Прощение грехов за веру

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lester_M
    Не от мира

    • 02 February 2008
    • 3507

    #1

    Прощение грехов за веру

    Я хотел написать об этом в теме Валеры, где мы обсуждали проповедь Демочки.
    Но подумав решил, что это заслуживает отдельной темы.


    «И было однажды: Сам Он учил, и сидели фарисеи и законоучители, пришедшие из всех селений Галилеи и из Иудеи и Иерусалима, и сила Господня была в творимых Им исцелениях, и вот, люди несут на постели человека в параличе. И они старались внести его и положить перед Ним, и не найдя, каким путем внести его из-за толпы, они, поднявшись на крышу, через черепицу спустили его, вместе с постелью, на середину перед Иисусом. И увидев веру их, Он сказал: человек, прощены тебе грехи твои.»
    Luke 5:17-20 CASS


    Не знаю как вам, а мне это место взорвало голову, когда я задержал на нем свое внимание и задумался поглубже.
    Я как «правоверный» протестант всегда считал что грехи прощаются после того как человек в них раскается. Как принято в наших собраниях, в первый раз человек выходит в конце собрания вперед и там повторяет за служителем, либо сам произносит молитву, в которой он исповедует Иисуса своим Господом и спасителем, просит о прощении грехов и о том чтобы Иисус вошел в его жизнь. После этого он считается прощенным, а следовательно и спасенным. Покаяние здоровая практика и в дальнейшем, если сделал сказал или подумал что-нибудь не то и Святой Дух тебя обличил.
    Но здесь что-то совсем не вписывающееся в эту систему.
    Иисус простил грехи человеку ДО того как он покаялся. Простил увидев веру. Причем даже не его веру, а веру его друзей! Потому что сам он свою веру проявить не мог, так как был парализован.
    Стоит остановиться и на предмете этой веры. Ведь они верили в то, что Иисус способен исцелить этого парализованного человека.
    Его грехи были прощены ДО того как он успел что либо сделать. Причиной этого объявлена вера его друзей, и возможно его самого.

    Не ошибаемся ли мы, когда стремясь к праведности угодной Богу, уделяем много внимания самим себе и своему состоянию, но недооцениваем значение веры? Как в данном случае простой детской веры в Божьи чудеса.
    То что созерцание своего ветхого человека вредно и богопротивно это беспрекословно.
    Не стоит ли вместо этого сконцентрировать внимание на том, чтобы иметь веру в могущество Бога?
    Последний раз редактировалось ilya481; 30 September 2023, 11:24 AM.
  • Братец Иванушка
    православный христианин

    • 07 December 2008
    • 8569

    #2
    Сообщение от Lester_M
    Иисус простил грехи человеку ДО того как он покаялся.
    Просто покаяние того парализованного человека не выражалось словесно. А без добровольного искреннего покаяния не бывает отпущения грехов, исцеления.

    Комментарий

    • Lester_M
      Не от мира

      • 02 February 2008
      • 3507

      #3
      Сообщение от Братец Иванушка
      Просто покаяние того парализованного человека не выражалось словесно. А без добровольного искреннего покаяния не бывает отпущения грехов, исцеления.
      Не буду Вас сильно пинать, потому что я тоже так думал. Пока не прочитал Иоанна 5:1-14.
      Это второй пример, когда Иисус исцелил человека до покаяния.
      И здесь ваше объяснение не подойдет.

      Вот что говорит Иисус:

      «После этого нашел его Иисус в храме и сказал ему: вот, ты стал здоровым; больше не греши, чтобы не случилось с тобой чего худшего.»
      John 5:14 CASS

      Человеку исцеленному Он говорит: «перестань грешить чтобы ты снова не заболел!».
      Кстати, он так и не раскаялся, потому что пошел и донес на Иисуса иудеям.
      Совершенно очевидно, что слова Иисуса его задели, потому что каяться он не собирался.

      Я не сторонник жизни в грехе. Каяться в грехах необходимо.
      Но Иисус продемонстрировал нам то, что Он может и хочет нас исцелять и Ему не нужно для этого чтобы ты сначала «замолил» все свои грехи до последнего.

      И как видно из предыдущего примера, человек верящий в это уже по сути прощен.

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #4
        Сообщение от Lester_M
        Стоит остановиться и на предмете этой веры. Ведь они верили в то, что Иисус способен исцелить этого парализованного человека.
        Его грехи были прощены ДО того как он успел что либо сделать. Причиной этого объявлена вера его друзей, и возможно его самого.

        Не ошибаемся ли мы, когда стремясь к праведности угодной Богу, уделяем много внимания самим себе и своему состоянию, но недооцениваем значение веры? Как в данном случае простой детской веры в Божьи чудеса.
        То что созерцание своего ветхого человека вредно и богопротивно это беспрекословно.
        Не стоит ли вместо этого сконцентрировать внимание на том, чтобы иметь веру в могущество Бога?
        Вообще-то все исцеления логичны с точки зрения логики: в небесном Иерусалиме все здоровы должны быть. Ну что это будет, если по улицам, которые как золотое стекло, стануть ковылять инвалиды? Все эти инвалиды, исцеляясь, ходят по улицам Иерусалима самостоятельно и прямо.
        Я имею в виду, что если мы часто не видим исцелений по нашим молитвам, то это потому, что мы исходим из нашего окружающего нас мира, тогда как все исцеления служат для здоровой небесной жизни.
        Кстати, способ представления расслабленного для господа Иисуса довольно ясно намекает на снисхождение с неба. Его спускают на постели сквозь крышу примерно так же, как Петру в видении спускалось полотнище со зверями.
        Пётр отверг этих зверей, а голос с неба ему сказал: не отвергай того, что Бог очистил.
        Я имею в виду, что вот когда Иисус после Нагорной проповеди исцелил прокажённого, то прокажённый встретил его под горой, а Иисус как раз сам спускался сверху, с горы.
        А тут больной сам спускается с неба к Иисусу.
        Давайте прямо: Иисус - это ведь пастырь. Пастух. Пастух не бывает без стада. И пастух вообще-то кормится от стада. Не только молоко пьёт у коров, но и овечек порой жарит на шашлык. То есть пастух заинтересован в том, чтобы его стадо состояло из здоровых овец.
        В этом смысле Иисус должен вызывать удивление прочих пастухов, поскольку Иисус берёт в своё стадо больных. Предварительно их исцелив.
        И явление парализованного с неба должно стать как бы знамением: не почитай больным то, что Бог исцеляет.
        Вера Иисуса как способность видеть невидимое как видимое видит расслабленного уже здоровым на улицах небесного Иерусалима.

        Комментарий

        • Братец Иванушка
          православный христианин

          • 07 December 2008
          • 8569

          #5
          Сообщение от Lester_M
          И здесь ваше объяснение не подойдет.

          Вот что говорит Иисус:

          «После этого нашел его Иисус в храме и сказал ему: вот, ты стал здоровым; больше не греши, чтобы не случилось с тобой чего худшего.»
          John 5:14 CASS
          Далеко не всегда после искреннего покаяния, и вслед за ним исцеления, люди не возвращаются к старым грехам или же не пускаются во все тяжкие.

          Оба приводимых Вами евангельских примера говорят о Божественности Христа-серцеведца, а не о том, что и без желания самого грешника, которое проявляется в покаянии, возможно отпущение грехов.

          Комментарий

          • шериф
            надзиратель

            • 05 September 2008
            • 2245

            #6
            Сообщение от Lester_M
            ......
            Я как «правоверный» протестант всегда считал что грехи прощаются после того как человек в них раскается. Как принято в наших собраниях, в первый раз человек выходит в конце собрания вперед и там повторяет за служителем, либо сам произносит молитву, в которой он исповедует Иисуса своим Господом и спасителем, просит о прощении грехов и о том чтобы Иисус вошел в его жизнь. После этого он считается прощенным, а следовательно и спасенным. Покаяние здоровая практика и в дальнейшем, если сделал сказал или подумал что-нибудь не то и Святой Дух тебя обличил.
            Но здесь что-то совсем не вписывающееся в эту систему.
            Иисус простил грехи человеку ДО того как он покаялся. ............
            Это грубая ошибка из за не знания Писания.

            Изучите и увидите, что ко Христу приходили только те кто принял крещение покаяния для прощения грехов.

            Но, грехи покаявшимся прощались только через Веру, а не в крещении покаяния.
            Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

            Комментарий

            • Lester_M
              Не от мира

              • 02 February 2008
              • 3507

              #7
              Сообщение от Братец Иванушка
              Далеко не всегда после искреннего покаяния, и вслед за ним исцеления, люди не возвращаются к старым грехам или же не пускаются во все тяжкие.

              Оба приводимых Вами евангельских примера говорят о Божественности Христа-серцеведца, а не о том, что и без желания самого грешника, которое проявляется в покаянии, возможно отпущение грехов.
              Зачем замазывать религиозной грязью четкое Евангельское учение? Впрочем вы ни на что другое и не способны.
              Иисус простил грехи человеку увидев Веру его друзей.
              Я не говорил что прощение происходит без желания самого приходящего к Богу человека. Я говорил о том, как оно происходит. ДлЯ Иисуса Вера в Его могущество повод простить грехи человеку.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от шериф
              Это грубая ошибка из за не знания Писания.

              Изучите и увидите, что ко Христу приходили только те кто принял крещение покаяния для прощения грехов.

              Но, грехи покаявшимся прощались только через Веру, а не в крещении покаяния.
              Особенно разбойник на кресте. Прямо такой весь крещеный. А главное к Иисус «пришел».
              А тот у купальни Силоам вообще много лет пролежал. Это Вы не способны верить Слову, поэтому врете.

              Комментарий

              • Братец Иванушка
                православный христианин

                • 07 December 2008
                • 8569

                #8
                Сообщение от Lester_M
                ДлЯ Иисуса Вера в Его могущество повод простить грехи человеку.
                А бесы даже знают о Его могуществе на своём опыте, но так и остаются противниками Ему и людям.

                Комментарий

                • шериф
                  надзиратель

                  • 05 September 2008
                  • 2245

                  #9
                  Сообщение от Lester_M
                  ......
                  Особенно разбойник на кресте. Прямо такой весь крещеный. А главное к Иисус «пришел».
                  А тот у купальни Силоам вообще много лет пролежал. Это Вы не способны верить Слову, поэтому врете.
                  Вы просто не верующий, и не хотящий верить написанному.

                  Делаете выводы не из того, что написано, а из того, что Вам кажется.

                  Но, это Ваше право, хотите заблуждаться, имеете на то полное право, заблуждайтесь.
                  Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                  Комментарий

                  • Lester_M
                    Не от мира

                    • 02 February 2008
                    • 3507

                    #10
                    Сообщение от шериф
                    Вы просто не верующий, и не хотящий верить написанному.

                    Делаете выводы не из того, что написано, а из того, что Вам кажется.

                    Но, это Ваше право, хотите заблуждаться, имеете на то полное право, заблуждайтесь.
                    Не привели ни одного библейского примера. Я привел несколько. Вы их не удосужились прокомментировать. Но заблуждаюсь естественно я. Бывает.

                    Комментарий

                    • Sven
                      Участник
                      • 19 June 2023
                      • 284

                      #11
                      Сообщение от Lester_M
                      Особенно разбойник на кресте. Прямо такой весь крещеный. А главное к Иисус «пришел».
                      А тот у купальни Силоам вообще много лет пролежал. Это Вы не способны верить Слову, поэтому врете.
                      Ставить прощение грехов человека в зависимость от крещения значит уничижать и оскорблять Того, в чьих руках «ключи» от жизни и смерти. Кто больше, Иисус или ванна с водой?
                      «Мерзость для праведников - человек неправедный, и мерзость для нечестивого - идущий прямым путем» (Притчи 29:27)
                      «Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его" (Псалмы 10:5)

                      Комментарий

                      • Kosack
                        Профиль удалён автором
                        • 25 June 2021
                        • 4808

                        #12
                        Сообщение от Lester_M
                        Не ошибаемся ли мы, когда стремясь к праведности угодной Богу, уделяем много внимания самим себе и своему состоянию, но недооцениваем значение веры? Как в данном случае простой детской веры в Божьи чудеса.
                        Христос призывал нас умалиться до состояния дитя. Да, мы должны верить Господу нашему как малые дети доверяют во всём своим родителям. Спасаемся мы исключительно по вере, а не по делам, кто бы и чем не хвалился!

                        Дорогие братья и сёстры, здравствуйте!

                        Сегодняшнее Евангелие представляет рассказ о воскрешении двенадцатилетней дочери одного из начальников синагоги, который бросается к ногам Иисуса и просит его: «Дочь моя при смерти; приди и возложи на неё руки, чтобы она выздоровела и осталась жива» (Мк 5, 23). В этой молитве мы слышим заботу любого отца о жизни и о благополучии своих детей. Но в словах этого человека слышна также его большая вера в Иисуса. И, когда приходит весть о том, что девочка умерла, Иисус говорит ему: «Не бойся, только веруй!» (Мк 5, 36). Это слово Иисуса вселяет мужество! Он говорит это слово также и нам, много раз: «Не бойся, только веруй!». Войдя в дом, Господь отсылает всех плачущих и причитающих и обращается к мёртвой девочке, говоря: «Девица, тебе говорю, встань!» (Мк 5, 41). И девочка сразу же встала и начала ходить. Здесь мы видим абсолютную власть Иисуса над смертью, которая для Него, как сон, из которого можно пробудиться.

                        В этот рассказ евангелист вводит ещё один эпизод: исцеление женщины, которая в течение двенадцати лет страдала от кровотечения. Из-за этой болезни, которая, - в соответствии с культурой того времени - делала её «нечистой», она должна была избегать любого контакта с людьми: бедняжка, она была приговорена к своего рода общественной смерти. Эта неизвестная женщина в толпе, идущей за Иисусом, говорила себе: «Если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею» (ст. 28). Так оно и происходит: необходимость освободиться от болезни придаёт ей дерзости, и её вера, если можно так сказать, «вырывает» у Господа исцеление. Тот, кто верит, «прикасается» к Иисусу и черпает от Него спасительную благодать. Вера заключается именно в этом: прикоснуться к Иисусу и черпать от Него несущую спасение благодать. Она спасает нас самих, спасает нашу духовную жизнь, спасает нас от многих проблем. Иисус ощущает прикосновение и ищет среди людей лицо этой женщины. Она с трепетом выступает вперёд, и Он говорит ей: «Дщерь! вера твоя спасла тебя» (ст. 34). Это голос нашего Небесного Отца говорит в Иисусе: «Дочь, ты не проклята, ты не отвержена, ты Моя дочь!». И всякий раз, когда Иисус приближается к нам, когда мы идем к Нему с верой, то слышим это от Отца: «Чадо, ты Мой сын, ты Моя дочь! Ты исцелён, ты исцелена. Я прощаю всех, всё. Исцеляю всех и всё».

                        В центре этих двух эпизодов исцеления и воскрешения находится вера. Послание этого отрывка ясно, и его суть можно выразить в одном вопросе: веруем ли мы, что Иисус может нас исцелить, и пробудить нас от смерти? Всё Евангелие написано в свете этой веры: Иисус воскрес, победил смерть, и благодаря Его победе мы тоже воскреснем. Эта вера, которая у первых христиан была твёрдой, может погаснуть и стать настолько неуверенной, что некоторые люди путают Воскресение с реинкарнацией, перевоплощением. Слово Божие этого воскресенья призывает нас жить, будучи уверенными в воскресении: Иисус есть Господь, Иисус обладает властью над злом и смертью, и Он желает привести нас в дом Отца, где царит жизнь. Там мы все встретимся, все, кто сегодня находится здесь, на площади, мы встретимся в доме Отца, в жизни, которую дарует нам Иисус.

                        Воскресение Христа действует в истории как принцип обновления и надежды. Если кто-то отчаялся и смертельно устал, то, доверившись Иисусу и Его любви, он может начать жить снова. Начало новой жизни, изменение жизни также является способом подняться, воскреснуть. Вера - это жизненная сила, которая доводит нашу человечность до совершенства; и верующие во Христа должны быть узнаваемы, так как они защищают жизнь в любой ситуации, чтобы все почувствовали, особенно наиболее уязвимые, спасительную и освобождающую любовь Бога.

                        Попросим у Господа, по заступничеству Девы Марии, дара крепкой и смелой веры, которая побуждает нас быть закваской надежды и жизни среди наших братьев.

                        Папа Римский Франциск «Ангел Господень». 28.06.2015.

                        Комментарий

                        • шериф
                          надзиратель

                          • 05 September 2008
                          • 2245

                          #13
                          Сообщение от Lester_M
                          Не привели ни одного библейского примера. Я привел несколько. Вы их не удосужились прокомментировать. Но заблуждаюсь естественно я. Бывает.
                          А какие примеры привели Вы???

                          Вы привели три истории в которых Вы думаете, что там не было крещения Иоанна.

                          Но, это только Ваш вывод, так не написано.

                          Однако не однократно прямо написано, что все уверовали через учение Иоанна.

                          И тут или делаешь какие-то выводы, или просто веришь написанному.


                          Цитата из Библии:
                          Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
                          (Иоан.1:7)




                          Все это именно все, а не некоторые, или подавляющее большинство.

                          Что же такого учил Иоанн???

                          Цитата из Библии:
                          и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.
                          (Лук.1:17)



                          Учение Иоанна о покаянии это правильный образ мыслей, который был у всех праведных отцов.

                          Это есть приготовление пути пред господом.

                          Цитата из Библии:
                          76 И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему,
                          77 дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
                          (Лук.1:76,77)



                          Покаяние это именно приготовить путь Господу чтобы Он мог войти в сердце, через осознание спасения в прощении грехов.

                          А это именно то, что учил Иисус, что грехи прощаются тем кто осудил грех, осудил плоть, войдя во свет и отделил себя от дел плоти.

                          Цитата из Библии:
                          19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
                          20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
                          21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
                          (Иоан.3:19-21)


                          И этому учили и Иоанн, и Христос и Апостолы.
                          Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55165

                            #14
                            Сообщение от Lester_M
                            Прощение грехов за веру
                            Вы об этом?
                            Иаков 5
                            14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
                            15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
                            Много может усиленная молитва праведника.

                            Комментарий

                            • Валера life
                              Ветеран.

                              • 02 January 2013
                              • 13792

                              #15
                              Сообщение от Lester_M
                              Как принято в наших собраниях, в первый раз человек выходит в конце собрания вперед и там повторяет за служителем, либо сам произносит молитву, в которой он исповедует Иисуса своим Господом и спасителем, просит о прощении грехов и о том чтобы Иисус вошел в его жизнь. После этого он считается прощенным, а следовательно и спасенным.
                              Тоже помню ходил посмотреть к баптистам и женщина плакала на коленях и просила у Бога прощения. Не знаю. Лично я против этого, хотя и не навязываю мой протест другим. Как понимаю, это обязательная практика при вхождении в члены собрания? Помню оксупаковский пастор меня спрашивал о том как человек начинает принадлежать Богу. Ну я как был в то время научен, так и ответил ему- повторил ваши слова. А он и говорит: нигде в Библии такого нет.
                              Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                              Комментарий

                              Обработка...