости. Где то пару недель на ТВ смотрел эпизод о том, что в России впервые выжил человек имевший более 56% площади ожога. Осталась не поврежденной кожа под волосами на голове. Ее пересаживали специвальным образом растягивая в шесть раз. Плюс пересадка донорской кожи. Мать спрашивают - Вы о чем думали? Она отвечает ничего не помню, все как в тумане. Парень приходил в сознание, кризисов было много. Парня спрашивают: "А вы верили в докторов, что вас спасут? Он так искренне:" Да я как то не думал об этом. Думаю полежу пару недель, отлежусь" Во как, ну чистый предурок. А вот сколько приходилось слышать историй о том как тяжело больные люди пускались по монастырям, святым местам, прибегали к соборованию и все тщетно.
Внимательно смотрел передачу о Новопечерском, если не ошибаюсь, монастыре. В общем рассказ самого послушника монастыря, которому дозволили снимать жизнь монастыря на бытовую видиокамеру. Прошли годы и вот на основе этих видеоматериалов составлен фильм. Впечатления у меня противоречивые. Показан послушник, забота которого таскать на себе практически парализованного старца. Ноги волокутся сзади, руки как плети. У всех лица мрачные, как маски. Диктор говорит посмотрите в эти одухотворенные глаза. И показывают лицо печального человека с отсутствующими глазами. Некоторые монахи лежат в кельях без движения. Кормят их с ложки. У меня закралась мысль гадкая не результат ли это хрисианской мантры: Я ничто, я грешник, я червь недостойный. Почитайте молитвы старцев. Сплошное самоуничижение, как будто это есть зерно Веры.
Может быть что то не так? Ведь не говорил же Господь Давиду, Сломону и многим избранным - угоден ты Мне и вот получи рубище, язвы и струпья. Помрешь ты скоро и в мучениях. Радуйся.
Казалось бы христианин не чревоугодничает, не злословит людей, живет в гармонии с Богом ( уж более чем мирской человек), а тем не менее не менее уязвим, чем не имееющий в сердце Христа.
Идея автора состоит в формуле или подходе: Прочь даже малейшие сомнения в своей исключительности, личном могуществе, способности достичь всего чего не пожелаешь исключительно своей волей и т.д. Есть даже подобная мантра - Я есть могущество, я есть сила и т.д. Все это на фоне поддержки себя в постоянном мышечном тонусе, "мышечном корсете" и наличия на лице постоянной улыбки. Причем улыбки хоть и резиновой и не естественной. Тем не менее. Мышцы лица сигнализируют всему организму о том, что все прекрасно, вырабатывается гармон счастья и организм оздоравлиывается. Автор описывает свое пребывание в горах в монастыре где людям только лишь предписывалось носить воду из источника у полножия горы и постоянно пребывать с улыбкой на лице и они излечивались.
В мантре есть только одно приятное уху христианина - Я есть прощение. Явтор самоуверенно утверждает, что таким способом можно излечить любую болезнь. Сама книга преднахначена прежде всего для избавления от очков.
Что меня смущает? Все это работает, не смотря на бьющую в нос примитивность изложения, да и подхода. В начале автор пишет, что он заметил, что выздоравливают "придурки". У него голова отдельно. А он: доктор мне в понедельник надо быть в институте! Я успею?
Я слышал десятки историй от первого лица о чудесных выздоровлениях. И все примерно с этим привкусом придурковатости. Где то пару недель на ТВ смотрел эпизод о том, что в России впервые выжил человек имевший более 56% площади ожога. Осталась не поврежденной кожа под волосами на голове. Ее пересаживали специвальным образом растягивая в шесть раз. Плюс пересадка донорской кожи. Мать спрашивают - Вы о чем думали? Она отвечает ничего не помню, все как в тумане. Парень приходил в сознание, кризисов было много. Парня спрашивают: "А вы верили в докторов, что вас спасут? Он так искренне:" Да я как то не думал об этом. Думаю полежу пару недель, отлежусь" Во как, ну чистый предурок. А вот сколько приходилось слышать историй о том как тяжело больные люди пускались по монастырям, святым местам, прибегали к соборованию и все тщетно.
Внимательно смотрел передачу о Новопечерском, если не ошибаюсь, монастыре. В общем рассказ самого послушника монастыря, которому дозволили снимать жизнь монастыря на бытовую видиокамеру. Прошли годы и вот на основе этих видеоматериалов составлен фильм. Впечатления у меня противоречивые. Показан послушник, забота которого таскать на себе практически парализованного старца. Ноги волокутся сзади, руки как плети. У всех лица мрачные, как маски. Диктор говорит посмотрите в эти одухотворенные глаза. И показывают лицо печального человека с отсутствующими глазами. Некоторые монахи лежат в кельях без движения. Кормят их с ложки. У меня закралась мысль гадкая не результат ли это хрисианской мантры: Я ничто, я грешник, я червь недостойный. Почитайте молитвы старцев. Сплошное самоуничижение, как будто это есть зерно Веры.
Может быть что то не так? Ведь не говорил же Господь Давиду, Сломону и многим избранным - угоден ты Мне и вот получи рубище, язвы и струпья. Помрешь ты скоро и в мучениях. Радуйся.
Казалось бы христианин не чревоугодничает, не злословит людей, живет в гармонии с Богом ( уж более чем мирской человек), а тем не менее не менее уязвим, чем не имееющий в сердце Христа.

Жизнь верующего наполнена событийно и реально осмыслена. Болезни и страсти приходят и уходят, с тягостью легкость (как написано в писаниях!)... Поэтому верующему радость не незнакомое чувство и они точно ипытывают блаженство
И самое полезное преобретение есть вера в истинного Бога!
)...
Это что хобби какой-то? Я уверен что в вере умеренность законно, но как сделать саму веру умеренной? Китано говорит: Тусовщики разнородные находят общий язык и проявляют человеколюбие больше, чем "посетители" церкви, которые живут в одной местности и исповедуют одну веру...
Комментарий