Ну, уважаемая Эстер, посмотрите на ваши слова внимательнее:
и дальше:
При чем тут благочестие и дар по вере?
На форуме уже много раз говорилось об этом, скажу еще раз:
Верующий может иметь гораздо более тяжелые ( в человеческом понимании) грехи чем грешник. Но праведник, в отличии от грешника НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ для своего спасения, т.е. не мешает ходу событий, какими бы они странными не были. И чем больше он не мешает, тем больше он становится верующим. Грешник же, все время пытается изменить ход событий в ту сторону, которая ему кажется правильной ( доброй, благочистивой) Для этого он пользуется своей силой ( хотя и называет ее как-нибудь красиво: треннировка в молитве, упражнение в благочестии, посте). Но все это является самоправедностью и грехом. Так вот, уважаемая Эстер, все наши болезни и смерть, являются следствием нашего недовосприятия полноты вселенной. С другой стороны, те же болезни и смерть является средствами ,помогающими нам более правильно взглянуть на мир. С этой т. зрения, смерть Стефана явилась очередной ступенью в его исправлении духовного зрения. По вашему же ( как я понял) получается, что бог просто смотрел на Стефана отречется ли он от меня или типа нет. Ага, типа, не отрекся, молодец, получи медаль. Такое понимание несет в себе самоправедность.
С уважением
Мы получаем спасение незаслуженно, как дар от Бога по вере.
Стефан жил благочестиво и богобоязненно, и его не за что было побивать камнями
На форуме уже много раз говорилось об этом, скажу еще раз:
Верующий может иметь гораздо более тяжелые ( в человеческом понимании) грехи чем грешник. Но праведник, в отличии от грешника НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ для своего спасения, т.е. не мешает ходу событий, какими бы они странными не были. И чем больше он не мешает, тем больше он становится верующим. Грешник же, все время пытается изменить ход событий в ту сторону, которая ему кажется правильной ( доброй, благочистивой) Для этого он пользуется своей силой ( хотя и называет ее как-нибудь красиво: треннировка в молитве, упражнение в благочестии, посте). Но все это является самоправедностью и грехом. Так вот, уважаемая Эстер, все наши болезни и смерть, являются следствием нашего недовосприятия полноты вселенной. С другой стороны, те же болезни и смерть является средствами ,помогающими нам более правильно взглянуть на мир. С этой т. зрения, смерть Стефана явилась очередной ступенью в его исправлении духовного зрения. По вашему же ( как я понял) получается, что бог просто смотрел на Стефана отречется ли он от меня или типа нет. Ага, типа, не отрекся, молодец, получи медаль. Такое понимание несет в себе самоправедность.
С уважением

. Люди, не смогшие противостать его мудрости и Духу, Которым он говорил (Деян. 6:10), представили ложных свидетелей, чтобы поставить его перед Синедрионом. Стефана оболгали и предствили суду не за какой-то совершённый грех. Поэтому я и написала, что он не заслужил такого приговора, т.е. пострадал незаслуженно.
. Спасение надо совершать - так написано. А как же его совершать, если оно нам даровано? Вы видите тут противоречие, если я правильно поняла Ваши слова?

Комментарий