Существовало ли у ранних христиан эзотерическое учение? ''Тайны'' Царства Небесного?
Свернуть
X
-
ну так это мы уже обсуждали. Слова и дела Иисуса - это для кого как. для кого бижутерия иудейская, для кого жемчуг, который человек вдруг обнаружил явно, клад нашёл, но не тот клад, которого не было, а клад потому что уже был, и был с ним всегда.
вот я не верю что можно переметнуться. и это обсуждали. "свиньи" могут временно переметнуться, потому что подумают, что там, в Царстве небесном, много рожков, но мы выяснили, что это опасно. Потому что "свиньи", не обнаружив в учении Иисуса рожков, могут обернуться и затоптать бисер, и давшего бисер.
это мы уже проходили.
Вот и вопрос: к чему тема? Есть ли тебе ещё что-то сказать? Что-то тайное или эзотерическое?
вот возьмём первых христиан. а первые христиане, принявшие Духа Святого, на самом деле, а не по ритуалу так числящиеся, они встречались друг с другом, приходили общаться, хотя каждый в своей среде славил Отца, славил так, как ему Дух давал.
встречались, делились друг с другом откровениями Духа. как братья и сёстры, ведь одного Духа они были. понимали друг друга. откровение одного могло стать пониманием ещё большим для другого. В таком общении им было славно, ведь там где собираются двое или трое во имя Иисуса, там и сам Он с ними.
и в каждом из христиан пребывал Иисус.
тайно или эзотерично ли это? может для наблюдающих плотских такие разговоры могли показаться разговором сумасшедших, но христиане понимали друг друга с полу слова, ведь Отец един.
я думаю эта тема и её название может подтолкнуть людей к воспоминанию тех времён, где Слово было живо, где оно ещё не было поставлено в рамки и заключено в решётки закона - канона. как в тюрьму. ведь Слово познаётся и раз от разу даёт более откровения и понимания лично для каждого человека.
Слово живо. Отец наш небесный, Иисус Христос, Дух Святой - это всё едино с нами, с людьми, которые приняли Иисуса и Отца небесного, коего ранее не знали, не помнили, а кто помнил, тем объясняли другие, что они сумасшедшие, и такого Отца небесного не бывает.
А тут радость - бывает, Отец действительно есть, и ближе чем мы думаем, внутрь нас и вне нас в Царстве небесном.
И всё это живёт и дышит в нас.
от этого - любите друг друга!
и с Рождеством вас!Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
был, судя даже только по этим словам - И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; (От Марка 4:11)Комментарий
-
Дабы не продолжать диалог пустопорожний, одно скажу: как читаете канон, так и видите*. А если не видите, то в каноне ли причина? Не Вы ли тот самый внешний?
______________
* и наоборот.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Если так, по-вашему выходит, что Иисус либо шутки шутить изволит, либо, мягко говоря, фантазирует: вам дано знать тайны... а тем внешним...
Дабы не продолжать диалог пустопорожний, одно скажу: как читаете канон, так и видите*. А если не видите, то в каноне ли причина? Не Вы ли тот самый внешний?
______________
* и наоборот.Комментарий
-
Какая разница, каким я Вас считаю? Куда важней, стремитесь ли Вы к тому, чтобы познать Тайны? Насколько в этом нужду испытываете? Ведь всё начинается с желания. И если оно появится, сначала начнёт Вам раскрываться, что канон полон Тайн. Более того, нет там ничего иного, кроме Тайн. А "рассказ" - это только облачение, их скрывающая от тех, кто не готов вместить. И скрыты они не потому, что поделиться жалко, а дабы умы не повредились от простоты. А потом, даст Бог, и сами Тайны раскрываться начнут.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Павел - главный гностик и самозваный апостол.
Сам учит фарисейско-иудейской версии христианства (а другого он и не знал) но при этом предупреждает что если даже ангел будет учить не тому что говорит он (Павел, не Христос) то ...
Экое самомнение.
Троянский конь Шауля книжника бодро втащил в новорожденное христианство очередной ЗАКОН.Блогер. Байкер. Магистр богословия.
Моя страница ФБ
Блог Вконтакте
Инстаграм
Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ, ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ!Комментарий
-
Какая разница, каким я Вас считаю? Куда важней, стремитесь ли Вы к тому, чтобы познать Тайны? Насколько в этом нужду испытываете? Ведь всё начинается с желания. И если оно появится, сначала начнёт Вам раскрываться, что канон полон Тайн. Более того, нет там ничего иного, кроме Тайн. А "рассказ" - это только облачение, их скрывающая от тех, кто не готов вместить. И скрыты они не потому, что поделиться жалко, а дабы умы не повредились от простоты. А потом, даст Бог, и сами Тайны раскрываться начнут.
- - - Добавлено - - -
Ну а если серьезно, от моего желания тут ничего не зависит. Мудрость предназначена только совершенным. А я плотской и звать меня душевный. За Распятого держусь и довольно.Комментарий
-
Напрасно иронизируете, ибо так оно и есть. Скажу Вам то, чего никак многие искатели (как в кавычках, так и без них) Тайн уразуметь не могут:
Все гностические апокрифы, все труды Сведенборга, Бёме и прочих духовидцев суть не что иное, как комментарии на канон. Противопоставлять одно другому не только неразумно, но и просто глупо.
Если так, выходит, я обознался.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Напрасно иронизируете, ибо так оно и есть. Скажу Вам то, чего никак многие искатели (как в кавычках, так и без них) Тайн уразуметь не могут:
Все гностические апокрифы, все труды Сведенборга, Бёме и прочих духовидцев суть не что иное, как комментарии на канон. Противопоставлять одно другому не только неразумно, но и просто глупо.
И я серьёзно. Мне не верите - не надо. Но почему Иисусу не верите? Не Он ли говорит: если хочешь быть совершенным... ?
Если так, выходит, я обознался.Комментарий
-
-
Комментарий
Комментарий