Слепые ведут слепых..
Откровение 14:9-12
Свернуть
X
-
-
Ну, наконец-то высказались.
Выписка библейских стихов по букве у вас большая.
Выписку покажете Христу-Законодателю для своего оправдания,
п.ч. Сын Божий с именем "Альфа и Омега" (Начало и Конец)
(Откр.1:8. 21:6) сказал, что только соблюдающие заповеди Его
получат ордер на вечность, как написано в последней главе книги
Откр.22:14.
Теперь я хоть поняла, чего вы добивались, зачем так настойчиво
требовали ответа, который вам вовсе и НЕ нужен был.
Вы бы могли просто открыть свою умную тему для новоиспеченных,
современных, зрячих... которым тоже вовсе НЕ нужны В/з книги,
предсказания пророков, прообразная история, Сын Божий, как
Создатель и Законодатель....
Ольга, ведь интересней общаться с единомышленниками,
чем со "слепыми", свобода совести, свобода выбора.
"ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ! Он велик силою, судом и полнотою правосудия.
ОН никого НЕ угнетает" Иов.37:23.Комментарий
-
С вам пример?
Не мечтайте о себе и о других не думайте, что они меньше понимают чем вы...пусть не больше...
Правда у Бога, а мы ее только ищем и не мало преткнулось, приняв басни за правду.Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
Как согласитесь что четвертая заповедь относится к любви к Богу и входит в первую наибольшую заповедь любви, так лед и тронется...
- - - Добавлено - - -
Да как это делать, когда бревна в глазах...
Хотя бревна это когда учат как исполнять, т.е. стараются вынуть занозы, а здесь полное не принятие заповеди и обвинение тех кто соглашается что ее надо принять...Комментарий
-
Комментарий
-
ЛЮБОВЬ к Богу = это первая скрижаль Закона Божьего.
"1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской,
из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе
вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся
им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий
детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим
заповеди Мои.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь
не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и
делай всякие дела твои, а день седьмойсуббота Господу, Богу твоему:
не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб
твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а
в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний
и освятил его.
ЛЮБОВЬ к ближнему = это вторая скрижаль Закона Божьего.
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле,
которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего
твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего,
что у ближнего твоего."
(Исх.20:2-17 )Комментарий
-
Комментарий
-
Исход 3112 И сказал Господь Моисею, говоря:
13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.
11 Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря:
12 возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Теб
не противтесь, копайте, не бойтесь смущающих мыслей, когда и так и иначе читаете и кажется об одном и том же...
Это тайна Божия и она открывается Имеющим Ключ разумения...
просите и получите, ищите и найдете, стучите и отворят...
И пока есть в сознании не стойкие мысли, надо копать дальше, чтобы до непоколебимого корня.
- - - Добавлено - - -
Так зачем спрашивали уточнения...еще один чтобы посмеяться?Комментарий
-
Комментарий
-
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:27-31)
И ещё.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Матф.5:17-19)
А теперь, как относится к любви Божией четвертая заповедь, это не целование в губы и улыбки любящим вас.
Как вы утверждаете закон? Да не как, вы его отрицаете. Если отрицаете хоть одну из заповедей Божьих значит отрицаете часть закона который Христос пришёл и утвердил, это Его слова. Если вы отрицаете то что утвердил Христос то вы отрицаете и Христа. Во как закрутил.
Да вы успокойтесь, сидите дома и пейте чай, можете в церкви пить чай и изучать Писание. Тогда точно такой тип верующих уже вписан в книгу Жизни.
22 Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
23 Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. (Иак.1:22-26)
Так во суббота это тот день где христиане от начало должны выходить и мир и проповедовать Бога. Притом поголовно, как кому определил Господь, а у вас право отняли, ваши учителя и пастыри вы их рабы и служители человекам.
Суббота даёт право каждому славить Бога перед людьми, вы даже не заметили, как у вас сатана украл жизнь вечную.
Всего хорошего.Господу Слава!Комментарий
-
Может вернемся к обсуждению темы?
Там ясно сказано, что "блаженны те, которые соблюдают заповеди
Божьи - все 10.
А тех, кто принимает человеческий авторитет = ждет гнев Божий!
Откр.14:9 И третий Ангел последовал за ними, говоря
громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его
и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное,
приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и
сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут
иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу
его и принимающие начертание имени его.
12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и
веру в Иисуса.
На 1-й странице есть и разъяснение, что значит каждый стих.Комментарий
-
Десять заповедей несут ограничения. А как их соблюдать не написано.
К примеру.
Не убей: это значит не зарезать, не взять оружие и не применять его против человека незаконно, не ударить так чтоб не убить, не заводить машиной, бросить камень в ногу, а не в голову тем самым не убить, не бросать человека с 20 этажа и т.д.
Не лжесвидетельствовать против ближнего твоего: можно если тот не ближний, если он гражданин и не ближний, можно если он имноплонитянен. Тем самым закон не нарушишь.
Почитай мать и отца твоего. Можно деньгами, улыбкой, красивыми словами и т.д.
Что скажете. Можно это всё определить, как Божие.Господу Слава!Комментарий
-
Может вернемся к обсуждению темы?
Там ясно сказано, что "блаженны те, которые соблюдают заповеди
Божьи - все 10.
А тех, кто принимает человеческий авторитет = ждет гнев Божий!
Откр.14:9 И третий Ангел последовал за ними, говоря
громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его
и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное,
приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и
сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут
иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу
его и принимающие начертание имени его.
12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и
веру в Иисуса.
На 1-й странице есть и разъяснение, что значит каждый стих.
Ну - Ваш выбор.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Десять заповедей несут ограничения. А как их соблюдать не написано.
К примеру.
Не убей: это значит не зарезать, не взять оружие и не применять его против человека незаконно, не ударить так чтоб не убить, не заводить машиной, бросить камень в ногу, а не в голову тем самым не убить, не бросать человека с 20 этажа и т.д.
Не лжесвидетельствовать против ближнего твоего: можно если тот не ближний, если он гражданин и не ближний, можно если он имноплонитянен. Тем самым закон не нарушишь.
Почитай мать и отца твоего. Можно деньгами, улыбкой, красивыми словами и т.д.
Что скажете. Можно это всё определить, как Божие.
каждая заповедь имеет и ДУХОВНОЕ значение, объяснение будет
длинным, но всеохватывающим.
1. "Я, Господь, Бог твой. Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства". Тот, Кто, как они уже знали, указал им путь и вывел их из Египта, избавил от врагов, проложил перед ними дорогу через море и поразил фараона и его войско. Кто показал, что Он превыше всех богов Египта, - теперь провозглашал Свой закон.
Закон, возвещенный тогда, не предназначался исключительно для евреев. Бог оказал им честь быть стражами и блюстителями Его закона, который должен был сохраняться как священное наследие для всего мира.
Принципы Десятисловия распространяются на все человечество, они были даны для всех как наставление и руководство к жизни. Десять кратких, всеобъемлющих и несомненных принципов выражают обязанности человека по отношению к Богу и к ближним, и все они основаны на великом основополагающем принципе любви.
"Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя" (Лк. 10:27; см. также Втор. 6:4,5; Лев. 19:18). Подробно эти принципы представлены в Десятисловии, они применимы для всех и каждого.
"Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим".
Иегова, Вечный, Сущий от начала, Сам являющийся Источником жизни и Создателем всего, один достоин самого высокого почитания и поклонения. Только Всевышний может быть средоточием человеческой любви или служения. Отдавая свое сердце чему-либо другому, мы тем самым обделяем Господа своей любовью, не воздаем Ему должного служения и сотворяем мнимые божества.
2. "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им".
Вторая заповедь запрещает поклоняться истинному Богу, используя иконы или иные изображения. Многие языческие народы утверждают, что их изображения являются только образами или же символами, посредством которых они поклоняются божеству, но Бог объявил такое служение грехом. Попытка изобразить Вечного посредством материальных предметов снижает представление человека о Боге. Разум, отвлеченный от безграничного совершенства Иеговы, больше будет прикован к творению, нежели к Творцу. И поскольку понятия человека о Боге будут занижены, то и сам человек начнет деградировать.
"Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель". Близкая и священная связь Бога с Его народом символически представлена брачными узами. Так как идолослужение является духовным прелюбодеянием, то и неудовольствие Господа по этому поводу соответствующим образом названо ревностью.
"Наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня". Неизбежно дети страдают от последствий грехов своих родителей, но их не наказывают за вину родителей, за исключением тех случаев, когда они участвуют в их прегрешениях. Но дети обычно идут по стопам своих родителей. По причине наследственности и благодаря личному примеру сыновья становятся участниками грехов своих отцов. Скверные привычки, извращенные вкусы, безнравственность, так же, как и физические недуги и вырождение, передаются по наследству от отца к сыну и так до третьего и четвертого рода. Эта страшная правда должна помочь людям порвать с греховным образом жизни.
"И творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои". Вторая заповедь, запрещая поклоняться лжебогам, подразумевает поклонение истинному Богу. Наказание тем, кто ненавидит Его, обещано только до третьего и четвертого рода, а милость тем, кто верен в служении Ему, - не до третьего и четвертого рода, но до тысячи родов.
3. "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно".
Эта заповедь не только запрещает ложные клятвы и те обычные слова, которыми люди божатся, но она также запрещает нам небрежно или легкомысленно произносить имя Господа, не думая о его страшном значении. Мы бесчестим Бога и тогда, когда необдуманно упоминаем Его имя в разговоре, и тогда, когда в каких-либо незначительных делах призываем Его в свидетели, и тогда, когда часто всуе повторяем Его имя. "Свято и страшно имя Его!" (Пс. 110:9). Нам всем следует размышлять над величием, чистотой и святостью Бога, чтобы сердце прониклось сознанием Его благородства, Его святое имя следует произносить с благоговением и торжественностью.
4. "Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый - суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его".
Суббота представлена здесь не как новое установление, но как день, который был утвержден при творении. Мы должны помнить об этом дне и соблюдать его в память деяний Творца. Указывая на Бога как на Создателя неба и земли, суббота учит нас различать истинного Бога и всех лжебогов. Все, соблюдающие седьмой день, доказывают тем самым, что они являются поклонниками Иеговы. Таким образом, суббота будет оставаться вечным знамением верности человека Богу.
Четвертая заповедь - единственная, которая содержит в себе имя и титул Законодателя. Это единственная заповедь, указывающая, чьей властью дан закон. Таким образом, она является печатью Божьей, приложенной к закону, залогом его достоверности и неукоснительности.
Бог дал человеку для труда шесть дней, и Он требует, чтобы люди выполняли свою работу в эти шесть рабочих дней. В субботу не возбраняются лишь дела милосердия и неотложной необходимости. За больными и страдающими должно ухаживать всегда, но излишней работы нужно строго избегать. "Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти..." (Ис. 58:13).
Но ограничения не заканчиваются на этом: "...и пустословить", - говорит пророк. Те, кто в субботу обсуждает свои рабочие дела или намечает. различные планы, в глазах Бога ничуть не лучше тех, кто в действительности трудился в этот день. Для того чтобы свято праздновать субботу, мы не должны даже мыслями нашими останавливаться на чем-либо земном. Эта заповедь распространяется на всех, находящихся в нашем доме. Все домочадцы должны отложить свои земные дела, пока не окончится суббота. Все должны объединиться вместе, чтобы прославить Бога во святой день своим добровольным служением Ему.
5. "Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе".
Родители имеют право на такую любовь и уважение, которыми не пользуется никто другой. Сам Бог, возложив на них ответственность за души, вверенные им, предопределил, чтобы в первые годы жизни детей родители были для них вместо Бога. И тот, кто отрицает законный авторитет своих родителей, - отвергает авторитет Божий. Пятая заповедь требует от детей не только уважения, покорности и послушания по отношению к родителям, но также и любви и нежности, заботы о родителях, сбережения их репутации; требует, чтобы дети были для них помощью и утешением в преклонных годах. Соблюдение этой заповеди также подразумевает уважение к служителям, начальствующим, ко всем тем, кого Бог наделил властью.
Апостол говорит: "Это - первая заповедь с обетованием" (Еф. 6:2).
Для Израиля, ожидающего скорого поселения в Ханаане, соблюдение этой заповеди было залогом долгой жизни в обетованной земле, но она имеет более широкое значение и распространяется на весь Израиль Божий, обещая тем, кто выполняет ее, вечную жизнь на земле, освобожденной от проклятия греха.
6. "Не убивай".
Все несправедливые действия, способствующие сокращению жизни; дух ненависти и мести или потворство любой страсти, которая ведет к поступкам, ранящим других, или заставляет нас хотя бы желать им зла (ибо "кто ненавидит брата, есть человекоубийца); черствое, пренебрежительное отношение к нуждающимся или страждущим; всякое потворство себе или же, наоборот, ненужные ограничения или чрезмерный труд, разрушающий здоровье, - все это в большей или меньшей степени является нарушением шестой заповеди.
7. "Не прелюбодействуй".
Эта заповедь запрещает не только грязные и безнравственные поступки, но также похотливые мысли и желания или же всякое другое действие, которое ведет к возбуждению таковых. От каждого требуется чистота не только внешней жизни, но и самых сокровенных намерений и чувств сердца. Христос, Который учил углубленному пониманию обязанностей человека по отношению к Закону Божьему, говорил, что нечистая мысль или взгляд почитаются таким же грехом, как и преступное деяние.
8. "Не кради".
Этот запрет включает как явные, так и тайные грехи. Восьмая заповедь осуждает похищение людей, работорговлю и захватнические войны. Она осуждает воровство и грабеж. Она требует неукоснительной честности в самых незначительных житейских делах. Она запрещает мошенничество в торговле и требует справедливого расчета с долгами или же в выдаче заработной платы. Эта заповедь говорит о том, что всякая попытка извлечь выгоду за счет чьей-то неопытности, слабости или несчастья записывается как обман в небесных книгах.
9. "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего". Любая ложь, всякая попытка или намерение обмануть нашего ближнего включается в эту заповедь. Намерение обмануть рождает обман. Одним взглядом, жестом, выражением лица можно так же успешно солгать, как и словами. Всякое умышленное преувеличение, намек или клевета, рассчитанные на то, чтобы произвести ложное или мнимое впечатление, или даже описание фактов, но вводящее в заблуждение, - является ложью. Этот принцип запрещает всякую попытку опорочить репутацию нашего ближнего, либо рисуя действительность в ложном свете, либо необоснованными подозрениями, злословием или сплетнями. Даже умышленное замалчивание правды, которое может повредить другим, является нарушением девятой заповеди.
10. "Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего,
ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у
ближнего твоего".
Десятая заповедь поражает корень всех грехов, предостерегая от себялюбивых желаний, которые являются источником беззаконных поступков. Тот, кто в послушании Закону Божьему опасается даже в сердце своем таить греховное желание того, что принадлежит другим, не совершит никакого бесчестного поступка по отношению к ближним.
Таковы десять священных принципов Декалога, произнесенных среди грома и огня, чудесным образом выразивших силу и величие великого Законодателя.Комментарий
Комментарий