Дорогие братья и сестры! Шалом!
Предлагаю вам для обсуждения тему, которая состоит из двух частей, которые связаны между собой прямо и непосредственно.
Первая часть обсуждения посвящена происхождению духа Христа, то есть Сына Бога. Где дух Христа был до того, как оказался в теле Иисуса, сына Марии (и Иосифа?)? А вторая часть обсуждения - это обсуждение телесного, то есть генетического происхождения Иисуса Христа. Речь уже не о душе или духе, а именно о теле Христа - его родила праведница израильтянка Мария. Был ли Иисус израильтянином? Всё обсуждение, как первую важнейшую часть, так и вторую часть, предлагаю строить основываясь лишь на том, чему учит святое Писание христиан. Но призываю отбросить ложную скромность и ложную стыдливость! Пришла пора прямого обсуждения того, о чем уже всем надоело умалчивать.
1. Часто приходится слышать на этом форуме цитату из Иоанна о том, что до рождения в теле через Марию Иисус Христос, будучи Сыном Бога, был в недре Отца. Что такое недро? Сегодня перечитывала книгу Бытия и мне попался интересный стих из уст великой Сарры, жены Авраама:
5. И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Господь пусть будет судьею между мною и между тобою.
(Книга Бытие 16:5)
Из этого стиха видно, за словом недро скрыт некий сексуальный подтекст. Вы так не считаете?
Вероятно, из стиха выше видно, что недро Авраама - это та часть тела Авраама, о которой раньше избегали говорить открыто? Это слово использовали, как и слово ЧРЕСЛА, чтобы не говорить об определенном органе? Ведь Сарра отдала Агарь, служанку свою, Аврааму в жены, а Агарь после того, как побывала в недре Авраама (или после того, как кое-что из недра Авраама вошло в неё), зачала.
Что же скрывается за словом недро? Быть может, речь идёт просто о мошонке или о пятой конечности Авраама?
Прошу меня простить, если кому-то показалось, что тема затронута мной интимная и вульгарная, но на дворе нынче уж 21 век - пора уже вещи называть своими именами и отбросить ханжество прочь. Согласны? Так как же вы считаете? В современном переводе Библии можно ли заменить слово недро или чресла просто пятой конечностью мужчины?
18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:18)
И тогда эту любимую фразу тех, кто считает её доказательством того, что Христос является вечным Богом, можно было бы привести в более современный вид таким образом: Бога никто никогда не видел. Единственный родной Сын Его, который был до телесного появления на земле в мошонке Отца, показал нам (Отца)?
Но не низводит ли такой перевод и такое понимание сущности и происхождения духа великого и вечного Сына Бога Христа до всего-то и всего лишь какого-то духовного сперматозоида (микроскопической частички) нашего Отца Небесного?? О таком образе Бога идёт речь в Новом Завете? Этим самым микроскопическим образом Бога и является Христос или я что-то недопонимаю?
Если для кого-то такое обсуждение слишком откровенное, прошу в этом случае простить меня и просто молча воздержаться от обсуждения - оно предназначено лишь для смелых христиан любящих свободу слова.
Очень интересно ваше мнение, дорогие сестры и братья. Согласны ли вы с моим предположением или считаете эту версию перевода слова НЕДРО слишком смелой?
2.
Вторая часть обсуждения посвящается происхождению Иисуса, но именно речь уже пойдёт о происхождении именно его тела, то есть о его генетике. Был ли Иисус Христос евреем? Его мама была ведь еврейкой Марией. Есть все основания предполагать (если вы ознакомитесь с тем, что я написала ниже), что и отцом Иисуса, скорее всего, был тоже израильтянин Иосиф плотник - праведный еврей, потомок царя Давида (семя Давидово).
Недавно читала Писание и хочу попросить вас, уважаемые братья и сестры, разъяснить мне этот отрывок из послания святого апостола Павла Римлянам:
3. о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
(Послание к Римлянам 1:3)
В самом начале своего послания христианам Рима конца 1-го века н.э. апостол Павел упоминает о том, каким образом появился в этом мире Мессия, Христос, то есть Сын Божий, наш Господь Иисус Христос.
Почему Павел и тут скрыл от верующих в Риме тот величайший факт, что Иисус родился без всякого семени, но непорочно? Прошу меня простить, но что значит родился от семени Давидова? Семя - это ведь сп--ма или генетическая основа, прямой потомок. Это значит, что Мессия-Христос по пророчествам Танаха (Ветхого Завета) должен был родиться от мужчины - от прямого потомка царя Давида? Именно в такое происхождение тела Иисуса от прямого потомка Авраама и царя Давида верил всеми уважаемый апостол Павел? Эта его вера в мессианство Иисуса, которая была передана ему напрямую от первых учеников и апостолов Христа, основывалась именно на том великом факте, что отцом телесной оболочки (тела) Иисуса Христа был именно Иосиф? Тот самый Иосиф, мужчина и прямой потомок царя и пророка Давида, то есть, семя Давидово? И именно этот факт и являлся, вероятно, для Павла и всех апостолов важнейшим доказательством истинности такой веры в Иисуса, как в настоящего царя от Бога и помазанника Божьего Мессию (Христа)?
Почему почти во всех книгах Нового Завета, кроме Евангелия от Луки и Евангелия от Матфея, нет вообще ни одного упоминания (и ни в одной проповеди апостолов) о том, что у Иисуса Христа не было отца человека, но был лишь Один Отец - это Сам Всевышний? Я бы на месте первых христиан гордилась фактом непорочного зачатия, которое явно указывает на то, что Иисус - это Сын Бога, так как тело Иисуса родилось без участия мужчины, но при прямом участии Святого Духа, то есть при прямом участии Самого Бога. Я бы использовала этот великий факт в каждой своей проповеди! Это помогло бы мне привести к истинной вере гораздо больше людей, чем если бы я умалчивала об этом чудесном факте.
Очень характерен стих 5 в 9 главе послания Римлянам:
5. их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(Послание к Римлянам 9:5)
Выделенные слова в стихе 5 ведь можно понять только так: израильтянами были все отцы, и Христос тоже телом был израильтянином. Тут четко указывается на то, что Павел убеждал всех верующих в Иисуса Христа в том, что Иисус телом являлся евреем. И только евреем.
Удивительно и то, что святой апостол Матфей начал своё Евангелие вот так:
1. Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
(Св. Евангелие от Матфея 1:1)
Это значит, что для апостола, как и для всех апостолов и иудеев во Христе, было чрезвычайно важно генетическое происхождение Иисуса - ведь евреи верили и верят доныне, что Мессия - это прямой потомок царя и пророка Давида. Апостол Матфей, как и все другие апостолы, верил в то, что Иисус - это Мессия Божий именно потому, что они были убеждены в том, что Иисус генетически являлся потомком царя Давида и даже Авраама через семя Давидово - в данном случае видно, что семенем Давида (потомком Давида) был именно отец Иисуса Иосиф! Вероятно, только этим можно объяснить, что в самой первой главе самого первого Евангелия и в самом начале Нового Завета апостол Матфей привёл всю родословную именно отца Иисуса, Иосифа (семени Давидова, то есть потомка царя Давида), а не Марии? Как вы думаете?
В первой главе Евангелия апостол Матфей подробно нам рассказывает о всех тех людях, генетическим потомком которых, стал Иисус: от Авраама до царя Давида, а потом и от Давида до Иосифа. ДО ИОСИФА. Для чего вообще Матфею понадобилось так стараться и приводить в Евангелии с 1-го по 16-й стих всю родословную линию Иисуса, чтобы доказать подлинность веры в Иисуса, как единственного Мессию-Христа рожденного от семени Давидова, то есть от Иосифа, если с 18 по 25 стих он наоборот вдруг начинает нас всех убеждать в том, что Иосиф (семя Давидово) не имеет ровно никакого отношения к зачатию Иисуса? Ведь в стихах 18-25 1-ой главы говорится о том, что Иисус родился лишь от Бога Отца через девственницу Марию! Это просто удивительная загадка для меня. Почему Матфей так написал? Или вы считаете, что под словами семя Давидово нужно понимать не мужчину-потомка царя Давида, а женщину-потомка царя Давида, то есть Марию? Тогда, если христиане считают семенем Давида именно Марию, почему родословной мамы Иисуса нет ни в одном Евангелии? И правомерно ли вообще понимать под словом СЕМЯ именно человека женского пола? Основывается ли такое понимание на библейском понимании термина Семя Давидово? Ведь ранее в Израиле главным доказательством принадлежности к народу Божию, к народу Израиля, считалось не рождение человека от матери еврейки (как сегодня), а именно то, что человек родился именно от отца еврея.
Жду ваших объяснений и откликов. Прошу участвовать в опросе!
Спасибо всем!
Мира всем вам! Шалом!
Да хранит вас Могущественный Бог Благости и Любви!
Предлагаю вам для обсуждения тему, которая состоит из двух частей, которые связаны между собой прямо и непосредственно.
Первая часть обсуждения посвящена происхождению духа Христа, то есть Сына Бога. Где дух Христа был до того, как оказался в теле Иисуса, сына Марии (и Иосифа?)? А вторая часть обсуждения - это обсуждение телесного, то есть генетического происхождения Иисуса Христа. Речь уже не о душе или духе, а именно о теле Христа - его родила праведница израильтянка Мария. Был ли Иисус израильтянином? Всё обсуждение, как первую важнейшую часть, так и вторую часть, предлагаю строить основываясь лишь на том, чему учит святое Писание христиан. Но призываю отбросить ложную скромность и ложную стыдливость! Пришла пора прямого обсуждения того, о чем уже всем надоело умалчивать.
1. Часто приходится слышать на этом форуме цитату из Иоанна о том, что до рождения в теле через Марию Иисус Христос, будучи Сыном Бога, был в недре Отца. Что такое недро? Сегодня перечитывала книгу Бытия и мне попался интересный стих из уст великой Сарры, жены Авраама:
5. И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Господь пусть будет судьею между мною и между тобою.
(Книга Бытие 16:5)
Из этого стиха видно, за словом недро скрыт некий сексуальный подтекст. Вы так не считаете?
Вероятно, из стиха выше видно, что недро Авраама - это та часть тела Авраама, о которой раньше избегали говорить открыто? Это слово использовали, как и слово ЧРЕСЛА, чтобы не говорить об определенном органе? Ведь Сарра отдала Агарь, служанку свою, Аврааму в жены, а Агарь после того, как побывала в недре Авраама (или после того, как кое-что из недра Авраама вошло в неё), зачала.
Что же скрывается за словом недро? Быть может, речь идёт просто о мошонке или о пятой конечности Авраама?
Прошу меня простить, если кому-то показалось, что тема затронута мной интимная и вульгарная, но на дворе нынче уж 21 век - пора уже вещи называть своими именами и отбросить ханжество прочь. Согласны? Так как же вы считаете? В современном переводе Библии можно ли заменить слово недро или чресла просто пятой конечностью мужчины?
18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:18)
И тогда эту любимую фразу тех, кто считает её доказательством того, что Христос является вечным Богом, можно было бы привести в более современный вид таким образом: Бога никто никогда не видел. Единственный родной Сын Его, который был до телесного появления на земле в мошонке Отца, показал нам (Отца)?
Но не низводит ли такой перевод и такое понимание сущности и происхождения духа великого и вечного Сына Бога Христа до всего-то и всего лишь какого-то духовного сперматозоида (микроскопической частички) нашего Отца Небесного?? О таком образе Бога идёт речь в Новом Завете? Этим самым микроскопическим образом Бога и является Христос или я что-то недопонимаю?
Если для кого-то такое обсуждение слишком откровенное, прошу в этом случае простить меня и просто молча воздержаться от обсуждения - оно предназначено лишь для смелых христиан любящих свободу слова.
Очень интересно ваше мнение, дорогие сестры и братья. Согласны ли вы с моим предположением или считаете эту версию перевода слова НЕДРО слишком смелой?
2.
Вторая часть обсуждения посвящается происхождению Иисуса, но именно речь уже пойдёт о происхождении именно его тела, то есть о его генетике. Был ли Иисус Христос евреем? Его мама была ведь еврейкой Марией. Есть все основания предполагать (если вы ознакомитесь с тем, что я написала ниже), что и отцом Иисуса, скорее всего, был тоже израильтянин Иосиф плотник - праведный еврей, потомок царя Давида (семя Давидово).
Недавно читала Писание и хочу попросить вас, уважаемые братья и сестры, разъяснить мне этот отрывок из послания святого апостола Павла Римлянам:
3. о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
(Послание к Римлянам 1:3)
В самом начале своего послания христианам Рима конца 1-го века н.э. апостол Павел упоминает о том, каким образом появился в этом мире Мессия, Христос, то есть Сын Божий, наш Господь Иисус Христос.
Почему Павел и тут скрыл от верующих в Риме тот величайший факт, что Иисус родился без всякого семени, но непорочно? Прошу меня простить, но что значит родился от семени Давидова? Семя - это ведь сп--ма или генетическая основа, прямой потомок. Это значит, что Мессия-Христос по пророчествам Танаха (Ветхого Завета) должен был родиться от мужчины - от прямого потомка царя Давида? Именно в такое происхождение тела Иисуса от прямого потомка Авраама и царя Давида верил всеми уважаемый апостол Павел? Эта его вера в мессианство Иисуса, которая была передана ему напрямую от первых учеников и апостолов Христа, основывалась именно на том великом факте, что отцом телесной оболочки (тела) Иисуса Христа был именно Иосиф? Тот самый Иосиф, мужчина и прямой потомок царя и пророка Давида, то есть, семя Давидово? И именно этот факт и являлся, вероятно, для Павла и всех апостолов важнейшим доказательством истинности такой веры в Иисуса, как в настоящего царя от Бога и помазанника Божьего Мессию (Христа)?
Почему почти во всех книгах Нового Завета, кроме Евангелия от Луки и Евангелия от Матфея, нет вообще ни одного упоминания (и ни в одной проповеди апостолов) о том, что у Иисуса Христа не было отца человека, но был лишь Один Отец - это Сам Всевышний? Я бы на месте первых христиан гордилась фактом непорочного зачатия, которое явно указывает на то, что Иисус - это Сын Бога, так как тело Иисуса родилось без участия мужчины, но при прямом участии Святого Духа, то есть при прямом участии Самого Бога. Я бы использовала этот великий факт в каждой своей проповеди! Это помогло бы мне привести к истинной вере гораздо больше людей, чем если бы я умалчивала об этом чудесном факте.
Очень характерен стих 5 в 9 главе послания Римлянам:
5. их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(Послание к Римлянам 9:5)
Выделенные слова в стихе 5 ведь можно понять только так: израильтянами были все отцы, и Христос тоже телом был израильтянином. Тут четко указывается на то, что Павел убеждал всех верующих в Иисуса Христа в том, что Иисус телом являлся евреем. И только евреем.
Удивительно и то, что святой апостол Матфей начал своё Евангелие вот так:
1. Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
(Св. Евангелие от Матфея 1:1)
Это значит, что для апостола, как и для всех апостолов и иудеев во Христе, было чрезвычайно важно генетическое происхождение Иисуса - ведь евреи верили и верят доныне, что Мессия - это прямой потомок царя и пророка Давида. Апостол Матфей, как и все другие апостолы, верил в то, что Иисус - это Мессия Божий именно потому, что они были убеждены в том, что Иисус генетически являлся потомком царя Давида и даже Авраама через семя Давидово - в данном случае видно, что семенем Давида (потомком Давида) был именно отец Иисуса Иосиф! Вероятно, только этим можно объяснить, что в самой первой главе самого первого Евангелия и в самом начале Нового Завета апостол Матфей привёл всю родословную именно отца Иисуса, Иосифа (семени Давидова, то есть потомка царя Давида), а не Марии? Как вы думаете?
В первой главе Евангелия апостол Матфей подробно нам рассказывает о всех тех людях, генетическим потомком которых, стал Иисус: от Авраама до царя Давида, а потом и от Давида до Иосифа. ДО ИОСИФА. Для чего вообще Матфею понадобилось так стараться и приводить в Евангелии с 1-го по 16-й стих всю родословную линию Иисуса, чтобы доказать подлинность веры в Иисуса, как единственного Мессию-Христа рожденного от семени Давидова, то есть от Иосифа, если с 18 по 25 стих он наоборот вдруг начинает нас всех убеждать в том, что Иосиф (семя Давидово) не имеет ровно никакого отношения к зачатию Иисуса? Ведь в стихах 18-25 1-ой главы говорится о том, что Иисус родился лишь от Бога Отца через девственницу Марию! Это просто удивительная загадка для меня. Почему Матфей так написал? Или вы считаете, что под словами семя Давидово нужно понимать не мужчину-потомка царя Давида, а женщину-потомка царя Давида, то есть Марию? Тогда, если христиане считают семенем Давида именно Марию, почему родословной мамы Иисуса нет ни в одном Евангелии? И правомерно ли вообще понимать под словом СЕМЯ именно человека женского пола? Основывается ли такое понимание на библейском понимании термина Семя Давидово? Ведь ранее в Израиле главным доказательством принадлежности к народу Божию, к народу Израиля, считалось не рождение человека от матери еврейки (как сегодня), а именно то, что человек родился именно от отца еврея.
Жду ваших объяснений и откликов. Прошу участвовать в опросе!
Спасибо всем!
Мира всем вам! Шалом!
Да хранит вас Могущественный Бог Благости и Любви!
Комментарий