Эта правда заключается в следующем. То, что многие христиане утверждают, что якобы они свои убеждения, выводы, умозаключения основывают на основании Библии это на самом то деле неправда. А на самом то деле они Библию, библейские цитаты подстраивают под догмы той христианской конфессии, которой они принадлежат. И я убедился в этом практически на множестве практических примеров общения с ними и в том числе и на этом форуме.
ПРИМЕР ПЕРВЫЙ.
Христос сказал, что Иоанн Креститель - это и есть Илия т.е он Илия, а сам Иоанн Креститель сказал, что он не Илия т.е. не является Илиёй. Казалось бы по логике раз Иисус Христос естественно более авторитетнее более, грамотнее Иоанна Крестителя (с этим естественно согласен сам Иоанн Креститель) то держаться нужно мнения Христа (как более грамотной и более авторитетной Личности) по поводу того Илия ли Иоанн Креститель или нет. А посему по логике следует признать, что Иоанн Креститель есть реинкарнация Илии. Но не тут то было.
Христиане как на сознательном так и на подсознательном уровне хотят защитить догмы своих конфессий отрицающих наличие реинкарнации. Они держаться мнения (по поводу Илия ли Иоанн Креститель или нет) менее авторитетной и менее грамотной личности т.е. Иоанна Крестителя о том, что Иоанн Креститель не Илия. Этим самым они грубо идут против Библии ради догм своей конфессии. Они косвенно делают из Христа лжеца, что мол ну и что что Иисус сказал, что Иоанн - это Илия , мы это признавать за истину не будем и будем, не смотря на слова Иисуса , считать что Иоанн - это не Илия, ссылаясь на такую менее грамотную и менее авторитетную личность как Иоанн Креститель, сказавшую, что он не Илия. Да Иоанн Креститель авторитетнее и грамотнее многих библейских личностей, но не смотря на это по сравнению с Иисусом Христом он менее грамотный и менее компетентный.
А посему должно быть такое правило. А именно. Если у разных библейских личностей разные (порой диаметрально противоположные) мнения по какому то вопросу то выбирать нужно по логике за истину мнение более авторитетной более грамотной личности. Но христиане этого правила не хотят держаться ради защиты своих догм. Они готовы пойти против этого правила лишь бы защитить свои догмы.
ПРИМЕР ПЕРВЫЙ.
Христос сказал, что Иоанн Креститель - это и есть Илия т.е он Илия, а сам Иоанн Креститель сказал, что он не Илия т.е. не является Илиёй. Казалось бы по логике раз Иисус Христос естественно более авторитетнее более, грамотнее Иоанна Крестителя (с этим естественно согласен сам Иоанн Креститель) то держаться нужно мнения Христа (как более грамотной и более авторитетной Личности) по поводу того Илия ли Иоанн Креститель или нет. А посему по логике следует признать, что Иоанн Креститель есть реинкарнация Илии. Но не тут то было.
Христиане как на сознательном так и на подсознательном уровне хотят защитить догмы своих конфессий отрицающих наличие реинкарнации. Они держаться мнения (по поводу Илия ли Иоанн Креститель или нет) менее авторитетной и менее грамотной личности т.е. Иоанна Крестителя о том, что Иоанн Креститель не Илия. Этим самым они грубо идут против Библии ради догм своей конфессии. Они косвенно делают из Христа лжеца, что мол ну и что что Иисус сказал, что Иоанн - это Илия , мы это признавать за истину не будем и будем, не смотря на слова Иисуса , считать что Иоанн - это не Илия, ссылаясь на такую менее грамотную и менее авторитетную личность как Иоанн Креститель, сказавшую, что он не Илия. Да Иоанн Креститель авторитетнее и грамотнее многих библейских личностей, но не смотря на это по сравнению с Иисусом Христом он менее грамотный и менее компетентный.
А посему должно быть такое правило. А именно. Если у разных библейских личностей разные (порой диаметрально противоположные) мнения по какому то вопросу то выбирать нужно по логике за истину мнение более авторитетной более грамотной личности. Но христиане этого правила не хотят держаться ради защиты своих догм. Они готовы пойти против этого правила лишь бы защитить свои догмы.
Комментарий