Взглянем правде в глаза.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • колос
    Отключен

    • 12 July 2007
    • 13100

    #1

    Взглянем правде в глаза.

    Эта правда заключается в следующем. То, что многие христиане утверждают, что якобы они свои убеждения, выводы, умозаключения основывают на основании Библии это на самом то деле неправда. А на самом то деле они Библию, библейские цитаты подстраивают под догмы той христианской конфессии, которой они принадлежат. И я убедился в этом практически на множестве практических примеров общения с ними и в том числе и на этом форуме.



    ПРИМЕР ПЕРВЫЙ.

    Христос сказал, что Иоанн Креститель - это и есть Илия т.е он Илия, а сам Иоанн Креститель сказал, что он не Илия т.е. не является Илиёй. Казалось бы по логике раз Иисус Христос естественно более авторитетнее более, грамотнее Иоанна Крестителя (с этим естественно согласен сам Иоанн Креститель) то держаться нужно мнения Христа (как более грамотной и более авторитетной Личности) по поводу того Илия ли Иоанн Креститель или нет. А посему по логике следует признать, что Иоанн Креститель есть реинкарнация Илии. Но не тут то было.
    Христиане как на сознательном так и на подсознательном уровне хотят защитить догмы своих конфессий отрицающих наличие реинкарнации. Они держаться мнения (по поводу Илия ли Иоанн Креститель или нет) менее авторитетной и менее грамотной личности т.е. Иоанна Крестителя о том, что Иоанн Креститель не Илия. Этим самым они грубо идут против Библии ради догм своей конфессии. Они косвенно делают из Христа лжеца, что мол ну и что что Иисус сказал, что Иоанн - это Илия , мы это признавать за истину не будем и будем, не смотря на слова Иисуса , считать что Иоанн - это не Илия, ссылаясь на такую менее грамотную и менее авторитетную личность как Иоанн Креститель, сказавшую, что он не Илия. Да Иоанн Креститель авторитетнее и грамотнее многих библейских личностей, но не смотря на это по сравнению с Иисусом Христом он менее грамотный и менее компетентный.
    А посему должно быть такое правило. А именно. Если у разных библейских личностей разные (порой диаметрально противоположные) мнения по какому то вопросу то выбирать нужно по логике за истину мнение более авторитетной более грамотной личности. Но христиане этого правила не хотят держаться ради защиты своих догм. Они готовы пойти против этого правила лишь бы защитить свои догмы.
  • колос
    Отключен

    • 12 July 2007
    • 13100

    #2
    Дело в том, что И через Христа и через Иоанна Крестителя говорил Дух Святой на счёт того Илия ли Иоанн Креститель или нет. А Дух Святой врать не может. Поэтому, по логике, нужно искать такое соломоновое решение при котором эти два разные ответа этих двух личностей: Иисуса Христа и Иоанна Крестителя (о том Илия ли Иоанн Креститель или нет) будут правдивыраз Дух Святой врать не может. И колос такое соломоновое решение нашёл. Вот оно.


    Хочу привести одно из доказательств того, что реинкарнация есть.
    Это то, что Иисус Христос Иоанна Крестителя назвал Илиёй. Некоторые приведут контраргумент. А именно, что сам Иоанн Креститель сказал, что он не Илия. Но дело в том, что как раз это и доказывает наличие, реальность того, что реинкарнация есть. И вот почему.

    Приведу такое сравнение. Жила себе девушка по фамилии Иванова. Она вышла замуж за Петрова. После этого она сменила фамилию. Она стала Петровой вместо Ивановой.
    И вот представьте себе, что после этой смены фамилии у неё спросят следующий вопрос:" Вы Иванова"?То как бы она не ответила (то ли "да" то ли "нет") ответ её будет правдивым.
    И ответ "нет" правдив ибо она уже не Иванова т.к. имеет новую фамилию Петрова. И ответ "да" правдив т.к. она та же личность Иванова которая была до смены фамилии.

    Теперь применим это сравнение с тем "да" (по словам Христа) и тем "нет"(по словам Иоанна Крестителя) по поводу того Илия ли Иоанн или нет.

    Вывод; только реинкарнация может объяснить почему эти два (Иоанна и Иисуса) ответы правдивы. У Иоанна раньше было другое имя (как раньше была другая фамилия у Петровой т.е. Иванова) - Илия. И потому он Иоанн с одной стороны и не Илия (т.к. у него теперь другое имя Иоанн), но с другой стороны всё же Илия т.к.. он таже личность (Илия), но с новым именем (Иоанн). Так же как и Петрова. С одной стороны она не Иванова (т.к. у неё новое фамиилие Петрова), но с другой стороны она и Иванова тоже т.к. та же личность (Иванова), но с другой фамилией (Петрова).



    Дело не в том помнит ли душа или нет прошлые реинкарнации. Дело в том, что Дух Божий говорил как через Христа так и через Иоанна (поэтому память реинкарнаций Иоанна не имело значения). И Один и Тот же Дух Божий через этих двух личностей (Христа и Иоанна) дал разные ответы по поводу того Илия ли Иоанн или нет. Только реинкарнация может подтвердить, что Дух Божий правдив в обоих случаях.


    И что характерно, для христиан их догмы превыше слов Самого Христа. Иисус, Который более компетентен, чем Иоанн, чётко сказал, что Иоанн и есть Илия. Но Христиане более верят менее компетентному Иоанну, который говорит, что он не Илия.


    Итак я считаю, что только то, что реинкарнация есть объясняет почему у Христа и у Иоанна разные ответы по поводу того Илия ли Иоанн. У кого есть другие версии? Жду ответов.

    Комментарий

    • колос
      Отключен

      • 12 July 2007
      • 13100

      #3
      Мои оппоненты могут выдвинуть такую версию, что то, что Иоанн - это Илия означает то, что Иоанн исполниться духом Илии т.е. таким же духом, который был у Илии. (Лк.1:17). Но тут следующее возражение. В Лк.1:17 сказано, что Иоанн предъидёт в духе и силе Илии, а не исполниться таким же духом как у Илии.
      Каким именно духом исполниться Иоанн чётко сказано в Лк.1:15. Иоанн исполнится Духом Святым. Обратите внимание: не духом Илии, а Духом Святым.
      Значит дух о котором говорится в Лк.1:17 означает человеческий дух Илии, который отделяется от тела после физической смерти. И этот дух Илии в новой реинкарнации был в теле Иоанна Крестителя.
      Почему в духе, а не в теле написано. Да потому, что не плоть руководила Иоанном (иначе бы это означало нахождение в теле в рабстве тела), а дух Иоанна (так же Илии) руководил телом и тело было в подчинении у духа и потому написано , что в духе (тело было В духе В подчинении духу).
      Мои оппоненты могут ещё возразить и так. В силе Илии означает, что у Иоанна Крестителя будет такая же сила духа как у Илии.
      Но эта их версия опровергается следующим ответом.
      Во первых. Когда через Апостолов другим людям христианам передавался дар Духа Святого, то эти другие люди не назывались теми кто в силе Апостолов, но назывались теми кто в Духе Святом. А Иоанн Креститель почему то назван тем кто в духе и силе Илии, не смотря на то, что Иоанн, согласно Лк. 1:17, то же был наполнен Духом Святым. Не странно ли это?
      Во вторых. Согласно Лк. 1:17, Иоанн 1.в духе и 2 в силе Илии.
      В силе означает духовную силу. А в духе означает нечто другое (ведь буква "и" стоит между этими словами дух и сила и потому это указывает о том, что это т.е. дух и сила не одно и тоже, а нечто разное). А именно то, что дух (человеческий дух, что отделяется от тела после физической смерти) Илии теперь имеет тело Иоанна Крестителя.

      Оппоненты могут выдвинуть и такую версию. В духе означает в стиле . То есть стиль учения Илии был одинаков с учением Иоанна Крестителя. Но это (дух как стиль) опровергается следующим. Илии исповедывал учение Ветхого Завета, а Иоанн Нового и потому одинаковость их стилей отпадает.
      Итак. То, что Иисус Христос назвал Иоанна Крестителя Илиёй явно доказывает то, что реинкарнация есть. А контраргументы этому моих оппонентов легко опровергаются. Поэтому Библия доказывает то, что реинкарнация есть.

      Комментарий

      • Савл108
        Отключен

        • 17 April 2020
        • 2517

        #4
        Христианство одно и Евангелие одно и Дух Святой один. Так почему же, если взять христиан в рамках этого форума, понимают Писание по своему!? И все говорят о Святом Духе, типо Он нам помогает в толковании и понимании Писания. А на деле получаеться какой-то сурогат вместо веры.

        Представляю, как мы талдычим о присутствии Святого Духа в нашей жизни, а Он такой стоит в сторонке и думает: "Да кто ёшкин кот все эти сумасшедшие!?"

        Истина одна, а тут она у каждого своя, а так не бывает. Значит один человек на этом форуме модет быть только прав а остальные во тьме ходит. Интересно кем каждый из вас себя считает?

        Я не Ванга, но ответы уже предвидел Форум святых и праведников

        Комментарий

        • колос
          Отключен

          • 12 July 2007
          • 13100

          #5
          Сообщение от Савл108
          Христианство одно и Евангелие одно и Дух Святой один. Так почему же, если взять христиан в рамках этого форума, понимают Писание по своему!? И все говорят о Святом Духе, типо Он нам помогает в толковании и понимании Писания. А на деле получаеться какой-то сурогат вместо веры.

          Представляю, как мы талдычим о присутствии Святого Духа в нашей жизни, а Он такой стоит в сторонке и думает: "Да кто ёшкин кот все эти сумасшедшие!?"

          Истина одна, а тут она у каждого своя, а так не бывает. Значит один человек на этом форуме модет быть только прав а остальные во тьме ходит. Интересно кем каждый из вас себя считает?

          Я не Ванга, но ответы уже предвидел Форум святых и праведников
          Вы не путайте одну истину с множеством толкований этой одной истины. Эти множество толкований в том случае норма если они не связаны с грехом, неадекватностью , нелогичностью, атеизмом , сатанизмом и основаны на Библии. Ибо у всех личностей разная, Богом созданная, индивидуальность и потому этих разных толкований не избежать. Лишь бы они не выходили из границ той нормы.

          - - - Добавлено - - -
          ПРИМЕР ВТОРОЙ.
          Есть библейские доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все! Вот они.


          Основные доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все их двое.
          Первое.
          Ангелы сообщили пастухам радость великую (о Рождестве Иисуса), которая будет именно всем людям. а не некоторым (Лк.2:10). Если хоть кто то навсегда останется мучаться в том загробном аду, или геенне, то тогда явно не всем будет радость от Рождества. Эначит этот (Лк.2:10) стих доказывает то, что в конечном итоге в рай попадут именно все!
          Второе.
          Иисус сказал, что когда Он будет вознесён, то Он всех (всех, а не некоторых) привлечёт к Себе (Ин.12:32) т.е. к Себе на небеса где Он (Иисус )будет. Значит все в конечном итоге будут на небесах в раю, а значит в озере огненном не будет уничтожения навсегда, там, в озере огненном будет временное пребывание.


          Но христиане, защищающие догмы своих конфессий, отрицающих всеобщее спасение, не хотят признавать эти библейские доказательства ибо и сознательно и подсознательно хотят защитить свои догмы. Они готовы пойти против Библии лишь бы защитить свои догмы.

          Комментарий

          • Савл108
            Отключен

            • 17 April 2020
            • 2517

            #6
            Сообщение от колос
            Вы не путайте одну истину с множеством толкований этой одной истины. Эти множество толкований в том случае норма если они не связаны с грехом, неадекватностью , нелогичностью, атеизмом , сатанизмом и основаны на Библии. Ибо у всех личностей разная, Богом созданная, индивидуальность и потому этих разных толкований не избежать. Лишь бы они не выходили из границ той нормы.
            А вы не путайте, тот факт, что каждый горе-толкователь претендует на знание этой Истины. Это парадокс. Патовая ситуация. И ваши или мои умные слова тут не помогут.

            Комментарий

            • колос
              Отключен

              • 12 July 2007
              • 13100

              #7
              Сообщение от Савл108
              А вы не путайте, тот факт, что каждый горе-толкователь претендует на знание этой Истины. Это парадокс. Патовая ситуация. И ваши или мои умные слова тут не помогут.
              Нужно что бы всё сходилось логически. Вот например в первом примере с реинкарнацией у моих оппонентом многое не сходится. Они например, не могут объяснить почему Дух Святой и через Иоанна Крестителя и через Христа дал разные ответы на счёт того Илия ли Иоанн Креститель или нет. Это один из примеров отсутствия этого схождения. Я же объяснил во втором сообщении этой темы логичность и правдивость этих разных ответов. У меня всё сходится. А у них нет.


              У них так же не сходится следующее. Если Иоанн - Илия означает дескать не реинкарнацию, а то, что у Иоанна Такой же Дух как у Илии, то почему тех кто крестил Духом Святым (точнее передавал дар Духа Святого) например Апостол Пётр не называются петрами в стиле того что Иоанн, дескать по прмерно этой же причине (тот же Дух Святой был у него как у Илии) назван Илиёй.
              Последний раз редактировалось колос; 28 August 2020, 10:24 PM.

              Комментарий

              • look
                Ветеран

                • 08 July 2007
                • 3133

                #8
                Сообщение от колос
                Хочу привести одно из доказательств того, что реинкарнация есть.
                может быть тебе найти другой форум и там же единомышленников?
                этот форум христианский.
                1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

                Комментарий

                • колос
                  Отключен

                  • 12 July 2007
                  • 13100

                  #9
                  Сообщение от look
                  может быть тебе найти другой форум и там же единомышленников?
                  этот форум христианский.
                  Я ссылаюсь на христианскую Библию, а не на другие теологические книги. Поэтому противоречия христианству ни какого не вижу.

                  Комментарий

                  • look
                    Ветеран

                    • 08 July 2007
                    • 3133

                    #10
                    Сообщение от колос
                    Я ссылаюсь на христианскую Библию, а не на другие теологические книги. Поэтому противоречия христианству ни какого не вижу.
                    ты ссылаешься на свое понимание
                    1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

                    Комментарий

                    • Helg
                      Ветеран

                      • 08 November 2006
                      • 4799

                      #11
                      Сообщение от look
                      ты ссылаешься на свое понимание
                      Он своё понимание аргументирует Евангелием. Если бы он аргументировал его Бхагават-Гитой, то тогда ваши слова были бы правомочны.
                      -----------------------------------------------
                      Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

                      Комментарий

                      • колос
                        Отключен

                        • 12 July 2007
                        • 13100

                        #12
                        Сообщение от look
                        ты ссылаешься на свое понимание
                        У меня всё сходится, а у моих оппонентов нет. Подробнее в 7 сообщении этой темы.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Helg
                        Он своё понимание аргументирует Евангелием. Если бы он аргументировал его Бхагават-Гитой, то тогда ваши слова были бы правомочны.
                        Спасибо за поддержку! Согласен с Вами!

                        Комментарий

                        • Анастас
                          Ветеран

                          • 17 May 2020
                          • 3015

                          #13
                          Сообщение от колос



                          А посему по логике следует признать, что Иоанн Креститель есть реинкарнация Илии.
                          По логике то как раз тут и не получается.
                          Илия же ушел в теле на небо, а не в духе.
                          Поэтому он никак не мог вселиться в утробу Елизаветы.

                          Поэтому, что бы реинкарнироваться, его нужно было на небе убить. А если его собирались на небе убить, то зачем его на небо живым брать ? Нужно было его на земле убить, и тогда дух, может и реинкарнировался бы.

                          в духе Илии - не означает буквальный дух Илии, а означает то же служение, те же дела.
                          мы вот должны поступать в духе Авраама, в духе Христа.

                          Комментарий

                          • мигрант
                            .............

                            • 13 May 2017
                            • 6983

                            #14
                            Иоанн - Илия? Кто же тогда станет Илией перед концом мира?
                            Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. (Малахия 4:5)
                            Как известно, день Господень только один и другого не будет.
                            Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя. И будет в тот день: не станет света, светила удалятся. День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет. (Зах 14)
                            Истина превыше всего.

                            Комментарий

                            • колос
                              Отключен

                              • 12 July 2007
                              • 13100

                              #15
                              Сообщение от Анастас
                              По логике то как раз тут и не получается.
                              Илия же ушел в теле на небо, а не в духе.
                              Поэтому он никак не мог вселиться в утробу Елизаветы.

                              Поэтому, что бы реинкарнироваться, его нужно было на небе убить. А если его собирались на небе убить, то зачем его на небо живым брать ? Нужно было его на земле убить, и тогда дух, может и реинкарнировался бы.

                              в духе Илии - не означает буквальный дух Илии, а означает то же служение, те же дела.
                              мы вот должны поступать в духе Авраама, в духе Христа.
                              Тело - это квартира духа. Разве многие не имеют несколько буквальных квартир и выходят из одной и приходят в другую. Что бы попасть в другую квартиру не обязательно разрушать (убивать тело на символическом языке) предыдущую.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от мигрант
                              Иоанн - Илия? Кто же тогда станет Илией перед концом мира? Как известно, день Господень только один и другого не будет.
                              А Иванова (читать 2 сообщение этой темы) может продолжать быть той же Ивановой не смотря на то, что сменила фамилию на Петрова.

                              Комментарий

                              Обработка...