Когда всё хорошо, мы воспринимаем это как должное, ведь мы же хорошие и так должно быть. Когда не всё хорошо, то, раз мы хорошие, то вот они плохие и мы задаёмся вопросом "за что это нам?".
Плотской разум всегда ищет причину событий в делах плоти, когда кто-то поступает плохо и делает нам зло, а мы негодуем, что вот они такие плохие делают зло нам хорошим.
Сегодня читал Писание и там есть множество примеров, на основании которых можно говорить о карме в том смысле, что за всё есть воздаяние, т.е. у всех событий есть духовная причина и понять её не сложно ‒ достаточно даже одного примера, где ярко и контрастно всё это изображено в исторических событиях. Поэтому эта тема и названа короткой, что тут всего один пример, который даже и комментировать не нужно, настолько там всё понятно.
17 глава второй книги Паралипоменон.
3 "И был Господь с Иосафатом, потому что он ходил первыми путями Давида, отца своего, и не взыскал Ваалов, но взыскал он Бога отца своего и поступал по заповедям Его, а не по деяниям Израильтян".
7-10 "И в третий год царствования своего он послал князей своих ...
и они учили в Иудее, имея с собою книгу закона Господня; и обходили все города Иудеи и учили народ.
И был страх Господень на всех царствах земель, которые вокруг Иудеи, и не воевали с Иосафатом".
Иосафат ‒ царь, который не только лично поклонялся Богу и уничтожил идолов в стране, но и отменил высоты и дубравы и послал слуг учить народ закону. За такую высокую ответственность Бог посеял страх у окрестных народов и они не осмелились нападать.
Нет нужды здесь приводить примеры, как Бог наказывал народ за идолопоклонство, их там десятки. Есть и такие примеры, где царь с народом взывали к Богу о помощи и Бог лично сеял страх и хаос в уже пришедшем войске врага и те убивали друг друга в своём же стане.
Напоследок можно процитировать вот этот отрывок, который тоже отражает суть вещей духовной реальности, реальности для тех, которые смотрят не плотскими глазами.
Та же книга, 16:7
"В то время пришел Ананий прозорливец к Асе, царю Иудейскому, и сказал ему: так как ты понадеялся на царя Сирийского и не уповал на Господа Бога твоего, потому и спаслось войско царя Сирийского от руки твоей.
Не были ли Ефиопляне и Ливияне с силою большею и с колесницами и всадниками весьма многочисленными? Но как ты уповал на Господа, то Он предал их в руку твою, ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано Ему. Безрассудно ты поступил теперь. За то отныне будут у тебя войны".
Плотской разум всегда ищет причину событий в делах плоти, когда кто-то поступает плохо и делает нам зло, а мы негодуем, что вот они такие плохие делают зло нам хорошим.
Сегодня читал Писание и там есть множество примеров, на основании которых можно говорить о карме в том смысле, что за всё есть воздаяние, т.е. у всех событий есть духовная причина и понять её не сложно ‒ достаточно даже одного примера, где ярко и контрастно всё это изображено в исторических событиях. Поэтому эта тема и названа короткой, что тут всего один пример, который даже и комментировать не нужно, настолько там всё понятно.
17 глава второй книги Паралипоменон.
3 "И был Господь с Иосафатом, потому что он ходил первыми путями Давида, отца своего, и не взыскал Ваалов, но взыскал он Бога отца своего и поступал по заповедям Его, а не по деяниям Израильтян".
7-10 "И в третий год царствования своего он послал князей своих ...
и они учили в Иудее, имея с собою книгу закона Господня; и обходили все города Иудеи и учили народ.
И был страх Господень на всех царствах земель, которые вокруг Иудеи, и не воевали с Иосафатом".
Иосафат ‒ царь, который не только лично поклонялся Богу и уничтожил идолов в стране, но и отменил высоты и дубравы и послал слуг учить народ закону. За такую высокую ответственность Бог посеял страх у окрестных народов и они не осмелились нападать.
Нет нужды здесь приводить примеры, как Бог наказывал народ за идолопоклонство, их там десятки. Есть и такие примеры, где царь с народом взывали к Богу о помощи и Бог лично сеял страх и хаос в уже пришедшем войске врага и те убивали друг друга в своём же стане.
Напоследок можно процитировать вот этот отрывок, который тоже отражает суть вещей духовной реальности, реальности для тех, которые смотрят не плотскими глазами.
Та же книга, 16:7
"В то время пришел Ананий прозорливец к Асе, царю Иудейскому, и сказал ему: так как ты понадеялся на царя Сирийского и не уповал на Господа Бога твоего, потому и спаслось войско царя Сирийского от руки твоей.
Не были ли Ефиопляне и Ливияне с силою большею и с колесницами и всадниками весьма многочисленными? Но как ты уповал на Господа, то Он предал их в руку твою, ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано Ему. Безрассудно ты поступил теперь. За то отныне будут у тебя войны".
Комментарий