Павел посланник посланников
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Вообще-то Павел совсем другое велел.
24 рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,
25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
26 чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.
(2Тим.2:24-26)
А Вы сразу гнать. А где ж христианская любовь?Комментарий
-
Ну не гнать, конечно. Но иногда после двух-трёх вразумлений лучше оставить заблудшего - пусть Бог его наставляет, когда Ему это станет угодноКомментарий
-
Комментарий
-
15. и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16. как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
17. Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
18. но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.
(Второе послание Петра 3:15-18)
Здесь Пётр чётко и внятно наставляет прихожан: возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам в своих посланиях, но некоторые невежды и неутверждённые, к собственной своей погибели превращают его неудобовразумительные слова и прочие Писания, в чуждые толкования. Обратите пожалуйста внимание на то, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают не только неудобовразумительное, но и прочие Писания.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
...тут я не выдержал уже ))))))))Комментарий
-
Да запросто
17 стих относится к тому что написано выше (контекст наше всё)
3 Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям
4 и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же.
(2Пет.3:3-4)
Вот их и надо беречься "чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения".
18 тоже продолжение
13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;
(2Пет.3:13-14)
Вся глава написана против тех, кто перестал ждать прихода Христа. Петр наставляет христиан и в подтверждение своей правоты как бы говорит - вот и Павел говорит о том же, но некоторые невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели извращают слова Павла. Петр здесь ссылается на авторитет Апостола Павла, и мы видим, что авторитет Павла был не меньше, чем авторитет Петра, иначе чего бы Петру на него ссылаться.Комментарий
-
-
Ничего себе "испорченный телефон". Самый ярчайший христианский миссионер - испорченный телефон; этож какой "дури" надо обкуриться, чтобы делать такие заявления
. Не возражаете Антон, если я попытаюсь показать Вам ошибку или заблуждение? Вот приведённые Вами слова в контексте Священных Писаний: 15. и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, 16. как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. 17. Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, 18. но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь. (Второе послание Петра 3:15-18) Здесь Пётр чётко и внятно наставляет прихожан: возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам в своих посланиях, но некоторые невежды и неутверждённые, к собственной своей погибели превращают его неудобовразумительные слова и прочие Писания, в чуждые толкования. Обратите пожалуйста внимание на то, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают не только неудобовразумительное, но и прочие Писания. А теперь давайте посмотрим этот же 16-ый стих на английском языке: 16 As also in all his epistles, speaking in them of these things; in which are some things hard to be understood, which they that are unlearned and unstable wrest, as they do also the other scriptures, unto their own destruction. Вместо русского перевода "неудобовразумительное", слово, на котором некоторые строят свои ошибочные выводы об Апостоле Павле, стоит словосочетание "в которых некоторые послания (учения) тяжелы для понимания". И настолько некоторые послания, учения или слова Павля тяжелы для понимания, что некоторые невежды и неутверждённые извращают их на свою погибель. Ни в контексте этих слов Петра на русском язвке, ни тем более на английском, не говорится о том, что Павел нёс какую то "третьесортную чепуху" (Вы же это имеете ввиду?). Как я вижу, Пётр в этих стихах наоборот восхваляет богодухновенные труды Павла.
Вы просто подумайте, кому писал Павел? Язычникам, а они ведь и есть по умолчанию невежды и неутвержденные, разумеется они будут введены в заблуждение, что и произошло на примере Кальвина! Если сам Петр знавший Писания с детства с трудом понимал что пишет Павел, то тем более язычники первый раз обо всем этом слышавшие. А ведь Павел еще говорил что именно он истинно проповедует, всем остальным анафема, похоже кстати говорят разные непогрешимые гуру во главе культов, поэтому невежды-язычники если доверяли Павлу то прежде всего читали его послания, у других же неправильный Христос по словам Павла, и закономерно претыкались и соблазнялись о них. И в словах Петра я вижу именно такое предостережение для невежд, просто в вежливой форме.
Даже если Павел писал истину, так это или нет - это отдельный разговор, но если она плохо выражена так что адресаты его посланий вероятней всего соблазнятся и погибнут, что мы выяснили выше, то большое ли утешение для них что это все-таки была истина?
Вообще, не оставляет впечатление, что написано как-то по-иудейски что-ли: чтобы читатели ничего не поняли, но в случае чего, если они доверятся этим словам, последуют им и попадут в проблемы, то предъявить ничего нельзя было бы. Это опять же похоже на поведение разных непогрешимых гуру - когда у его последователей проблемы то гуру в этом обвиняет именно их, себя ведь он считает непогрешимым, мы помним, да? - "не так поняли, не так прочитали, не достаточно хорошо исполняли, не так сильно верили - надо было сильнее, и вообще надо было думать своей головой, каждый отвечает сам за себя, вам никто ничего не должен". У таких гурей вообще 2 основных закона - то что они непогрешимы и то что их последователям "никто ничего не должен", в том числе этот гуру.
- - - Добавлено - - -
Сначала написано что шедшие с ним ничего не видели но слышали голос, а потом Павел говорит что наоборот, шедшие видели свет но ничего не слышали.Последний раз редактировалось Антон и; 11 June 2016, 03:18 AM.Комментарий
-
-
Спрошу и Вас я об одном, если мне ответите, то и я Вам отвечу. У Вас написано что Вы Кальвинист, как Вы относитесь к тому что Кальвин приговаривал людей к смерти и пытал их даже с большим садизмом чем католическая инквизиция - та сжигала быстро, а он на медленном тлеющем огне чтобы его оппоненты подольше мучились?Комментарий
-
Спрошу и Вас я об одном, если мне ответите, то и я Вам отвечу. У Вас написано что Вы Кальвинист, как Вы относитесь к тому что Кальвин приговаривал людей к смерти и пытал их даже с большим садизмом чем католическая инквизиция - та сжигала быстро, а он на медленном тлеющем огне чтобы его оппоненты подольше мучились?Комментарий
-
Прокомментируйте пожалуйста сведения из Википедии:
Реформы Кальвина
В Женеве Кальвин представил проект устава церкви, который был утверждён 20 ноября Генеральным собранием граждан. Устав предусматривал избрание 12 старейшин, которые должны были надзирать за жизнью членов общины. В руках старейшин концентрировалась судебная и контролирующая власть. Всё государственное устройство Женевы получило строгий религиозный характер. Постепенно вся городская власть концентрируется в малом совете, на который Кальвин имел неограниченное влияние.
Широко применялась смертная казнь. Только в 1546 году в Женеве было принято 58 смертных приговоров и 76 декретов об изгнании из города[6]. Самым известным актом расправы над неугодными является казнь антитринитария Мигеля Сервета, с которым у Кальвина были личные старые счеты.
Сервет провел в тюрьме четыре месяца, его практически не кормили, условия гигиены были ужасны. Ему приносили все запрашиваемые книги, перо и бумагу, Сервет писал статьи и передавал их на волю. Такова была иезуитская стратегия Кальвина: он хотел воспользоваться пометками на полях книг, которые сделал Сервет, чтобы понимать ход мыслей противника и на этом строить своё обвинение.
Кальвин навещал Сервета в тюрьме. Под занавес этой трагедии Кальвин и ждущий неминуемой казни Сервет провели публичный религиозный диспут. Но ни в каких известных источниках свидетельств этой схватки двух умов нет. Приговор был прочтен перед так называемым Малым городским советом. В Большой совет входило тогда 200 депутатов, а в Малый - лишь приближенные Кальвина. Сервет вел себя как обычно: вызывающе. После сожжения Сервета заживо на медленном огне приближенные Кальвина стали распространять вести о неслыханном христианском "гуманизме" Кальвина, сердобольно предлагавшего заменить сожжение казнью мечом.
Часы истории примирили Кальвина с оппонентами, сотворив через без малого четыре столетия воинствующих безбожников и развитой научный атеизм.
В 1555 году были разгромлены последние противники Кальвина либертины. За время жизни Кальвина в Женеве в городе постепенно установился режим, напоминавший теократическую диктатуру. Его так и называли «Женевский папа». Тем не менее, организация Кальвинистской церкви сохранила сравнительно демократический характер.
Кальвин, несмотря на идею об угодности зажиточного человека Богу, не считал достойным подчёркивать свою зажиточность. Это требование он распространил на всю паству. Постепенно в Женеве не осталось ни одного театра, зеркала разбивались за ненужностью, изящные причёски подвергались всеобщей обструкции.
Известно остроумное замечание Вольтера, что Кальвин открыл двери монастырей не для того, чтобы выпустить оттуда монахов, а чтобы загнать туда весь мир[7].
...
Жан Кальвин умер 27 мая 1564 года в 8 часов вечера. Он был похоронен без церемоний, без памятника на могиле. Вскоре место его захоронения было утеряно."Комментарий
Комментарий