Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Библия дает ответ гораздо более общий и глубокий, чем Лазарев.
Лазарев связывает страдания детей с грехами родителей (родственников). И предоставляет человеку самостоятельно распутывать хитросплетения этих кармических связей, самостоятельно приносить покаяние Господу за отсутствующих родственников. Уверяя, что в итоге все образуется.
Библия же в первой главе говорит о главном - что повреждение грехом происходит не на уровне отдельной человеческой личности, а на уровне всего человечества, повреждения эти касаются всей человеческой природы (и тела и души). И тут главный фактор - грех прародителей, за который расплачиваются все последующие поколения людей. Личные грехи людей наслаиваются на первородный и отделить здесь одно от другого невозможно. Лазарев упрощает, сводя все только к родственным связям. (Кстати, само наличие таких связей под вопросом).
Поэтому христианский ответ на вопрос о страдании маленьких детей - это тот, что они страдают, неся последствия первородного греха. Тяжесть расплаты за этот первородный грех распределяется неравномерно. И я усматриваю здесь не логику наказания, я скорее предизбрание Богом сильных душой, способных понести этот тяжелый груз.
Многим не понутру конкретный, личнстный отчет пред Судией. Они готовы впуститься в философии о всеобщем счастье и помиловании. Но этого не может быть никогда. Чтобы это понять достаточно на себя самого внимательно посмотреть и уже можно плакать до чего мы исказили пути Божии для нашего совершенства проложенные, предусмотренные.
На суд вначале идет Христос, потом христовы, и если Суд с нас начнется, то что остальным останется? что их ждет? если судить будут Детей Божиих!!!
И если сравнивать, проводить аналогии подвига Христа и работой кармы, то весьма полезно вспомнить филь Сегун, где за приказ не трогать фазана подстреленного и протухающего, садовник лишил себя головы.
Вот на этом примере очень четко просматривается грань между пониманием кармы востоком и пониманием закона заподом. (тем кто на двух стульях хочет усилеть)
Комментарий