Кому уподобился Адам?
Свернуть
X
-
это раскрывает грань Бога как владыки, господина творения. Не вижу ничего особенного, Бог называется в Библии разными именами, отражающими аспекты разных граней существа Бога.Комментарий
-
вызывает отравление сознания, в результате не правильный взгляд на творца. Основным симтомом является чувство страха что и является нарушением закона жизни, или на языке обывателя грех. Зло,это неправильный взгляд на жизнь. И не более.Комментарий
-
Если верить Библии и собственному опыту, то добро и зло есть в сущьности плод одного дерева. Растение является лекарственным и сильно ядовитым.(Символ аптечной змеи).Для человека не сьедобный. При попадании в организм
вызывает отравление сознания, в результате не правильный взгляд на творца. Основным симтомом является чувство страха что и является нарушением закона жизни, или на языке обывателя грех. Зло,это неправильный взгляд на жизнь. И не более.
правильное сравнение!
видно что у вас есть разум и он не бездействует. (ИМХО) ни в коем случае это не значит что все остальные его не имеюи или не пользуются, просто всегда приятно встретить мысль "брата по разуму".
да, злоупотребление лекарством вызывает смерть, точно так же и злоупотребление плодом добра делает плод плодом зла.
Плод - это любовь. Любовь это добро, но злоупотребление любовью - зло.Комментарий
-
Вот только понимаю я ее иначе.
Хватит говорить про ГБ и Бога - это ересь чистой воды.
"Саша = Александер = Шурик = Саня..."
А, про более подробное описание творения человека все очень просто. Человек - это венец творения. Люди - дети Бога.
Во второе главе, говориться о том, что Бог уже сотварил (прошедшее время) т.е. он повторно не творит. Зато более подробно описывается сотворение человека, повторюсь, потому как человек венец всего творения Бога.Комментарий
-
ОБ ИМЕНИ БОЖИЕМ
ОБ ИМЕНИ БОЖИЕМ
Нижеследующий текст взят из книги:
Епископ Илларион (Алфеев). Священная тайна Церкви: Введение в историю и проблематику имяславских споров. Том первый. Спб.: Алетейя, 2002. (C. 24 29.)
Перечисленные... имена, которые человек нарекал Богу, Adonay, El Shadday, Elohim, Zebaot, следует отличать от имени %&%* (Yahweh Яхве) того единственного имени, с которым Сам Бог открылся человечеству. Культ этого священного имени занимает в Библии совершенно исключительное место. Книга Исход связывает откровение этого имени с Моисеем, которому Бог явился на горе Хорив, когда Моисей увидел куст, который горел и не сгорал...
Понимание точного смысла этого рассказа крайне затруднено. Дело в том, что употребленное здесь еврейское выражение %*%! 9;! %*%! (ehyeh asher ehyeh), переведенное в Септуагинте как Вg¦ eБmi И Нn и на славянский как «Я есмь Сущий», буквально означает «Я есмь Тот, Кто Я есмь»: это можно воспринять как формулу, указывающую на нежелание говорящего ответить прямо на вопрос. Иными словами, повествование может быть понято не как откровение Богом Своего личного имени, а как указание на то, что на человеческом языке нет слова, которое было бы «именем» Бога в еврейском понимании т. е. неким всеобъемлющим символом, полностью характеризующим его носителя. Ответ Бога Моисею на вопрос об имени Божием, таким образом, имеет тот же смысл, что отказ Бога назвать свое имя Иакову.
Этимология самого священного имени %&%* («Яхве»), с которым Бог открывается Моисею, представляет большие затруднения для толкователей и переводчиков. Изначальный смысл этого имени однозначно установить невозможно, и все научные толкования его этимологии не более чем гипотезы. Даже огласовка составляющих его четырех согласных букв является гипотетической. Дело в том, что после вавилонского плена, во всяком случае, не позднее III века до Р. Х., евреи из благоговения перестали вообще произносить священное имя Яхве, которое стало восприниматься как nomen proprium, как собственное имя Бога. Лишь однажды, в день Очищения (Yom Kippur), первосвященник входил во святое святых, чтобы там произнести это священное имя. Во всех же прочих случаях его заменяли на *0$! (Adonay) или другие имена, а на письме обозначали четырьмя согласными %&%* (YHWH так называемый священный тетраграмматон), которые, однако, не произносили: даже комбинированное обозначение Adonay Yahweh (%&%* *0$! Господь Яхве) читалось как Adonay Elohim (Господь Бог). В IIIV веках память о произношении тетраграмматона сохранялась, греческие авторы этого периода транслитерировали тетраграмматон как #Iauo§, #Iaoua« (Климент Александрийский), #Ia¶ (Ориген) и #Iab§ (Епифаний Кирский и Феодорит Кирский), а латинское как yaho (Иероним), однако впоследствии правильное его произношение окончательно забылось. С XVI века на Западе стали употреблять искусственную вокализацию Yehowah (Иегова), появившуюся в результате добавления к согласным YHWH гласных из имени AdonayКомментарий
-
[QUOTE]Вы, или что открыл Вам Отец?
Вот только понимаю я ее иначе.
Хватит говорить про ГБ и Бога - это ересь чистой воды.
"Саша = Александер = Шурик = Саня..."
А, про более подробное описание творения человека все очень просто. Человек - это венец творения. Люди - дети Бога
Во второе главе, говориться о том, что Бог уже сотварил (прошедшее время) т.е. он повторно не творит.
Бытие 1,27. И СОТВОРИЛ Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Два раза одно и тоже? В прошедшем времени?
Зато более подробно описывается сотворение человека, повторюсь, потому как человек венец всего творения Бога.Комментарий
-
Я крестился в отрочестве, задолго до знакомства с Принципом.
Не надо делить одно одеяло.
А разве разные имена даны на пустом месте? Не отражают ли они внутренней сути?
Бог многогранен. Имена давал человек!!!!
Все ли дети? Как Вы думаете, чем отличаются приемные от родных детей?
Бытие 2,7. И СОЗДАЛ Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
Бытие 1,27. И СОТВОРИЛ Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Два раза одно и тоже? В прошедшем времени?
Только сотварение чел. повторяется!?
Предсказания о страданиях повторяются чаще. Что же это значит!?
Вы думаете абсолютный венец?
Абсолютный.
Спросите у Бога.Комментарий
Комментарий