на первый взгляд - провокация

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Герман-Б
    Христианин

    • 05 September 2007
    • 1015

    #31
    Грешат ли дети Божьи?
    Конечно грешат. Грешу ли я? Как это не прискорбно, но грешу. Часто непроизвольно - иногда может появиться раздражение, гнев, иногда посмотрю на какую-нибудь девушку плотским взглядом, часто позволяю себе пустословие или смехотворство. Иногда совершаю и грехи произвольные, хоть и каюсь в них потом.
    Но дети Божья отличаются от неверующих людей не тем, что они безгрешны, а тем, что если незнающие Бога БЕГУТ ЗА ГРЕХОМ, то сыны Божьи БЕГУТ ОТ ГРЕХА. Пример - Иосиф, который убежал от того, чтобы согрешить пред Богом грехом прелюбодеяния. И второе отличие детей Божьих то, что они согрешив, произвольно или не произвольно, искренне каются в своем грехе и приносят ПЛОДЫ ДОСТОЙНЫЕ ПОКАЯНИЯ, а главный плод достойный покаяния - это прилагать все возможные от себя усилия, что бы не совершить этот грех впредь.
    Любящим Бога все содействует ко благу
    Мой дневник http://www.evangelie.ru/forum/blog.php?b=77 милости просим!

    Комментарий

    • Герман-Б
      Христианин

      • 05 September 2007
      • 1015

      #32
      А где результат исследования?
      Было бы очень любопытно прочесть.
      Любящим Бога все содействует ко благу
      Мой дневник http://www.evangelie.ru/forum/blog.php?b=77 милости просим!

      Комментарий

      • iegova-shamma
        Участник

        • 22 August 2007
        • 24

        #33
        Сообщение от Герман-Б
        И второе отличие детей Божьих то, что они согрешив, произвольно или не произвольно, искренне каются в своем грехе и приносят ПЛОДЫ ДОСТОЙНЫЕ ПОКАЯНИЯ, а главный плод достойный покаяния - это прилагать все возможные от себя усилия, что бы не совершить этот грех впредь.
        Спасибо. Правда мы вот уже в размышлениях поняли, что каются те, кто ещё не дети Божьи - ведь крещением покаяния крестил Иоанн Креститель, во время которого ещё никто не был сыном Бога. Детьми Бога стали только после воскресения Иисуса. И именно для этого Иисус и пришёл - приблизить людей к Богу. А до этого разве люди были рождены свыше. Т.е. до покаяния разве люди могут стать детьми Бога? Как же вы говорите, что грешить - это нормально, и нужно только стараться не грешить и каяться с каждым разом всё достойней и достойней? Как каялся Иисус? - согласитесь, однажды (когда крестился от Иоанна, хотя и был безгрешен) - Он этим показал, что после рождения свыше больше не грешим. Или не так?

        И мой ответ: дети Бога не грешат.
        На сегодня 10 окончательных ответов.
        8 считают, что дети Бога грешат
        2 считает, что дети Бога не грешат
        молюсь

        Комментарий

        • юниц
          Ветеран

          • 26 December 2006
          • 1717

          #34
          Сообщение от iegova-shamma
          Спасибо. Правда мы вот уже в размышлениях поняли, что каются те, кто ещё не дети Божьи - ведь крещением покаяния крестил Иоанн Креститель, во время которого ещё никто не был сыном Бога. Детьми Бога стали только после воскресения Иисуса. И именно для этого Иисус и пришёл - приблизить людей к Богу. А до этого разве люди были рождены свыше. Т.е. до покаяния разве люди могут стать детьми Бога? Как же вы говорите, что грешить - это нормально, и нужно только стараться не грешить и каяться с каждым разом всё достойней и достойней? Как каялся Иисус? - согласитесь, однажды (когда крестился от Иоанна, хотя и был безгрешен) - Он этим показал, что после рождения свыше больше не грешим. Или не так?

          И мой ответ: дети Бога не грешат.
          На сегодня 10 окончательных ответов.
          8 считают, что дети Бога грешат
          2 считает, что дети Бога не грешат
          И все не правильно говорят.. (Это моё мнение, не хочу кого то обидеть)
          Дело в том, что "Рождённое от Духа - есть дух, а рождённое от плоти - есть плоть". Значит родился в нас Дух наш "мёртвый" от Адама ещё.. и вот он то - дух в Духе Святом - и перестал отныне грешить, а вот плоть наша грешит и душа не может ещё до конца противостать этому ибо ещё не имеет тесной связи, общения с Духом Святым, в духе нашем,и потому ещё ведётся за похотями плоти.. Потому - если примете - то душа наша и есть Невеста, а Дух Святый в нас пребывающий, есть Жених..Им в нас нужно слиться воедино и ожидает человек этого "брака"Жениха и Невесты..

          Комментарий

          • esp
            Бойкотирует форум

            • 09 May 2007
            • 1039

            #35
            Сообщение от юниц
            душа наша и есть Невеста..
            Гениально
            Сообщение от юниц
            а Дух Святый в нас пребывающий, есть Жених..
            Почему Дух? Дух приходит, уходит... А «Христос [постоянно] в вас, упование славы» (Кол 1:27). «Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? (Разве только вы не то, чем должны быть)» (2 Кор 13:5). «А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности» (Рим 8:10). Конгениально
            Дальше по Вашему тексту...

            Понять бы только, что такое "тело", ибо плоть-то, как ни бейся, Царствия Божия не может наследовать (1 Кор 15:50).
            Открытое письмо владельцу евангелия.ру

            Комментарий

            • юниц
              Ветеран

              • 26 December 2006
              • 1717

              #36
              Сообщение от esp
              Гениально
              Почему Дух? Дух приходит, уходит... А «Христос [постоянно] в вас, упование славы» (Кол 1:27). «Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? (Разве только вы не то, чем должны быть)» (2 Кор 13:5). «А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности» (Рим 8:10). Конгениально
              Дальше по Вашему тексту...

              Понять бы только, что такое "тело", ибо плоть-то, как ни бейся, Царствия Божия не может наследовать (1 Кор 15:50).
              А каким образом, вы думаете, Христос в нас пребывает? Телом Своим или еще как? Разве не Духом Он в нас пребывает? Как и Слово говорит:"..сущий в вас Дух Христов", " а кто Духа Христова не имеет, тот и не Его". И сам Иисус говорил, что когда Он уйдет с земли, то придет вместо Него Дух. "Я умолю Отца и Он пошлет вам Духа Святого... "и т.д.
              Еще говорил "от Моего возьмет". То есть Христос Духом Своим Святым пребывает в нас, соединившись с нашим духом, потому наш дух теперь и жив для праведности.
              И с чего вы взяли, что Дух приходит и уходит? "Соединившийся с Господом, становится один дух с Господом" - как же Он может уйти, если мы теперь одно?

              Комментарий

              • esp
                Бойкотирует форум

                • 09 May 2007
                • 1039

                #37
                Сообщение от юниц
                А каким образом, вы думаете, Христос в нас пребывает? Телом Своим или еще как?
                Телом, телом. Всею полнотою. А мы (должны быть) членами Его Тела.
                Сообщение от юниц
                И с чего вы взяли, что Дух приходит и уходит?
                Странно слышать: «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит» (Ин 3:8)
                Сообщение от юниц
                как же Он может уйти, если мы теперь одно?
                "Должны быть" и "есть" это две большие разницы, как говорят а Одессе. Вот Иисус был Одно.
                Открытое письмо владельцу евангелия.ру

                Комментарий

                • Haperski
                  Ветеран

                  • 12 December 2006
                  • 1528

                  #38
                  Сообщение от iegova-shamma
                  Задаю провокационный вопрос всем, кому интересно:
                  Как вы думаете (или знаете), Божьи дети грешат?
                  (только, пожалуйста, с объяснением)

                  Здесь дети Бога, Уважаемый Брат во Христе, не должны думать, или не думать, здесь следует изучать Писание и твердо знать основы веры.
                  1) Дух (человеческий) всякого неверующего является рабом плоти, а значит и греха: 22 Ибо я услаждаюсь Законом Божиим во внутреннем человеке,
                  23 но вижу иной закон в членах моих, который воюет с законом ума моего и делает меня пленником закона греха, который в членах моих (к Римлянам: 7)
                  2) После принятия веры Дух Божий соединяется с духом человеческим и со дня на день его обновляет «если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется» (к Коринфянам), то есть дает все больше силы духу перед плотью, которая имеет влечение ко греху.
                  Здесь можно условно выделить два периода:
                  А) младенчество «вы еще младенцы во Христе и я не мог говорить с вами как с духовными» (к Коринфянам), то есть когда человек имеет Духа, но не следует этому Духу полноценно и является еще в достаточной степени рабом греха «16 Я же говорю: поступайте по Духу и вы не будете совершать похоти плоти. 17 Ибо плоть желает противного Духу, а Дух - противного плоти; они друг другу противятся, чтобы вы делали не то, что хотели бы» (к Галатам: 5) это период назван Павлом периодом призвания «8 Это воздействие не от Призывающего вас.» (к Галатам 5).
                  Б) Когда в человеке уже утвердился Христос, то есть это человек уже водится Духом Бога и распял свою плоть со Христом «24 Но те, которые принадлежат Христу Иисусу, распяли плоть со страстями и похотями» (там же). Но и в этом периоде человек распятый со Христом несомненно подвергается различным искушениям, а значит, должен не расслабляться но непрестанно бороться со грехом, так как при искушении есть угроза преткновения «тот кто стоит, берегись, чтобы не упасть!» (1 к Коринфянам:10). Искушение вовсе пройдет только тогда, когда человек сменит плоть на духовное тело, то есть станнит образом Христа «как носили образ земного, так будем носить Образ и Небесного».
                  С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                  Комментарий

                  • Haperski
                    Ветеран

                    • 12 December 2006
                    • 1528

                    #39
                    Сообщение от esp
                    Гениально
                    Почему Дух? Дух приходит, уходит... А «Христос [постоянно] в вас, упование славы» (Кол 1:27).

                    «2 Друг друга тяготы носите, и так исполните закон Христов»
                    Брат, будет лучше, если все мы в вопросах вечности утверждать никогда не будем то, чего не знаем.
                    «Господь есть Дух» (2 к Коринфянам)
                    «9 Но вы не во плоти, но в духе, если действительно Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот не Его.
                    10 Если же Христос в вас, то тело мертво чрез грех, но дух есть жизнь чрез праведность» (к Римлянам: 8)

                    Пишу Вам то, суть чего уже давно позабыта очень многими: только через имения Духа Христа в себе мы становимся членами Его Тела, ибо «все мы одним Духом крестились (погрузились) в Одно Тело» (к Коринфянам), ибо если Тела наши приняли Его Дух, то это уже не тело только нашего духа, но и Тело Его Духа, или лучше Его части Тела.
                    С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                    Комментарий

                    • Haperski
                      Ветеран

                      • 12 December 2006
                      • 1528

                      #40
                      Сообщение от esp
                      Гениально


                      Понять бы только, что такое "тело", ибо плоть-то, как ни бейся, Царствия Божия не может наследовать (1 Кор 15:50).

                      Все очень просто, хотя и позабыто.
                      Всякая плоть это источник греха и это неотъемлемая характеристика плоти (включая плоть Адама даже только сотваренного)
                      Когда в христиан приходит Дух Христа, то плоть христиан является плотью Христа, однако будучи плотью Христа, эта плоть теряет свои естественные свойства быть рабыней греха, так что она собственно уже и плотью не может быть названной, но телом.
                      До своего распятия Христос как и любой человек «второй человек с неба» имел Дух и плоть, после Его смерти Его Дух облекся не в плоть из праха, но в духовное Тело, но Его Дух не ограничился только Его Духовным Телом, но вселился во плоть избранных соединившись с их духом. По человеческому рассуждению, если теперь ваш дух вселится во многие тела людей, то это уже будут и ваши тела, ибо ваш дух их будет вести. Если точнее, то их тела не будут вашими телами, но их тела будут членами вашего тела, ибо вы ими будете управлять, как единым целым, а не хаотично, ибо должно быть, чтобы в человек был один дух и одно тело. Если теперь часть вашего тела (Глава) окажется воскресшей, то есть из духовной материи, то и остальные части тела - пока еще плотские будут стремительно умирать «я сораспялся Христу» «мы умерли со Христом», «если внешний наш человек тлеет», «я каждый день умираю», чтобы воскреснуть, то есть становится такими же духовными.
                      С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                      Комментарий

                      • esp
                        Бойкотирует форум

                        • 09 May 2007
                        • 1039

                        #41
                        Сообщение от Haperski
                        утверждать никогда не будем то, чего не знаем.
                        Никогда не давайте таких советов, которым сами не следуете.
                        Открытое письмо владельцу евангелия.ру

                        Комментарий

                        • Haperski
                          Ветеран

                          • 12 December 2006
                          • 1528

                          #42
                          Сообщение от esp
                          Никогда не давайте таких советов, которым сами не следуете.
                          Спасибо за совет, Брат, не буду.
                          Напишу откровенно.
                          Я не думаю, что авторы Нового Завета серьезна друг другу противоречили, ибо у них был один Дух, но в то же время я понимаю, что каждый из них по разному был проникнут этим Духом.
                          Не ответил я на приведенную Вами цитату из Евангелия от Иоанна, потому что не изучал я особо эту книгу (что постараюсь с Божьей помощью скоро исправить), а, следовательно, у меня нет права комментировать приведенный Вами стих.
                          Я отвечал опираясь на Апостола Павла, которого считаю величайшим из Апостолов и Послания которого я изучал много лет и продолжаю изучать осознавая, что понимаю далеко не все. Именно Послания Апостола Павла являются для меня на дынный момент главным источником веры и утешения, и радости.
                          « Ибо я рассудил ничего не знать у вас, кроме Иисуса Христа, и Иисуса Христа распятого»
                          С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                          Комментарий

                          • esp
                            Бойкотирует форум

                            • 09 May 2007
                            • 1039

                            #43
                            Сообщение от Haperski
                            Я отвечал опираясь на Апостола Павла, которого считаю величайшим из Апостолов и Послания которого я изучал много лет и продолжаю изучать осознавая, что понимаю далеко не все. Именно Послания Апостола Павла являются для меня на данный момент главным источником веры и утешения, и радости.
                            Я тоже считаю Апостола Павла величайшим из Апостолов, который был научен не от человеческой мудрости изученными словами. И именно Апостол Павел учил, с одной стороны, что «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления» (1 Кор 15:50), а с другой, что «Тело ... не для блуда, но для Господа, и Господь для тела» (1 Кор 6:13). Из сопоставления этих слов Апостола следует, что плоть и тело могут быть синонимами только при крайне упрощенном понимании.
                            Открытое письмо владельцу евангелия.ру

                            Комментарий

                            • Рафаэл_
                              Отключен

                              • 26 September 2007
                              • 4

                              #44
                              странно что мой родной Маклай ещё здесь не кого не провоцировал, вот он вполне провокация, но я его люблю, мы ведь с ним как семья, только детей у нас с ним нет, не можем решить кто рожать будет!

                              Комментарий

                              • iegova-shamma
                                Участник

                                • 22 August 2007
                                • 24

                                #45
                                Всем здравствуйте! За последнее время у нас разошлись настоящие дебаты. Но я учитываю только ответы на свой вопрос.

                                юниц:
                                Сообщение от юниц
                                Значит родился в нас Дух наш "мёртвый" от Адама ещё.. и вот он то - дух в Духе Святом - и перестал отныне грешить,
                                Вы отчасти правы, но чуть-чуть нужно уточнить. Смотрите: если наш дух был мёртв, а сейчас родился - значит наш дух не грешил, ведь он был мёртв. Но, скорее всего, вы имели в виду то, что наш дух был мёртв для Бога, потому что был грешным ещё от Адама. А сейчас родился новый, который не от Адама, а от Бога - безгрешный. Так я понимаю? (говорите, если что не так)
                                Сообщение от юниц
                                а вот плоть наша грешит и душа не может ещё до конца противостать этому...
                                Тут я не понимаю: я думал что мы теперь живём не по плоти, а по духу.(например, Рим. 8:9). И сразу у меня такой вам ответ: может нам стоит подумать о том, что такое рождение свыше? Потому что, мне кажется (на самом деле, я уверен), что родившись от Бога уже невозможно грешить. И не родившись - это постоянная борьба со грехом. А мы знаем, что люди всегда боролись со грехом (пытались исполнить закон) - но никто не мог достичь безгрешия. И только Иисус смог совершить закон. И нам Он сказал родиться от Его Духа: стать как Он. Стать как Он способными по Его силе (не по своим стараниям и т.д.), быть безгрешными, чтобы иметь возможность общаться с Богом лично.
                                Может нам подумать над смыслом рождения свыше, подумать над этим: а я рождён свыше? Может все проблемы от того, что мы своим умом хотим оправдаться, а не праведностью Иисуса? Вот мне интересно, давайте подумаем?

                                Сообщение от Haperski
                                Когда в человеке уже утвердился Христос, то есть это человек уже водится Духом Бога и распял свою плоть со Христом
                                Вы правы в словах. Я читаю и понимаю - вы правы. Единственно, я не вижу вашего ответа: вы рассуждали вслух, но не дали ответа. Вы рассказали, как родиться свыше: умереть для себя. Из ваших слов понятно то, с чем я вполне согласен: покаяние не означает рождения свыше. Рождение свыше - это осознанное решение отдать всю свою жизнь Иисусу так - что умереть для себя, чтобы жил Он. И, я так понимаю, что рождённые свыше это тогда, когда уже живёт Он, а не греховные мы - то, ваш ответ?

                                На сегодня 10 окончательных ответов.
                                8 считают, что дети Бога грешат
                                2 считают, что дети Бога не грешат
                                1 неопределённый ответ: ждём (Haperski)

                                Информация к размышлению:
                                Если многие здесь утверждают, что рождённые свыше от Бога грешат, то тогда: если вы иногда грешите, значит можно же сказать, что ваша прошлая жизнь - во грехе? Если вы говорите, что вы ошибались до этого и ошибаетесь сейчас, потому что вы несовершенны - ну тогда логично же сказать, что ваша прошлая жизнь - это ошибка? И если вы признаёте, что неправы - ну тогда, это же так естественно: признайте, что жить греша - это не правильно. Если вы по жизни ошибаетесь - ну тогда логично же, что вы опять ошиблись в том, что дети Бога грешат и не могут не грешить?
                                Кстати, простите если кому-то это покажется слишком резким.

                                Я тут выписываю некоторые места Писания по нашей теме: интересно кому-нибудь увидеть в сконцентрированном виде, что говорит по нашей теме Слово Божье? Если да - выложу.
                                молюсь

                                Комментарий

                                Обработка...