Ты спасён?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • янот
    Завсегдатай

    • 10 November 2005
    • 896

    #46
    Сообщение от paveletsky
    янот,
    Встречный вопрос. А любили ли бы вы свою маму, если б она вас не родила?
    Т.е. мы упустим тот факт, что Бог Вас создал, что по-моему является равноценно рождению?

    Вы любили бы свою маму, если бы она о Вас не заботилась?

    Да. Я ее люблю и она давно обо мне не заботится по определенным причинам.

    Ответьте теперь Вы на вопрос про маму в новой версии, а потом и на остальные при желании.

    Комментарий

    • alexb21
      Ветеран

      • 14 April 2002
      • 4327

      #47
      А кто-нибудь готов отдать свое спасение своему не спасеному ближнему? Проверте себя. Кто готов пойти в ад ради другого?
      Если не готовы, то ваше спасение липое, потребительское.



      С уважением

      Комментарий

      • Georgy
        Отключен

        • 12 August 2002
        • 8475

        #48
        Сообщение от paveletsky
        Тут все довольно просто по-моему: Христос нас спасает от внутреннего зла. А тот, в ком зла нету, бессмертен. Притом и ад, и жизнь вечная начинаются уже сейчас. То есть некоторые уже при этой жизни сподобят ся достигнуть сих мест (точнее состояний).
        Исходя из этого, спасение следует понимать как очищение сердца от страстей и мирских привязанностей, как то: чревоугодие, сластолюбие, лень, стяжательство, тяга к комфорту и т.д.
        12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание. (Иоан.17:12)

        Паша, внимательно вчитайся в эти строки Писания, только очень внимательно и вспомни учеников Христа...
        Вспомни их проступки, вспомни каждого по отдельности...
        Ты не находишь, что они по своему поведению и греховным наклонностям и слабостям НИЧЕМ не были лучше нас? Ведь верно?
        Но тем не менее, Господь говорит: Я соблюдал и Я сохранил!

        И вглядываясь в самоё себя я с прискорбием говорю, что не быть мне «монахом в миру»...
        А у Вас ежели получится, то чиркните пару строк: так мол и так, уж сподобился...
        А мне останется СТАРАТЬСЯ жить свято и всегда благодарить Господа за оказанную МИЛОСТЬ и за бесценный подарок ЖИЗНЬ, чрез дарованную ВЕРУ и и всегда уповать на БЛАГОДАТЬ, явленную нам в Сыне и Господе Иисусе Христе.

        А вот эти строчки Паша я хотел бы напомнить всем нам

        1 О, несмысленные Галаты!
        11 ... законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный ВЕРОЮ жив будет. (Гал.3:1,11)

        А имеющий живую веру не может не творить и живых дел, т.е. являть плоды Духа.
        Сообщение от paveletsky
        В общем, чтобы спастись один выход - стать монахом в миру. Потому как быть мирским в Царствие Божьем - не получится.

        Вот, вот и зачем Вам Христос с Его жертвой ума не приложу...
        Выход и вход вот Он:
        9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
        (Иоан.10:9)

        Комментарий

        • Georgy
          Отключен

          • 12 August 2002
          • 8475

          #49
          Сообщение от Kot
          paveletsky

          Оправдались ваши самые страшные предположения - среди спасенных одни протестанты и ни одного православного?
          Ага, пусть, пусть себе думают энти протестанты, мы то есессна знаем, что всё будет наоборот...
          Сообщение от Kot
          Да, да, но это достаточно логично. Интересный факт - в Северной Америке, куда переселялись преимущественно протестанты, индейцы были все вырезаны, а вот Южный континент, куда переселялись преимущественно католики, христианство внесло свои традиции без ущерба местному населению. Вот такие вот факты.
          "Все индейцы были вырезаны..."
          Скажите, Кот Вы лично их пересчитали?
          Мдяя...
          Вот они плоды православного смирения...

          Комментарий

          • paveletsky
            the млянин

            • 20 May 2002
            • 4533

            #50
            янот
            вот Бог без спасения для Вас имеет ценность?
            Если бы Он не спас Вас, Вы бы любили Его?
            Т.е. мы упустим тот факт, что Бог Вас создал, что по-моему является равноценно рождению?
            Дело в том, что спасение, о котором вы спрашиваете, это и есть то, что христианство называет рождением свыше от Бога. По сути, вы спрашиваете "если бы вы не родились духовно, т.е. от Бога, любили ли вы Его?", отсюда и мой аналогичный вопрос вам.
            И вот теперь я вам отвечаю, что если бы мы были духовно мертвы, жили в неведении о существовании Бога, то и любить бы Его тоже не могли, потому как самая эта любовь к Богу дается нам при рождении свыше.
            Если же вы имеете ввиду, любили ли бы мы Бога, если бы Он не обещал нам вечной жизни в посмертии, то и здесь скажу, что на этот вопрос ответить невозможно, потому что вечная жизнь входит в человека опять же в момент окончательного уверования и без ощущения этой вечной жизни, этого Бога внутри нас, мы бы не имели о Нем ни малейшего представления.
            мой ЖЖ
            http://paveletsky.livejournal.com/

            Комментарий

            • Kot
              Ветеран

              • 29 July 2005
              • 10826

              #51
              andriy

              В таком случае, что являлось причиной гонения старообрядцев, которые, как пишет Б.П.Кутузов головщик (регент) Спасского собора Андроникова монастыря в Москве, подверглись свирепым гонениям, едва ли не более жестоким, чем в эпоху западной средневековой инквизиции? http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk120-16.htm
              С такой позицией Вы всех православных подводите под окончательное отпадение от Церкви Христовой.

              Причиной гонения старообрядцев была борьба за Слово, которое было в Начале, а не которое было найдено во времена Патриарха Никона в книгах, безграмотно переведенных с греческого языка и те ляпы, которые стали покрываться коростой уже в самой Церкви. Все это требовало своего решения.
              Когда картина художника, на которую ложится время, реставрируют, то идут путем кропотливого труда, чтобы не потерять ни одной линии, которая является выражением мысли художника, а не рисуют картину заново. Мы знаем, что есть шедевры, а есть их копии. И вот первое ценится на много больше.
              Единственной ошибкой Никона было то, что он не учел человеческий фактор, который всегда быстрее будет держаться за формы, чем за содержание. Православную Церковь всегда ругают, что она защищает форму, так вот история показала обратное - Церковь защищала Слово, которое не вмещалось в ту форму, которая подверглась искажением. Старообрядцы держались именно за эти формы, искаженные элементарной безграмотностью.
              Скажите, ну что мешало православным монахам не ошибиться в слове Иисус при переводе греческих текстов? Но к сожалению история полна сюжетов, где вроде бы совершенно невинное действие (опечатка ) порождает тяжелые последствия.
              Хочу еще отметить, что ляпы еще до сих пор находят в богослужебных книгах, но они слава Богу не касаются догматических сторон православия.
              Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
              "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

              Покаяние - это жажда быть другим... (с)

              Комментарий

              • paveletsky
                the млянин

                • 20 May 2002
                • 4533

                #52
                Georgy,
                Паша, внимательно вчитайся в эти строки Писания, только очень внимательно и вспомни учеников Христа...
                Вспомни их проступки, вспомни каждого по отдельности...
                Ты не находишь, что они по своему поведению и греховным наклонностям и слабостям НИЧЕМ не были лучше нас? Ведь верно?
                Если вы имеете ввиду апостолов, то они реально оставили все ради Христа и последовали за Ним. Только так и может жить настоящий ученик. Поэтому пример монахов, которые поступили аналогично, вполне заслуживает уважения. Иисус сказал богатому юноше "Если хочешь стать совершенным... раздай все". Это о пути совершенства, которым шли великие праведники. Что касается спасения нас, грешных (как и всех людей), то оно происходит исключительно по милости Божьей и вере в Иисуса Христа, а не по нашим делам. Но наши дела являются плодами покаяния, которыми оформляется наше спасение. Пока христианин находится в этом мире, он все еще "спасаемый", хотя и в надежде, что "начавший в нас доброе дело завершит его". (заметьте, Georgy, я не говорю "спасающийся")
                И вглядываясь в самоё себя я с прискорбием говорю, что не быть мне «монахом в миру»...
                Речь идет не об обычном монашестве, а о том, чтобы и живя в миру, быть своего рода монахом, посвятившим ВСЮ жизнь служению Богу. А без этого - никуда. Узкий путь и неудобный, конечно, но единственно верный. Иначе мы будем служить поочередно то Богу, то этому миру, утешая себя надеждой на вечное блаженство и успокаивая спасительные угрызения совести. Хочется верить, что по милости Божьей, спасемся и мы, живущие так нерадиво, но только "как бы из огня".
                Последний раз редактировалось paveletsky; 13 January 2006, 06:22 AM.
                мой ЖЖ
                http://paveletsky.livejournal.com/

                Комментарий

                • Kot
                  Ветеран

                  • 29 July 2005
                  • 10826

                  #53
                  Georgy

                  "Все индейцы были вырезаны..."
                  Скажите, Кот Вы лично их пересчитали?
                  Мдяя... Вот они плоды православного смирения...


                  Увы, индейский этнос остался в памяти виде брелочков и побрекушек на шею, ну может еще как сюжет в приключенческом фильме Голливуда
                  Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                  "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                  Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                  Комментарий

                  • alexb21
                    Ветеран

                    • 14 April 2002
                    • 4327

                    #54
                    Не мог пройти мимо этого высказывания брата Георгия

                    А мне останется СТАРАТЬСЯ жить свято и всегда благодарить Господа за оказанную МИЛОСТЬ и за бесценный подарок ЖИЗНЬ, чрез дарованную ВЕРУ и и всегда уповать на БЛАГОДАТЬ, явленную нам в Сыне и Господе Иисусе Христе.
                    Зачем СТАРАТЬСЯ жить свято, если такая жизнь даруется через веру?

                    P.S. Удивлен!


                    С уважением

                    Комментарий

                    • янот
                      Завсегдатай

                      • 10 November 2005
                      • 896

                      #55
                      Сообщение от paveletsky
                      янот
                      Дело в том, что спасение, о котором вы спрашиваете, это и есть то, что христианство называет рождением свыше от Бога. По сути, вы спрашиваете "если бы вы не родились духовно, т.е. от Бога, любили ли вы Его?", отсюда и мой аналогичный вопрос вам.
                      Спасение = рождение свыше?
                      Это Вы из каких таких утверждений сделали такой вывод?
                      Т.е. до Христа люди, приносившие жертвоприношения, безвозратно умерли физически родившись? (это повод для поразмышлять)
                      Сообщение от paveletsky
                      И вот теперь я вам отвечаю, что если бы ...
                      Вы что-то путаете. Можно принять существование Бога как факт, но не быть (как я не люблю эту терминологию) рожденным свыше. Или Вы это опровергаете?
                      Сообщение от paveletsky
                      Если же вы имеете ввиду, любили ли бы мы Бога, если бы Он не обещал нам вечной жизни в посмертии, то и здесь скажу, что на этот вопрос ответить невозможно, потому что вечная жизнь входит в человека опять же в момент окончательного уверования и без ощущения этой вечной жизни, этого Бога внутри нас, мы бы не имели о Нем ни малейшего представления.
                      Без вечной жизни не малейшего представления?
                      Простите за провокацию, а какое у Вас сейчас представление о Боге?
                      Еще объясните популярно подчеркнутое утверждение.

                      Комментарий

                      • andriy
                        Завсегдатай

                        • 02 June 2004
                        • 525

                        #56
                        Сообщение от Kot
                        Причиной гонения старообрядцев была борьба за Слово, которое было в Начале, а не которое было найдено во времена Патриарха Никона в книгах, безграмотно переведенных с греческого языка и те ляпы, которые стали покрываться коростой уже в самой Церкви. Все это требовало своего решения...
                        Православную Церковь всегда ругают, что она защищает форму, так вот история показала обратное - Церковь защищала Слово, которое не вмещалось в ту форму, которая подверглась искажением. Старообрядцы держались именно за эти формы, искаженные элементарной безграмотностью.
                        Ваши слова противоречивы. Сначала Вы говорите, что убивали старообрядцев (братьев-христиан) "за Слово, которое было в Начале", потом же Вы утверждаете, что старообрядцев гнали именно за то что они "держались формы", за религиозно-обрядовые порядки отличные от никоновских.
                        Более того на каком основании Вы осуждаете католиков, если сами одобряете гонения на старообрядцев?

                        Комментарий

                        • Georgy
                          Отключен

                          • 12 August 2002
                          • 8475

                          #57
                          Сообщение от paveletsky
                          Georgy,
                          Если вы имеете ввиду апостолов, то они реально оставили все ради Христа и последовали за Ним.
                          Паша, я о другом, о том, что апостолы были такими же как и мы, с тем же самым букетом грехов и завидовали и лицемерили и превозносились и малодушничали и предавали, но тем не менее, Господь говорит "Я соблюдал" и "Я сохранил".
                          Почему не замечаешь этого?
                          Или как православному не положено?

                          Комментарий

                          • paveletsky
                            the млянин

                            • 20 May 2002
                            • 4533

                            #58
                            Georgy,
                            Паша, я о другом, о том, что апостолы были такими же как и мы, с тем же самым букетом грехов и завидовали и лицемерили и превозносились и малодушничали и предавали, но тем не менее, Господь говорит "Я соблюдал" и "Я сохранил". Почему не замечаешь этого?
                            Апостолы были такие же грешные люди, как мы. Это так. Но они апостолы, а мы - нет. Надеюсь, это тоже сомнению не подлежит? И, как мне кажется, их посвящение Богу намного превосходит посвящение Богу среднестатистического христианина в наши дни, да и в их время наверное. Это были обычные люди, но у них был особенный дар - апостольства.
                            Георгий, а видите ли вы разницу между человеком, вся жизнь которого = служение, у которого нет ничего своего (ни мерседесов, ни самолетов там разных, ни даже крыши над головой) и который живет ТОЛЬКО Богом, и человеком, который разрывается между семьей, работой, церковью и развлечениями?
                            мой ЖЖ
                            http://paveletsky.livejournal.com/

                            Комментарий

                            • Kot
                              Ветеран

                              • 29 July 2005
                              • 10826

                              #59
                              andriy

                              Ваши слова противоречивы. Сначала Вы говорите, что убивали старообрядцев (братьев-христиан) "за Слово, которое было в Начале", потом же Вы утверждаете, что старообрядцев гнали именно за то что они "держались формы", за религиозно-обрядовые порядки отличные от никоновских.

                              Выражение "религиозно-обрядовые порядки отличные от никоновских" мне вообще не понятно. Никон никаких религиозно-обрядовых порядков не устанавливал, он корректировал искажения и то, не он, а приглашенные специально для этого греческие отцы, а также по привезенным греческим книгам.

                              Более того на каком основании Вы осуждаете католиков, если сами одобряете гонения на старообрядцев?

                              А где Вы вообще в моих постах нашли осуждение католиков? Был дан факт исторической связи догматов и католических войнственных выпадов.

                              И еще: в моих постах не прозвучало ни слова одобрения, ни слова не одобрения никоновской реформы. Я с этим не хочу спешить.
                              Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                              "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                              Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                              Комментарий

                              • Georgy
                                Отключен

                                • 12 August 2002
                                • 8475

                                #60
                                Сообщение от alexb21
                                Зачем СТАРАТЬСЯ жить свято, если такая жизнь даруется через веру?
                                Алекс, прекрасно на мой взгляд сказал об этом МакДональд в толковании к
                                Евр.12:14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.


                                Христианин изо всех сил должен стараться иметь мир со всеми людьми и во всякое время. Но особую важность это наставление обретает в периоды гонений, когда некоторые оставляют веру, когда нервы напряжены. В такие моменты велико искушение дать выход своему разочарованию и страху, напустившись на самых дорогих и близких. Также нам следует стремиться к святости, без которой никто не увидит Господа. О какой святости здесь говорится? Чтобы найти ответ на этот вопрос, необходимо вспомнить, что, говоря о святости верующих, НЗ перечисляет, по крайней мере, три ее вида. Прежде всего, при обращении верующий обретает святость в том, что касается его положения перед Богом; он отделен от мира для Бога (1 Кор. 1,2; 6,11). Благодаря своему единству с Христом он освящен навеки. Именно это имел в виду Мартин Лютер, когда сказал: "Моя святость - на небесах". Христос - наша святость в том, что относится к нашему положению перед Богом. Есть еще практическое освящение (1 Фес. 4,3; 5,23). Это то, что мы должны делать день за днем. Мы должны удаляться от зла во всех его формах. Эта святость должна возрастать, то есть мы должны все больше и больше уподобляться Господу Иисусу. И наконец, есть совершенное, или полное, освящение. Оно совершится тогда, когда верующий уйдет на небеса. Там он навеки освободится от греха. Его ветхая природа исчезнет, и его состояние будет полностью соответствовать его положению. Итак, к какой же святости мы должны стремиться? Речь, несомненно, идет о практической святости. Нам не нужно стремиться к святости нашего положения перед Богом: ее мы обретаем автоматически при рождении свыше. Не стремимся мы и к совершенной святости, которую получим, когда увидим Его лицо. Но практическая, или прогрессирующая, святость не может быть достигнута без нашего послушания и сотрудничества. Трудиться над этой святостью мы должны постоянно. Тот факт, что мы должны стремиться к ней, свидетельствует, что в этой жизни мы никогда не овладеем ею во всей ее полноте.

                                Комментарий

                                Обработка...