Неужели это трудно понять?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Зомбирование всегда таким было, размахнутым.
Несите истину, свет, будьте свечой, следуйте за Христом по Его слову и радуйтесь, если за имя Его пострадали.
И будьте внимательны, невинное инакомыслие тоже надо оставить.) Христос есть путь, истина и жизнь. В Нём вся полнота. Там нечем инакомыслить. Его учение в простоте и доступности каждому жаждущему истины.
- - - Добавлено - - -
Истина одна, но понимание её в рамках невинного инакомыслия не так как другие это норма. Нечего кипиш подымать по этому поводу.
- - - Добавлено - - -
Ему угодно наличие разномыслия, которое является как нам кажеться ересью, разномыслия, которое как нам кажется ересью не является. Ему угодны споры на эту тему, религиозные войны. Ему угоден любой кипеш. Поэтому, если нам кажется, что мы встретились с ересью, активно боремся с нею, или не боремся, а наоборот, смиренно абстрагируемся. А если вдруг, мы пришли к выводу, что ошибались (сожгли пару лишних инакомыслящих), то каемся - искренне и деятельно. Ему это тоже нравиться. В Его эксперименте и это учтено.Комментарий
-
-
Невинное инакомыслие, это проще говоря - личное мнение вслепую. Какой толк от невинного инакомыслия? Сам себе лапши на уши навешал, вот тебе и невинное инакомыслие.Комментарий
-
... ниже я перечислю ереси и тех людей, которые супротиву них боролись:
- назорейство (не путать с назареями) - Блаженный Августин и Иоанн Дамаскин;
- евионитство - Ириней Лионский и Иустин Философ;
- гностицизм - Епифаний Кипрский;
- манихейство - Архелай Кархарский;
- антитринитаризм - Ипполит Римский;
- монтанизм - Аполлоний Эфесский;
- арианство - Афанасий и Александр Александрийские;
- духоборчество - Феодосий Великий;
- несторианство - отцы Третьего Вселенского собора;
- монофизитство - отцы Четвертого Вселенского собора;
- монофелитство - Максим и Мартин Исповедники;
- иконоборчество - Иоанн Дамаскин;
- богомильство - Козьма Пресвитер и Евфимий Зигабен;
- жидовствующие - Иосиф Волоцкий ...
... какие ереси, по мнению акса, здесь есть невинное инакомыслие?..
- - - Добавлено - - -
Так то христиане!
Вам то чего беспокоиться? - Вы же не христианин.
Православные, например, действительно, назовут еретиком того христианина, кто отрицает основные догматы христианства в рамках данной конфессии.
Но такого как Вы, судя по вашему тексту, никто еретиком называть не будет.
Назовут просто иудеем или жидовствующим сектантом, если он ещё не прошёл гиюр.
Если же Вы принадлежите к какой-нибудь другой вере, то Вас назовут просто иноверцем.
Звание "еретик" ещё нужно заслужить - одних наскоков на Православную церковь для этого не достаточно.
- - - Добавлено - - -
Да Тагил словом заслужить (заслужить звание еретик) развеселил.
- - - Добавлено - - -
Вот поэтому мозги нужны, что бы не допустить эту крадёжку.Комментарий
-
Но нужно ещё научиться контролировать и мысли и чувства свои, чтобы не попасть в сети дьявола. Потому что дьявол приходит, как Ангел Света и улавливает даже избранных в волю свою. Как и ныне многие попали в сеть безусловного всепрощения, установленную дьяволом и никак не хотят выбираться из неё, потому что эта сеть очень нравится ветхому человеку с его греховными делами. Плохо ли ветхому человеку с его греховными делами, если все его греховные дела подпадают под эту оправдательную статью безусловного всепрощения?Комментарий
-
Да Дух Святой учит. Согласен. Но Дух Святой учит, а не зомбирует. Дух Святой даёт какую то информацию, знания наставления. Но их потом нужно обдумывать размышлять над ними. Ибо Бог оставляет возможность обдумать то, чему Он учит. Он не зомбирует. А во время этого обдумывания можно и ошибиться. Это вовсе не значит, что думать нельзя . Если не думать будет ещё хуже. Но Дух Божий корректирует наши рассуждения.
Более того скажу, что Бог учит учится...)
Не знаю понятно ли выразился.
Но , думаю вы меня поняли.
И во время этого обучения вполне могут быть и ошибки..., но даже ошибки иногда бывают полезны, так как однажды допустив ошибку - ощущаешь полную меру своей неправоты и делаешь соответственные выводы.
Но христиане слабо обдумывают и даже порой не хотят обдумывать. Более того они ассоциируют догмы своей конфессии с тем, что они якобы наставление Духа Святого, а это далеко не так. Они настолько сильно подстраивают свои догмы под Библию (Библия должна им "доказывать" их догмы) что он не хотят Духа Святого и слушать если то, что Он говорит противоречит их догмам.
...
Думаю потому, что Бог насильно не навязывает веру в Себя...
Дает свободу выбора.
И эти люди поступают соответственно своему выбору, который ведет их в противоположную от Бога сторону.
И если Бог не навязывает веру, более чем уверен, что рожденный свыше должен поступать также.
Помните Слова Иисуса Христа ?!:
16. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
17. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
(Евангелие от Иоанна 13:16,17)Комментарий
-
Вы просто понимаете сказанное Иисусом по человечески, а Божьи мысли не такие, и вы заблуждаетесь.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я вам так скажу, мыслей у нас может быть много и разных. Это не значит, что всё что в нас имеется, надо озвучивать вслух и переваривать. Это может повредить не только нам, но и окружающим нас людям.
Потому, что касается меня, я отсеиваю всё ненужное, то что не назидает меня и то, что может ввести в заблуждение.
Есть костяк учения Иисуса Христа. Есть прописные истины, которых надо придерживаться, чтобы возрастать во Христе.
Всё, что не первостепенно, можно отбросить в сторону и не цеплять этим других. Каждому нужно самостоятельно возрастать в духе Иисуса Христа. Людям нужно не мешать, никакими своими инакомыслиями.ЮляКомментарий
-
Пока будет действовать формулировка ересь и ересебоязнь о любви между христианами можно даже не мечтать. Её никогда не будет при таких условиях. Как Вы это не понимаете?
- - - Добавлено - - -
Но если подробнее разобрать символику этой притчи, то можно понять, что хорошие растения (доброе семя) и плевелы не личностей символизируют, а нравственность. Доброе семя праведную нравственность, а плевелы - греховную нравственность. Хотя бы потому, что, согласно Библии, сеятель (сеятель выше упоминаемых растений) в сердце сеет. Так как, согласно Евангелия от Марка 4:14-15, сеятель слово сеет, которое, в некоторых случаях, похищает сатана из сердец. Отсюда (Мр.4:14-15) вполне логичный вывод. Что сеятель (тот, что из притчи о сеятеле) сеет в наши сердца. А в сердце явно не людей не личностей сеют (личностей сеют в чрева женщин, которые после этого становятся беременными), а нравственность.
Отсюда вывод: растения в притче о сеятеле символизируют не личностей, а определённые виды нравственности. Растения доброго семени символизируют праведную нравственность. Эту праведную нравственность сеет такой символический сеятель как реальный Бог. Плевелы символизируют греховную нравственность. Эту же греховную нравственность сеет такой другой символический сеятель как реальный сатана.
Хочется отметить, что это очень важный вопрос о том, что же символизируют растения из евангельской притчи о сеятеле. Если эти растения символизируют личностей, то тогда получается, что якобы не все в конечном итоге попадут в рай. Ибо плевелы, которые якобы мол грешников символизируют, сгорят т.е. уничтожатся и потому дескать не попадут в рай никогда те кто были грешниками и не успели покаяться. А если растения символизируют нравственность, то тогда вывод совершенно другой. Совершенно противоположный. А именно: то что в конечном итоге в рай попадут все! Ибо плевелы, как греховная нравственность, сгорят, уничтожатся во всех личностях и тогда все личности перестанут быть грешниками, а значит станут праведниками и потому в конечном итоге в рай попадут все!
Многие богословы многих христианских конфессий, поскольку буквально толкуют Библию, а не делают перевод с символического языка, считают, что растения из притчи о сеятеле символизируют личностей и потому то они считают, что в конечном итоге в рай попадут не все. Как они заблуждаются. Ибо на самом то деле символизируют нравственность и потому то в конечном итоге в рай попадут все!
Оппоненты того, что в конечном итоге в рай попадут все, могут возразить так: ну ведь чётко же Сам Иисус Христос в этой притчи о сеятеле эти растения назвал сынами. Он действительно назвал растения доброго семени сынами Царствия, а плевелы сынами лукавого. И, согласно логике этих оппонентов, раз сыны, то значит люди и значит личности. И потому, мол, растения эти личностей символизируют и потому, мол, не все в конечном итоге попадут в рай.
Но на это их возражение есть следующее контрвозражение. А почему эти растения из этой притчи названы только сынами т.е. мужским полом? Согласно этой притчи, только сынов т.е. мужчин бросят в печь огненную т.е., дескать, накажут. А дочерям т.е. женщинам получается, что якобы можно грешить. Их, дескать, наказание в огненной печи, мол, не ждёт. Так ли это? Естественно, нет. Просто здесь (в притче о сеятеле) под сынами подразумеваются не личности, а плоды (ребёнок плод родителя) учения нравственности, которое сеют в наши сердца, то ли Бог (доброе семя) то ли диавол (плевелы).
Оппоненты могут возразить и так. Говоря о том, что растения доброго семени это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого, Иисус Христос говорил это как разгадку притчи и потому что это уже разгадка по этой причине нужно воспринимать слова Иисуса уже буквально.
Но на это есть следующее объяснение. Да это уже разгадка, но она не полная т.е. не до конца и потому частично не разгаданный символический смысл сохраняется. Ибо если бы Иисус полностью бы раскрыл символический смысл, то Он бы назвал бы и плевелы и растения доброго семени детьми, а не сынами (только мужским полом). Ибо формулировка сыны, как писалось выше, как бы (только при буквальном толковании) делает непонятки. А именно. Получается, что якобы мужчинам нельзя грешить, а женщинам, мол, можно. Естественно нет. Поэтому по логике получается, что Иисус не полностью рассказал символический смысл притчи о сеятеле.
Если оппоненты будут ссылаться на библейский стих о том, что во Христе Иисусе нет ни мужского ни женского пола (Гал.3:28), то они тем самым будут свидетельствовать, то, что , согласно этого же, ими приводимого, стиха Христос не полностью рассказал символику притчи о сеятеле. Ибо читателям Евангелия приходится разгадывать загадку, что якобы сыны означают и мужской и женский пол и потому , естественно, разгадка не полная, не стопроцентная. А, значит, остался какой то не объяснённый символический смысл в притче о сеятеле.
Мы с вами выяснили, что сыны (в смысле дети) из притчи о сеятеле не буквальных человеческих мужчин означают, а плоды, а значит результаты. И это, в свою очередь, означает, то, что наши духовные учителя (то ли Бог то ли дьявол) сея в наши сердца свое духовное учение (то ли доброе семя от Бога, то ли плевелы от дьявола) ждут от нас плодов, результатов (дети сыны).Комментарий
-
Сатанинские сети это формулировка "ересь" и неадекватная ересебоязнь. Из за этого появляется в христианах фобии и маниакальный психоз, что проявляется в инквизициях и прочих проявлений неадекватной ненависти между христианами разных конфессий.
Нужно отличать грех от невинного инакомыслия, которое христиане позорно и презрительно объявили ересью. А невинное инакомыслие - это не грех и не патология. Это норма. Ибо в каждой личности есть неповторимая индивидуальность, которую создал Сам Бог.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Можно плевелы не выдёргивать, а скашивать серпом, чтобы они не мешали расти пшенице. Ведь не оставляют же люди на грядках сорняки вместе с посаженной морковкой или другими культурными растениями, но пропалывают грядки, чтобы сорняки не заглушили рост нужных растений.
Да и всё что неугодно Богу должно быть изъято из среды Его учеников.Комментарий
-
И выражаясь Вашими словами: как Вы это не понимаете?
Пока будет действовать формулировка ересь и ересебоязнь о любви между христианами можно даже не мечтать. Её никогда не будет при таких условиях. Как Вы это не понимаете?Комментарий
Комментарий