Празднование воскресенья опасная католическая подделка
Свернуть
X
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Бог шесть дней творил, на седьмой отдыхал.
Первый день (воскресенье) - фундаментальный, стартовый в плане начала рабочей недели.
За грех было наложено проклятие и повеление трудиться шесть дней с первого (воскресенья) до шаббата (пятница вечер).
Иисус пришел и разрушил проклятие. Повторю, что следствием проклятия являлся труд, начинаемый в первый (следующий за шаббатом) день.
Таким образом, факт того, что в день, стартовый для трудовой недели, христиане не трудятся, показывает, что Иисус реально разрушил проклятие и последствия проклятия.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Мар.1:15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.
А к таким картинкам, я полностью равнодушен.......в них обычно много чего ненужного или искаженного....
2 Кор.5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти;(даже Христа и апостолов , а все в духе) если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. .. и не пытайтесь познать !!!!
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Что значит Ваше неохристиане ??? Это кто такие ???? Я знаю только христиан веры Евангельской, (которые есть и были от начала 1 века), которую принес Господь Иисус Христос!!!
Мар.1:15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.
А к таким картинкам, я полностью равнодушен.......в них обычно много чего ненужного или искаженного....
2 Кор.5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти;(даже Христа и апостолов , а все в духе) если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. .. и не пытайтесь познать !!!!
Это есть евангелие беззакония... Так, что жаба вас душит определённо и вы не руководствуетесь Писанием для того, чтобы сказать: Бог отменил Субботу... Если да - текст в тему со словами Бога и Иисуса Христа об этом. заявление католиков вы читали. Если нет - то это ваши проблемы лицеприятия фактов....
- - - Добавлено - - -
Судя по аватару вам должно быть понятно это... Не говоря о прямом нарушении 2-ой заповеди... Хотя это не в тему...
Да ну? Христос сказал, что Суббота не для человека? Ну и выдумщик же вы! Давайте контекст и я вам покажу суть Субботы и контраст понимания 4-ой заповеди у раввинов и у Бога, то бишь Христа...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Бог шесть дней творил, на седьмой отдыхал.
Первый день (воскресенье) - фундаментальный, стартовый в плане начала рабочей недели.
За грех было наложено проклятие и повеление трудиться шесть дней с первого (воскресенья) до шаббата (пятница вечер).
Иисус пришел и разрушил проклятие. Повторю, что следствием проклятия являлся труд, начинаемый в первый (следующий за шаббатом) день.
Таким образом, факт того, что в день, стартовый для трудовой недели, христиане не трудятся, показывает, что Иисус реально разрушил проклятие и последствия проклятия.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Бросьте вы это... Бог чётко и ясно сказал:
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
(RST Исх.20:4-6)
И написал это Своим перстом... А вы кланяетесь им и служите им - факт. Только не говорите, что этого не делаете... Я сам прошёл через это... Будьте честными перед фактами...
Как сказал Божественный Иоанн Златоуст: "Не достаточно сказать о чем-нибудь, что оно написано в Писаниях, и не должно прямо, выхватывая слова и отрывая члены от тела богодухновенных Писаний, брать их отдельно и без взаимной их связи и произвольно и безотчетно искажать их. Таким образом вошли в нашу жизнь многие неправые мнения, по действию диавола, который научает людей беспечных превратно толковать заключающееся в Писаниях и, прибавляя или убавляя, помрачать истину. Потому недоста*точно сказать о чем-нибудь, что это написано в Писании, но должно читать в целой связи речи, потому что, если мы будем разрывать совокупность и связь изречений между собою, то произойдут многие дурные мнения."Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Уважаемый, мне действительно сложно поверить, что чтящий субботу будет проводить и этот день в форумной обыденности.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
biblepravdaто Бог заповедал святить день субботний, а не день воскресный.
Потому и рабочая неделя должна начинаться во вторник, суббота -быть рабочим днём, а нынешнее воскресение называться, например, седмицей или по-немецки Samstag.
Хватит идти на поводу у иудеев и праздновать шабат!
Кроме того, святой для христиан день - это пятница, соблюдаемая, что интересно, обрядом мусульманства. Поскольку пятница - это и есть день пасхи Христовой или его шествие на Голгофу, как провозглашённого Римской властью, но не принятого собственным народом Божественного царя!
Подробнее - см. занимательное различение3.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Всего доброго!!!
- - - Добавлено - - -
Интересная новость... Вы похоже ещё в прошлом витаете...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
rehovot67Приведите текст из Библии, что с Новым заветом связан с новым законом с заповедью почитания дня в который воскрес Иисус Христос...
Т.е., Новый завет относится к духовной стороне жизни и не мог оставлять законы, как Завет Ветхий.
Потому почитают этот день не по закону, а по любви. И почитают неправильно - на второй, а не третий день после пятницы, а потому - не по любви, а не по недоразумению.
Этот повод однако не от иудеев... А от Того, Который сотворил небеса и землю...
Такая отмена записана и чёрным по белому в Коране, что суббота только для её приверженцев.
Интересная новость... Вы похоже ещё в прошлом витаете...Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Далее, читаем Втор.6:4 Слушай Израиль - Господь Бог наш, Господь един... Так что о единстве Бога говорит и Ветхий завет...
3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
(RST 1Иоан.5:3)
Далее, в Библии нет такого дня, как пятница... Есть первый день недели, второй день недели, ......... день приготовления, Шабат - седьмой день недели... У вас недоразумение в этом вопросе... Если хотите говорить об этом дне, старайтесь использовать Библейские аргументы...
Вы хотите сказать, что Бог изменяется? Как человек? Сегодня Он сказал одно, завтра отменил, правильно я вас понял?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий