Вера во Христа не может быть мёртвой, априори. Вы говорите, да не заговаривайтесь, братец Иванушка! Вера может иметь видимое проявление в делах, а может остаться и без дел, по разным причинам. К примеру, инвалид парализованный, вообще не может ничего делать. Что же он, не имеет спасения верой? Люди смотрят на дела, хотят видеть в чём эта вера проявляется, покажи да расскажи, дай им пощупать всё! Как в истории с Фомой, который требовал доказательств у Христа. Господь же смотрит не на дела, а на сердце! Состояние сердца - вот, что важно для Господа! Имеем ли мы любовь в себе или нет? А дела, которых требуют люди - это понты для лохов! Есть и у нас на форуме, такой понтовик - Зероман, что пальцы веером крутит, рассказывая байки про свои дела виртуальные, развешивая лапшу на уши доверчивых читателей. А любви не имеет, но разжигает межнациональную ненависть. Служит исключительно дьяволу, а не Богу. Так что, не дела определяют спасение, а вера во Христа. Чистая вера, как у ребёнка! Доверяйте Христу, братец Иванушка! Примите спасение верой!
Прощение грехов за веру
Свернуть
X
-
Может мысленно обратиться к Богу с покаянием за свои грехи - уже дело веры. Больше времени проводить в молитве за близких, чтобы Господь поспособствовал направлению их путей к спасению; не злобиться на людей и т.д. - и это всё тоже дела веры.Комментарий
-
Вы еще и не понимание природу веры. Она не есть интеллектуальная уверенность. Вера это действие Его силы в нас. Еф 1:19.
А потом были естественно и дела. Так у всех.Комментарий
-
Истину глаголите! Аминь.Комментарий
-
Да, живая вера не есть только интеллектуальная уверенность в Боге. А если нет дел веры, то вера - мертва, пусть и присутствует интеллектуальная уверенность в том, что: Иисус Христос - Спаситель; будет всеобщее воскресение из мёртвых; и т.д.Комментарий
-
Иванушка, Господи Иисусе!!! Такое ощущение, что Вы - глухой. Услышьте!!! Вера во Христа не может быть неживой. Интеллектуальная уверенность невозможна без веры во Христа. Вера - это ничем незаслуженная благодать; дар Божий.Комментарий
-
Может быть христианская вера неживой: Господь хоть и даёт её, а человек эту веру умертвляет в себе. Об этом и евангельская Притча о талантах (там даже не о сохранении веры, а о необходимости её умножения!), и наставление апостола Иакова: "Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва" Иак 2:26Комментарий
-
Даже ученики Христа не знали об этой конфронтации. А Иисус знал, что она обязательно начнется и закончится крестом.
Но даже ученикам Он не мог сказать об этом на первых порах:
21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
(Матф.16:21)
Что уж говорить о простых и невежественных людях, каким был тот человек. Он реально думал, что указав на Иисуса, как на авторитетного человека, он снимет все вопросы к себе.Комментарий
-
Может быть христианская вера неживой: Господь хоть и даёт её, а человек эту веру умертвляет в себе. Об этом и евангельская Притча о талантах (там даже не о сохранении веры, а о необходимости её умножения!), и наставление апостола Иакова: "Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва" Иак 2:26Комментарий
-
"Само слово «сердце» указывает своим значением на понятие центральности и серединности. Сердце признается наиважнейшей частью души, поскольку оно является средоточием духовно-нравственной жизни человека. Такое понимание не умаляет ум, ибо он остается господствующей, контролирующей силой души. Тем не менее, не он порождает основное направление духовной жизни человека. Именно общее чувство души, ее сердечное настроение являются основополагающими для духовной жизни человека."
Духовная жизнь человека относится к делам веры. Без правильной духовной жизни нет христианской веры в серце человека.Комментарий
-
Схиигумен Харитон (Дунаев). «Умное делание. О молитве Иисусовой».Комментарий
-
Прощение грехов за веру
Прощение грехов и последствия.
- ..... Исцеленный же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте. Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже. (Ин 5:13)
Что важно в этом описании?
... не греши больше,чтобы не случилось с тобою чего хуже.
Если человек продолжает делать то, что делал ранее, грешить, то прощение греха не действует. От поведения человека зависит дальнейшая его судьба.
- Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; ............Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. ........... Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши. (Ин 8)
Прощение греха - освобождение от прошлых пагубных привычек. Иначе будет подобное:
- Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи. (Петра 2:22)
Истина превыше всего.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий