Я думаю, суть греха всё-таки независимость от Бога. Разрыв с Ним. Можно ведь делать добрые дела, не воровать, не блудить, быть порядочным человеком, и всё же по сути оставаться грешником.
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
(Рим.3:10-12)
Никто не ищет Бога - вот она суть развращённого сердца, совращённого с пути Божьего.
Писание называет людей мёртвыми. Человек не способен решить эту проблему, никто даже не ищет Бога, всем нравится их господин и похоти его.
Поэтому инициатором спасения, решения проблемы греха должен быть кто-то извне, то есть Бог.
Поэтому тут никакого метода нет. Бог возрождает человека, и теперь эта свободная благодать Божья, независимая от человека, от его дел и т.д. "научает нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке".
(Тит.2:11,12)
Только суверенная Благодать устраняет проблему греха и его господство над человеком. Теперь Бог производит "хотение и действие". В таком полном подчинении Богу, Его суверенной, независимой ни от чего, благодати, и есть победа и свобода от греха.
Короче, полная зависимость от Бога - рубит грех на корню.
Суть греха - независимость от Творца.
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
(Рим.3:10-12)
Никто не ищет Бога - вот она суть развращённого сердца, совращённого с пути Божьего.
Писание называет людей мёртвыми. Человек не способен решить эту проблему, никто даже не ищет Бога, всем нравится их господин и похоти его.
Поэтому инициатором спасения, решения проблемы греха должен быть кто-то извне, то есть Бог.
Поэтому тут никакого метода нет. Бог возрождает человека, и теперь эта свободная благодать Божья, независимая от человека, от его дел и т.д. "научает нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке".
(Тит.2:11,12)
Только суверенная Благодать устраняет проблему греха и его господство над человеком. Теперь Бог производит "хотение и действие". В таком полном подчинении Богу, Его суверенной, независимой ни от чего, благодати, и есть победа и свобода от греха.
Короче, полная зависимость от Бога - рубит грех на корню.
Суть греха - независимость от Творца.
Комментарий