О ЕВРЕЯХ
Свернуть
X
-
13 аргументов почему христиане должны быть за Израиль
1. Потому что Бог избрал Израиль на вечные времена Своим народом (Ам. 3:2; Пс. 89:45; 135:4; Быт. 17:7; Втор. 7:78; 14:2).
2. Потому что Бог Авраама, Исаака и Иакова является одновременно единым Богом евреев и христиан.
3. Потому что в среде еврейского народа, "народа Божьего", возникли Ветхий и Новый Заветы, и все вдохновленные Духом Святым писатели Библии были евреями (за исключением, может быть, Луки).
4. Потому что Новый Завет, на котором основывается христианская вера, уходит корнями в Ветхий и без него просто немыслим.
5. Потому что страна Израиль, история его народа, является наглядным примером того, как Бог творит Свою историю с человечеством.
6. Потому что Иисус был рожден матерью-еврейкой, в среде еврейского народа. Его слова о значении евреев: "...спасение от иудеев" (Ин. 4:22).
7. Потому что первые ученики и апостолы Иисуса были евреями.
8. Потому что исторические корни Церкви неотделимы от еврейского народа (Рим. 11:1718). Первая христианская община состояла из евреев и насчитывала, по меньшей мере, 3000 человек.
9. Потому что Израилю предстоит большое будущее: в Тысячелетнем Царстве Мессии возглавить духовное и общественное правление (Зах. 8:23; Ис. 2:2,3).
10. Потому что прикрываясь именем Христа, проходили самые кровавые и жестокие преследования евреев.
11. Потому что сионизм возвращение евреев и создание независимого еврейского государства Израиль (Иез. 11:17) это воля Божия.
12. Потому что Израиль очень нуждается в поддержке христиан, которая должна противостоять антисемитизму, в молитвенной поддержке, в помощи и содействии мессианским общинам в их служении.
13. Потому что по отношению к Израилю христиане имеют поручение от Господа: свидетельствовать евреям об их Мессии Иисусе Христе.Комментарий
-
Zhukov
Vit.:
Что здесь непонятного? Как подарки назад не забирают,так и избрание от еврейского народа не отнимется!
А ещё в Библии написано, что после распятия Христа "не отверг Бог народ Свой".
"Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. Не отверг Бог народа Своего, который Он наперёд знал" (апостол Павел, "Послание к римлянам", 11 - 1-2)
И мы должны чётко сознавать, что в базе Тела Христова у Бога пребывает Израиль (еврейское государство), а не христиане.
Христиане из язычников они привиты к Израилю, став его (Израиля) общником (Рим.11:16-24), а до этого они были отчуждены общества Израильского и потому они были безбожники (Еф.2:12-16).
НЕ христиане из язычников пребывают в зачине Тела Христова, но Израиль, как народ-первенец Божий, как наследник Авраама. Они (евреи) есть начаток Целого, они корень (Дерева), а мы есть ветви, привитые к природной маслине (Рим.11.16).
У Бога евреи есть возлюбленные Его (Рим.11.28), а мир через их временное отвержение Богом (Р.11:21-25) получил примирение с Богом (Р.11.15).
Бог чётко указывает в Писании, что Израиль не отвергнут насовсем (Р.11:1,2,25), но они временно (Р.11.11) ныне имеют от Бога (не без своего греха см Рим. 1 гл) дух усыпления (Р.11:8-10), -
но, однозначно, Бог, в своё время (Р.11.26), в должный м омент (не без молитв христиан из язычников за помилование, за оживление Израиля) снимет грех с Израиля (Р.11.27) и заберёт дух усыпления и снимет с них покрывало, отделяющее ныне их от общения Божия (Р.11.26; 2Кор.3:14-16).
Евреи ныне временно в усыплении, а вот христиане из язычников должны отдать должное Израилю, за СОВЕРШАЕМОЕ для них израилетянами такое ПАРАДОКСАЛЬНОЕ (в нынешнем временном отпадении их от Бога) СЛУЖЕНИЕ (Р.11:15, 32-36; 16-22),-
Так или иначе,
в христианах из язычников должна возбудиться ревность, чтоб теперь по-братски, как члены одного Тела, встать прежде всего в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ ВСЕХ ХРИСТИАН за оживление Израиля,- ибо от Сиона, от Израиля придёт всеобщее для мира спасение и - далее - жизнь вечная (Ин.4.22; Лк.1.69; Ис.2.3; Рим.9.5),-
ибо
-если отпадение их есть богатство нынешнему текущему миру, ТО оживление и полнота их (во Христе) есть сверх-богатсво для всех (Р.11:12);
-если отвержение их есть примирение мира с Богом, ТО принятие евреев в прямое общение с Богом есть жизнь человечества из мёртвых (сверх-жизнь), есть жизнь вечная для всех, кто - через служение Израиля - пришли (или ещё придут) ко Христу Иисусу Спасителю (Р.11.15), избавляющему от греха и от сатаны и от его державы смерти (Евр.2:14-16).
Теперь евреи не послушны Богу для помилования нас (Р.11.31), а язычники в свою очередь - призываются теперь к тому, чтобы вызвать в иудеях ревность по Богу (Р.11.14), для чего Сион нуждаются в излиянии на него Духа Святого,- который христиане и призваны просить для Израиля пробуждение, через излияние дождя позднего на Сион, излияние Духа Святого, ибо никто без Духа Святого не может назвать Иисуса Христа Господом своим (1Кор.3.12), когда воздействуя Духом Святым Отец привлекает избранных Своих ко Христу (Ин.6.44)
Так или иначе, Бог, по молитвам верных ХРИСТИАН (Христа ежедневных послушников) силён вновь привить отпавшее к природной маслине (Р.11.23), и евреи, всей нацией (пусть это будет остаток), одномометно, по действию Бога (Зах.12:10-14; Ам.8.10) будут привиты к своей маслине, ибо они есть природные (родные) ветви, а мы есть дикие ветви (Р.11.24), и отпадение Израиля произошло временно,- произошло до момента достижения полного числа язычников, должных войти в соработничество Господу Иисусу,- и мера эта известна только Богу,- и нам не дано вычислять это время, когда мы, от себя полагая, что ещё нет этого числа, и потому то и дело откладываем помилование Израиля,- но
но да войдём же мы наконец-то в это призвание своё во Христе (в призвание соработников Господа),
чтоб ВСТАТЬ В ПРОЛОМ (т.е. молиться, взывая к Отцу, во имя Иисуса, о помиловании, о привитии Израиля),- ибо Бог вдохновляет нас Своим откровением, что не смотря ни на что, ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ СПАСЁТСЯ,- пусть отстаком нациии, но одномоментно весь народ Израильский (а не единицы через свой личный приход к Господу в то или иное время) прозреет по поводу того, Кого они гнали все эти 2 тыс лет (Р.11.26; Зах.12:10-14; Ам.8.10).
У Бога есть вечный (не отменяемый) завет с еврееями (Р.11.27), и они обязательно будут помилованы (Р.11.31), ибо пред Господа все не правы, и все заключены (в того или иного рода) непослушание, и все неправедны (Р.11:32; 3.9; Гал.3.22). - И всё это есть не вмещаемый нашим умом дивный План Божий по спасению всего человечества от греха и от сатаны, ради обращения их к правде Божией спасительной и для обретения вечности Его (1Тим.2.24). И ВсеДержитель каждый раз, во исполнение Писания Своего, касающегося блага будущности всех людей, поднимал в среде народа Божия пророков-молитвенников, которые промаливают Писание, устремляясь в достижение человечеством обозначенных Богом целей. Так было с Даниилом, когда он понял, что истекают времена Вавилонского пленения,- так было в Моисеевом периоде (Исх.6.5), и так было и во многих других моментах истории Израиля (Пс.106:6,13,19, 28), так было с Иоанном-предтечей, готовившего путь Господу."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
Комментарий