Все, что Бог создал было и есть хорошо весьма. И, если мы вернемся к Писанию, то заметим, что "не хорошо" относится больше к дальнейшему существованию человека: не хорошо быть (существовать) человеку одному (в одиночестве), а не к предыдущей деятельности Создателя. Обратите внимание, что после того, как Бог сказал - "не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему", Он не сотворил помощника сразу, а только через некоторое время "существования" человека, что и подтверждает, что "не хорошо" именно "быть одному".
Написано в Писании:
21. И навёл Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбер его, и закрыл то место плотию.
22. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку.
И отдельно отмечу следующий стих:
23. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
Стихи 21-22 сообщают о делах Божьих, как Он создал жену и привел к человеку.
И вот, когда Адам увидел жену (23 стих), то сразу все понял, хоть ничего и не видел, так как Бог навел на него сон, не мог и догадываться, так как написано: "закрыл место плотию"; но познал жену, понял сущность, хоть и не наблюдал за делами Божьими: "это кость от костей моих и плоть от плоти моей". Более того, Адам нарекает ей имя: жена, и это имя совпадает с предусмотренным Господом ("И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку").
Теперь, чтобы ответить на ваш вопрос - 20 стих:
И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
В этом стихе сказано, что человек нарек имена, что, как и в случае с женой, должно основываться на предварительном познании всего нарекаемого: Адам называл не любые имена для зверей, птиц, а отражающие их суть, как и в случае с женой ("будет называться женою, ибо взята от мужа"). Познав все души живые, остался только он один, без помощника соответственного ему, то есть помощника, который помог бы ему познать и себя. Поэтому и "настала необходимость в создании жены": чтобы человек познал себя. И здесь не просто необходимость в жене, а необходимость в помощнике против него, который такой же как он (кость от костей моих и плоть от плоти), но напротив него, чтобы этот помощник помог ему познать и себя со стороны. А после, когда прилепятся, - познать и Бога.
... так почему так получилость, что настала необхолимость в создании жены ?
21. И навёл Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбер его, и закрыл то место плотию.
22. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку.
И отдельно отмечу следующий стих:
23. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
Стихи 21-22 сообщают о делах Божьих, как Он создал жену и привел к человеку.
И вот, когда Адам увидел жену (23 стих), то сразу все понял, хоть ничего и не видел, так как Бог навел на него сон, не мог и догадываться, так как написано: "закрыл место плотию"; но познал жену, понял сущность, хоть и не наблюдал за делами Божьими: "это кость от костей моих и плоть от плоти моей". Более того, Адам нарекает ей имя: жена, и это имя совпадает с предусмотренным Господом ("И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку").
Теперь, чтобы ответить на ваш вопрос - 20 стих:
И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
В этом стихе сказано, что человек нарек имена, что, как и в случае с женой, должно основываться на предварительном познании всего нарекаемого: Адам называл не любые имена для зверей, птиц, а отражающие их суть, как и в случае с женой ("будет называться женою, ибо взята от мужа"). Познав все души живые, остался только он один, без помощника соответственного ему, то есть помощника, который помог бы ему познать и себя. Поэтому и "настала необходимость в создании жены": чтобы человек познал себя. И здесь не просто необходимость в жене, а необходимость в помощнике против него, который такой же как он (кость от костей моих и плоть от плоти), но напротив него, чтобы этот помощник помог ему познать и себя со стороны. А после, когда прилепятся, - познать и Бога.
Комментарий